![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Цитата Борис Филатов просит Михаила Саакашвили поспособствовать продолжению строительства метро в Днепре.
В Днепре турецкая компания "Limak", которая ведет строительство метро в городе, вот уже 9 месяцев не может получить разрешение на взрывы для строительства подземки. Об этом сообщил городской голова Днепра Борис Филатов в эфире программы "Свобода слова" Савика Шустера, где обратился к главе исполнительного комитета Национального совета реформ Украины Михаилу Саакашвили с просьбой поспособствовать разрешению проблемы. "Уже 9 месяцев мы не можем получить разрешение на взрывы, три раза на селекторе из Кабинета министров я этот вопрос поднимал. Прошу довести до сведения правительства одну простую истину: компания, которая стоит в Днепре метро — это компания, которая построила самый большой в мире аэропорт в Стамбуле. Как получить разрешение на взрывы в Днепре для строительства метро? Помогите с этим вопросом разобраться", — сказал городской голова. Ранее представители компании "Limak" сообщили, что главное управление Гоструда в Днепропетровской области уже 9 месяцев не предоставляет согласия на проведение взрывных работ. "Представители областной власти аргументируют это тем, что у "Limak" якобы отсутствуют четыре документа. Но почему-то ни одного из них Гоструда ранее не требовала. Два документа вообще абсурдны, потому что даже не касаются строительства метрополитена. Другие два компания "Limak" и так имеет. Их требует законодательство Украины, но наличие таких бумаг соответствует международным стандартам, по которым работает "Limak": разрешение на газопламенные и взрывные работы, а также на те, которые связаны с энергией взрыва (в субподрядной организации). Среди прочего, Гоструда требует от "Limak" разрешения на подземные и открытые горные работы, которые вообще должны быть в случае добычи полезных ископаемых. Днепро, конечно, город, в котором может быть все, но не малахита месторождения в тоннеле метро", - отметил директор КП" Днепровский метрополитен" Андрей Лепешкин. Отмечалось, что предприятие имеет все документы, подтверждающие, что во время строительства новой ветки добыча полезных ископаемых не ведется. Городской совет Днепра и компания "Limak" обратились к Президенту Украины Владимиру Зеленскому, Кабинету Министров Украины, Европейскому банку реконструкции и развития и Европейскому инвестиционному банку (как инвесторам этого проекту) и другим международным организациям. На строительство метрополитена в Днепре с Европейским банком реконструкции и развития и Европейским инвестиционным банком были заключены кредитные соглашения на общую сумму более 300 млн евро. Строить метрополитен в Днепре начали еще в 1980 году. 24 года назад запустить удалось лишь 6 станций общей протяженностью более 7 км. Это кратчайший подземный маршрут в Европе. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Восстановили и брендировали ЮМЗ-Е186 #2541 https://www.facebook.com/921194291409084/po...58177071044135/
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26714 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Отчёт Департамента транспорта и инфраструктуры о развитии ЭТ за 5 лет https://www.facebook.com/109977053977574/po...73262110982401/
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26714 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Обкатка БКМ-321 в Луцке для Днепра с АХ
https://transphoto.org/photo/1378319/ https://transphoto.org/photo/1378320/ |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Можно будет порулить на учебном троллейбусе https://49000.com.ua/dnepryane-smogut-porulit-novym-trol/
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Я недавно был проездом через Днепр на автобусе, вечером.
Это дикий ужас, чем ближе к центру, тем жестче пробки, но пробки это - фигня. Я удивил местный ПС, там такие есть маршрутки, которых я в Харькове лет 10-15 не видел уже. Типа ГАЗель или грузовой Мерседес переделанный в пассажирский, в которых стоячих мест не предусмотрено и люди реально стоят раком и чья та задница рядом с чьим то лицом размазанные по стеклу входной двери, это что-то с чем-то. Короче жесть. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Короче жесть. Если честно, город контрастов какой-то. Рядом с этим, этим и этим (и даже повидавшим виды этим) там ездит такой ужас, что ну просто становится непонятно, как вообще такие тарантайки умудряются ездить на своих четырех. Другой вопрос, а у нас разве лучше? Там хотя бы присутствует контраст у людей, и хотя-бы в какой-то степени, есть возможность выбора на чем ехать, а мы же... Мы же выбора не имеем, у нас почти весь маршруточный транспорт - это дребезжащее, неудобные коробки, на которых ездить не хочется, а приходится. И что самое обидное, если существующее сегодня дерьмо когда-то в будущем сломается, то ему на замену, в лучшем случае, пригонят точно такую же модель (только новую с завода), которая через несколько лет из-за фигового отношения опять начнет трещать и ржаветь. А что вообще ужасно, так это то, что нормального транспорта средней вместимости у нас не производят. У нас нет нормального небольшого полунизкопольного автобуса (или высокопольного, но чуть более вместительного), который сможет предоставить и комфорт для пассажиров, и нормальную выгоду для перевозчика - производят либо малые тарантайки на 20 сидячих мест и примерно столько же стоячих, либо полноценные автобусы БВ (Богданы/Электроны), которые далеко не на каждом маршруте будут выгодны, и в итоге покупаются партиями по 10-20 штук на город максимум (против сотни или двух сотен уже работающих А092 и прочего). Те новые Атаманы и Богданы с низкопольными накопителями сзади жутко неудобные, потому что все что они уникального и "камфорнава" предложить могут - это перевозка инвалидов, и та из себя представляет только пустую область со спинками и парой откидных сидушек для сопровождения, которые в некоторых парках снимаются прямо при поступлении автобуса (шоб набить как можно больше людей в получившийся подиум). В остальном же это просто те же Богданы, только в добавок еще и со странной планировкой (в Атамане) |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А что вообще ужасно, так это то, что нормального транспорта средней вместимости у нас не производят. У нас нет нормального небольшого полунизкопольного автобуса (или высокопольного, но чуть более вместительного), который сможет предоставить и комфорт для пассажиров, и нормальную выгоду для перевозчика Их не производят как раз потому, что такие машины не приносят никакой выгоды для перевозчика. Вместимость у них может, на 5-10 человек больше чем в Атамане-А092Н6, а топлива жрет в два раза больше, т.е. сравнимо с автобусом БВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26714 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
ЗАЗ-А10 Достать его, увы, сейчас трудно. На сайте Автек, который именует себя официальным диллером ЗАЗ в Украине, он снят с продажи, а в комментариях под роликом с презентации вообще говорят, что он снят с производства. https://avtek.ua/p-zaz-a10s3a Остальные сайты предлагают только купить пару уже выпущенных и бывалых в эксплуатации автобусов (б/у), что в принципе уже дает не лучший отзыв об этой модели и может настораживать. Их не производят как раз потому, что такие машины не приносят никакой выгоды для перевозчика. Вместимость у них может, на 5-10 человек больше чем в Атамане-А092Н6, а топлива жрет в два раза больше, т.е. сравнимо с автобусом БВ. Ну так о чем же и речь. Все, что нам остается - это кататься на тарантайках, потому что больше ничего (в соотношении комфорт/выгода) не придумано. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Достать его, увы, сейчас трудно. На сайте Автек, который именует себя официальным диллером ЗАЗ в Украине, он снят с продажи, а в комментариях под роликом с презентации вообще говорят, что он снят с производства. https://avtek.ua/p-zaz-a10s3a Остальные сайты предлагают только купить пару уже выпущенных и бывалых в эксплуатации автобусов (б/у), что в принципе уже дает не лучший отзыв об этой модели и может настораживать. Такая себе аналитика ![]() А на последней профильной выставке в прошлом году (в этом из-за карантина не было) показывали два таких буса в разных комплектациях и о снятии с производства ниче не говорили. Ну так о чем же и речь. Все, что нам остается - это кататься на тарантайках, потому что больше ничего (в соотношении комфорт/выгода) не придумано. Ещё как минимум есть варианты такси, личный транспорт (авто/мото/вело/электросамокат/моноколесо/etc.), ну или же плакать, колоться и продолжать есть кактус ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Начали в очередной раз строить метро https://dp.informator.ua/2020/12/22/kak-pro...zglyad-iznutri/
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26714 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Начали в очередной раз строить метро https://dp.informator.ua/2020/12/22/kak-pro...zglyad-iznutri/ так там особо и не прекращали, просто была заминка с получением разрешения на буровзрывные работы, а так подготовка велась, и велись другие работы августовские фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.1.2021 Пользователь №: 4756 ![]() |
Ukraine , Dnipro tram 2020
https://www.youtube.com/watch?v=dUwvziLG1fo |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.1.2021 Пользователь №: 4756 ![]() |
Ukraine , Dnipro trolleybus 2020
https://www.youtube.com/watch?v=CXwrS7s4J2A |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1945 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Крюковские даже не рассматривают, что ли? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2025, 11:06 |