Подвижной состав, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав, новости производителей |
2.8.2020, 8:53
Сообщение
#301
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Самый мощный в мире электровоз создали в Китае
Этот электровоз способен развивать скорость до 120 км/ч и перемещать грузовой состав массой 10 тыс. тонн по участку с наклоном 1,2%. В Китае создали сверхмощный электровоз Shen-24, новинка сошла с производственной линии компании CRRC Zhuzhou Locomotive Co. Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Синьхуа. https://cfts.org.ua/news/2020/07/31/samyy_m...i_v_kitae_59999 |
|
|
2.8.2020, 11:45
Сообщение
#302
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Получается, как минимум китайская вариация Дженни прочнее СА-3.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
4.8.2020, 9:25
Сообщение
#303
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Европейская комиссия разрешила французскому машиностроительному концерну Alstom приобрести канадского производителя подвижного состава Bombardier Transportation... Теперь Alstom может стать вторым по доле на рынке производителем ж/д техники в мире после китайской CRRC https://cfts.org.ua/news/2020/08/03/evrokom...portation_60033
|
|
|
4.8.2020, 11:35
Сообщение
#304
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
А тепловозы мы все равно будет продолжать покупать в США....
|
|
|
4.8.2020, 14:02
Сообщение
#305
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
4.8.2020, 14:17
Сообщение
#306
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Есть что-то у китая, строили для среднеазиатов, и есть вектрон, он крут, но очень дорог.
А чем американские плохи? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
4.8.2020, 15:18
Сообщение
#307
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Есть что-то у китая, строили для среднеазиатов, и есть вектрон, он крут, но очень дорог. А чем американские плохи? Кстати, не так уж он и крут. Болячки практически все те же, что и у "тетрисов". Никто "извне" не хочет учитывать, что на просторах 1524 совсем другие весовые нормы. -------------------- /\ |
|
|
4.8.2020, 16:32
Сообщение
#308
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Китайцы могут учесть. Но для таких весовых норм они предпочитают электровозы.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
4.8.2020, 19:54
Сообщение
#309
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Кстати, не так уж он и крут. Болячки практически все те же, что и у "тетрисов". Никто "извне" не хочет учитывать, что на просторах 1524 совсем другие весовые нормы. У кого и по сравнению с кем, не очень ясно. Вектроны строились для финнов, у них вроде не очень тяжелое таскают. Так-то шестиосник сделают без проблем и тот же альстом, да и штадлер, и т.д., но дело ж в цене - если их заказывать немного, цены будут космос. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
4.8.2020, 20:00
Сообщение
#310
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
У кого и по сравнению с кем, не очень ясно. У нас по сравнению с западными странами (ЕС, США, Канада) и Китаем. Если ты будешь пенять на мегадлинные поезда в США, так там нагрузка на ось больше, длинна поездов большая, но нагрузка на каждый конкретный локомтив - меньше. Вектроны строились для финнов, у них вроде не очень тяжелое таскают. Так-то шестиосник сделают без проблем и тот же альстом, да и штадлер, и т.д., но дело ж в цене - если их заказывать немного, цены будут космос. А без проблем ли, если у них опыта нет? -------------------- /\ |
|
|
5.8.2020, 19:26
Сообщение
#311
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
У нас по сравнению с западными странами (ЕС, США, Канада) и Китаем. Если ты будешь пенять на мегадлинные поезда в США, так там нагрузка на ось больше, длинна поездов большая, но нагрузка на каждый конкретный локомтив - меньше. А без проблем ли, если у них опыта нет? Что такое "нагрузка на отдельный лок"?) У вектрона стартовая сила тяги ~300 кН, поэтому нам он подходит для замены двухсекционников только в двухсекционном/сме варианте. у многих американских локов (и китайских эволюшнов) - более 600 кН на секцию при трогании (ВЛ85 - 470 кН на секцию). Понятно, что прямо сравнивать не совсем правильно, но... Опыт - ну такое. Штадлер 6-ос https://www.railwaypro.com/wp/stadler-new-g...sport-logistic/ Альстом 6-ос https://en.m.wikipedia.org/wiki/Israel_Railways_JT_42CW их вообще полно разных, но да, не под 1520 -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
7.9.2020, 13:24
Сообщение
#312
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Уроки локализации: как Польша развивает собственное производство подвижного состава https://cfts.org.ua/articles/uroki_lokaliza...go_sostava_1700
|
|
|
24.11.2020, 19:58
Сообщение
#313
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
CRRC построила новые электровозы для Узбекистана. Двухсекционные 12-осные машины имеют длительную мощность ТЭД 14400 кВт (для сравнения, у пресловутого ВЛ85 - 9360 кВт).
https://pbs.twimg.com/media/EnRGTZRXYAMJWCG...amp;name=medium -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
28.11.2020, 21:22
Сообщение
#314
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Австрийская компания Linsinger представила первую в мире машину для фрезерования рельсов с электроприводом, работающую на топливных элементах. Машина обладает практически такими же характеристиками, что и оснащенная традиционным двигателем внутреннего сгорания. Электроэнергия в топливных элементах вырабатывается в результате химической реакции окисления водорода, единственным продуктом которой является вода. Имеющегося в бортовом резервуаре запаса водорода достаточно для функционирования машины в течение одной смены и следования к месту выполнения работ и обратно https://cfts.org.ua/news/2020/11/26/v_avstr..._vodorode_62081
|
|
|
20.1.2021, 12:13
Сообщение
#315
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вагоностроительный завод Группы ТАС в Полтаве начал производство цистерн ...в январе 2020 года Группа ТАС купила в Полтаве промплощадку для расширения вагоностроительного бизнеса - на торгах СЕТАМ был куплен главный производственный корпус, ранее принадлежавший предприятию "Полтавхиммаш", общей площадью свыше 56 500 кв. м, а также было получено право собственности на эту недвижимость https://cfts.org.ua/news/2021/01/20/vagonos..._tsistern_62873
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/121431/1068.jpg https://cfts.org.ua/imglib/111/undefined/f6...54e6c1d54be.jpg |
|
|
23.2.2021, 18:25
Сообщение
#316
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Представники швейцарської компанії Stadler Rail AG, що спеціалізується на виробництві залізничного рухомого складу, у рамках робочого візиту 23 лютого перебувають на Київському електровагоноремонтному заводі (КЕВРЗ) для вивчення можливості розміщення локалізованого виробництва. Так, компанія Stadler розглядається як один із потенційних постачальників рухомого складу для анонсованого президентом Володимиром Зеленським проекту з інтеграції залізниці з міською транспортною системою — City Express — за рахунок об’єднання великих міст із їх містами-супутниками в єдиний транспортний простір https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/535622/
|
|
|
4.5.2021, 8:06
Сообщение
#317
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
в Якутию приехали первые американские тепловозы 2ТЭ3250 от Progress Rail.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
13.5.2021, 11:08
Сообщение
#318
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
PESA приступила к созданию прототипа водородного локомотива.
https://www.railway.supply/pesa-pristupila-...ogo-lokomotiva/ -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
13.5.2021, 14:21
Сообщение
#319
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
UA8A-001 всё ближе https://cfts.org.ua/news/2021/05/13/podpisa...v_dlya_uz_64773
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
1.6.2021, 13:32
Сообщение
#320
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Stadler выбрал место для завода по производству электропоездов в Украине https://cfts.org.ua/news/2021/06/01/stadler...v_ukraine_65086
...А что это за место - большой-большой секрет! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 17:56 |