IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расписания и маршруты движения поездов, изменения и вопросы
waloma
сообщение 31.8.2020, 10:53
Сообщение #2201


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 28.8.2020, 17:50) *
УЗ запускает с 10 сентября №21/22 Харьков – Трускавец по четным, через Сумы https://gortransport.kharkov.ua/news/26264/
Судя по составности и ценам - очередной НЭ diablo.gif

Ага, от начального до конечного пункта: купе - 960 грн, люкс - 2370 bye2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 1.9.2020, 13:33
Сообщение #2202


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(maks @ 29.8.2020, 1:19) *
в РПЧ4 за последние 30 лет 10тивагонки были только 2 и совсем недолго- после КЭВРЗ, до, кажись, 2009го были максимум 8 вагонов.

Как раз с 2009-го я плотно начал ездить электронами РПЧ-4. Так до начала 2010-го практически все были 10-вагонками, и пиковые были забиты до состояния «кому тесно — всплывайте наверх», за 2010-й их овосьмивагонили, а в шестивагонки превращать начали года 3-4 как. При этом если в 2009-м пятничная 6919 трещала по всем швам, и уровень ахтунга только немного уступал Изюмскому направлению, то в 2019-м, при 6 вагонах вместо 10, стоячка набиралась, но уже по Песочину её обычно не было.
Цитата(maks @ 29.8.2020, 1:19) *
Давайте не перегибать- дальше Мерефы/Змиева стоячих уже не будет, а дальше Лихачево-Балаклеи даже если раз в неделю поезд будет ходить- на сидячие не насобирать пассажиров.

Я уже писал причину. Это ситуация, с которой придётся считаться. А раз в неделю сейчас никто ездить не будет. Те времена феодализма давно закончились.
Цитата(maks @ 29.8.2020, 1:19) *
7024 отдельная тема, я б вообще ее пригородом не называл (по маршрутной скорости полноценный интерсити), халявный экспресс, благодаря этим экспрессам ранее пиковые поезда везут воздух.

Про маршрутную скорость согласен. Но тут есть прикол в том, что в таком режиме она сжигает почти в два раза меньше электричества (ЕМНИМС, 1200кВт*ч против 2000кВт*ч при остановках у каждого столба). Т.е., УЗ, на самом деле ничего не теряет. Но если УЗ вдруг решит драть за стоячку в 7024 как за ИС+, она ВНЕЗАПНО! обнаружит, что 7024 возит воздух. Я даже не уверен, что сидячка будет набираться, даже если билеты сделать как в 8хх по цене. Народ у нас жадный. Не только в УЗ, а везде.
Насчёт пустых пиковых — не согласен. Ибо пассажиров она забирает только из Лозовой и Лихачёво. На остальных о.п. есть кем набиваться тоже. Или для Вас, если паксы из окон не выпадают — ПС возит воздух? Ну, это надёжный способ отвратить паксов таким ПС пользоваться. Социал-феодализм закончился тридцать лет как. Отучайтесь мыслить категориями тех времён.
Цитата(maks @ 29.8.2020, 1:19) *
Изюм пытались запустить скоростной утренний, но... вместо обычной- засыпали жалобами, на Красноград и так есть Зачепиловка, на Купянском тоже "халявный экспресс" утренний есть . Логично было бы запустить региональные поезда утром и вечером и проредить пригород, но это уже совсем другая история...

И правильно засыпали. Ибо этот экспресс обслуживает всего 2-3 станции. Но по остальным-то люди тоже живут.
Куда прореживать? Кроме казачанского направления и так интервалы по 2-4 часа до карантина были. Ну, проредили на Люботинском направлении так, что ездить нечем. Народ тупо ушёл на автотранспорт. Кто выиграл?


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 1.9.2020, 13:37
Сообщение #2203


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(pvvkh @ 30.8.2020, 17:54) *
Не стоит искать логику там, где ее нет - одной фразой можно описать ситуацию на ЮЖД в пригородном сообщении. Перевозчик сам не заинтересован в рентабельности перевозок, к сожалению.

Именно! И эта ситуация не меняется с советских времён. ЖД никогда не была заинтересована в пассажирских перевозках в принципе, и в пригородных — особенно.
Даже элементарный порядок с собираемостью выручки никто не хочет навести. Хотя это задача на пару действий.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 1.9.2020, 15:34
Сообщение #2204


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(pvvkh @ 30.8.2020, 17:54) *
Ну если по каждой электричке, обслуживаемой РПЧ-1, исходя из реалий (без учета Казачанских):
Минимальная населенность: 6529, 6502, 6510, 6531, 6503, 6516, 6524, 6409, 6438, 6441, 6843, 6846, 7647, 6815, 6816, 6833, 6694, 6527, 6528, 6829, 6830, 6446.
Средняя населенность: 6525, 7024, 6860, 6680, 6431, 6435, 6406, 6410, 6828 (по дням недели), 6705, 6439, 6408, 6412, 6517 (по дням недели), 6425.
Максимальная населенность: 6508, 6513, 6419, 6827, 6814, 6812, 6512.
Понятное дело, что максимальная населенность наблюдается в пятницу при движении из Харькова, и в воскресенье - на Харьков.
Подвязки и прочее - это все утопия. Заниматься этим никто не будет. Это необходимо полностью переделывать НГДП. А учитывая, что приоритетными являются грузоперевозки - зерна ЮЖД много перевозит, а полноты оплаты в пригородном сообщении нет (преимущественное большинство пассажиров приобретает билет за 11 грн. (т.е. 3-я зона - установившаяся практика), то думать, что в пригородном сообщении будут хотя бы малейшие изменения, конечно же, не стоит).
Конечно, оптимизация нужна. Но она будет не популярной: например, эл/п Чугуевского направления ограничить по ст. Коробочкино: на ст. Граково в сутки реализуется 20 билетов. С Балаклеи до Изюма, как уже писалось - эл/п превращается в воздуховоз. Также есть эл/п, которые априори не нужны: т.е. учитывая время отправления и прибытия пассажирам просто некуда ехать в такое время.
Не стоит искать логику там, где ее нет - одной фразой можно описать ситуацию на ЮЖД в пригородном сообщении. Перевозчик сам не заинтересован в рентабельности перевозок, к сожалению.

По поводу населенности- субьективно, даже "максимальные"- половина маршрута полупустые, 6814 6 вагонов с головой даже до карантина, 6812 как для утренней- пустая (разве что кучкуются чтоб раньше спрыгнуть), там в докарантинные времена 6815 и 6843 больше ездят, чем в час пик на Лосево.
Подвязки и прочее- какраз то, что сейчас стоит пересматривать, на мое удивление впервые за 20 лет мелькнула капля рациональности- в июне, когда сотворили обороты 6419й, 6513й, 6525й...первоначальная версия была куда хуже, но за пару дней до ввода ее перекроили, значит могут...
Рентабельность- не достижимая цель, законными способами нереально вытрепать даже по минимуму, даже в РЖД с их космическими ценами, отменой 80% пригорода и охранными агентствами с дубинками и ногами глубоко убыточны и дотируются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 1.9.2020, 15:52
Сообщение #2205


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(AndyAntonov @ 1.9.2020, 14:37) *
Именно! И эта ситуация не меняется с советских времён. ЖД никогда не была заинтересована в пассажирских перевозках в принципе, и в пригородных — особенно.
Даже элементарный порядок с собираемостью выручки никто не хочет навести. Хотя это задача на пару действий.

И какие же действия, мне интересно? Ни турникеты, ни ВОХР, ни полиция, к примеру, на том же Лосево-2 ничего не смогли, законных способов нет, а расстрел, не говоря о дубинках и ботинках по лицу, как в Белгородской, у нас не узаконят. Ни проводник, ни кассир не имеет никакого права даже сказать рыгающему посылающему халявщику из Малиновка, так как на следующий день будет уволен, и менты ничего предъявить не могут- человек просто скажет, что у него нет документов, к примеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 1.9.2020, 16:53
Сообщение #2206


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(AndyAntonov @ 1.9.2020, 14:33) *
Как раз с 2009-го я плотно начал ездить электронами РПЧ-4. Так до начала 2010-го практически все были 10-вагонками, и пиковые были забиты до состояния «кому тесно — всплывайте наверх», за 2010-й их овосьмивагонили, а в шестивагонки превращать начали года 3-4 как. При этом если в 2009-м пятничная 6919 трещала по всем швам, и уровень ахтунга только немного уступал Изюмскому направлению, то в 2019-м, при 6 вагонах вместо 10, стоячка набиралась, но уже по Песочину её обычно не было.


Еще раз- в Люботине с 80х по 2009й, и с 2011го небыло десятивагонок- 10 было временно на 537 и 582 после КЭВРЗ (гарантия и т.д).
До 2006го до начала экспериментов и "скоростных" 69ХХ под ЭР2-636/336 поездов было намного меньше, при намного большем пас.потоке, потом началась игра в депутата Остапчука, показуха...
Цитата(AndyAntonov @ 1.9.2020, 14:33) *
Я уже писал причину. Это ситуация, с которой придётся считаться. А раз в неделю сейчас никто ездить не будет. Те времена феодализма давно закончились

Тоесть гонять поезда ради красивых показателей (интервалов) и тратить на эти 'показатели" миллионы- не совок. Ваше мышление- меня должны катать за счет государства, и каждый час- не совок? Вы правы- СОЦИАЛ-феодализм пора прекращать- только без него на Люботин останется сколько? 3-4 поезда по 40 грн? Вы какраз мыслите как ЮЖД- пассажиропоток изменяете в вагонах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.9.2020, 17:04
Сообщение #2207


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(maks @ 1.9.2020, 17:53) *
Еще раз- в Люботине с 80х по 2009й, и с 2011го небыло десятивагонок- 10 было временно на 537 и 582 после КЭВРЗ (гарантия и т.д).

А когда передали туда кругломордых из Харькова, их же передавали по 10 вагонов? Их сразу начали половинить? Потому что например, 355 и 406 точно были 10 вагонные перед передачей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 1.9.2020, 17:43
Сообщение #2208


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Передавали все 4 по 10 вагонов, для комплектности даже разобрали 345ю, но на линию выдавали их сразу 8 вагонов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.9.2020, 17:52
Сообщение #2209


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(pvvkh @ 30.8.2020, 17:54) *
Ну если по каждой электричке, обслуживаемой РПЧ-1, исходя из реалий (без учета Казачанских):
Минимальная населенность: 6529, 6502, 6510, 6531, 6503, 6516, 6524, 6409, 6438, 6441, 6843, 6846, 7647, 6815, 6816, 6833, 6694, 6527, 6528, 6829, 6830, 6446.
Средняя населенность: 6525, 7024, 6860, 6680, 6431, 6435, 6406, 6410, 6828 (по дням недели), 6705, 6439, 6408, 6412, 6517 (по дням недели), 6425.
Максимальная населенность: 6508, 6513, 6419, 6827, 6814, 6812, 6512.

7647 - это что?

6680 - средняя населенность? я бы так не сказал, сколько раз на нее не попадал, постоянно идет забитая в хлам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 1.9.2020, 18:32
Сообщение #2210


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(waloma @ 1.9.2020, 18:52) *
6680 - средняя населенность? я бы так не сказал, сколько раз на нее не попадал, постоянно идет забитая в хлам.

Вот чес слово- в будний день сам удивился, думал с таким перерывом будет полной, а нет, наоборот, хвост вообще пустой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 2.9.2020, 9:13
Сообщение #2211


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(maks @ 1.9.2020, 16:52) *
И какие же действия, мне интересно? Ни турникеты, ни ВОХР, ни полиция, к примеру, на том же Лосево-2 ничего не смогли, законных способов нет, а расстрел, не говоря о дубинках и ботинках по лицу, как в Белгородской, у нас не узаконят. Ни проводник, ни кассир не имеет никакого права даже сказать рыгающему посылающему халявщику из Малиновка, так как на следующий день будет уволен, и менты ничего предъявить не могут- человек просто скажет, что у него нет документов, к примеру.

Я уже описывал не раз. Даже в рамках существующего законодательства. Но оно просто никому не надо.
ЗЫ У нас за «нету документов» эцилопы имеют право запереть в обезьянник до выяснения личности, пока родня эти самые документы в клювике принесёт. А как только она установлена — предъявить и за безбилетный проезд, и за посылания, и за всё остальное.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 2.9.2020, 9:23
Сообщение #2212


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(maks @ 1.9.2020, 17:53) *
Тоесть гонять поезда ради красивых показателей (интервалов) и тратить на эти 'показатели" миллионы- не совок. Ваше мышление- меня должны катать за счет государства, и каждый час- не совок? Вы правы- СОЦИАЛ-феодализм пора прекращать- только без него на Люботин останется сколько? 3-4 поезда по 40 грн? Вы какраз мыслите как ЮЖД- пассажиропоток изменяете в вагонах

А кто заставляет гонять десятивагонки пустыми?
По 40грн. они никому не нужны. Маршрутка и иван стоят до Люботина 20грн. И, заметьте, все платят без разговоров. рукамиводство УЗ себе просто цены сложить не может: по 13грн. возить согласны раз в подня, и даже сбор выручки нормально наладить не могут. А для якобы окупаемости хотят сделать тарифы как на самолёт. Прекрасно понимая, что в вагонах, которым по 60 лет, за такие деньги никто ездить не будет.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 2.9.2020, 10:39
Сообщение #2213


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



В этой полемике нет правых и не неправых, пассажир никогда не поймёт эксплуатанта - ему важно, чтобы транспорт был надёжным и удобным - и по цене, и по интервалам. То, что железка возит 180 человек 10-вагонкой, это проблемы сугубо железки, почему у неё нет ПС для меньшего количества пассажиров. Опыт эксплуатации 620М показывает, что под каждый пассажиропоток нужен свой ПС, и в Гуты ДР1А не нужен.
Во времена электросекций СР они могли собираться как констуктор, и была возможность отцепить "лишние" вагоны в условной Балаклее и не гнать в Изюм все 10 (9) вагонов. Хотите экономии? Сцепляйте 2*4 вагона, и вперед, в точке Х расцепились, один поехал дальше, второй едет обратно.Те же 620М так ездили в Сумской области совсем недавно.
Или перекроить оборот,в пик гонять 10-вагонки, в межпик их на ТО, а в межпик гонять 4..6 вагонов, которые в пик будут идти против основного потока, не лопаясь при этом от пассов. Вариантов масса, но это ж думать надо. Но в УЗ главное в 8 вечера и 8 утра мифические смены вывезти и вложиться в смены локбригад. Поэтому ночью у нас поездов больше, чем днём


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s44yuritch
сообщение 2.9.2020, 16:14
Сообщение #2214


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 20.5.2019
Пользователь №: 4427



У электронов всё же есть некоторые преимущества перед маршрутками, независимо от цены. В маршрутку с большими рюкзаками/палатками влезть непросто, с велосипедами и вовсе невозможно, а если таких еще и группа... А в электрон так запросто. И в 60-летних вагонах, потому что из других способов попасть в тот же Змиёв, если не на своей машине, только педалить 40 км по трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 2.9.2020, 20:38
Сообщение #2215


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(maks @ 1.9.2020, 18:43) *
Передавали все 4 по 10 вагонов, для комплектности даже разобрали 345ю, но на линию выдавали их сразу 8 вагонов.

При чём тут 345?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 2.9.2020, 22:02
Сообщение #2216


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(Юрик @ 2.9.2020, 21:38) *
При чём тут 345?

В РПЧ-1 поезда как раньше, так и сейчас, эксплуатируют с вагонами "баластами"- без оборудования, а отдавать Люботину надо было укомплектованными, вот 345 и стала донором, и под забор... Её потом оживляли, но не на долго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.9.2020, 7:59
Сообщение #2217


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Перегон Двуречная - Молчаново временно закрыт для движения поездов из-за масштабных пожаров в Двуречанском районе. Об этом сообщили в "Укрзалізниці". Пока что пассажирские поезда на данном участке не ходят.

Также в ведомстве отметили, что в тушении пожаров задействованы два пожарных поезда.
https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/03.0...novleny_poezda/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.9.2020, 10:02
Сообщение #2218


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 3.9.2020, 8:59) *
Перегон Двуречная - Молчаново временно закрыт для движения поездов из-за масштабных пожаров в Двуречанском районе. Об этом сообщили в "Укрзалізниці"

Як дізналися кореспонденти «Медіацентру «Магістраль», о 5 год. 42 хв. було відкрито парну колію. На непарній колії на цю мить ще знаходилися пожежні поїзди. Ліквідація пожежі триває https://gortransport.kharkov.ua/news/26274/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.9.2020, 15:18
Сообщение #2219


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Из области в Харьков пустят «школьную» электричку

С понедельника, 7 сентября, из Харькова начнет курсировать еще одна электричка до Казачьей Лопани.

Об этом «Город Х» сообщила пресс-секретарь регионального филиала «Южная железная дорога» АО «Укрзалізниця» Ирина Гаманенко.

По ее словам, поезд запустят по просьбе пассажиров для подвоза детей в школы.

«С 7 сентября назначается пара пригородных поездов №6014 и №6013. Они будут курсировать по маршруту Харьков пассажирский - Казачья Лопань и обратно. Из Харькова электричка оправляется в 7:36 а прибывает на конечную в 8:43. Обратно из Козачьей Лопани стартует в 9:00, в Харькове она в 10:12», - сообщила пресс-секретарь ведомства.

По ее словам, поезд будет ходить только в рабочие дни - с понедельника по пятницу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.9.2020, 16:13
Сообщение #2220


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(fAntom.oav @ 4.9.2020, 17:12) *
Кто-то отправляет детей из Харькова учиться в пригород?! А в Харькове в школах уроки раньше 10 начинаются.

Школа в Дергачах. А учатся в ней от Моторной и далее в сторону Казачьей Лопани.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 12:38

ХАРЬКОВ Турист