IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация
Murcielago
сообщение 16.6.2020, 12:11
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ждем трамвайные вагоны made in Kharkov от ХТЗ feat. ЭТМ https://gortransport.kharkov.ua/news/26098/ smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.6.2020, 12:21
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



bye.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avaness
сообщение 16.6.2020, 12:51
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 8.7.2008
Из: ХТЗ
Пользователь №: 118



Однако интересные новости генерирует Электротяжмаш в последне несколько дней.

Цитата
Завод "Электротяжмаш" на грани банкротства, счета предприятия блокируют кредиторы

Сотрудники получают заработную плату с задержкой до двух месяцев и массово увольняются

https://delo.ua/business/zavod-elektrotjazh...va-sche-369504/

И сегодняшняя новость:

Цитата
На заводе "Электротяжмаш" в Харькове проводят обыск по делу о растрате госимущества
Речь идет о заключении заведомо убыточных сделок в 2019-2020 годах.

https://lb.ua/society/2020/06/16/459933_zav...sh_harkove.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 16.6.2020, 13:01
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Производство трамваев в Харькове пытались наладить дважды. Первый раз вышло 4 вагона (три из которых стоит), второй раз - три. Ждем теперь два?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 16.6.2020, 13:04
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Avaness @ 16.6.2020, 13:51) *
Однако интересные новости генерирует Электротяжмаш в последне несколько дней.

Там ещё обыски начались. Причинение убытков, торговля в обход смишных санкций с РФ.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.6.2020, 13:05
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26511
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(pp22 @ 16.6.2020, 14:01) *
Производство трамваев в Харькове пытались наладить дважды. Первый раз вышло 4 вагона (три из которых стоит), второй раз - три. Ждем теперь два?

Еще было 49 штук вагонов типа "М" smile.gif
И ВПА не ездят сейчас все 4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.6.2020, 13:10
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 16.6.2020, 14:01) *
Производство трамваев в Харькове пытались наладить дважды. Первый раз вышло 4 вагона (три из которых стоит)

Всё 4 простаивают, походу.

Цитата(pp22 @ 16.6.2020, 14:01) *
второй раз - три. Ждем теперь два?

Пока нет никаких подробностей, сложно что-то предугадать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meniver
сообщение 16.6.2020, 13:25
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 20.1.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 4047



Дизайном, судя по всему, занимались чехи (либо наши просто стырили картинку)

https://www.tramforenvi.cz/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.6.2020, 13:38
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Meniver @ 16.6.2020, 14:25) *
Дизайном, судя по всему, занимались чехи (либо наши просто стырили картинку)

Там одного дизайна мало. Вряд ли конструкторы ХТЗ смогут спроектировать с нуля нормальный вагон, так что ИМХО документацию придется где-то заказывать/покупать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 16.6.2020, 13:43
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Meniver @ 16.6.2020, 14:25) *
Дизайном, судя по всему, занимались чехи (либо наши просто стырили картинку)

https://www.tramforenvi.cz/

И второй вариант абсолютно правильный, поскольку новость опубликована на сайте ИА "Статус КвА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.6.2020, 13:53
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Антон Звонарёв @ 16.6.2020, 14:43) *
И второй вариант абсолютно правильный, поскольку новость опубликована на сайте ИА "Статус КвА.

По поводу SQ ты ошибаешься, поскольку картинка изначально опубликована в посте Кернеса в телеге, а не в их новости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.6.2020, 14:18
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Это очень старый проект, который был разработан в Чехии лет 10 назад как бюджетный вагон с очень большим процентом низкого пола в сочетании с обычными тележками. Первая и третья телеги - обычные высокопольные, например как на ВПНП. Вторая - безмоторная неповоротная низкопольная. Имеем полностью низкий пол в салоне, кроме кабины и двух-трёх рядов сидений на задней площадке. Все двери ведут на низкий пол


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 16.6.2020, 14:43
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



«Экополис ХТЗ» — проект Ярославского по созданию «технопарка» на территории ХТЗ.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 16.6.2020, 15:54
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(AndyAntonov @ 16.6.2020, 14:43) *
«Экополис ХТЗ» — проект Ярославского по созданию «технопарка» на территории ХТЗ.

Просто городу мало позора с 7 вагонами ,которые так рекламировали??? Даже если его и склепают ,то кто будет покупать? Если такой гигант как Южмаш не может быть конкурентом ? Это вторая серия производства самолетов! Очень жаль !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.6.2020, 16:02
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(nikola.srzr @ 16.6.2020, 16:54) *
Если такой гигант как Южмаш не может быть конкурентом?

Татра-Йух - это очень специфическая организация, которая хочет продавать свой древний хлам за какие-то невменяемые деньги. Именно их политика вынудила города заниматься КР Татр с заменой кузовов на новые калушские, а также закупать б/у вагоны, чтобы хоть как-то обновить парк. Поэтому на них равняться явно не следует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avaness
сообщение 16.6.2020, 17:10
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 8.7.2008
Из: ХТЗ
Пользователь №: 118



Цитата(nikola.srzr @ 16.6.2020, 16:54) *
Даже если его и склепают ,то кто будет покупать?


Дык Харьков и будет покупать, за наши деньги. Сколько там у нас сейчас вагонов, 270? У скольких из них вышел срок эксплуатации, у 90%? Даже если по 10 штук в год клепать, заказа хватит на десятилетия. Миллиарды гривен можно разворовать. Одна PESA 71-414K для Киева вон стоит 1.5 млн евро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.6.2020, 18:03
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Trollem@n @ 16.6.2020, 15:18) *
Это очень старый проект, который был разработан в Чехии лет 10 назад как бюджетный вагон с очень большим процентом низкого пола в сочетании с обычными тележками. Первая и третья телеги - обычные высокопольные, например как на ВПНП. Вторая - безмоторная неповоротная низкопольная. Имеем полностью низкий пол в салоне, кроме кабины и двух-трёх рядов сидений на задней площадке. Все двери ведут на низкий пол

Что-то не стыкуется с картинками на их сайте. И они заявку подавали на киевский тендер, а там же в условиях 100% низкопол вроде?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 16.6.2020, 18:26
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Trollem@n @ 16.6.2020, 15:18) *
Это очень старый проект, который был разработан в Чехии лет 10 назад как бюджетный вагон с очень большим процентом низкого пола в сочетании с обычными тележками. Первая и третья телеги - обычные высокопольные, например как на ВПНП. Вторая - безмоторная неповоротная низкопольная. Имеем полностью низкий пол в салоне, кроме кабины и двух-трёх рядов сидений на задней площадке. Все двери ведут на низкий пол

Короче, Skoda 14T для бедных. На самом деле не самый худший вариант, вопрос в начинке.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 16.6.2020, 21:12
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(miaow @ 16.6.2020, 18:26) *
Короче, Skoda 14T для бедных. На самом деле не самый худший вариант, вопрос в начинке.

Дело не в проектах! А в том ,что качество и цена и количество связаны с возможностью продаж ! А кто сегодня может реально купить самостоятельно 50 или 100 вагонов ???? А производство вообще с нюля это глупые прожекты! Ярославский при всём уважении наверно сильный бизнесмен но освоить и тем более производить такие сложные во всех составляемых современный подвижной состав технологически практически самостоятельно не возможно ! Что слышно с производством Харьковских тракторов ? Сколько их производят в год и сколько стоит один экземпляр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.6.2020, 21:51
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



У 2019 ХТЗ випустив 585 одиниць техніки (зростання в порівнянні з минулим роком на 12%) і реалізував 638 (зростання на 16%).

Виручка підприємства зросла на 22% і склала майже 800 млн. грн.

Спрос на десяток червей сможет обеспечить и сам город, причем за собственные средства.
Очень возможно, что прицел здесь не столько на Украину, сколько на ЕС - если картинка в гешином посте не от балды, то та самая контора под названием Tram4envi счас продвигает в ЕС богдановские бусы.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 22:23

ХАРЬКОВ Турист