![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39367 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Итак, начало...
Цитата УКРАЇНА ХАРКІВСЬКА МІСЬКА РАДА ХАРКІВСЬКОЇ ОБЛАСТІ 33 сесія 7 скликання Р І Ш Е Н Н Я Від 26.02.2020 р. № 2059/20 м. Харків Про надання згоди КП «Салтівське трамвайне депо» на придбання тролейбусів з автономним ходом на умовах фінансового лізингу Ураховуючи обмежені фінансові можливості комунальних підприємств міського електротранспорту, які не дозволяють здійснювати придбання рухомого складу шляхом прямої закупівлі, на підставі ст. 26 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», керуючись ст. 59 зазначеного Закону, Харківська міська рада ВИРІШИЛА: 1. Надати згоду КП «Салтівське трамвайне депо» на придбання рухомого складу на таких умовах фінансового лізингу: 1.1. Предмет лізингу - не більше 50 (п’ятдесяти) одиниць тролейбусів з автономним; ходом. 1.2. Строк лізингу - не більше 60 місяців з дати визначеної договором; 1.3. Вартість предмету лізингу - не більше 520 000 000 грн 00 коп. (п’ятсот двадцяти мільйонів гривень 00 копійок). 1.4. Авансовий платіж — не менше 20 відсотків від вартості предмета лізингу з ПДВ. 1.5. Розмір та строки плати лізингових платежів - щомісячно, тіло рівними частинами відповідно до умов договору фінансового лізингу. 2. При формуванні проекту бюджету міста Харкова на 2020-2024 рр. передбачати кошти на відшкодування вартості предмету лізингу. 3. Контроль за виконанням рішення покласти на постійну комісію Харківської міської ради з питань транспорту, зв’язку та екології і секретаря Харківської міської ради. Міський голова Г.А. КЕРНЕС Таким образом, закладывают 10,4 Мгрн. за один троллебус... не многовато? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39367 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Как только в открытом доступе появится точная информация, все сразу всё узнают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2020 Из: Киев Пользователь №: 4632 ![]() |
Жду с превеликомногонетерпением.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39367 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 ![]() |
https://times.kharkiv.ua/2020/05/12/harkov-...h-trollejbusov/
"...Согласно требованиям тендера, должны быть поставлены 12 девятнадцатиметровых «Богдан Т90117» и 37 двенадцатиметровых «Богдан Т70117». Один из троллейбусов имеет запас автономного хода не менее 20-ти километров. " ЭЭЭ... Ммм... Какой-то странный контекст, ведь все остальные тоже будут с автономным, просто меньше 20 км? Еще интересны интервалы на тот же Жихарь. Раз в час? И с какой периодичностью маршрутки там ходят? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39367 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
ЭЭЭ... Ммм... Какой-то странный контекст, ведь все остальные тоже будут с автономным, просто меньше 20 км? Нормальный контекст, все остальные - с аварийным АХ, в т.ч. и те, которые уже получены ТД2. Но он не предусматривает пассажирскую эксплуатацию троллейбусов на участках без КС. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Я Южмашевские Днипры проиграли тендер? Или не участвовали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39367 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2020 Из: Киев Пользователь №: 4632 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 ![]() |
Нормальный контекст, все остальные - с аварийным АХ, в т.ч. и те, которые уже получены ТД2. Но он не предусматривает пассажирскую эксплуатацию троллейбусов на участках без КС. Падажжите, то есть горсовет анонсировал пачку маршрутов для троллейбусов с автономным ходом, но обслуживать их будет одна единица транспорта? Или тот контракт по ссылке выше не имеет отношение к новым маршрутам? Ничего не понимаю (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1155 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 ![]() |
Сейчас подписан договор с Богданом о том, чтоб получить 49 машин за деньги ЕИБ, из них один автономник. А в феврале ещё горсовет одобрил покупку за бюджетные средства в лизинг 50-ти машин с автономкой, т.е. это две разные закупки, которые сейчас на разных этапах
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2020 Из: Киев Пользователь №: 4632 ![]() |
Падажжите, то есть горсовет анонсировал пачку маршрутов для троллейбусов с автономным ходом, но обслуживать их будет одна единица транспорта? Или тот контракт по ссылке выше не имеет отношение к новым маршрутам? Ничего не понимаю (с) Когда харьковчане ничего не понимают, гости Харькова им объясняют ![]() Есть две закупки. Первая 49 троллейбусов, в том числе сочлененных, по кредиту ЕИБ. Из них только один с АХ на 20 км. И вторая - 50 одиночных троллейбусов в лизинг. Все они с большим АХ для новых маршрутов. Оттак. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39367 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1155 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39367 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
...выделено 93,7 млн. грн. на приобретение 50 троллейбусов с автономным ходом на условиях финансового лизинга https://gortransport.kharkov.ua/news/26123/
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
http://kharkiv.rocks/reestr/687486
Цитата УКРАЇНА
ХАРКІВСЬКА МІСЬКА РАДА ХАРКІВСЬКОЇ ОБЛАСТІ 36 сесія 7 скликання Р І Ш Е Н Н Я Від 24.06.2020 р. № 2204//20 м. Харків Про внесення змін до рішення 33 сесії Харківської міської ради 7 скликання від 26.02.2020 № 2059/20 «Про надання згоди КП «Салтівське трамвайне депо» на придбання тролейбусів з автономним ходом на умовах фінансового лізингу» У зв’язку з подовженням терміну укладання договору фінансового лізингу, на підставі ст. 26 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», керуючись ст. 59 зазначеного Закону, Харківська міська рада ВИРІШИЛА: 1. Внести зміни до рішення 33 сесії Харківської міської ради 7 скликання від 26.02.2020 № 2059/20 «Про надання згоди КП «Салтівське трамвайне депо» на придбання тролейбусів з автономним ходом на умовах фінансового лізингу», замінивши в пункті 2 рішення цифри та слово «2020-2024 рр.» цифрами та словом «2020-2025 рр.». 2. Контроль за виконанням рішення покласти на постійну комісію Харківської міської ради з питань транспорту, зв’язку та екології і секретаря Харківської міської ради. Міський голова Г.А. КЕРНЕС |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Похоже, интриги больше нет.
Троллейбус PTS 12 проходит испытания в Броварах/Киеве перед отправкой в Харьков: https://www.instagram.com/p/CEACHwpH0PU/ |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 905 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39367 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Похоже, интриги больше нет. Троллейбус PTS 12 проходит испытания в Броварах/Киеве перед отправкой в Харьков: Вот по этой ссылке гораздо лучше все расписано https://www.facebook.com/alltransua/photos/...89849257969714/ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Вот по этой ссылке гораздо лучше все расписано https://www.facebook.com/alltransua/photos/...89849257969714/ ![]() И как его именовать? PTS-12? PTS-12/МАЗ-203Т? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 8:36 |