Что там на просторах УЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что там на просторах УЗ |
22.6.2020, 10:27
Сообщение
#301
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вот вы мне объясните, я честно не понимаю, почему у немцев ничего "не выходит": https://www.youtube.com/watch?v=CWFJivDW3qU? Зато у них по вагонам ходят какие-то стремные типы со стремными прическами. |
|
|
22.6.2020, 10:43
Сообщение
#302
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Зато у них по вагонам ходят какие-то стремные типы со стремными прическами. Издержки -------------------- /\ |
|
|
22.6.2020, 10:50
Сообщение
#303
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну, а какая у нас-то стрёмная сахновщина по электронам ходит!
Три двери+высокая платформа в кривой=enjoy the gap https://lh3.googleusercontent.com/proxy/emr...P-ofrMl1HZiHfZI -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
22.6.2020, 15:27
Сообщение
#304
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Три двери+высокая платформа в кривой=enjoy the gap https://lh3.googleusercontent.com/proxy/emr...P-ofrMl1HZiHfZI Error 403 -------------------- /\ |
|
|
22.6.2020, 15:28
Сообщение
#305
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.6.2020, 15:38
Сообщение
#306
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
У мну и сейчас открылось. Возможно из кыша. Там сантиметров 30 зазор между платформой и средней дверью. И надписи по краю платформы «Думай о зазоре.» Судя по виду — вроде как лондонская подземка.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
22.6.2020, 18:20
Сообщение
#307
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Все эти демихи/эр2-клоны - древнючее говно. Ну конечно, на Золочев и Граково нужны "скоростные электропоезда с кондиционированием воздуха", поменьше слушайте Зеленского Три тамбура в эпл (а зачем вообще тамбуры? Чтобы курить?) - это лучше, чем два, безусловно, если пасспотоки высокие. Где высокие пасспотоки, Мерчик, Граково, Золочев? |
|
|
22.6.2020, 20:01
Сообщение
#308
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Если низкие и неплатежеспособные пасспотоки - то такой пригород вообще не нужен в таком формате. Ну или пусть местные бюджеты платят - а они не хотят, и их можно понять.
Поглядим, к чему приведет реформирование УЗ. Закон вроде бы должны принять осенью. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
23.6.2020, 12:09
Сообщение
#309
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
У мну и сейчас открылось. Возможно из кыша. Там сантиметров 30 зазор между платформой и средней дверью. И надписи по краю платформы «Думай о зазоре.» Судя по виду — вроде как лондонская подземка. В лондонском метро не только надписи о зазоре, там автоинформатор в вагоне об этом периодически напоминает вместо наших напоминаний уступить место беременным пенсионерам. Насчет отсутствия тамбуров в Германии - то они таки отсутствуют в метро и в не очень протяженных S-bahn. В двухэтажных S-bahn в Германии, Бельгии, Франции, Австрии салоны отделены от накопительных площадок возле дверей автоматическими дверями. В прошлом годе ехал на подобном от Берлина до Потсдама - тамбур имел место быть. Параллельная наземная линия метро при этом оснащена обычными для Берлина метровскими вагонами без тамбуров. Просто метро идет только до Потсдама, а S-bahn далее до Магдебурга. |
|
|
23.6.2020, 13:03
Сообщение
#310
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Что-то вы все напутали. Есть S-Bahn, а есть Regio. S-bahn - это аналог нашей электрички, и там нет тамбуров. Да, вы правы, что в некоторых городах Германии и Австраии все-таки используются поезда S-Bahn с тамбуром, но поезда метрошного типа преобладают.
То, в чем вы ехали, и что едет дальше до Магдебурга - это Regio (по-нашему, Интерсити). Там, да, тамбуры есть, причем зачастую вагоны двухэтажные. -------------------- /\ |
|
|
23.6.2020, 13:51
Сообщение
#311
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Вы ещё забыли, что зимы в Германии в общем помягче наших. Ну, и, вероятно, эти ихние S-bahn не кантуются на промежуточных станциях по полчаса, как заведено у нас.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
23.6.2020, 14:30
Сообщение
#312
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вы ещё забыли, что зимы в Германии в общем помягче наших. Ну, и, вероятно, эти ихние S-bahn не кантуются на промежуточных станциях по полчаса, как заведено у нас. Ну есть такое, но незначительно. Снег и -10 вполне бывают. А в каком-нибудь Гамбурге еще и жуткая влажность. Да и стояния на конечных бывают и по полчаса, и по несколько часов (пиковые составы). Короче, не катит отмазка. -------------------- /\ |
|
|
23.6.2020, 14:36
Сообщение
#313
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
Я не думаю, что там поезда по несколько минут стоят с открытыми дверьми, кнопки на дверях и автозакрытие, когда никого нет в течение нескольких секунд, там освоено на транспорте ещё несколько лет, если не десятилетий назад, НЯЗ.
|
|
|
23.6.2020, 14:51
Сообщение
#314
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Ну есть такое, но незначительно. Снег и -10 вполне бывают. А в каком-нибудь Гамбурге еще и жуткая влажность. Да и стояния на конечных бывают и по полчаса, и по несколько часов (пиковые составы). Короче, не катит отмазка. Снег и –10, а у нас, штормовой ветер и –26. И это только в последний десяток лет, раньше и покруче бывало. Гм, на конечных, или на промежуточных по маршруту следования? И они при этом часами стоят с дверьми настежь? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
23.6.2020, 16:07
Сообщение
#315
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
То, в чем вы ехали, и что едет дальше до Магдебурга - это Regio (по-нашему, Интерсити). Там, да, тамбуры есть, причем зачастую вагоны двухэтажные. А вот здесь напутали вы. Есть общеевропейская классификация поездов. И в ней есть и Regio (в немецком варианте Regional zug, что и есть аналог нашей электрички) и Интерсити (аналог и нашему Интерсити). Поезда могут идти по одному и тому же маршруту. Но Региональный тормозит практически на каждой ОП, в то время как Интерсити - только в крупных городах. Например можно сесть на IC и доехать из Брюсселя в Лёвен минут за 15 вообще без остановок. Тот же маршрут можно одолеть на поезде R, но минут за 50 и с двумя десятками остановок. Зачем у них там нужны тамбуры? Лично я замечал, что какая бы ни была хорошая звукоизоляция в их вагонах, но возле дверей и в районе сочленения двух вагонов все равно более шумно, чем в салоне. И в салоне становится заметно шумнее, когда во время движения двери в тамбур открываются. Так что хотя бы с точки зрения комфорта поездки. Они же этим переймаються в отличие от нас |
|
|
7.7.2020, 11:32
Сообщение
#316
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
На станцію Київ-Ліски прибув перший поїзд з міста Ухань Китайської Народної Республіки
На станцію Київ-Ліски 6 липня 2020 року прибув перший поїзд з міста Ухань, що знаходиться в провінції Хубей Китайської Народної Республіки. У складі поїзда перевезено 43 сорокафутових контейнери з сульфатом магнію, обладнанням, алюмінієвими рамами, одноразовими шприцами, флаконами ПЕТ, іншими виробами легкої промисловості. Маршрут поїзда проліг через території чотирьох країн і склав понад 9,5 тис. км. «Прямі контейнерні поїзди з Китаю стають регулярним сервісом. Це вже другий поїзд, який привіз до України китайські товари. Розрахунковий час на подолання цієї відстані складає близько 15 діб. Це показник, який забезпечить конкурентність сухопутного маршруту перевезень китайського товару в Україну порівняно з іншими логістичними рішеннями. Плануємо, що поїзди з КНР курсуватимуть щотижнево з подальшим збільшенням періодичності. Раніше територією України залізничним транспортом здійснювались лише транзитні перевезення вантажів у сполученні Китай – країни Західної Європи – Китай. Наразі ми розглядаємо ще низку нових маршрутів контейнерних поїздів», — зазначив в.о. голови правління АТ «Укрзалізниця» Іван Юрик. Нагадаємо, що 8 червня було прийнято перший пілотний контейнерний поїзд зі станції Яньтай (Китай). У складі поїзда перевезено 41 сорокафутовий контейнер. Поїзд привіз до України взуття, бурильні труби, комп'ютерний томограф та збірні вантажі. «Укрзалізниця проводить активну роботу для підвищення транзитного потенціалу залізниць України і розробляє значну кількість логістичних ланцюгів доставки вантажів до місця призначення», — зазначив керівник компанії. Наразі територією України на регулярній основі курсує 36 контейнерних поїздів, організованих товариством. За 5 місяців 2020 року у складі контейнерних поїздів територією України перевезено 109 440 ДФЕ, що майже у 2 рази більше, ніж у 2019 році та становить 59% від загального обсягу перевезених контейнерів територією України. Зростанню обсягів перевезень сприяло те, що АТ «Укрзалізниця» спільно з вантажоутворювальними підприємствами, експедиторськими компаніями та терміналами працює над укрупненням контейнерних вантажопотоків і організацією контейнерних поїздів для забезпечення регулярного сервісу. «Зацікавленість учасників ринку таких послуг в маршрутизації контейнерних перевезень дозволяє вже сьогодні 60% контейнерів перевозити у складі контейнерних поїздів. Та ми впевнені, що цей показник буде зростати», – зауважив Іван Юрик. За 5 місяців 2020 року залізничним транспортом територією України перевезено 185545 ДФЕ. Контейнерні перевезення складають 2,3 % у загальних обсягах перевезень вантажів залізничним транспортом, тоді як за відповідний період 2019 року – 1,77%. |
|
|
9.7.2020, 19:02
Сообщение
#317
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
"Укрзализныцю" могут разделить на 5 компаний. В плане реструктуризации УЗ предполагается создание от трех до пяти вертикалей: грузо- и пассажироперевозки, инфраструктура, ремонтная вертикаль и вертикаль непрофильных активов https://cfts.org.ua/news/2020/07/09/ukrzali..._kompaniy_59628
|
|
|
14.7.2020, 12:18
Сообщение
#318
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
20.7.2020, 10:51
Сообщение
#319
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Скандалы, интриги, расследования...
Екс-керівник ПрАТ «Київський електровагоноремонтний̆ завод» Василь Дутчак продовжує спроби блокування роботи заводу. З надуманих підстав він ініціював ряд судових проваджень та вчинення незаконних реєстраційних змін. Такі дії можуть призвести до зупинки заводу. Так, внаслідок незаконного проведення дій державним реєстратором Тернопільської області, Василь Дутчак отримав повноваження на розпорядження майном заводу, що може завдати майнової шкоди підприємству та його акціонеру - АТ «Укрзалізниця» https://info.uz.ua/news/eks-kerivnik-kevrz-...voda_1595231134 |
|
|
30.7.2020, 10:58
Сообщение
#320
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Продается ДР1А-332 Это не совсем УЗ... В сети Интернет опубликовано объявление об аукционе, на котором планируют продать дизель-поезд, который в 1998-2004 годах год возил рабочих Николаевского глиноземного завода... Сообщается, что продаваемое имущество находится в Николаеве. Продавцом выступает ООО "Евротранс", основным видом которого значится "Оптовая торговля прочей техникой и оборудованием" https://cfts.org.ua/news/2020/07/28/v_nikol...oezd_foto_59917 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:50 |