![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39382 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Итак, начало...
Цитата УКРАЇНА ХАРКІВСЬКА МІСЬКА РАДА ХАРКІВСЬКОЇ ОБЛАСТІ 33 сесія 7 скликання Р І Ш Е Н Н Я Від 26.02.2020 р. № 2059/20 м. Харків Про надання згоди КП «Салтівське трамвайне депо» на придбання тролейбусів з автономним ходом на умовах фінансового лізингу Ураховуючи обмежені фінансові можливості комунальних підприємств міського електротранспорту, які не дозволяють здійснювати придбання рухомого складу шляхом прямої закупівлі, на підставі ст. 26 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», керуючись ст. 59 зазначеного Закону, Харківська міська рада ВИРІШИЛА: 1. Надати згоду КП «Салтівське трамвайне депо» на придбання рухомого складу на таких умовах фінансового лізингу: 1.1. Предмет лізингу - не більше 50 (п’ятдесяти) одиниць тролейбусів з автономним; ходом. 1.2. Строк лізингу - не більше 60 місяців з дати визначеної договором; 1.3. Вартість предмету лізингу - не більше 520 000 000 грн 00 коп. (п’ятсот двадцяти мільйонів гривень 00 копійок). 1.4. Авансовий платіж — не менше 20 відсотків від вартості предмета лізингу з ПДВ. 1.5. Розмір та строки плати лізингових платежів - щомісячно, тіло рівними частинами відповідно до умов договору фінансового лізингу. 2. При формуванні проекту бюджету міста Харкова на 2020-2024 рр. передбачати кошти на відшкодування вартості предмету лізингу. 3. Контроль за виконанням рішення покласти на постійну комісію Харківської міської ради з питань транспорту, зв’язку та екології і секретаря Харківської міської ради. Міський голова Г.А. КЕРНЕС Таким образом, закладывают 10,4 Мгрн. за один троллебус... не многовато? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Он и сейчас "ходит" , судя по знакам на остановках ![]() Судя по ним, сейчас много чего "ходит" ![]() -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
давно пора пустить его по Отакара, где с транспортом совсем печально. Хрен знает. Там от канатки в обе стороны (Деревянко/Бот.сад) пешком не больше 10 минут. Аб20 при нормальном интервале в часы пик хорошую загрузку имеет только с БСНП и перекрестка на Балакирева имеет, остальное "как повезет". |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39382 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Но, видимо, кому-то показалось, что номер 47 правильнее для нового маршрута, а жаль. Ну отдаленно можно привязать Тб47 к Аб47, который тоже шел по Сердюка, но потом поворачивал на Бучмы и шел до Толстого. Давно это было. В те времена по Сердюка дальше Познани ходил только пригород .. и Аб47 в исполнении ЛАЗов. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39382 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Хрен знает. Там от канатки в обе стороны (Деревянко/Бот.сад) пешком не больше 10 минут. Аб20 при нормальном интервале в часы пик хорошую загрузку имеет только с БСНП и перекрестка на Балакирева имеет, остальное "как повезет". Предлагаешь жителям Отакара доезжать канаткой, а далее - пешком 10 минут? Ну тоже вариант. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1497 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 ![]() |
Интересно а УАХи потянут спуск Жилярди?
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 905 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 905 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39382 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Фоторепортаж о вчерашней презентации и тестовой поездке троллейбуса PTS-12 по этой ссылке https://gortransport.kharkov.ua/news/26244/
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11309 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Интересно, как он там развернулся, в конце Дружбы Народов? Для того чтоб в один заклад развернуться на 12-метровой машине, надо на стоянку Сильпо залазить. Если просто от бордюра до бордюра, ширины проезжей части совсем впритык, вряд ли впишется, плюс там двойная сплошная
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Интересно, как он там развернулся, в конце Дружбы Народов? Для того чтоб в один заклад развернуться на 12-метровой машине, надо на стоянку Сильпо залазить. Если просто от бордюра до бордюра, ширины проезжей части совсем впритык, вряд ли впишется, плюс там двойная сплошная Карман там вполне позволяет равернутся даже гармошке, но надо будет убрать двойную сплошную в том месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1497 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 ![]() |
Кстати, какое расположение педалей у ПТС?
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39382 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Пока как у ЗИУ, т.е. под обе ноги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
Сегодня днём видел у ХНАТОБа, неужели на пятихатки ездил?
-------------------- Человек)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Сегодня днём видел у ХНАТОБа, неужели на пятихатки ездил? Ага - https://5hatki.wordpress.com/2020/08/20/%d0...be%d0%b3%d0%be/ |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
На этом кусочке видео ПТС-12 ничем не отличается от Богдана по скорости. Вот бы посмотреть на перегоне что он может. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 4:10 |