IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по истории гортраспорта
ЭР2-344
сообщение 16.6.2020, 18:04
Сообщение #421


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



QUOTE (Станислав Калита @ 14.6.2020, 0:03) *
ЛИАЗы на аб28/141


А не на Михайловские огороды?


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.6.2020, 18:07
Сообщение #422


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 16.6.2020, 19:04) *
А не на Михайловские огороды?

Это ж не городской маршрут. А на пригороде можно еще вспомнить чугуевские i260 и i263...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 24.8.2020, 21:26
Сообщение #423


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Всем добрый вечер. Вопрос из праздного любопытства: почему троллейбусные маршруты 16 и 16А обслуживало ТД3, а не ТД1, до которого вроде ближе было бы ехать нулевым рейсом?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 24.8.2020, 21:30
Сообщение #424


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(G_L_E_B @ 24.8.2020, 22:26) *
Всем добрый вечер. Вопрос из праздного любопытства: почему троллейбусные маршруты 16 и 16А обслуживало ТД3, а не ТД1, до которого вроде ближе было бы ехать нулевым рейсом?

Там много факторов было, но фактически - наличие у депо резерва машин и вагонобригад, что изначально и послужило открытию тбР (силами ТД2), позже ставшего тб16, ТД1 неоднократно с различным успехом работало на этом маршруте, в том числе и единолично.

Из разряда городскихдеповских легенд - Крикунов проиграл маршрут в карты smile.gif
Но у ТД1 тогда было все плохо со своими маршрутами, т.к. 3-ю линию метро все никак не могли достроить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 24.8.2020, 21:41
Сообщение #425


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Спасибо! Но вот это немного не понял:
Цитата(mkv @ 24.8.2020, 22:30) *
у ТД1 тогда было все плохо со своими маршрутами, т.к. 3-ю линию метро все никак не могли достроить.

во-первых, при чём тут 3-я линия метро к маршрутам ТД1, ведь наоборот, именно развитие третьей линии постепенно помножило на ноль их маршруты (8 и 38), во-вторых, а что вообще с маршрутами было не так в то время? smile.gif


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 24.8.2020, 21:52
Сообщение #426


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(G_L_E_B @ 24.8.2020, 22:41) *
Спасибо! Но вот это немного не понял:

во-первых, при чём тут 3-я линия метро к маршрутам ТД1, ведь наоборот, именно развитие третьей линии постепенно помножило на ноль их маршруты (8 и 38), во-вторых, а что вообще с маршрутами было не так в то время? smile.gif

Если просто сравнить время появления маршрута тбР и время открытия АЛ, вопрос скорее всего отпадет сам собой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 25.10.2020, 13:53
Сообщение #427


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата
25.10.1986 (34 года назад)
В связи с открытием станции метро "Студенческая" началось регулярное движение по троллейбусной линии от улицы Гвардейцев Широнинцев по улицам Блюхера и Барабашова до улицы Героев Труда. Маршрут №34 (Ст. м. "Барабашова" - Городок Строителей (Восточная Салтовка)) начал ходить от улицы Героев Труда вместо ст. м. "Барабашова". Введены укороченные рейсы до улицы Тимуровцев на троллейбусном маршруте № 42 (Ст. м. "Барабашова" - ул. Командарма Уборевича).


Недавно со мной ехал один мужичок, разговорились. Он рассказывал что работал водителем в те годы и в первые несколько дней работы по самой улице Барабашова не было нормального асфальтированного покрытия, только мелкий щебень, по которому собственно и ездили троллейбусы.
Может ли это быть правдой?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.10.2020, 21:42
Сообщение #428


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 25.10.2020, 12:53) *
Недавно со мной ехал один мужичок, разговорились. Он рассказывал что работал водителем в те годы и в первые несколько дней работы по самой улице Барабашова не было нормального асфальтированного покрытия, только мелкий щебень, по которому собственно и ездили троллейбусы.
Может ли это быть правдой?


Микрорайон построили в конце 70-х, 46-й автобус ходил по Барабашова с 1977 года. Маловероятно, что он там 9 лет по щебенке ездил smile.gif

Возможно, троллейбусный круг не был заасфальтирован, или возле Студенческой после открытия метро оставался какой-то незаасфальтированный кусок дороги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 25.10.2020, 22:03
Сообщение #429


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Цитата(Андрей Бутковский @ 25.10.2020, 21:42) *
Микрорайон построили в конце 70-х, 46-й автобус ходил по Барабашова с 1977 года. Маловероятно, что он там 9 лет по щебенке ездил smile.gif

Возможно, троллейбусный круг не был заасфальтирован, или возле Студенческой после открытия метро оставался какой-то незаасфальтированный кусок дороги.


Как живший в детстве и юности на бывшей ул. Блюхера, напротив потом построенного корпуса ФармАкадемии, вокруг 522 м/р дорога была асфальтирована, задолго до запуска троллейбуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.11.2020, 15:43
Сообщение #430


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Если верить єтому видео:
https://www.youtube.com/watch?v=iIkLHMBnWV8
То с качеством покрытия там действительно были большие проблемы. Так что в общих чертах мужичок не соврал smile.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.11.2020, 16:59
Сообщение #431


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 15.11.2020, 15:43) *
Если верить єтому видео:
https://www.youtube.com/watch?v=iIkLHMBnWV8
То с качеством покрытия там действительно были большие проблемы. Так что в общих чертах мужичок не соврал smile.gif

Если верить тому видео, то там как минимум ни разу не улица Барабашова, а временный объезд стройплощадки "Студенческой".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 15.11.2020, 19:45
Сообщение #432


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



О, видно старые светофоры с секциями в виде шаров. Они исчезли где-то в начале 90-х
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.11.2020, 19:50
Сообщение #433


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Buba @ 15.11.2020, 19:45) *
О, видно старые светофоры с секциями в виде шаров. Они исчезли где-то в начале 90-х

Сильно ранее НЯП, где-то в 1987-1988 года они стали очень редки. На проспекте Науки последние были на перекрестке с Тобольской, сменили около 1986 года. Хотя где-нибудь вдали от центра они конечно могли и дольше просуществовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.11.2020, 0:04
Сообщение #434


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



На перекрестке Валдайской и Харьковской они были аж до конца 90х


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.11.2020, 0:05
Сообщение #435


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 15.11.2020, 16:59) *
Если верить тому видео, то там как минимум ни разу не улица Барабашова, а временный объезд стройплощадки "Студенческой".

Мужик мог тупо перепутать или ввиду подвыпитого состояния неправильно сформулировать


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.11.2020, 0:41
Сообщение #436


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 16.11.2020, 0:05) *
Мужик мог тупо перепутать или ввиду подвыпитого состояния неправильно сформулировать

О том и речь: нельзя все подобные котоламповые истории сходу считать истиной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.11.2020, 1:28
Сообщение #437


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Потому я и задал здесь вопрос, что и как могло быть на самом деле


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 16.11.2020, 10:55
Сообщение #438


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Вообще пока Студенческую не построили, троллейбусы там не пускали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 16.11.2020, 12:40
Сообщение #439


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Сильно ранее НЯП, где-то в 1987-1988 года они стали очень редки.

Я помню подобные светофоры как минимум в младших классах школы, то есть в 1992-1994 годах.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 7.4.2021, 15:09
Сообщение #440


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Дурацкий вопрос знатокам (из любопытства): было ли такое за всю историю Харьковского троллейбуса (ну, пусть не за всю, но хотя бы с момента открытия ТД3), чтобы некий маршрут обслуживался одновременно двумя депо, как сейчас это происходит с Тм8 и Тм27?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 19:20

ХАРЬКОВ Турист