IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Днепр
TopCom
сообщение 9.5.2020, 10:24
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата
Борис Филатов просит Михаила Саакашвили поспособствовать продолжению строительства метро в Днепре.

В Днепре турецкая компания "Limak", которая ведет строительство метро в городе, вот уже 9 месяцев не может получить разрешение на взрывы для строительства подземки.
Об этом сообщил городской голова Днепра Борис Филатов в эфире программы "Свобода слова" Савика Шустера, где обратился к главе исполнительного комитета Национального совета реформ Украины Михаилу Саакашвили с просьбой поспособствовать разрешению проблемы.
"Уже 9 месяцев мы не можем получить разрешение на взрывы, три раза на селекторе из Кабинета министров я этот вопрос поднимал. Прошу довести до сведения правительства одну простую истину: компания, которая стоит в Днепре метро — это компания, которая построила самый большой в мире аэропорт в Стамбуле. Как получить разрешение на взрывы в Днепре для строительства метро? Помогите с этим вопросом разобраться", — сказал городской голова.
Ранее представители компании "Limak" сообщили, что главное управление Гоструда в Днепропетровской области уже 9 месяцев не предоставляет согласия на проведение взрывных работ.
"Представители областной власти аргументируют это тем, что у "Limak" якобы отсутствуют четыре документа. Но почему-то ни одного из них Гоструда ранее не требовала. Два документа вообще абсурдны, потому что даже не касаются строительства метрополитена. Другие два компания "Limak" и так имеет. Их требует законодательство Украины, но наличие таких бумаг соответствует международным стандартам, по которым работает "Limak": разрешение на газопламенные и взрывные работы, а также на те, которые связаны с энергией взрыва (в субподрядной организации). Среди прочего, Гоструда требует от "Limak" разрешения на подземные и открытые горные работы, которые вообще должны быть в случае добычи полезных ископаемых. Днепро, конечно, город, в котором может быть все, но не малахита месторождения в тоннеле метро", - отметил директор КП" Днепровский метрополитен" Андрей Лепешкин.
Отмечалось, что предприятие имеет все документы, подтверждающие, что во время строительства новой ветки добыча полезных ископаемых не ведется.
Городской совет Днепра и компания "Limak" обратились к Президенту Украины Владимиру Зеленскому, Кабинету Министров Украины, Европейскому банку реконструкции и развития и Европейскому инвестиционному банку (как инвесторам этого проекту) и другим международным организациям.
На строительство метрополитена в Днепре с Европейским банком реконструкции и развития и Европейским инвестиционным банком были заключены кредитные соглашения на общую сумму более 300 млн евро.
Строить метрополитен в Днепре начали еще в 1980 году. 24 года назад запустить удалось лишь 6 станций общей протяженностью более 7 км. Это кратчайший подземный маршрут в Европе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.6.2020, 22:37
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39286
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Восстановили и брендировали ЮМЗ-Е186 #2541 https://www.facebook.com/921194291409084/po...58177071044135/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.7.2020, 10:02
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26714
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



В Днепре закупят очередную партию из двух десятков подержанных трамваев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.8.2020, 23:54
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39286
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Отчёт Департамента транспорта и инфраструктуры о развитии ЭТ за 5 лет https://www.facebook.com/109977053977574/po...73262110982401/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 29.8.2020, 11:29
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26714
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Обкатка БКМ-321 в Луцке для Днепра с АХ
https://transphoto.org/photo/1378319/
https://transphoto.org/photo/1378320/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.9.2020, 16:51
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39286
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Можно будет порулить на учебном троллейбусе https://49000.com.ua/dnepryane-smogut-porulit-novym-trol/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 26.9.2020, 7:16
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3255
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Я недавно был проездом через Днепр на автобусе, вечером.
Это дикий ужас, чем ближе к центру, тем жестче пробки, но пробки это - фигня.
Я удивил местный ПС, там такие есть маршрутки, которых я в Харькове лет 10-15 не видел уже.
Типа ГАЗель или грузовой Мерседес переделанный в пассажирский, в которых стоячих мест не предусмотрено и люди реально стоят раком и чья та задница рядом с чьим то лицом размазанные по стеклу входной двери, это что-то с чем-то.
Короче жесть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 26.9.2020, 9:53
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Цитата(Юрик @ 26.9.2020, 8:16) *
Короче жесть.


Если честно, город контрастов какой-то. Рядом с этим, этим и этим (и даже повидавшим виды этим) там ездит такой ужас, что ну просто становится непонятно, как вообще такие тарантайки умудряются ездить на своих четырех.

Другой вопрос, а у нас разве лучше? Там хотя бы присутствует контраст у людей, и хотя-бы в какой-то степени, есть возможность выбора на чем ехать, а мы же... Мы же выбора не имеем, у нас почти весь маршруточный транспорт - это дребезжащее, неудобные коробки, на которых ездить не хочется, а приходится. И что самое обидное, если существующее сегодня дерьмо когда-то в будущем сломается, то ему на замену, в лучшем случае, пригонят точно такую же модель (только новую с завода), которая через несколько лет из-за фигового отношения опять начнет трещать и ржаветь.

А что вообще ужасно, так это то, что нормального транспорта средней вместимости у нас не производят. У нас нет нормального небольшого полунизкопольного автобуса (или высокопольного, но чуть более вместительного), который сможет предоставить и комфорт для пассажиров, и нормальную выгоду для перевозчика - производят либо малые тарантайки на 20 сидячих мест и примерно столько же стоячих, либо полноценные автобусы БВ (Богданы/Электроны), которые далеко не на каждом маршруте будут выгодны, и в итоге покупаются партиями по 10-20 штук на город максимум (против сотни или двух сотен уже работающих А092 и прочего). Те новые Атаманы и Богданы с низкопольными накопителями сзади жутко неудобные, потому что все что они уникального и "камфорнава" предложить могут - это перевозка инвалидов, и та из себя представляет только пустую область со спинками и парой откидных сидушек для сопровождения, которые в некоторых парках снимаются прямо при поступлении автобуса (шоб набить как можно больше людей в получившийся подиум). В остальном же это просто те же Богданы, только в добавок еще и со странной планировкой (в Атамане)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.9.2020, 10:34
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Bob @ 26.9.2020, 9:53) *
А что вообще ужасно, так это то, что нормального транспорта средней вместимости у нас не производят. У нас нет нормального небольшого полунизкопольного автобуса (или высокопольного, но чуть более вместительного), который сможет предоставить и комфорт для пассажиров, и нормальную выгоду для перевозчика


Их не производят как раз потому, что такие машины не приносят никакой выгоды для перевозчика. Вместимость у них может, на 5-10 человек больше чем в Атамане-А092Н6, а топлива жрет в два раза больше, т.е. сравнимо с автобусом БВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.9.2020, 10:43
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39286
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Bob @ 26.9.2020, 10:53) *
А что вообще ужасно, так это то, что нормального транспорта средней вместимости у нас не производят. У нас нет нормального небольшого полунизкопольного автобуса

ЗАЗ-А10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 26.9.2020, 10:52
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26714
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Bob @ 26.9.2020, 10:53) *
Если честно, город контрастов какой-то. Рядом с этим, этим и этим (и даже повидавшим виды этим) там ездит такой ужас, что ну просто становится непонятно, как вообще такие тарантайки умудряются ездить на своих четырех.

И еще вот такое:

А по области и такое:

(Это АС Новомосковск)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 26.9.2020, 12:06
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Цитата(Murcielago @ 26.9.2020, 11:43) *
ЗАЗ-А10


Достать его, увы, сейчас трудно.
На сайте Автек, который именует себя официальным диллером ЗАЗ в Украине, он снят с продажи, а в комментариях под роликом с презентации вообще говорят, что он снят с производства.
https://avtek.ua/p-zaz-a10s3a
Остальные сайты предлагают только купить пару уже выпущенных и бывалых в эксплуатации автобусов (б/у), что в принципе уже дает не лучший отзыв об этой модели и может настораживать.

Цитата(Андрей Бутковский @ 26.9.2020, 11:34) *
Их не производят как раз потому, что такие машины не приносят никакой выгоды для перевозчика. Вместимость у них может, на 5-10 человек больше чем в Атамане-А092Н6, а топлива жрет в два раза больше, т.е. сравнимо с автобусом БВ.


Ну так о чем же и речь. Все, что нам остается - это кататься на тарантайках, потому что больше ничего (в соотношении комфорт/выгода) не придумано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.9.2020, 21:43
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39286
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Bob @ 26.9.2020, 13:06) *
Достать его, увы, сейчас трудно.
На сайте Автек, который именует себя официальным диллером ЗАЗ в Украине, он снят с продажи, а в комментариях под роликом с презентации вообще говорят, что он снят с производства.
https://avtek.ua/p-zaz-a10s3a
Остальные сайты предлагают только купить пару уже выпущенных и бывалых в эксплуатации автобусов (б/у), что в принципе уже дает не лучший отзыв об этой модели и может настораживать.

Такая себе аналитика smile.gif) На сайте Укравто он есть.

А на последней профильной выставке в прошлом году (в этом из-за карантина не было) показывали два таких буса в разных комплектациях и о снятии с производства ниче не говорили.

Цитата(Bob @ 26.9.2020, 13:06) *
Ну так о чем же и речь. Все, что нам остается - это кататься на тарантайках, потому что больше ничего (в соотношении комфорт/выгода) не придумано.

Ещё как минимум есть варианты такси, личный транспорт (авто/мото/вело/электросамокат/моноколесо/etc.), ну или же плакать, колоться и продолжать есть кактус smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 25.12.2020, 19:44
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Начали в очередной раз строить метро https://dp.informator.ua/2020/12/22/kak-pro...zglyad-iznutri/


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 25.12.2020, 21:12
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26714
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(werfer @ 25.12.2020, 19:44) *
Начали в очередной раз строить метро https://dp.informator.ua/2020/12/22/kak-pro...zglyad-iznutri/

так там особо и не прекращали, просто была заминка с получением разрешения на буровзрывные работы, а так подготовка велась, и велись другие работы

августовские фото

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gintaras
сообщение 24.1.2021, 13:53
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.1.2021
Пользователь №: 4756



Ukraine , Dnipro tram 2020
https://www.youtube.com/watch?v=dUwvziLG1fo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gintaras
сообщение 28.1.2021, 20:10
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.1.2021
Пользователь №: 4756



Ukraine , Dnipro trolleybus 2020
https://www.youtube.com/watch?v=CXwrS7s4J2A
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 13.2.2021, 15:41
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Для метро Днепра хотят закупить вагоны китайской CRRC со сквозными проходами (фото)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 13.2.2021, 16:35
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1945
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Антон Звонарёв @ 13.2.2021, 15:41) *

Крюковские даже не рассматривают, что ли?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.2.2021, 16:53
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39286
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 13.2.2021, 16:35) *
Крюковские даже не рассматривают, что ли?

Цитата
"...Будем рассматривать еще другие. Но это лучшее предложение", - заявил Лысенко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.5.2025, 7:46

ХАРЬКОВ Турист