|  Расписания и маршруты движения поездов, изменения и вопросы | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Расписания и маршруты движения поездов, изменения и вопросы | 
|  31.8.2020, 10:53 
				 Сообщение
					#2201
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38  | УЗ запускает с 10 сентября №21/22 Харьков – Трускавец по четным, через Сумы https://gortransport.kharkov.ua/news/26264/ Судя по составности и ценам - очередной НЭ  Ага, от начального до конечного пункта: купе - 960 грн, люкс - 2370   | 
|  | |
|  1.9.2020, 13:33 
				 Сообщение
					#2202
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108  | в РПЧ4 за последние 30 лет 10тивагонки были только 2 и совсем недолго- после КЭВРЗ, до, кажись, 2009го были максимум 8 вагонов. Как раз с 2009-го я плотно начал ездить электронами РПЧ-4. Так до начала 2010-го практически все были 10-вагонками, и пиковые были забиты до состояния «кому тесно — всплывайте наверх», за 2010-й их овосьмивагонили, а в шестивагонки превращать начали года 3-4 как. При этом если в 2009-м пятничная 6919 трещала по всем швам, и уровень ахтунга только немного уступал Изюмскому направлению, то в 2019-м, при 6 вагонах вместо 10, стоячка набиралась, но уже по Песочину её обычно не было. Давайте не перегибать- дальше Мерефы/Змиева стоячих уже не будет, а дальше Лихачево-Балаклеи даже если раз в неделю поезд будет ходить- на сидячие не насобирать пассажиров. Я уже писал причину. Это ситуация, с которой придётся считаться. А раз в неделю сейчас никто ездить не будет. Те времена феодализма давно закончились. 7024 отдельная тема, я б вообще ее пригородом не называл (по маршрутной скорости полноценный интерсити), халявный экспресс, благодаря этим экспрессам ранее пиковые поезда везут воздух. Про маршрутную скорость согласен. Но тут есть прикол в том, что в таком режиме она сжигает почти в два раза меньше электричества (ЕМНИМС, 1200кВт*ч против 2000кВт*ч при остановках у каждого столба). Т.е., УЗ, на самом деле ничего не теряет. Но если УЗ вдруг решит драть за стоячку в 7024 как за ИС+, она ВНЕЗАПНО! обнаружит, что 7024 возит воздух. Я даже не уверен, что сидячка будет набираться, даже если билеты сделать как в 8хх по цене. Народ у нас жадный. Не только в УЗ, а везде. Насчёт пустых пиковых — не согласен. Ибо пассажиров она забирает только из Лозовой и Лихачёво. На остальных о.п. есть кем набиваться тоже. Или для Вас, если паксы из окон не выпадают — ПС возит воздух? Ну, это надёжный способ отвратить паксов таким ПС пользоваться. Социал-феодализм закончился тридцать лет как. Отучайтесь мыслить категориями тех времён. Изюм пытались запустить скоростной утренний, но... вместо обычной- засыпали жалобами, на Красноград и так есть Зачепиловка, на Купянском тоже "халявный экспресс" утренний есть . Логично было бы запустить региональные поезда утром и вечером и проредить пригород, но это уже совсем другая история... И правильно засыпали. Ибо этот экспресс обслуживает всего 2-3 станции. Но по остальным-то люди тоже живут. Куда прореживать? Кроме казачанского направления и так интервалы по 2-4 часа до карантина были. Ну, проредили на Люботинском направлении так, что ездить нечем. Народ тупо ушёл на автотранспорт. Кто выиграл? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя! | 
|  | |
|  1.9.2020, 13:37 
				 Сообщение
					#2203
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108  | Не стоит искать логику там, где ее нет - одной фразой можно описать ситуацию на ЮЖД в пригородном сообщении. Перевозчик сам не заинтересован в рентабельности перевозок, к сожалению. Именно! И эта ситуация не меняется с советских времён. ЖД никогда не была заинтересована в пассажирских перевозках в принципе, и в пригородных — особенно. Даже элементарный порядок с собираемостью выручки никто не хочет навести. Хотя это задача на пару действий. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя! | 
|  | |
|  1.9.2020, 15:34 
				 Сообщение
					#2204
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043  | Ну если по каждой электричке, обслуживаемой РПЧ-1, исходя из реалий (без учета Казачанских): Минимальная населенность: 6529, 6502, 6510, 6531, 6503, 6516, 6524, 6409, 6438, 6441, 6843, 6846, 7647, 6815, 6816, 6833, 6694, 6527, 6528, 6829, 6830, 6446. Средняя населенность: 6525, 7024, 6860, 6680, 6431, 6435, 6406, 6410, 6828 (по дням недели), 6705, 6439, 6408, 6412, 6517 (по дням недели), 6425. Максимальная населенность: 6508, 6513, 6419, 6827, 6814, 6812, 6512. Понятное дело, что максимальная населенность наблюдается в пятницу при движении из Харькова, и в воскресенье - на Харьков. Подвязки и прочее - это все утопия. Заниматься этим никто не будет. Это необходимо полностью переделывать НГДП. А учитывая, что приоритетными являются грузоперевозки - зерна ЮЖД много перевозит, а полноты оплаты в пригородном сообщении нет (преимущественное большинство пассажиров приобретает билет за 11 грн. (т.е. 3-я зона - установившаяся практика), то думать, что в пригородном сообщении будут хотя бы малейшие изменения, конечно же, не стоит). Конечно, оптимизация нужна. Но она будет не популярной: например, эл/п Чугуевского направления ограничить по ст. Коробочкино: на ст. Граково в сутки реализуется 20 билетов. С Балаклеи до Изюма, как уже писалось - эл/п превращается в воздуховоз. Также есть эл/п, которые априори не нужны: т.е. учитывая время отправления и прибытия пассажирам просто некуда ехать в такое время. Не стоит искать логику там, где ее нет - одной фразой можно описать ситуацию на ЮЖД в пригородном сообщении. Перевозчик сам не заинтересован в рентабельности перевозок, к сожалению. По поводу населенности- субьективно, даже "максимальные"- половина маршрута полупустые, 6814 6 вагонов с головой даже до карантина, 6812 как для утренней- пустая (разве что кучкуются чтоб раньше спрыгнуть), там в докарантинные времена 6815 и 6843 больше ездят, чем в час пик на Лосево. Подвязки и прочее- какраз то, что сейчас стоит пересматривать, на мое удивление впервые за 20 лет мелькнула капля рациональности- в июне, когда сотворили обороты 6419й, 6513й, 6525й...первоначальная версия была куда хуже, но за пару дней до ввода ее перекроили, значит могут... Рентабельность- не достижимая цель, законными способами нереально вытрепать даже по минимуму, даже в РЖД с их космическими ценами, отменой 80% пригорода и охранными агентствами с дубинками и ногами глубоко убыточны и дотируются. | 
|  | |
|  1.9.2020, 15:52 
				 Сообщение
					#2205
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043  | Именно! И эта ситуация не меняется с советских времён. ЖД никогда не была заинтересована в пассажирских перевозках в принципе, и в пригородных — особенно. Даже элементарный порядок с собираемостью выручки никто не хочет навести. Хотя это задача на пару действий. И какие же действия, мне интересно? Ни турникеты, ни ВОХР, ни полиция, к примеру, на том же Лосево-2 ничего не смогли, законных способов нет, а расстрел, не говоря о дубинках и ботинках по лицу, как в Белгородской, у нас не узаконят. Ни проводник, ни кассир не имеет никакого права даже сказать рыгающему посылающему халявщику из Малиновка, так как на следующий день будет уволен, и менты ничего предъявить не могут- человек просто скажет, что у него нет документов, к примеру. | 
|  | |
|  1.9.2020, 16:53 
				 Сообщение
					#2206
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043  | Как раз с 2009-го я плотно начал ездить электронами РПЧ-4. Так до начала 2010-го практически все были 10-вагонками, и пиковые были забиты до состояния «кому тесно — всплывайте наверх», за 2010-й их овосьмивагонили, а в шестивагонки превращать начали года 3-4 как. При этом если в 2009-м пятничная 6919 трещала по всем швам, и уровень ахтунга только немного уступал Изюмскому направлению, то в 2019-м, при 6 вагонах вместо 10, стоячка набиралась, но уже по Песочину её обычно не было. Еще раз- в Люботине с 80х по 2009й, и с 2011го небыло десятивагонок- 10 было временно на 537 и 582 после КЭВРЗ (гарантия и т.д). До 2006го до начала экспериментов и "скоростных" 69ХХ под ЭР2-636/336 поездов было намного меньше, при намного большем пас.потоке, потом началась игра в депутата Остапчука, показуха... Я уже писал причину. Это ситуация, с которой придётся считаться. А раз в неделю сейчас никто ездить не будет. Те времена феодализма давно закончились Тоесть гонять поезда ради красивых показателей (интервалов) и тратить на эти 'показатели" миллионы- не совок. Ваше мышление- меня должны катать за счет государства, и каждый час- не совок? Вы правы- СОЦИАЛ-феодализм пора прекращать- только без него на Люботин останется сколько? 3-4 поезда по 40 грн? Вы какраз мыслите как ЮЖД- пассажиропоток изменяете в вагонах | 
|  | |
|  1.9.2020, 17:04 
				 Сообщение
					#2207
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26896 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | Еще раз- в Люботине с 80х по 2009й, и с 2011го небыло десятивагонок- 10 было временно на 537 и 582 после КЭВРЗ (гарантия и т.д). А когда передали туда кругломордых из Харькова, их же передавали по 10 вагонов? Их сразу начали половинить? Потому что например, 355 и 406 точно были 10 вагонные перед передачей. | 
|  | |
|  1.9.2020, 17:43 
				 Сообщение
					#2208
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043  | 
				Передавали все 4 по 10 вагонов, для комплектности даже разобрали 345ю, но на линию выдавали их сразу 8 вагонов.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.9.2020, 17:52 
				 Сообщение
					#2209
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38  | Ну если по каждой электричке, обслуживаемой РПЧ-1, исходя из реалий (без учета Казачанских): Минимальная населенность: 6529, 6502, 6510, 6531, 6503, 6516, 6524, 6409, 6438, 6441, 6843, 6846, 7647, 6815, 6816, 6833, 6694, 6527, 6528, 6829, 6830, 6446. Средняя населенность: 6525, 7024, 6860, 6680, 6431, 6435, 6406, 6410, 6828 (по дням недели), 6705, 6439, 6408, 6412, 6517 (по дням недели), 6425. Максимальная населенность: 6508, 6513, 6419, 6827, 6814, 6812, 6512. 7647 - это что? 6680 - средняя населенность? я бы так не сказал, сколько раз на нее не попадал, постоянно идет забитая в хлам. | 
|  | |
|  1.9.2020, 18:32 
				 Сообщение
					#2210
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043  | |
|  | |
|  2.9.2020, 9:13 
				 Сообщение
					#2211
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108  | И какие же действия, мне интересно? Ни турникеты, ни ВОХР, ни полиция, к примеру, на том же Лосево-2 ничего не смогли, законных способов нет, а расстрел, не говоря о дубинках и ботинках по лицу, как в Белгородской, у нас не узаконят. Ни проводник, ни кассир не имеет никакого права даже сказать рыгающему посылающему халявщику из Малиновка, так как на следующий день будет уволен, и менты ничего предъявить не могут- человек просто скажет, что у него нет документов, к примеру. Я уже описывал не раз. Даже в рамках существующего законодательства. Но оно просто никому не надо. ЗЫ У нас за «нету документов» эцилопы имеют право запереть в обезьянник до выяснения личности, пока родня эти самые документы в клювике принесёт. А как только она установлена — предъявить и за безбилетный проезд, и за посылания, и за всё остальное. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя! | 
|  | |
|  2.9.2020, 9:23 
				 Сообщение
					#2212
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108  | Тоесть гонять поезда ради красивых показателей (интервалов) и тратить на эти 'показатели" миллионы- не совок. Ваше мышление- меня должны катать за счет государства, и каждый час- не совок? Вы правы- СОЦИАЛ-феодализм пора прекращать- только без него на Люботин останется сколько? 3-4 поезда по 40 грн? Вы какраз мыслите как ЮЖД- пассажиропоток изменяете в вагонах А кто заставляет гонять десятивагонки пустыми? По 40грн. они никому не нужны. Маршрутка и иван стоят до Люботина 20грн. И, заметьте, все платят без разговоров. рукамиводство УЗ себе просто цены сложить не может: по 13грн. возить согласны раз в подня, и даже сбор выручки нормально наладить не могут. А для якобы окупаемости хотят сделать тарифы как на самолёт. Прекрасно понимая, что в вагонах, которым по 60 лет, за такие деньги никто ездить не будет. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя! | 
|  | |
|  2.9.2020, 10:39 
				 Сообщение
					#2213
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072  | 
				В этой полемике нет правых и не неправых, пассажир никогда не поймёт эксплуатанта - ему важно, чтобы транспорт был надёжным и удобным - и по цене, и по интервалам. То, что железка возит 180 человек 10-вагонкой, это проблемы сугубо железки, почему у неё нет ПС для меньшего количества пассажиров. Опыт эксплуатации 620М показывает, что под каждый пассажиропоток нужен свой ПС, и в Гуты ДР1А не нужен. Во времена электросекций СР они могли собираться как констуктор, и была возможность отцепить "лишние" вагоны в условной Балаклее и не гнать в Изюм все 10 (9) вагонов. Хотите экономии? Сцепляйте 2*4 вагона, и вперед, в точке Х расцепились, один поехал дальше, второй едет обратно.Те же 620М так ездили в Сумской области совсем недавно. Или перекроить оборот,в пик гонять 10-вагонки, в межпик их на ТО, а в межпик гонять 4..6 вагонов, которые в пик будут идти против основного потока, не лопаясь при этом от пассов. Вариантов масса, но это ж думать надо. Но в УЗ главное в 8 вечера и 8 утра мифические смены вывезти и вложиться в смены локбригад. Поэтому ночью у нас поездов больше, чем днём -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію | 
|  | |
|  2.9.2020, 16:14 
				 Сообщение
					#2214
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.5.2019 Пользователь №: 4427  | 
				У электронов всё же есть некоторые преимущества перед маршрутками, независимо от цены. В маршрутку с большими рюкзаками/палатками влезть непросто, с велосипедами и вовсе невозможно, а если таких еще и группа... А в электрон так запросто. И в 60-летних вагонах, потому что из других способов попасть в тот же Змиёв, если не на своей машине, только педалить 40 км по трассе.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.9.2020, 20:38 
				 Сообщение
					#2215
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | |
|  | |
|  2.9.2020, 22:02 
				 Сообщение
					#2216
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043  | |
|  | |
|  3.9.2020, 7:59 
				 Сообщение
					#2217
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26896 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
				Перегон Двуречная - Молчаново временно закрыт для движения поездов из-за масштабных пожаров в Двуречанском районе. Об этом сообщили в "Укрзалізниці". Пока что пассажирские поезда на данном участке не ходят. Также в ведомстве отметили, что в тушении пожаров задействованы два пожарных поезда. https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/03.0...novleny_poezda/ | 
|  | |
|  3.9.2020, 10:02 
				 Сообщение
					#2218
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39622 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | Перегон Двуречная - Молчаново временно закрыт для движения поездов из-за масштабных пожаров в Двуречанском районе. Об этом сообщили в "Укрзалізниці" Як дізналися кореспонденти «Медіацентру «Магістраль», о 5 год. 42 хв. було відкрито парну колію. На непарній колії на цю мить ще знаходилися пожежні поїзди. Ліквідація пожежі триває https://gortransport.kharkov.ua/news/26274/ | 
|  | |
|  4.9.2020, 15:18 
				 Сообщение
					#2219
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26896 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
				Из области в Харьков пустят «школьную» электричку С понедельника, 7 сентября, из Харькова начнет курсировать еще одна электричка до Казачьей Лопани. Об этом «Город Х» сообщила пресс-секретарь регионального филиала «Южная железная дорога» АО «Укрзалізниця» Ирина Гаманенко. По ее словам, поезд запустят по просьбе пассажиров для подвоза детей в школы. «С 7 сентября назначается пара пригородных поездов №6014 и №6013. Они будут курсировать по маршруту Харьков пассажирский - Казачья Лопань и обратно. Из Харькова электричка оправляется в 7:36 а прибывает на конечную в 8:43. Обратно из Козачьей Лопани стартует в 9:00, в Харькове она в 10:12», - сообщила пресс-секретарь ведомства. По ее словам, поезд будет ходить только в рабочие дни - с понедельника по пятницу. | 
|  | |
|  4.9.2020, 16:13 
				 Сообщение
					#2220
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26896 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | |
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:09 |