Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
26.9.2009, 13:01
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Шановні пасажири! З 1 жовтня встановлюються нові ціни на проїзд пасажирів у приміському сполученні. 1 зона - 2,75 грн. 2 зона - 3,00 грн. 3 зона - 3,50 грн. 4 зона - 4,00 грн. -------------------- |
|
|
4.11.2009, 13:04
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А сегодня - День Железнодорожника!
Всех причастных - с праздником!!! |
|
|
7.11.2009, 23:07
Сообщение
#63
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
WTF ЧМЭ3-4370? В базе Миколы его нет, в слитой в сеть базе УЗ за ноябрь 2008, тоже. Ни одной фотки обнаружить не удалось. Кто-нибудь его раньше фоткал?
|
|
|
8.11.2009, 1:28
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
WTF ЧМЭ3-4370? В базе Миколы его нет, в слитой в сеть базе УЗ за ноябрь 2008, тоже. Ни одной фотки обнаружить не удалось. Кто-нибудь его раньше фоткал? Это один из ЧМЭ3, проданных УЗ пивзаводу "Рогань". Должно быть их два. В базе УЗ не значится, так как принадлежит пивзаводу. Собственность пивзавода, обслуживается бригадами ТЧ10, имеет право выезда на пути УЗ. НЯЗ, влоть до Чугуева может мотаться сам, на Основу точно ездит -------------------- /\ |
|
|
18.12.2009, 22:32
Сообщение
#65
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Говорят, трехуровневая развязка сейчас стоит без одного пролета Лозовского направления. Его меняют на новый. Должны закончить, вроде-бы, завтра. Электрички ездят в объезд.
|
|
|
19.12.2009, 4:01
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Да, так оно и есть. Был 18 декабря на вокзале и члышал многочисленные объявления о том, что электрички Лозовского и Красноградского направлений ходят через Основу-Змиев-Мерефу, Люботинского - через Основу-Новожаново-НБ (при этом многие отправляются не с ХарПасс, а с Балашовки или Левады)
Также (вероятно, чтобы укладываться в максимально дозволенное время работы поездных бригад) многие электры, идущие через Мерефу, сокращены: Лозовские - до Лихачево, Лихачевские - до Беляевки, Беляевские - до Борок или вообще до Мерефы. Некоторые красноградские следуют только до Власовки. Донецкий экспресс поехал через Изюм, Красный Лиман и Краматорск вместо Лозовой-Языково -------------------- /\ |
|
|
19.12.2009, 15:02
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Да, так оно и есть. Был 18 декабря на вокзале и члышал многочисленные объявления о том, что электрички Лозовского и Красноградского направлений ходят через Основу-Змиев-Мерефу, Люботинского - через Основу-Новожаново-НБ (при этом многие отправляются не с ХарПасс, а с Балашовки или Левады) Также (вероятно, чтобы укладываться в максимально дозволенное время работы поездных бригад) многие электры, идущие через Мерефу, сокращены: Лозовские - до Лихачево, Лихачевские - до Беляевки, Беляевские - до Борок или вообще до Мерефы. Некоторые красноградские следуют только до Власовки. Донецкий экспресс поехал через Изюм, Красный Лиман и Краматорск вместо Лозовой-Языково Вы немного ошибаетесь. Электрички Люботинского направления ходят с Балашовки через 7 км, а на Мерефянском направлении львиная доля вообще отменена, большинство оставшихся следуют Покотиловка-Карачёвка-Липовая Роща-Новожаново-Основа-Новосёловка-Х.Пасс., или же только до Основы. Из Харькова - точно так же. Кроме того, сокращены только две электрички (какие - не упомню, вроде 6705 и ещё какая-то), причём Беляевка дальше Лихачёво, т.е. эта фраза в Вашем сообщении нелогична. -------------------- |
|
|
19.12.2009, 23:42
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вы немного ошибаетесь. Электрички Люботинского направления ходят с Балашовки через 7 км, Не все а на Мерефянском направлении львиная доля вообще отменена, это да большинство оставшихся следуют Покотиловка-Карачёвка-Липовая Роща-Новожаново-Основа-Новосёловка-Х.Пасс., или же только до Основы. Из Харькова - точно так же. Вы, молодой человек, хотя бы объявления почитали на ЮВ. Большинство следуют именно через Змиев, а не через Липовую. Через Липовую следуют только две или три пары. Кроме того, сокращены только две электрички (какие - не упомню, вроде 6705 и ещё какая-то), Это вы сначала определитесь, о каком дне идет речь. Там на каждый день свой список как отмененных, так и сокращенных. причём Беляевка дальше Лихачёво, т.е. эта фраза в Вашем сообщении нелогична. Тут - сорри за дезу Я все время Беляевку с Беспаловкой путаю, повелось это еще с давних времен, когда я по перепитию духа вышел ... слегка не там, где хотел Под Беляевкой имелась в виду Беспаловка -------------------- /\ |
|
|
20.12.2009, 0:18
Сообщение
#69
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
А кто мне объяснит, зачем ВЛ11.8-629 14.11.2009 ездил оборачиваться из Харькова (ХЗ откуда) на ст. Покотиловка?
|
|
|
20.12.2009, 15:31
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Может, кому-то в Покотиловку надо было
|
|
|
20.12.2009, 22:55
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А кто мне объяснит, зачем ВЛ11.8-629 14.11.2009 ездил оборачиваться из Харькова (ХЗ откуда) на ст. Покотиловка? Ну баба, баба у машиниста там, че тут непонятного?! А если серьезно - например в связи с ремонтом моста. Для быстрого доступа там могли оставить какие-нибудь нужные в ремонте агрегаты или материалы в вагонах, вот выльник их мог и отвозить/забирать -------------------- /\ |
|
|
21.12.2009, 16:07
Сообщение
#72
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
21.12.2009, 19:18
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Он без вагонов был. А внутрь выльника много не засунешь :-) Ну тогда точно к бабе ездил! -------------------- /\ |
|
|
30.12.2009, 9:58
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Сегодня, 30.12, на Х-Пасс. стоял ВЛ8м-1ххх. WTF?
|
|
|
30.12.2009, 21:14
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
30.12.2009, 23:40
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Возможно ТЧ-1 Донецкой ЖД - КР. Лиман Было замечено что, хоть и очень редко, но были случаи когда ВЛ8 и ДЭ1 проезжали мимо ХПАСС на сортировку с ОСновы, только по обводному, за шестой платформой... Одно время ВЛ8 и ДЭ1 отстаивались возле старого ПТО на Основе. Еще года, примерно, два назад можно было их там наблюдать. А вот про сегодняшний визит ВыЛа - интересно. |
|
|
31.12.2009, 0:12
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Одно время ВЛ8 и ДЭ1 отстаивались возле старого ПТО на Основе. Еще года, примерно, два назад можно было их там наблюдать. А вот про сегодняшний визит ВыЛа - интересно. Мое ИМХО - кто-то дал серого по Приднепровке, вот и выдали в помощь что было в наличии -------------------- /\ |
|
|
31.12.2009, 9:09
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Мое ИМХО - кто-то дал серого по Приднепровке, вот и выдали в помощь что было в наличии Да-да, у нас иногда попадаются и ЧСы из ТЧ-9, и даже мелитопольские ВЛ11м! А как-то раз на Основе видел 2ТЭ116 из ТЧ Дебальцево-Пасс. -------------------- |
|
|
31.12.2009, 9:27
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
ВЛ11 ТЧ-3 прид потому, что ЧС2,7 не было вот и выперли под ПАСС до Харьков
116 из ТЧ-14 дебальцева мог быть и НАШ, одно время с ДОнецкой несколько Основе отдали и они ходили со старыми надписями о приписке,но это было давно, возможно что и залетный с Дон, нечего дать было, вот и отправили |
|
|
31.12.2009, 9:31
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
116 из ТЧ-14 дебальцева мог быть и НАШ, одно время с ДОнецкой несколько Основе отдали и они ходили со старыми надписями о приписке,но это было давно, возможно что и залетный с Дон, нечего дать было, вот и отправили А вот это интересно. Вы не могли бы указать номера этих 116-х? И ещё вопрос. Где ближайший ареал обитания Дебальцевских тепловозов? Подозреваю, что плечо у них таки до Купянска, а не до Сватово, как меня некоторые пытаются убедить -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 2:08 |