IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что там на просторах УЗ
Murcielago
сообщение 22.6.2020, 10:27
Сообщение #301


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 22.6.2020, 11:24) *
Вот вы мне объясните, я честно не понимаю, почему у немцев ничего "не выходит": https://www.youtube.com/watch?v=CWFJivDW3qU?

Зато у них по вагонам ходят какие-то стремные типы со стремными прическами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.6.2020, 10:43
Сообщение #302


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 22.6.2020, 11:27) *
Зато у них по вагонам ходят какие-то стремные типы со стремными прическами.

Издержки pardon.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 22.6.2020, 10:50
Сообщение #303


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Ну, а какая у нас-то стрёмная сахновщина по электронам ходит!
Три двери+высокая платформа в кривой=enjoy the gap https://lh3.googleusercontent.com/proxy/emr...P-ofrMl1HZiHfZI


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.6.2020, 15:27
Сообщение #304


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(werfer @ 22.6.2020, 11:50) *
Три двери+высокая платформа в кривой=enjoy the gap https://lh3.googleusercontent.com/proxy/emr...P-ofrMl1HZiHfZI

Error 403


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.6.2020, 15:28
Сообщение #305


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 22.6.2020, 16:27) *
Error 403

Поначалу открывалась, сейчас уже всьо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 22.6.2020, 15:38
Сообщение #306


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



У мну и сейчас открылось. Возможно из кыша. Там сантиметров 30 зазор между платформой и средней дверью. И надписи по краю платформы «Думай о зазоре.» smile.gif Судя по виду — вроде как лондонская подземка.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 22.6.2020, 18:20
Сообщение #307


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(werfer @ 22.6.2020, 8:49) *
Все эти демихи/эр2-клоны - древнючее говно.

Ну конечно, на Золочев и Граково нужны "скоростные электропоезда с кондиционированием воздуха", поменьше слушайте Зеленского haha.gif

Цитата(werfer @ 22.6.2020, 8:49) *
Три тамбура в эпл (а зачем вообще тамбуры? Чтобы курить?) - это лучше, чем два, безусловно, если пасспотоки высокие.

Где высокие пасспотоки, Мерчик, Граково, Золочев? sarcast.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 22.6.2020, 20:01
Сообщение #308


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Если низкие и неплатежеспособные пасспотоки - то такой пригород вообще не нужен в таком формате. Ну или пусть местные бюджеты платят - а они не хотят, и их можно понять.
Поглядим, к чему приведет реформирование УЗ. Закон вроде бы должны принять осенью.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 23.6.2020, 12:09
Сообщение #309


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(AndyAntonov @ 22.6.2020, 16:38) *
У мну и сейчас открылось. Возможно из кыша. Там сантиметров 30 зазор между платформой и средней дверью. И надписи по краю платформы «Думай о зазоре.» smile.gif Судя по виду — вроде как лондонская подземка.

В лондонском метро не только надписи о зазоре, там автоинформатор в вагоне об этом периодически напоминает вместо наших напоминаний уступить место беременным пенсионерам.
Насчет отсутствия тамбуров в Германии - то они таки отсутствуют в метро и в не очень протяженных S-bahn. В двухэтажных S-bahn в Германии, Бельгии, Франции, Австрии салоны отделены от накопительных площадок возле дверей автоматическими дверями. В прошлом годе ехал на подобном от Берлина до Потсдама - тамбур имел место быть. Параллельная наземная линия метро при этом оснащена обычными для Берлина метровскими вагонами без тамбуров. Просто метро идет только до Потсдама, а S-bahn далее до Магдебурга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 23.6.2020, 13:03
Сообщение #310


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Что-то вы все напутали. Есть S-Bahn, а есть Regio. S-bahn - это аналог нашей электрички, и там нет тамбуров. Да, вы правы, что в некоторых городах Германии и Австраии все-таки используются поезда S-Bahn с тамбуром, но поезда метрошного типа преобладают.
То, в чем вы ехали, и что едет дальше до Магдебурга - это Regio (по-нашему, Интерсити). Там, да, тамбуры есть, причем зачастую вагоны двухэтажные.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 23.6.2020, 13:51
Сообщение #311


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Вы ещё забыли, что зимы в Германии в общем помягче наших. Ну, и, вероятно, эти ихние S-bahn не кантуются на промежуточных станциях по полчаса, как заведено у нас.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 23.6.2020, 14:30
Сообщение #312


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(AndyAntonov @ 23.6.2020, 14:51) *
Вы ещё забыли, что зимы в Германии в общем помягче наших. Ну, и, вероятно, эти ихние S-bahn не кантуются на промежуточных станциях по полчаса, как заведено у нас.

Ну есть такое, но незначительно. Снег и -10 вполне бывают. А в каком-нибудь Гамбурге еще и жуткая влажность. Да и стояния на конечных бывают и по полчаса, и по несколько часов (пиковые составы). Короче, не катит отмазка.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 23.6.2020, 14:36
Сообщение #313


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1137
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



Я не думаю, что там поезда по несколько минут стоят с открытыми дверьми, кнопки на дверях и автозакрытие, когда никого нет в течение нескольких секунд, там освоено на транспорте ещё несколько лет, если не десятилетий назад, НЯЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 23.6.2020, 14:51
Сообщение #314


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(miaow @ 23.6.2020, 15:30) *
Ну есть такое, но незначительно. Снег и -10 вполне бывают. А в каком-нибудь Гамбурге еще и жуткая влажность. Да и стояния на конечных бывают и по полчаса, и по несколько часов (пиковые составы). Короче, не катит отмазка.

Снег и –10, а у нас, штормовой ветер и –26. И это только в последний десяток лет, раньше и покруче бывало.
Гм, на конечных, или на промежуточных по маршруту следования? И они при этом часами стоят с дверьми настежь?


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 23.6.2020, 16:07
Сообщение #315


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(miaow @ 23.6.2020, 14:03) *
То, в чем вы ехали, и что едет дальше до Магдебурга - это Regio (по-нашему, Интерсити). Там, да, тамбуры есть, причем зачастую вагоны двухэтажные.

А вот здесь напутали вы. Есть общеевропейская классификация поездов. И в ней есть и Regio (в немецком варианте Regional zug, что и есть аналог нашей электрички) и Интерсити (аналог и нашему Интерсити). Поезда могут идти по одному и тому же маршруту. Но Региональный тормозит практически на каждой ОП, в то время как Интерсити - только в крупных городах. Например можно сесть на IC и доехать из Брюсселя в Лёвен минут за 15 вообще без остановок. Тот же маршрут можно одолеть на поезде R, но минут за 50 и с двумя десятками остановок.
Зачем у них там нужны тамбуры? Лично я замечал, что какая бы ни была хорошая звукоизоляция в их вагонах, но возле дверей и в районе сочленения двух вагонов все равно более шумно, чем в салоне. И в салоне становится заметно шумнее, когда во время движения двери в тамбур открываются. Так что хотя бы с точки зрения комфорта поездки. Они же этим переймаються в отличие от нас smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.7.2020, 11:32
Сообщение #316


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



На станцію Київ-Ліски прибув перший поїзд з міста Ухань Китайської Народної Республіки

На станцію Київ-Ліски 6 липня 2020 року прибув перший поїзд з міста Ухань, що знаходиться в провінції Хубей Китайської Народної Республіки. У складі поїзда перевезено 43 сорокафутових контейнери з сульфатом магнію, обладнанням, алюмінієвими рамами, одноразовими шприцами, флаконами ПЕТ, іншими виробами легкої промисловості.

Маршрут поїзда проліг через території чотирьох країн і склав понад 9,5 тис. км. «Прямі контейнерні поїзди з Китаю стають регулярним сервісом. Це вже другий поїзд, який привіз до України китайські товари. Розрахунковий час на подолання цієї відстані складає близько 15 діб. Це показник, який забезпечить конкурентність сухопутного маршруту перевезень китайського товару в Україну порівняно з іншими логістичними рішеннями. Плануємо, що поїзди з КНР курсуватимуть щотижнево з подальшим збільшенням періодичності. Раніше територією України залізничним транспортом здійснювались лише транзитні перевезення вантажів у сполученні Китай – країни Західної Європи – Китай. Наразі ми розглядаємо ще низку нових маршрутів контейнерних поїздів», — зазначив в.о. голови правління АТ «Укрзалізниця» Іван Юрик.

Нагадаємо, що 8 червня було прийнято перший пілотний контейнерний поїзд зі станції Яньтай (Китай). У складі поїзда перевезено 41 сорокафутовий контейнер. Поїзд привіз до України взуття, бурильні труби, комп'ютерний томограф та збірні вантажі.

«Укрзалізниця проводить активну роботу для підвищення транзитного потенціалу залізниць України і розробляє значну кількість логістичних ланцюгів доставки вантажів до місця призначення», — зазначив керівник компанії.

Наразі територією України на регулярній основі курсує 36 контейнерних поїздів, організованих товариством. За 5 місяців 2020 року у складі контейнерних поїздів територією України перевезено 109 440 ДФЕ, що майже у 2 рази більше, ніж у 2019 році та становить 59% від загального обсягу перевезених контейнерів територією України. Зростанню обсягів перевезень сприяло те, що АТ «Укрзалізниця» спільно з вантажоутворювальними підприємствами, експедиторськими компаніями та терміналами працює над укрупненням контейнерних вантажопотоків і організацією контейнерних поїздів для забезпечення регулярного сервісу.

«Зацікавленість учасників ринку таких послуг в маршрутизації контейнерних перевезень дозволяє вже сьогодні 60% контейнерів перевозити у складі контейнерних поїздів. Та ми впевнені, що цей показник буде зростати», – зауважив Іван Юрик.

За 5 місяців 2020 року залізничним транспортом територією України перевезено 185545 ДФЕ. Контейнерні перевезення складають 2,3 % у загальних обсягах перевезень вантажів залізничним транспортом, тоді як за відповідний період 2019 року – 1,77%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.7.2020, 19:02
Сообщение #317


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



"Укрзализныцю" могут разделить на 5 компаний. В плане реструктуризации УЗ предполагается создание от трех до пяти вертикалей: грузо- и пассажироперевозки, инфраструктура, ремонтная вертикаль и вертикаль непрофильных активов https://cfts.org.ua/news/2020/07/09/ukrzali..._kompaniy_59628
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 14.7.2020, 12:18
Сообщение #318


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Продается ДР1А-332
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.7.2020, 10:51
Сообщение #319


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Скандалы, интриги, расследования...

Екс-керівник ПрАТ «Київський електровагоноремонтний̆ завод» Василь Дутчак продовжує спроби блокування роботи заводу. З надуманих підстав він ініціював ряд судових проваджень та вчинення незаконних реєстраційних змін. Такі дії можуть призвести до зупинки заводу. Так, внаслідок незаконного проведення дій державним реєстратором Тернопільської області, Василь Дутчак отримав повноваження на розпорядження майном заводу, що може завдати майнової шкоди підприємству та його акціонеру - АТ «Укрзалізниця» https://info.uz.ua/news/eks-kerivnik-kevrz-...voda_1595231134
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.7.2020, 10:58
Сообщение #320


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 14.7.2020, 13:18) *
Продается ДР1А-332

Это не совсем УЗ...

В сети Интернет опубликовано объявление об аукционе, на котором планируют продать дизель-поезд, который в 1998-2004 годах год возил рабочих Николаевского глиноземного завода... Сообщается, что продаваемое имущество находится в Николаеве. Продавцом выступает ООО "Евротранс", основным видом которого значится "Оптовая торговля прочей техникой и оборудованием" https://cfts.org.ua/news/2020/07/28/v_nikol...oezd_foto_59917
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 11:23

ХАРЬКОВ Турист