Вопросы об эксплуатации метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы об эксплуатации метро |
18.4.2008, 13:46
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
хотя вчера обратил внимание, что на ступеньках к этому вестибюлю уложили "инвалидные" полозья. К чему бы это?
По ним еженочно спускают на платформу огромный пылесос Кархер который моет платформу. |
|
|
18.4.2008, 16:11
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
Вот давно хотел выяснить причины одной особенности движения поездов по ст. "Московский проспект". Недавно обратил внимание, что все Еж3, въезжающие на станцию (в любом направлении) в момент въезда на станцию и начала торможения выключают верхнюю тройку фар. Остальные типы подвижного состава такой особенностью не отличаются. С чем это связано? Это связано всего лишь с банальным засвечиванием видеокамер прожекторами. На станциях с путевым развитием они обязаны тушить прожектора. На 81-717.5 также тушат одну группу для уменьшения засвечивания (хотя им не обязательно, но привычка играет свою роль). Небольшое уточнение: не обзязательно на станции "Московский проспект", на станции "Спортивная" то же самое. Читаем: "Правила технічної експлуатації Харківського та Дніпропетровського метрополітенів. Розділ 18. Рух поїздів" Об описанной ситуации не сказано ничего. Варианты: 1. Экономия электроэнергии. 2. Отключают чтобы не ослеплять стоящих на платформе пассажиров. Хотя, по-моему, ни та, ни другая версия не выдержмвают конструктивной критики, которая, возможно, будет. 1) А теперь посчитай, сколько ж он сэкономит на трех лампах накаливания на протяжении 30-80 сек... на станциях при том, что запитка идет от низковольтных цепей. 2) Посмотри ка на состав с ксеноновыми фарами, который куда более слепит пассажиров, но ничего не выключает. Тут есть ответы на заданные вопросы http://metro.molot.ru/biblio/pte_comment.pdf (1.2 Мб) 1) Глава 7. 2) 6.41 и Глава 7 3) Насаживаешь рукоятку на ось привода и долго крутишь Спасиба за книжечку... |
|
|
18.4.2008, 20:32
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
Это связано всего лишь с банальным засвечиванием видеокамер прожекторами. На станциях с путевым развитием они обязаны тушить прожектора. На 81-717.5 также тушат одну группу для уменьшения засвечивания (хотя им не обязательно, но привычка играет свою роль). 1) А теперь посчитай, сколько ж он сэкономит на трех лампах накаливания на протяжении 30-80 сек... на станциях при том, что запитка идет от низковольтных цепей. 2) Посмотри ка на состав с ксеноновыми фарами, который куда более слепит пассажиров, но ничего не выключает. Спасиба за книжечку... А я и не отрицал то, что придумал то, что первое пришло в голову - в самом моем посте это указано. Спасибки за разъяснения! А за книжечку реально спасибо - очень прикольная штука. |
|
|
20.4.2008, 14:46
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Народ!!!!
заходим на Киевский трамвайный форум , через поиск находим Самая красивая станция в мире (метро имееться ввиду) и оставляем каменты о нашем родном метро. Я уже поддержал станцию Университет и Советской армии. Есть отзыв о Ботаническом саду. :-) Наше метро самое метрошное ... |
|
|
21.4.2008, 20:42
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
1. "...во внедрении полимерных жетонов Ваши замечания банально смешны."
Извеняюсь за собственную глупость, но видно в те времена я еще был слишком мал: а какие тогда раньше жетоны были, до полимерных? 2. Пользуюсь "студенческой" карточкой - бывают ситуации, когда деньги снимет и пропищит, а огонек красный, и турникет срабатывает. С чем технически это связано? 3. Больно ли бьет турникетное устройство? На московских форумах читал, что его реально словить и удержать руками. А еще много страшных историй о "закрыл последний огонек и проходи свободно". 4. Еще один вопрос по карточкам - почему по одной карточке можно пройти два раза на одной станции, т.е. провести с собой н-ное кол-во людей? Тем более, это бы помогло разрешить проблему "2" - т.к. тогда не пришлось бы по 1 000 раз спускать карту на "0" на неработающем турникете - он бы просто не впустил бы, т.к. "карточка уже прошла"... |
|
|
22.4.2008, 13:14
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Эксплуатационная длина линий: 35,59 км
Эксплуатационная длина тоннелей: 94,16 км (развернутая длина) как такое может быть? ну хорошо, подсчитаем развернутую длину эксплуатационых участков 35.59 * 2 = около 71 км где еще 23 км ???? на соединительные ветки с депо и между линиями максимум 5-7 км. а оборотные тупики относят к эксплуатационной длине. так что где эти 23 км. ??? |
|
|
22.4.2008, 13:20
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Эксплуатационная длина линий: 35,59 км Эксплуатационная длина тоннелей: 94,16 км (развернутая длина) как такое может быть? ну хорошо, подсчитаем развернутую длину эксплуатационых участков 35.59 * 2 = около 71 км где еще 23 км ???? на соединительные ветки с депо и между линиями максимум 5-7 км. а оборотные тупики относят к эксплуатационной длине. так что где эти 23 км. ??? откуда уверенность, что оборотные тупики входят в эксплуатационную длинну? в них, насколько я знаю, пассажири не катаются. так что вычитай тоннели оборотников, ссв, заездов в депо и прочие секретные линии - и получишь как раз 94,1 в развернутом виде. |
|
|
22.4.2008, 19:14
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
Была затронута тема особенностей СЛ:
1. разве там не погашены огни светофор? Езжу на СЛ редко, совсем недавно обратил внимание, что на "Универе" по 2 главному горит зеленый (или это синий такой?!), при этом на АЛ и СЛ стоит АРС "Днипро", и светофоры должны быть выключены? 2. Вопрос о "марсианах" - почему на ХЗЛ некоторые составы едут с пом.машем? |
|
|
22.4.2008, 19:50
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.4.2008 Пользователь №: 73 |
Эксплуатационная длина линий: 35,59 км Эксплуатационная длина тоннелей: 94,16 км (развернутая длина) как такое может быть? ну хорошо, подсчитаем развернутую длину эксплуатационых участков 35.59 * 2 = около 71 км где еще 23 км ???? на соединительные ветки с депо и между линиями максимум 5-7 км. а оборотные тупики относят к эксплуатационной длине. так что где эти 23 км. ??? Все очень просто , посчитали все что только есть у нас, включая депо, я уже года 2 слежу за этой статистикой и не только по Харькову. так там такие ляпсусы везде. Вот последняя сборная статистика (с мосметро) http://www.mosmetro.ru/files/9653046834639...933e/2006-3.pdf за 2006год. страница 32. там если посмотрите то по Киеву, длина развернутой меньше чем обычная(наверное тоннели с телепортами), а по питеру(страницей выше), практически совпадает, а если посмотреть с тогоже сайта на 2002 год то по питеру при меньшем количестве станций развернутая в 2 раза больше чем когда станций увеличелось(испарились кудато). Вобщем банальная человеческая ошибка. |
|
|
5.5.2008, 11:53
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
5.5.2008, 12:24
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Я видел автоматы пополнения, желтые. Но пополнить в них можно было только счета мобильных операторов... А как пополнять карточки метро - нифига не нашел.
Кто пользовался - давай инфу в студию!!! |
|
|
5.5.2008, 15:39
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
на них крутят рекламу: Скажи жетонам - НЕТ, карточкам - ДА. Но на практике ни разу не пользовался
|
|
|
5.5.2008, 15:59
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
Что за проблемы с освещением на переходе Ващенко-Спортивная (касается освещения киосков)?
|
|
|
5.5.2008, 16:59
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Я видел автоматы пополнения, желтые. Но пополнить в них можно было только счета мобильных операторов... А как пополнять карточки метро - нифига не нашел. Кто пользовался - давай инфу в студию!!! Всё дело в том, что пока не во всех автоматах можно пополнять бесконтактные карточки. Там, где можно, на автомате приклеена красная стрелка (указывая, куда вставлять карточку) с надписью "Пополнение карточек метрополитена". Для того, чтобы пополниться, нужно вставить карточку в специальное гнездно (находится чуть ниже и левее купюроприёмника). Потом в меню выбрать логотип харьковского метро. Автомат немного потормозит, потом выдаст остаток на счёте. После чего можно пополнять карточку (сдачу автомат не выдаёт). На вставление каждой купюры отводится до 1 минуты. После того, как вставили купюры и нажали "Далее" автомат ещё немного тормозит, в конце концов радостно сообщая, что карточку можно вынимать. Вообще штука эта удобная, когда возле кассы рядом большая очередь. А так особого выигрыша во времени по сравнению с кассой. P.S. К сожалению, уже где-то месяц эти жёлтые автоматы не работают (ни на одной станции). Кто-нибудь знает, с чем это связано? |
|
|
6.5.2008, 15:39
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6152 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Эти автоматы ждут появления покрытия мобильной сети Лайф в метро использовать интернет на киевстаре им невыгодно...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
7.5.2008, 16:37
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Сегодня очень оригинально глючили часы в торце станции "Архитектора Бекетова" (в сторону Метростроителей). Вместо нолика показывали восьмёрку, вместо восьмёрки - девятку. Вместо пятёрки - вообще непонятно что (зеркальное отражение девятки).
|
|
|
7.5.2008, 22:57
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ага, иногда приходится наблюдать подобные глюки интервальных часов. Причем как-то глючил счетчик, но в какой-то момент (я не обратил внимания) снова стал показывать адекватные данные. Интересно, где у него Reset? :-) Ведь тактовый генератор тут не виноват, он НЯЗ один и находится на Энгельса в управе.
|
|
|
7.5.2008, 23:00
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Интересно, сегодня в связи с футболом дополнительные пары поездов назначались? Мне показалось, что около 21:40-50 интервал между выходящими из метро толпами на АЛ был около 5-6 минут, что для обычного графика слишком круто... (Наблюдал по БС, поэтому врядли эта толпа ехала с 23.08)
|
|
|
8.5.2008, 8:25
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
На ХЗЛ та же ситуация. Поезда в районе 20 45 -21 15 работали уж очень регулярно. Что и правильно, ибо народ надо вывозить. Многие со Спортивной ехали аж до Пролетарской, а часть на ЮЖД. Значит добавочные на 1 линии были.
кто знает про Салтовскую? |
|
|
8.5.2008, 8:38
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Вчера в полдесятого интервал на Сл был 1.10 - 1.20, вагоны были почти пустые
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 9:38 |