![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Кстати, низкопольники с поворотной телегой, по идее, будет намного проще переоборудовать. Не особо. Режем телегу пополам вдоль... Ввариваем куски из чего попало. Ммм. Надо смещать и опорные площадки, там ведь нет шкворня. Это вообще просто, особенно в уже готовом кузове. Ой, што? Производитель против и не хочет сертифицировать?) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Режем телегу пополам вдоль... Ввариваем куски из чего попало. Ну, собственно, так во многих городах с евро-Татрами поступали. Это у нас ставили новые оси, по-бохатому ![]() Надо смещать и опорные площадки, там ведь нет шкворня. Так на поворотных как раз есть! http://patentimages.storage.googleapis.com...A1/imgf0002.png Ой, што? Производитель против и не хочет сертифицировать?) Ну, если этих вагонов будет хотя бы 10, то Т3-ВППП - и возле птицы. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Ну, собственно, так во многих городах с евро-Татрами поступали. Это у нас ставили новые оси, по-бохатому ![]() Как поступали? Пилили ось и вваривали куски? Пилили редуктора и вваривали куски? Сомневаюсь))) Так на поворотных как раз есть! http://patentimages.storage.googleapis.com...A1/imgf0002.png Подумал о неповоротных. Ибо поворотных низкополов раз-два и усьо (15т и одна версия ситади) Ну, если этих вагонов будет хотя бы 10, то Т3-ВППП - и возле птицы. Да ничего не будет, это дорого, геморройно и бессмысленно. Вот что, например, б/у низкопольного (70%) можно взять сейчас? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Так мы и не говорили за "сейчас" вроде бы. Сейчас не все города еще от стареньких Дювагов и Ко. избавились.
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Снова вспомнили о сабже:
...на базе «Экополис ХТЗ» планируется выпускать комфортные энергоэкономные трамваи европейского уровня, востребованные во всей Украине, и «Электротяжмаш» сможет производить для них двигатели https://gortransport.kharkov.ua/news/26321/ |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 2901 ![]() |
Снова вспомнили о сабже: ...на базе «Экополис ХТЗ» планируется выпускать комфортные энергоэкономные трамваи европейского уровня, востребованные во всей Украине, и «Электротяжмаш» сможет производить для них двигатели https://gortransport.kharkov.ua/news/26321/ интересно когда начнут? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
К проекту по производству харьковского трамвая планирует присоединиться АО «Электромашина». Проект «Харьковский трамвай» намерены реализовать силами местных предприятий, так как в Харькове расположены машиностроительные заводы, которые могут производить необходимые запчасти. В частности, завод «Электромашина» много лет специализируется на выпуске электродвигателей постоянного тока и двигателей для электровозов, работающих в шахтах, поэтому может поставлять двигатели для новых трамваев https://gortransport.kharkov.ua/news/26333/
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 31.10.2017 Пользователь №: 4143 ![]() |
Осталось там только рабочих найти))) Специалистов почти не осталось... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
То тяжмаш, то электромашина
Надо еще хэмзу систему управления заказать (они пытались заниматься этой темой для метро в 90-х), а лучше - заводу шевченко. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А кузова - 126-му ХАРЗу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
А кузова - 126-му ХАРЗу. Очень приятно читать такие полные восторга реляции ! Пусть все так и случится ! И Бог в помощь ! Тлько мне кажется,что многие думают ,что создать с 0 современный трамвай, это просто мелочь ! Даже при условии кооперации с "чехами" и другими поставщиками ! Даже сборка с 0 это долгий и сложный путь ,я просто сравнил с мировым заводом Южмашем и его топтанием . А разговоры о себестоимости это вообще пустое .Стоимость может быть низкой только при большом выпуске!?Искренне буду рад успехам и рад покататься на нашем трамвае! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Еще не передумали https://gortransport.kharkov.ua/news/26480/
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
Еще не передумали https://gortransport.kharkov.ua/news/26480/ Господин Ярославский человек слова и много,что обещал построил ! Но трамвай это даже не трактор !!!!! тем более ,что Харьков уже имеет не очень удачный опыт !(4 на приколе)!Мой совет надо беречь то,что ещё осталось ..... ждать и хотеть!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Господин Ярославский человек слова и много,что обещал построил ! Но трамвай это даже не трактор !!!!! тем более ,что Харьков уже имеет не очень удачный опыт !(4 на приколе)!Мой совет надо беречь то,что ещё осталось ..... ждать и хотеть!!!! Доктор едет, едет сквозь снежную равнину. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Еще больше интересно, какой процент из произведенных трамваев будет работать в линии спустя 5 лет после выхода с завода В связи с этим вспоминается львовский Электрон, который не так давно все нахваливали. Известный транспортный блогер Олег Васильев на своём ютуб канале и ФБ обнародовал информацию, что из 10 хвалённых Электронов 9 по разным причинам стоят в депо под забором, а в линии работает всего один. После этого директор трамвайного депо получил от пана Садового волшебного пенделя, и за короткое время Электроны таки были отремонтированы. Резюме - прежде чем начинать производство чудо - трамваев нужно озаботится состоянием ремонтной базы в депо и своевременностью выплаты персоналу з/п. Тогда можно о чём-то говорить. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Резюме - прежде чем начинать производство чудо - трамваев нужно озаботится состоянием ремонтной базы в депо и своевременностью выплаты персоналу з/п. Тогда можно о чём-то говорить. Хорошо, что от подобных "резюме" ничего не зависит, ибо в противном случае мы до сих пор ездили бы на волах 🐂 История показала, что троллейбусные депо успешно освоили эксплуатацию современных низкопольных машин, так что и трамвайные депо при необходимости научатся эксплуатировать новые вагоны. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
Хорошо, что от подобных "резюме" ничего не зависит, ибо в противном случае мы до сих пор ездили бы на волах 🐂 Вы правы нужно пытаться и создавать ! НО нельзя настраивать людей и прежде всего самих себя ,что производство трамваев это простой и скорый процесс ! Троллейбус при всем уважении это сложный ,но не с 0 производственный цикл ! Как трамвай ! Даже если принять ,что будет только сборка из купленных узлов ! Это долгий и дорогой путь ! Я просто призываю бережно относиться к тому,что осталось (каждый день.не зависимо от причин происходят аварии) И последнее ,мне кажется сегодня было бы ещё разумно закупить до 50 (пока есть ) вагонов Б.У в Европе . И пытаться строить свои вагоны!История показала, что троллейбусные депо успешно освоили эксплуатацию современных низкопольных машин, так что и трамвайные депо при необходимости научатся эксплуатировать новые вагоны. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
Вы правы нужно пытаться и создавать ! НО нельзя настраивать людей и прежде всего самих себя ,что производство трамваев это простой и скорый процесс ! А ненадо пытаться в каждом гараже свой трамвай собрать. Зоопарк разводить, а потом запчасти не найти. Нужен один нормальный трамвайный завод на всю страну. И закупать у этого завода, без тендеров, во все города |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 8:07 |