Расписания и маршруты движения поездов, изменения и вопросы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расписания и маршруты движения поездов, изменения и вопросы |
24.8.2020, 22:44
Сообщение
#2181
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.5.2019 Пользователь №: 4427 |
Сегодня ехал электричкой из Змиёва в Харьков, ещё до Змиёва стоячие уже были, после по вагону стало трудно пробираться, до Харькова уже и в тамбурах было не протолкнуться. Ну такое.
|
|
|
25.8.2020, 10:57
Сообщение
#2182
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
ИМХО, на Харьковском узле во всех электропоездах в настоящее время занимаются исключительно места для сидения. Крайне редко попадается электропоезд, в которых пассажиры едут стоя, нарушая, тем самым, карантинные меры. А возить "воздух", ИМХО, не целесообразно! Пора привыкать, что любой транспорт должен осуществлять перевозку пассажиров, а не выполнять рейсы! Проедься электроном 6680 прибытием в 19.04 из Изюма на ЮЖД, посмотришь как там возят "воздух". В нем пассы чуть ли не верхних полках сидят. Вот уж где полная хрень. Неужели нельзя добавить еще один поезд с прибытием в 19.30...19.40. |
|
|
25.8.2020, 11:37
Сообщение
#2183
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Изюмское направление всегда было забито под потолок. Куда там поезда снимать?
На Люботинском да, сейчас сидячие не все занимаются. С другой стороны, если дальше Люботина ходит 2-3 пары в день, то и никакого желания ехать нет, т.к. ХЗ чем ехать назад. И наконец вернули подвязку по Огульцам под 6909 и 6333. Что надо было курить, чтобы держать подвязку только под 6321? Утренние не считаю, т.к. они недоделанные: обрезаны по Коломаку и Люботину. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
25.8.2020, 16:40
Сообщение
#2184
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Изюмское направление всегда было забито под потолок. Куда там поезда снимать? Забито под потолок раз в неделю вы хотели сказать, в пятницу с 14 до 19 из Харькова, и в воскресенье с 17 до 20.30 в Харьков, ну и пару поездов в час пик, и то...это единственное направление где в любой утренней электричке можно сесть, все остальное- воздух, после Балаклеи тупо вакуум полный- 1-2 пассажира в любой электричке. Добавить по пятницам и воскресеньям студентовоз- и хватит с головой в нынешней ситуации |
|
|
25.8.2020, 23:49
Сообщение
#2185
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
А возить "воздух", ИМХО, не целесообразно! Пора привыкать, что любой транспорт должен осуществлять перевозку пассажиров, а не выполнять рейсы! Вот именно, что сейчас выполняются рейсы даже при ограниченной парности, а не отвечают потребностям людей. Какой смысл с 6406 и 6408 из Изюма, если до карантина их там не было? Кого они там возят в 2 часа ночи и 3-15 утра? Единственное направление, где сейчас более-менее нормально - это Дергачёвское по будням. Пассажиры ушли на автобусы, где вынуждены прятаться от полиции Тупее этого только увеличенные интервалы в метро во время карантина -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
26.8.2020, 10:42
Сообщение
#2186
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Забито под потолок раз в неделю вы хотели сказать, в пятницу с 14 до 19 из Харькова, и в воскресенье с 17 до 20.30 в Харьков, ну и пару поездов в час пик, и то...это единственное направление где в любой утренней электричке можно сесть, все остальное- воздух, после Балаклеи тупо вакуум полный- 1-2 пассажира в любой электричке. Добавить по пятницам и воскресеньям студентовоз- и хватит с головой в нынешней ситуации Вы считаете что на Изюмском направлении достаточно одной утренний электрички в 8.48 из Харькова, и одной вечерней прибытием 19.04 в Харьков? Серьезно? Эти поезда забиты хоть будний, хоть выходной день, потому что тупо других электричек нет. |
|
|
26.8.2020, 12:10
Сообщение
#2187
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Вот именно, что сейчас выполняются рейсы даже при ограниченной парности, а не отвечают потребностям людей. Какой смысл с 6406 и 6408 из Изюма, если до карантина их там не было? Кого они там возят в 2 часа ночи и 3-15 утра? Единственное направление, где сейчас более-менее нормально - это Дергачёвское по будням. Пассажиры ушли на автобусы, где вынуждены прятаться от полиции Тупее этого только увеличенные интервалы в метро во время карантина Не отвечают потребностям? Какраз если по потребностям- заполнить электричку пассажиры могут только в час-пик, даже при первоначальных "по 3 пары" на направление в июне за первые пару недель единственной заполненной электричкой была 6525 в пятницу, и это только потому-что пятница+ рабочая электричка+ единственная за целый день+единственная дальше Лозовой. 6406- могу ошибаться, но по-моему это опечатка- при добавлении 6408 ее должны были ограничить с Балаклеи, если нет- то идиотизм, как и засыл в час ночи Харьков-Изюм. А на дергаческом даже при всех "мало электричек" почему-то так и не набралось желающих на хотя-бы один автобус из Казачьей Лопани. То, что, например, с змиевского направления за целый день нет ни одной электрички- да, глуповато, но то, что было раньше- еще тупее (6424, 6680,6438, 6444, 7006, 6830- поезда со Змиевского, которые населены перед Харьковом до 10%, кроме воскресения),тратить миллионы на воздух. Только у нас элекричка вместимостью 1500 человек везет 10-20 человек, естественно бесплатно. На Люботинском, к примеру, сейчас поездов в разы больше, чем надо- ехал в июне единственной на тот момент электричкой с утра до вечера с Люботина+ она подвязана под электричку с Полтавы-- 180 человек на всю электричку, а утром на Люботин вообще подряд порожняк идет |
|
|
26.8.2020, 12:19
Сообщение
#2188
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
27.8.2020, 0:24
Сообщение
#2189
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Не отвечают потребностям? Какраз если по потребностям- заполнить электричку пассажиры могут только в час-пик, даже при первоначальных "по 3 пары" на направление в июне за первые пару недель единственной заполненной электричкой была 6525 в пятницу, и это только потому-что пятница+ рабочая электричка+ единственная за целый день+единственная дальше Лозовой. Вы судите по данным 3 месячной давности? Пару недель после 2,5 месяца отсутствия движения вообще - это показатель, да. Куча народу потеряла работу из-за этого идиотизма, не было студентов, дачников и т.д. Сейчас народ понемногу возвращается. 6406- могу ошибаться, но по-моему это опечатка- при добавлении 6408 ее должны были ограничить с Балаклеи, если нет- то идиотизм, как и засыл в час ночи Харьков-Изюм. Именно об этом я и говорю, посмотрите расписание. А на дергаческом даже при всех "мало электричек" почему-то так и не набралось желающих на хотя-бы один автобус из Казачьей Лопани. Единственное направление, где адекватное расписание и донедавна стоимость убили маршрутки дальше Дергачей. Зачем идти на маршрутку, если есть электричка я не понял. То, что, например, с змиевского направления за целый день нет ни одной электрички- да, глуповато, но то, что было раньше- еще тупее (6424, 6680,6438, 6444, 7006, 6830- поезда со Змиевского, которые населены перед Харьковом до 10%, кроме воскресения),тратить миллионы на воздух. Вот как раз для пассажиров было удобнее. Но кто виноват железке, что они вынуждены гонять составы туда-сюда из-за того, что в Изюме нет ДОЛБа? Только у нас элекричка вместимостью 1500 человек везет 10-20 человек, естественно бесплатно. Нет такой вместимости у нас (мы ж говорим всё ещё о карантинном режиме?) Тарифы уже подняли, контроль сейчас стал попадаться чаще (ну это понятно, из-за чего) На Люботинском, к примеру, сейчас поездов в разы больше, чем надо- ехал в июне единственной на тот момент электричкой с утра до вечера с Люботина+ она подвязана под электричку с Полтавы-- 180 человек на всю электричку, а утром на Люботин вообще подряд порожняк идет В июне не было подвязок с Полтавы вечером. Да и сейчас нет, если шо. 180 человек - это что, не пассажиры? Это 10 "эталонов". Опять же, никто не будет ждать электричку 2-3 часа, если автобусы никуда не делись - на холодногорском терминале толпы. Тем более, что в ближайшем пригороде цены бывают такими же, или даже дешевле. 1182 стоит 10 грн, а электричка до Высокого - 11. 1592т (до ЖД ст. Песочин) стоит 9 грн, а электричка 10,50, а с Левады или Балашовки - 11 грн. За счёт чего людей заставлять идти в электричку, которая ездит 2-3 раза в сутки? В прошлом месяце ехал на 6334, кассир спокойно дала сдачу с 1000 грн купюры, и судя по толщине пачки, там касса не меньше 3 тысяч была. Может не всё так плохо, как нам пытаются показать? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
27.8.2020, 10:41
Сообщение
#2190
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Забито под потолок раз в неделю вы хотели сказать, в пятницу с 14 до 19 из Харькова, и в воскресенье с 17 до 20.30 в Харьков, ну и пару поездов в час пик, и то...это единственное направление где в любой утренней электричке можно сесть, все остальное- воздух, после Балаклеи тупо вакуум полный- 1-2 пассажира в любой электричке. Добавить по пятницам и воскресеньям студентовоз- и хватит с головой в нынешней ситуации Гм, утренние в Харьков всё время шли забитыми под потолок и вечерние обратно. Независимо от дня недели. А на счёт «после Балаклеи» и т.п. — это проблема есть на любом направлении. До тех пор, пока 2/3 населения области живёт в одном городе, а ещё 1/5 — в радиусе 30км от него — иного не будет. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
27.8.2020, 10:50
Сообщение
#2191
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
На Люботинском, к примеру, сейчас поездов в разы больше, чем надо- ехал в июне единственной на тот момент электричкой с утра до вечера с Люботина+ она подвязана под электричку с Полтавы-- 180 человек на всю электричку, а утром на Люботин вообще подряд порожняк идет Я с электричек ушёл на Иванов. Тупо потому, что и раньше расписание не совсем удобным было, а сейчас и подавно. У меня время не казённое, а личное, и если на иване я сэкономлю час времени — у поеду иваном. Даже с учётом, что до него 2 километра по «дорогам» идти. И 7 гривен разницы УЗ не спасут. А дальше Люботина вообще мрак. Просто нет никакого желания ехать, т.к. не понятно как возвращаться. УЗ сама сделала всё, чтобы я её услугами пользовался как можно меньше. Утром на Люботин ничего сейчас не ходит, кроме единственной 6907. 6909 ходила полупустой, потому что отрезали подвязку на Полтаву. Сейчас вернули, и населённость возрастёт, если пассажиры об этом узнают и ещё захотят вернуться. ЗЫ Логика на пять баллов: если у нас есть электричка на 1500 мест (на самом деле нет, в шестивагонные корчи РПЧ-4 столько не впихнуть) — значит надо пускать одну электричку в день. Вы только забыли, что сейчас не СССР и оно так не работает. Сейчас, если расписание возможного пассажира не устраивает — он уйдёт на другой транспорт. Похоже, УЗ просто под предлогом карантина решила разогнать последних пассажиров и похерить пригород полностью. Ибо тактика 1-в-1 как при уничтожении горэлектротранса. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
27.8.2020, 12:41
Сообщение
#2192
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Вы судите по данным 3 месячной давности? Пару недель после 2,5 месяца отсутствия движения вообще - это показатель, да. Куча народу потеряла работу из-за этого идиотизма, не было студентов, дачников и т.д. Сейчас народ понемногу возвращается. Так и поездов с тех пор не мало добавили Единственное направление, где адекватное расписание и донедавна стоимость убили маршрутки дальше Дергачей. Зачем идти на маршрутку, если есть электричка я не понял. Так там пассажиропоток есть, поэтому и рассписание плотнее, хотя и там вечером с Казачки за весь маршрут 10 человек... Вот как раз для пассажиров было удобнее. Но кто виноват железке, что они вынуждены гонять составы туда-сюда из-за того, что в Изюме нет ДОЛБа? Я же не говорю что ЮЖД все правильно делает- они миллионы на ветер тратят тупо вместо того, чтобы на пару дней кого-то грамотного попросить подвязки и обороты адекватные сделать, в том же Изюма есть комнаты отдыха пустующие Нет такой вместимости у нас (мы ж говорим всё ещё о карантинном режиме?) Тарифы уже подняли, контроль сейчас стал попадаться чаще (ну это понятно, из-за чего) 1584 человека- паспортная вместимость 10-вагонной ЭРки без учета тамбуров (1050 мест для сидения), в РПЧ-1 все "коротыши" законсервированы на данный момент В июне не было подвязок с Полтавы вечером. Да и сейчас нет, если шо. Имел ввиду в течении всего дня 1 поезд- 6910й В прошлом месяце ехал на 6334, кассир спокойно дала сдачу с 1000 грн купюры, и судя по толщине пачки, там касса не меньше 3 тысяч была. Может не всё так плохо, как нам пытаются показать? Я не слушаю тех, кто пытается сказать, я смотрю на это все, и что такое 1000 грн? Это 5 разгонов электрички, не считая её ремонт, зарплаты и т.д. И я и другие цифры слышал, правда до карантина- 56 грн касса у проводника с 6521, и 18 грн с 6424. Это все относительно, а за перевозимый воздух все равно приходиться платить нам (косвенно), поэтому должно быть все в меру |
|
|
27.8.2020, 17:23
Сообщение
#2193
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
На Харьков пустили еще одну электричку
Электричка Харьков - Казачья Лопань будет ходить с 28 августа. Об этом сообщила пресс-секретарь регионального филиала "Южная железная дорога" АО "Укрзалізниця" Ирина Гаманенко, пишет "Город Х". "Поезд назначили по просьбе пассажиров станций Дергачи, Казачья Лопань и Слатино. Будет одна пара пригородных поездов с 8-10 вагонами. В выходные, как правило, будет больше вагонов, а в будни, поскольку там малонаселенные пункты, планируем пускать восьмивагонки", - сообщила Ирина Гаманенко. Электричка №6026 отправляется из Харькова в 14:40 и прибывает в Казачью Лопань в 15:46. Обратно пассажиров везет электропоезд №6031. Он оправляется из Казачьей Лопани в 16:23 и приходит в Харьков в 17:30. --- Пресс-секретарь ЮЖД также сообщала, что с этой субботы, 29 августа, продлевается маршрут утреннего поезда №6503 «Харьков-Лозовая», который отправляется из областного центра в 3:36. «Раньше они ходил только до Лозовой. А теперь, с 29 августа, будет ходить до станции «Дубово». Это уже Донецкая область», - уточнила Гаманенко. Кроме того, что с 1 сентября, ЮЖД планирует пустить еще дополнительные электрички. «Пока не знаем по количеству поездов, как согласует «Укрзалізниця». Но в сентябре планируем тоже пустить дополнительные пригородные поезда», - отметила пресс-секретарь. Напомним, на сегодня по Харьковской области курсирует 137 электричек. До введения карантинных ограничений их было 260 в сутки. С 1 июня «Южная железная дорога» возобновила движение 156 пригородных поездов, 69 из которых курсируют по Харьковской области. С 22 мая 2020 года тарифы на пассажирские пригородные перевозки по Харьковской области увеличились более чем в два раза. «Укрзалізниця» с 18 марта 2020 года приостановила курсирование пригородных поездов в связи с карантином. |
|
|
28.8.2020, 16:50
Сообщение
#2194
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
УЗ запускает с 10 сентября №21/22 Харьков – Трускавец по четным, через Сумы https://gortransport.kharkov.ua/news/26264/
Судя по составности и ценам - очередной НЭ |
|
|
28.8.2020, 19:30
Сообщение
#2195
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
По номеру — скорый. Но фирменность накрутили по самый потолок. Через два месяца тихо отменят, т.к. желающих ездить за такие деньги не найдут. Не в первый раз, впрочем.
ЗЫ Это новый главнюк УЗ выполняет своё обещание сделать железку прибыльной без повышения тарифов, не иначе. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
28.8.2020, 20:20
Сообщение
#2196
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
1584 человека- паспортная вместимость 10-вагонной ЭРки без учета тамбуров (1050 мест для сидения), в РПЧ-1 все "коротыши" законсервированы на данный момент Точно? То-то я вчера на ЮВ видел 340 и 1041. Оба в шестивагонной составности. А ещё есть забавные кадаврики 7- и 9-вагонной составности… А в РПЧ-4 из 13 живых составов 8-вагонных: 537, 548, 582, 406. Остальные — шестивагонки. Десятивагонных нет с 2011 года. Причём, 870/871/872 я с начала карантина ваще не видел. Минус состав? И, эта: если электрон с/до Изюма, Лозовой или Краснограда едет 3…4,5 часа — отстойте это время. Я потом на вас посмотрю. Да даже 7024 до карантина в Лозовой уже стоячкой набивалась. Подумаешь, два часа. А в Лихачёво — до состояния «кому тесно — всплывайте наверх!»© Тупо очередь в гальюн — и то на полчаса. И это она ещё приходит на вокзал после 9:00, и обратно такой же нет в районе 18:30. Иначе, боюсь, там и 20 вагонов было бы мало… ЗЫ По хорошему, от Краснограда и Изюма аналогичные экспрессы тоже не мешали бы. С Купянском сложней из-за смены рода тока. При этом и людям удобней, и УЗ экономия (проезд до Лозовой со всеми о.п. и без них, ЕМНИМС, по расходу ЭЭ отличается чуть не в два раза). Даже не по тарифу пригорода, а маршруток был бы спрос. Но где здравый смысл, и где УЗ? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
28.8.2020, 20:28
Сообщение
#2197
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
На Харьков пустили еще одну электричку Электричка №6026 отправляется из Харькова в 14:40 и прибывает в Казачью Лопань в 15:46. Обратно пассажиров везет электропоезд №6031. Он оправляется из Казачьей Лопани в 16:23 и приходит в Харьков в 17:30. Пресс-секретарь ЮЖД также сообщала, что с этой субботы, 29 августа, продлевается маршрут утреннего поезда №6503 «Харьков-Лозовая», который отправляется из областного центра в 3:36. «Раньше они ходил только до Лозовой. А теперь, с 29 августа, будет ходить до станции «Дубово». Это уже Донецкая область», - уточнила Гаманенко. Это офигенные новости! Запущены электрички в то время и по тем направлениям, на которые совершенно точно нет спроса! Это как экспресс из Люботина в 4 часа дня. Типо, замена отменённому 8 лет назад электрону в 8:01. УЗ такая УЗ… -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
29.8.2020, 0:19
Сообщение
#2198
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Точно? То-то я вчера на ЮВ видел 340 и 1041. Оба в шестивагонной составности. А ещё есть забавные кадаврики 7- и 9-вагонной составности… А в РПЧ-4 из 13 живых составов 8-вагонных: 537, 548, 582, 406. Остальные — шестивагонки. Десятивагонных нет с 2011 года. Причём, 870/871/872 я с начала карантина ваще не видел. Минус состав? И, эта: если электрон с/до Изюма, Лозовой или Краснограда едет 3…4,5 часа — отстойте это время. Я потом на вас посмотрю. Да даже 7024 до карантина в Лозовой уже стоячкой набивалась. Подумаешь, два часа. А в Лихачёво — до состояния «кому тесно — всплывайте наверх!»© Тупо очередь в гальюн — и то на полчаса. И это она ещё приходит на вокзал после 9:00, и обратно такой же нет в районе 18:30. Иначе, боюсь, там и 20 вагонов было бы мало… ЗЫ По хорошему, от Краснограда и Изюма аналогичные экспрессы тоже не мешали бы. С Купянском сложней из-за смены рода тока. При этом и людям удобней, и УЗ экономия (проезд до Лозовой со всеми о.п. и без них, ЕМНИМС, по расходу ЭЭ отличается чуть не в два раза). Даже не по тарифу пригорода, а маршруток был бы спрос. Но где здравый смысл, и где УЗ? 340 и 1041 "законсервированы" с марта месяца ("консерванты" стоят по Х. Пас и Леваде, даже "новая" 7035 стоит т.к. 6вагонов), в первую очередь запустили 10ти и 9ти вагонки, потом по мере добавления поездов пошли 8мивагонки, в РПЧ4 за последние 30 лет 10тивагонки были только 2 и совсем недолго- после КЭВРЗ, до, кажись, 2009го были максимум 8 вагонов. Давайте не перегибать- дальше Мерефы/Змиева стоячих уже не будет, а дальше Лихачево-Балаклеи даже если раз в неделю поезд будет ходить- на сидячие не насобирать пассажиров. 7024 отдельная тема, я б вообще ее пригородом не называл (по маршрутной скорости полноценный интерсити), халявный экспресс, благодаря этим экспрессам ранее пиковые поезда везут воздух. Изюм пытались запустить скоростной утренний, но... вместо обычной- засыпали жалобами, на Красноград и так есть Зачепиловка, на Купянском тоже "халявный экспресс" утренний есть . Логично было бы запустить региональные поезда утром и вечером и проредить пригород, но это уже совсем другая история... |
|
|
30.8.2020, 16:54
Сообщение
#2199
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Ну если по каждой электричке, обслуживаемой РПЧ-1, исходя из реалий (без учета Казачанских):
Минимальная населенность: 6529, 6502, 6510, 6531, 6503, 6516, 6524, 6409, 6438, 6441, 6843, 6846, 7647, 6815, 6816, 6833, 6694, 6527, 6528, 6829, 6830, 6446. Средняя населенность: 6525, 7024, 6860, 6680, 6431, 6435, 6406, 6410, 6828 (по дням недели), 6705, 6439, 6408, 6412, 6517 (по дням недели), 6425. Максимальная населенность: 6508, 6513, 6419, 6827, 6814, 6812, 6512. Понятное дело, что максимальная населенность наблюдается в пятницу при движении из Харькова, и в воскресенье - на Харьков. Подвязки и прочее - это все утопия. Заниматься этим никто не будет. Это необходимо полностью переделывать НГДП. А учитывая, что приоритетными являются грузоперевозки - зерна ЮЖД много перевозит, а полноты оплаты в пригородном сообщении нет (преимущественное большинство пассажиров приобретает билет за 11 грн. (т.е. 3-я зона - установившаяся практика), то думать, что в пригородном сообщении будут хотя бы малейшие изменения, конечно же, не стоит). Конечно, оптимизация нужна. Но она будет не популярной: например, эл/п Чугуевского направления ограничить по ст. Коробочкино: на ст. Граково в сутки реализуется 20 билетов. С Балаклеи до Изюма, как уже писалось - эл/п превращается в воздуховоз. Также есть эл/п, которые априори не нужны: т.е. учитывая время отправления и прибытия пассажирам просто некуда ехать в такое время. Не стоит искать логику там, где ее нет - одной фразой можно описать ситуацию на ЮЖД в пригородном сообщении. Перевозчик сам не заинтересован в рентабельности перевозок, к сожалению. |
|
|
31.8.2020, 10:46
Сообщение
#2200
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
340 и 1041 "законсервированы" с марта месяца ("консерванты" стоят по Х. Пас и Леваде, даже "новая" 7035 стоит т.к. 6вагонов), в первую очередь запустили 10ти и 9ти вагонки, потом по мере добавления поездов пошли 8мивагонки... А по какой причине 7035 не воссоединяют до 10 вагонной составности? ведь недостающие 4 ваг. вернули с КЭВРЗа. Пусть лучше 7119 постоит пока не отремонтируют ее оставшиеся вагоны. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 14:41 |