Троллейбус, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус, новости производителей |
25.7.2020, 13:24
Сообщение
#381
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
Небольшое визуальное обновление в крайней партии троллейбусов Богдан Т90117 - дополнительное ЭМУ в прицепе: https://transphoto.org/photo/1365600/
Оно, конечно, вроде уже было, но у кого как. В Киеве снизу (и то не у всех: https://transphoto.org/photo/1100902/?vid=457752), в Кременчуге вообще маленькое возле узла. |
|
|
17.9.2020, 13:39
Сообщение
#382
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
ЧАЗ выкатил "Барвинок" с автономным ходом: https://transphoto.org/photo/1385610/
-------------------- /\ |
|
|
17.9.2020, 14:51
Сообщение
#383
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Лучше бы не выкатывал
|
|
|
17.9.2020, 21:00
Сообщение
#384
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Лучше бы не выкатывал Да ладно,в нормальном цвете было бы еще ничего -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
18.9.2020, 16:34
Сообщение
#385
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
19.9.2020, 15:36
Сообщение
#386
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Помимо салона того "Барвинка", хоть какой-нибудь фальш-борт на крышу не помешал бы. А то ящики с кабелями на крыше совсем портят картину.
|
|
|
5.11.2020, 21:28
Сообщение
#387
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Богдан + ЮМЗ = ?
Цього тижня приватне акціонерне товариство «АК «Богдан Моторс» та Державне підприємство «Виробниче об’єднання Південний машинобудівний завод ім. О.М. Макарова» уклали меморандум про співпрацю, який передбачає об’єднання зусиль компаній у проекті з виробництва пасажирських та вантажних транспортних засобів... У «Богдан Моторс» в рамках цього проекту мають намір налагодити постачання до «Південмашу» високоякісних складових, вузлів, компонентів та деталей, а також забезпечити участь виробничому процесі профільних спеціалістів. У свою чергу «Виробниче об’єднання Південний машинобудівний завод ім. О.М. Макарова» готове долучити ресурси у вигляді виробничих потужностей, обладнання та підготовлену інфраструктуру. Для цього підприємство має багатопрофільний виробничий потенціал та унікальні сучасні технології https://bogdan.ua/novyny/bogdan-motors-ta-p...ro-spivpratsyu/ |
|
|
6.11.2020, 10:08
Сообщение
#388
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Тут главный вопрос что про всё это думает Литан
|
|
|
14.12.2020, 16:29
Сообщение
#389
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Моделей троллейбусов в кузове МАЗ-203Т стало больше. Завод в Уфе, который пытался собирать троллейбусы в кузовах НефАЗа, задолбался ждать кузова и срывать сроки поставки троллейбусов, поэтому перешел на белорусские кузова. Такой троллейбус УТТЗ-6241.01 уже поступил в Чебоксары https://productcenter.ru/articles/russia/24...8-zakupliennykh , а также был презентован в Белгороде https://www.belnovosti.ru/gorod/2020/12/13/id91705
|
|
|
24.12.2020, 11:46
Сообщение
#390
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Как бы боян, движки ЭТМ ставит и Богдан, и Эталон уже, и БКМ для ИФ. Как бы все поменялось, и ЭТМ успел растерять (почти?) всех троллейбусных клиентов. И Богдан, и Эталон (и ПТС) стали покупать ТЭДы в Риге. Цитата ...на машину установлен электродвигатель латвийского производителя - Рижского электромашиностроительного завода... "Мы отказались от тяговых двигателей производства нашего "Электротяжмаша" и перешли на рижские, и, насколько мне известно, другие производители наши тоже на них переходят. Они значительно лучше (по качеству - ИФ) и производитель предоставляет систему скидок", - сообщил на пресс-конференции в Киеве 23 декабря Андрей Савченко, генеральный директор Черниговского автозавода. https://cfts.org.ua/news/2020/12/24/etalon_...pola_foto_62570 |
|
|
24.12.2020, 13:18
Сообщение
#391
|
|||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Как бы все поменялось, и ЭТМ успел растерять (почти?) всех троллейбусных клиентов. И Богдан, и Эталон (и ПТС) стали покупать ТЭДы в Риге. https://cfts.org.ua/news/2020/12/24/etalon_...pola_foto_62570 Честно говоря абсолютно предсказуемый результат. Выпуская такое говно: Обратите внимание на мощность и массу. Конкурировать с такими вариантами не реально Тут правда белоруссы, и у меня есть подозрение, что это расчетные параметры, а не измеренные А это на постоянных магнитах И что-то мне подсказывает, что имея такие слонячие размеры и сравнительно небольшую мощность (а в следствии и момент), движки от ЭТМ в сухую ещё и по КПД проигрывают. Хотя уменьшая размер магнитопровода - вы увеличиваете напряженность магнитного поля. Следоватльно растут магнитные потери, а если вы вгоняете в нассыщение, то вам прийдется ещё и ток задирать, т.к. материал уже не воспринимает дополнительное поле. Но на данные момент есть тенденция на высокооборотные двигатели. Это помогает уменьшить массо-габаритные характеристики, правда на перемагничевание и токи Фукко потери больше. Но все-же на больших оборотах потери в катушках преобладают над потерями в магнитопроводе, причем иногда значительно. Поэтому там не все так просто, и в год выходит много исследований на этот счет. Особенно с началом использования электромоторов в авиации (уже есть легкомоторные электросамолеты, правда летают они не долго но летают) это направление получило огромный толчок и интерес. Поскольку для авиации массо-габаритные характеристики попрой даже выше стоят чем КПД. Есть ещё тенденции вообще магнитопровод убрать. Но такие двигатели существуют только в лабораториях и в сегмент тяговых очень не скоро попадут. А что ЭТМ? Он топчится ещё с советскими разработками и походу руководство это не беспокоит. Ну, а что? государство все-равно денег даст, а если не даст будем везжать - "Зрада!". Ну так зачем жопу рвать? Тяжмаш может спасти только приватизация, да и то в наших реалиях может не сработать. |
||||
|
|||||
24.12.2020, 19:12
Сообщение
#392
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
31.12.2020, 15:14
Сообщение
#393
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
14.1.2021, 16:23
Сообщение
#394
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Краснодарское ТТУ совместно с некоей конторой "Алькор" планируют собирать троллейбусы https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news...021_112526.html
Пишут, что кузов разработан бывшими сотрудниками Транс-Альфы. |
|
|
25.1.2021, 11:10
Сообщение
#395
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Как бы все поменялось, и ЭТМ успел растерять (почти?) всех троллейбусных клиентов. И Богдан, и Эталон (и ПТС) стали покупать ТЭДы в Риге. ЭТМ протестует http://www.spetm.com.ua/index.php/news/ele...harakteristikam Цитата В ряде информационных источников появилась информация о переходе к комплектации троллейбусов Черниговского автозавода электродвигателями Рижского электромашиностроительного завода вместо электродвигателей ГП «Завод «Электротяжмаш». Обращаем внимание, что в комментарии генерального директора ЧАЗа Андрея Савченко не указано прямых претензий к качеству производимых нашим предприятием электродвигателей. В данном случае речь идет лишь о том, что продукция нового контрагента, Рижского электромашиностроительного завода, «значительно лучше (по качеству), и производитель предоставляет систему скидок», как говорится в заявлении Андрея Савченко...
|
|
|
25.1.2021, 14:08
Сообщение
#396
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.1.2021 Из: Одесса Пользователь №: 4754 |
Там сказано, что Литан выиграл тендер в Николаеве. Это уже окончательно?
|
|
|
25.1.2021, 15:06
Сообщение
#397
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Там сказано, что Литан выиграл тендер в Николаеве. Это уже окончательно? Логично допускать, что ЭТМ не вникал в "окончательность" Николаевского тендера (потому что они к этому тендеру никаким боком не относятся), а просто нашел информацию о Днипрах, например, здесь. |
|
|
25.2.2021, 10:43
Сообщение
#398
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Оказывается, в новой модели Т12210 Эталон наконец-то осилил сиденья на передних колесных арках - видимо, за счет более длинного переднего свеса: https://www.autocentre.ua/wp-content/upload...6494-scaled.jpg https://www.autocentre.ua/wp-content/upload...6566-scaled.jpg Осталось только поставить нормальные сиденья и перейти с "Информбизнеса" на ПТС Ссылка на статью: https://www.autocentre.ua/news/sobytie/korp...eo-1307412.html |
|
|
25.2.2021, 10:52
Сообщение
#399
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Цвет салона ужасный. Как будто в больнице сидишь, а не в троллейбусе. |
|
|
22.3.2021, 11:39
Сообщение
#400
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 18:52 |