Карантин (Covid-19), Особенности работы городского транспорта в условиях карантина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карантин (Covid-19), Особенности работы городского транспорта в условиях карантина |
17.3.2020, 1:31
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Интересно, как будут "фильтровать" лишних пассажиров, если их в трамвае/троллейбусе больше 20? Кого будут наказывать? По какому принципу будут определять 21-го лишнего?
Эталон - это автобус или маршрутка? Сколько пассажиров положено? И как это повлияет на стоимость проезда? Чем компенсируют закрытие метро? В общем, вопросов много. Интересно, что вообще можно ожидать в ОТ Харькова в этот период? |
|
|
17.3.2020, 2:04
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Интересно, что вообще можно ожидать в ОТ Харькова в этот период? Судя по этому треду, явно ничего хорошего |
|
|
17.3.2020, 8:42
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Интересно, как будут "фильтровать" лишних пассажиров, если их в трамвае/троллейбусе больше 20? Может, к каждой единице ПС НОТ прикрепят полицейского? Но тогда уже загружать можно будет не по 10-20 пассажиров, а по 9-19 соответственно)) -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
17.3.2020, 9:20
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Похоже, что никак
|
|
|
17.3.2020, 12:28
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Новые схемы движения городского наземного общественного транспорта будут разработаны до конца дня. Как сообщил сегодня, 17 марта, в пресс-центре Харьковского городского совета заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов, в связи с прекращением перевозки пассажиров в метрополитене общественный транспорт будет курсировать, но изменит маршруты https://gortransport.kharkov.ua/news/25846/
|
|
|
17.3.2020, 12:57
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
я уже предвкушаю как тб1, тб24, тб34 будут умножены на ноль и восстание из пепла тм22....
|
|
|
17.3.2020, 13:04
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Эталон - это автобус или маршрутка? На большинстве харьковских маршрутов - автобус. А если, вдруг появится, например на Аб110т - будет маршруткой. А вот Аб472 Харьков-Чугуев, на котором работают БВ, судя по табличкам - маршрутное такси. восстание из пепла тм22.... Тб10, Тб7 в длинном варианте, восстановление нормального Тм5, трёхвагонные системы |
|
|
17.3.2020, 13:07
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.3.2020, 13:09
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.3.2020, 13:19
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
Ага, и трамвайных линий по Пушкинской, Шевченко, Клочковской А что, людям с 602го надо же как-то до центра добираться? Линия на месте, 6 систем хотя бы найдут и норм 602-ЦПКиО. Интервал минут 12-13, как раз норм до стекла доехать. До Веснина и там минут 10 пешком. Сделать нормальные тб2, 3, 11, 20, 35(до основы/аэропорта), 45/46 до советской, 47 с нормальными выпусками... по тм - 1, 3, 6, 20, 23 оставить как есть... 5, 12, 26, 27 сильно усилить, 27 укомплектовать сме ввести 22 7, 8, 16, 16а del. |
|
|
17.3.2020, 13:21
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
17.3.2020, 13:31
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Тм6 умножают на ноль? О_о Центр Харькова, знаете ли, понятие растяжимое и площадью Конституции не ограничивается -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
17.3.2020, 13:31
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
А что, людям с 602го надо же как-то до центра добираться? Линия на месте, 6 систем хотя бы найдут и норм 602-ЦПКиО. Интервал минут 12-13, как раз норм до стекла доехать. До Веснина и там минут 10 пешком. Сделать нормальные тб2, 3, 11, 20, 35(до основы/аэропорта), 45/46 до советской, 47 с нормальными выпусками... по тм - 1, 3, 6, 20, 23 оставить как есть... 5, 12, 26, 27 сильно усилить, 27 укомплектовать сме ввести 22 7, 8, 16, 16а del. А.на кой в отсутствие метро сдались Тб20 и Тб47, хотелось бы понять? -------------------- |
|
|
17.3.2020, 13:33
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Тут в голову приходит идея городской электрички. Но вряд ли город захочет, а УЗ согласится.
|
|
|
17.3.2020, 13:35
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Тут в голову приходит идея городской электрички. Но вряд ли город захочет, а УЗ согласится. Электрички тоже *0, не? -------------------- |
|
|
17.3.2020, 13:36
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
|
|
|
17.3.2020, 13:39
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
17.3.2020, 13:40
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
Неплохо было бы чуть Тб18 усилить.
Не, сейчас он конечно выполняет требование "не больше 20 человек в салоне", но после закрытия метро он будет просто вынужден стать помощью Тб2, заодно вывозя народ с Деревянко. Как вариант, можно Тб12 *0, переведя выпуски на Тб18, а сам Тб18 увести не до БСНП, а до Рудика. |
|
|
17.3.2020, 13:41
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
на ст. м. турбоатом Очень много заводов. плюс пересадка на тб45/46 идущие в центр. 47 для подвоза до тм26/27 на ГТ плюс на сам продуктовый рынок. Вздор. Район обслуживания Тб20 прекрасно вывозится в центр Тм6 и Аб269, на восстание которого из пепла я готов держать пари. Наличие заводов - не повод запускать полноценный маршрут, да и не так их там много. -------------------- |
|
|
17.3.2020, 13:43
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 8:35 |