IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация
nikola.srzr
сообщение 17.6.2020, 10:38
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(werfer @ 16.6.2020, 21:51) *
У 2019 ХТЗ випустив 585 одиниць техніки (зростання в порівнянні з минулим роком на 12%) і реалізував 638 (зростання на 16%).

Виручка підприємства зросла на 22% і склала майже 800 млн. грн.

Спрос на десяток червей сможет обеспечить и сам город, причем за собственные средства.
Очень возможно, что прицел здесь не столько на Украину, сколько на ЕС - если картинка в гешином посте не от балды, то та самая контора под названием Tram4envi счас продвигает в ЕС богдановские бусы.

Не буду спорить с фантазиями! Пусть Вам везёт ! Правда я спрашивал ,сколько стоит 1 трактор ? Но как может Харьков покупать 10 вагонов при наличии 2 серьёзных кредитах плюс 3 для покупки чудо троллебусов ? и как быть с положением на Тяжмаше( это по Вашим печатным данным) И последнее не лучше ли научиться ремонтировать рождённые в Харькове 7 вагонов????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.6.2020, 10:47
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(nikola.srzr @ 17.6.2020, 11:38) *
И последнее не лучше ли научиться ремонтировать рождённые в Харькове 7 вагонов????

Для Т3-ВПА лучше было бы купить оборудование у Политехносервиса или Информбизнеса вместо того рашкинского г..на, которое туда напихали, но насколько это экономически целесообразно - вопрос спорный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 17.6.2020, 11:02
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 17.6.2020, 11:47) *
... но насколько это экономически целесообразно - вопрос спорный.

На сколько экономически целесообразно вообще строить вагоны в Харькове? вот подсчитать бы сколько потрачено на разработку и постройку 7 вагонов, сколько эти вагоны проработали, сколько пассажиров перевезли. А потом решить стоит ли еще раз заниматься этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 17.6.2020, 13:22
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(waloma @ 17.6.2020, 11:02) *
На сколько экономически целесообразно вообще строить вагоны в Харькове? вот подсчитать бы сколько потрачено на разработку и постройку 7 вагонов, сколько эти вагоны проработали, сколько пассажиров перевезли. А потом решить стоит ли еще раз заниматься этим.

Для старого Харькова всё было возможно! Просто хочется напомнить ХТТУ входило в тройку лучших по всей стране: как по кол. маршрутов так и почти всем показателям ,особенно ВАРЗ .где одновременно можно было ремонтировать до 30 как трамваев так трол. Вообще в самом городе были все возможности для организации и выпуска подвижного состава. Но даже в то время никому в голову не приходило начать производство.Хотя пробы переделок вагонов МТВ в прицепные показало всю ущербность этих переделок!Начать полный цикл производства это полная глупость ,а вот производить сборку из готовых комплектующих возможно! Но весь вопрос в стоимости и количестве заказов! А их попросту не будет .Я ищё раз обращу ваше внимание на Южмаш.Просто стыдно смотреть на красавцев для Египта , Мне кажется,что завод при должном внимании и заказах смог бы стравиться более удачно ,но увы! Так,что будем мечтать это не вредно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 17.6.2020, 15:08
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(nikola.srzr @ 17.6.2020, 14:22) *
,особенно ВАРЗ .где одновременно можно было ремонтировать до 30 как трамваев так трол. Вообще в самом городе были все возможности для организации и выпуска подвижного состава. Но даже в то время никому в голову не приходило начать производство.

На ВАРЗе было выполено проектирование и выпуск прицепных вагонов "М", пускай и прицепных, но зато 46 штук, кому то ж в голову пришло, но не все головы внимательно читают ХТ smile.gif
https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/139/

Еще были попытки а-ля ВПА/ВПНП, надеюсь за вредительство товарищ Сталин расстрелял smile.gif
Это про вагон "Х" 370 - единичный выпуск, следы которого потерялись со временем
https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/40/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clone of akirich
сообщение 17.6.2020, 15:16
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2452
Регистрация: 30.5.2018
Пользователь №: 4277



Цитата(Meniver @ 16.6.2020, 14:25) *
Дизайном, судя по всему, занимались чехи (либо наши просто стырили картинку)

https://www.tramforenvi.cz/

Слона вы и не заметили. С сайта:



27 Салтівська - на лобовом ЭМУ.


ЗЫ Кстати, контора прописана в здании "Business House", по типу наших "офисов под ключ".

С их же сайта:



4 Троещина-2 (именно Троещина, а не Троєщина)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.6.2020, 20:09
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



На фотках, приведённых Акиричем, - разные машины.
См.на переднюю телегу.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.6.2020, 20:32
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 17.6.2020, 21:09) *
На фотках, приведённых Акиричем, - разные машины.

Разные рисунки, скорее... разве эти девайсы есть в металле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.6.2020, 20:44
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Нет, конечно. Но одна, очевидно, - полный низкопол, а другая - частично


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 17.6.2020, 21:41
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(mkv @ 17.6.2020, 15:08) *
На ВАРЗе было выполено проектирование и выпуск прицепных вагонов "М", пускай и прицепных, но зато 46 штук, кому то ж в голову пришло, но не все головы внимательно читают ХТ smile.gif
https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/139/

Еще были попытки а-ля ВПА/ВПНП, надеюсь за вредительство товарищ Сталин расстрелял smile.gif
Это про вагон "Х" 370 - единичный выпуск, следы которого потерялись со временем
https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/40/

Вагон 370 имел местное название "Барин" Вы правы ВАРЗ мог сам делать многое. Но это было другое время и другие требования ,Сегодня эти все показанные на фото модели возможно и красивы.Но производство таких сложных транспортных систем без широкой кооперации просто невозможно и оно завязано с не только с деньгами но прежде всего в спросе и готовности городских хозяйств к эксплуатации (это прежде всего рельсовое хозяйство ,наличие выделенных путей и много других составляющих) Давайте помечтаем на каких маршрутах они могут работать?? Все основные улицы узкие плюс недисциплинированность водителей и большая загруженность улиц ! Самое оптимальное по моему мнению эти на сегодня закупать старые вагоны в Европе и качественно ремонтировать то ,что есть,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.6.2020, 22:03
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



"Старые вагоны в Европе" имеют свойство заканчиваться, РСС-подобные б/ушки уже лет через десять станет достать много сложнее, чем сейчас.
Понятно, что внутренний рынок новых трамваев в Украине невелик (да и тут уже есть, как минимум, Электрон и Фокстрот) - но, в принципе, зачем ограничиваться им? Понятно также, что современные низкополы - занятие не для бедных и наверняка они не придут прям во все нынешние трамвайные системы в стране. Часть систем помрёт естественным путём, часть урежется. Но есть ЕС с достаточным спросом на десятилетия - вопрос, однако, в способности tram4envi довести до производства, да ещё у нас, гг, свою конструкцию, да причём так, чтобы это было дешевле конкурентов и качественно; да не просто конструкцию, а solution, потому как просто конструкции сейчас никому нахрен не нужны. Вот с этим будет много вопросов, да - но dch есть dch.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 17.6.2020, 22:13
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(werfer @ 17.6.2020, 22:03) *
"Старые вагоны в Европе" имеют свойство заканчиваться, РСС-подобные б/ушки уже лет через десять станет достать много сложнее, чем сейчас.
Понятно, что внутренний рынок новых трамваев в Украине невелик (да и тут уже есть, как минимум, Электрон и Фокстрот) - но, в принципе, зачем ограничиваться им? Понятно также, что современные низкополы - занятие не для бедных и наверняка они не придут прям во все нынешние трамвайные системы в стране. Часть систем помрёт естественным путём, часть урежется. Но есть ЕС с достаточным спросом на десятилетия - вопрос, однако, в способности tram4envi довести до производства, да ещё у нас, гг, свою конструкцию, да причём так, чтобы это было дешевле конкурентов и качественно; да не просто конструкцию, а solution, потому как просто конструкции сейчас никому нахрен не нужны. Вот с этим будет много вопросов, да - но dch есть dch.

С радостью готов с Вами согласиться ! Но рынок есть рынок и пробиться туда всегда очень сложно ! Вот поэтому я не заглядываю в десятилетия . Нужно сегодня работать с "Чехами" и ….конечно готовить базу для лучших времён !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.6.2020, 23:12
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(nikola.srzr @ 17.6.2020, 23:13) *
….конечно готовить базу для лучших времён !

Вот и хотят начать готовить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 24.6.2020, 15:28
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Цитата(werfer @ 17.6.2020, 22:03) *
"Старые вагоны в Европе" имеют свойство заканчиваться, РСС-подобные б/ушки уже лет через десять станет достать много сложнее, чем сейчас.
Понятно, что внутренний рынок новых трамваев в Украине невелик (да и тут уже есть, как минимум, Электрон и Фокстрот) - но, в принципе, зачем ограничиваться им? Понятно также, что современные низкополы - занятие не для бедных и наверняка они не придут прям во все нынешние трамвайные системы в стране. Часть систем помрёт естественным путём, часть урежется. Но есть ЕС с достаточным спросом на десятилетия - вопрос, однако, в способности tram4envi довести до производства, да ещё у нас, гг, свою конструкцию, да причём так, чтобы это было дешевле конкурентов и качественно; да не просто конструкцию, а solution, потому как просто конструкции сейчас никому нахрен не нужны. Вот с этим будет много вопросов, да - но dch есть dch.


1 Старі вагони у Європі НІКОЛИ не закінчаться (якщо у світі не буде глобального катаклізму)
Однак с часом "старі вагони у Європі" стануть занадто складними для експлуатації у Харкові

2 Трамвайні вагони для ХТЗ виглядають, якось... непрофільним виробництвом, якн потребує закупівлі дорогих імпортних складових при конкуренціє зі старими вагонами у Європі

3 Тому можна вивчити досвід інших країн за темою Трактори як засіб громадського транспорту
Куба давно використовує трактори та вантажні автомобілі для потреб громадського транспорту

Фото 1, 2 - приміське сполучення
Фото 3-6 - міське сполучення - велика міскість і частково низька підлога
Фото 7, 8 - засоби міжміського сполучення

Якщо щось з цього поставіити на рейки - буде дешево, без використання імпортних складових та рівні можливостей ХТЗ без значних капітальних вкладень
А без рейок - дешеві прості НЕСУЧАСНІ автобуси, які теж перевозять

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.6.2020, 15:37
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Sah @ 24.6.2020, 16:28) *
1 Старі вагони у Європі НІКОЛИ не закінчаться (якщо у світі не буде глобального катаклізму)

"старые вагоны в Европе" != "старые вагоны в Европе, телеги которых можно относительно легко переоборудовать под нашу колею"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 24.6.2020, 15:56
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 24.6.2020, 16:37) *
"старые вагоны в Европе" != "старые вагоны в Европе, телеги которых можно относительно легко переоборудовать под нашу колею"

Кстати, низкопольники с поворотной телегой, по идее, будет намного проще переоборудовать.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 24.6.2020, 16:43
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(miaow @ 24.6.2020, 15:56) *
Кстати, низкопольники с поворотной телегой, по идее, будет намного проще переоборудовать.

Добрый день ! Ну это уже перебор! Но вполне с Вами согласен ,что производство совершенно не профильного промышленного сложного изделия в нынешней ситуации ,это ну не очень серьезно! Нужно в начале разобраться с тем ,что сами создали ! Много из 7 вагонов почти стоят и не подлежат восстановлению?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.6.2020, 17:31
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(nikola.srzr @ 24.6.2020, 17:43) *
Нужно в начале разобраться с тем ,что сами создали ! Много из 7 вагонов почти стоят и не подлежат восстановлению?

Выше уже обсуждалось. Зачем повторять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 24.6.2020, 17:35
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Авиант троллейбусы строил и ничего получились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.6.2020, 17:36
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Юрик @ 24.6.2020, 18:35) *
Авиант троллейбусы строил и ничего получились.

Ничего хорошего не получилось, корчи с малым количеством сидух и на дубовой ходовке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 10:41

ХАРЬКОВ Турист