Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
14.10.2020, 1:06
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тут Д7 обнародовала свой проект сабжа... как по мне - не очень... 🤔
https://d7.kh.ua/program/full/#transport |
|
|
14.10.2020, 10:18
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Тут Д7 обнародовала свой проект сабжа... как по мне - не очень... 🤔 Совсем не очень. Достаточно этого: Цитата в першу чергу сьогодні необхідно переглянути два особливо довгих маршрути “Двійку” потрібно розбити на 2-3 маршрути “Трійку” скоротити від 12 Квітня до Одеської Они своей гениальной программой гармонізації і розвитку «великого рогатого» транспорту замахнулись переплюнуть идеи Евгения Наумовича? |
|
|
14.10.2020, 10:59
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Как они собрались трамвай на Сортировку прокладывать? Они вообще видели тот район хотя бы на Гугл-картах?
|
|
|
14.10.2020, 12:21
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вряд ли. Обычно такие проекты градостроительные делают люди, которые не то что в этой сфере не работали - даже в роли пассажиров ездили только в одном районе
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.10.2020, 12:26
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Как они собрались трамвай на Сортировку прокладывать? Они вообще видели тот район хотя бы на Гугл-картах? Они туда и троллейбус хотели протянуть, тб27. Вот ТУАХи, конечно, можно было бы рассмотреть Вряд ли. Обычно такие проекты градостроительные делают люди, которые не то что в этой сфере не работали - даже в роли пассажиров ездили только в одном районе По некоторым их предложениям это очень заметно Тб3 предлагают сократить ДО строительства метро на Одесской (зачем?) Тб7 внезапно неконкурентноспособен именно тб46 Тб19 предлагают урезать в пользу тб20 Тб42 у них более-менее нормально работает, ну да ну да. Тм7 бессмысленный, наоборот. Тм20 через Новый мост (зачем?) |
|
|
14.10.2020, 14:00
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Да, ребята лепили планы исходя из карты, судя по всему.
Мне вообще непонятна логика, что длинных маршрутов не должно быть (при этом тм26 они оставляют, гг) -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
14.10.2020, 14:32
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Жорник подсказал
|
|
|
14.10.2020, 18:02
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.5.2019 Пользователь №: 4427 |
Так у них в начале изложена идея оплаты не за поездки, а за время в пути. Оплатил раз и час ездишь как хочешь, с любыми пересадками.
То есть разбивка одного маршрута на три не поменяет стоимость проезда (если он не занимает больше часа, конечно, привет Тм26). |
|
|
14.10.2020, 18:46
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Так у них в начале изложена идея оплаты не за поездки, а за время в пути. Оплатил раз и час ездишь как хочешь, с любыми пересадками. То есть разбивка одного маршрута на три не поменяет стоимость проезда (если он не занимает больше часа, конечно, привет Тм26). Оплата по времени (или по зонам, как в Европе) - это хотя бы более честная постановка вопроса, но в наших реалиях есть два "но" - количество выпусков и подстроенность графика одного маршрута под другой на пересадочных пунктах. А то будет так, как сейчас с делением Тб2 на два, которое больше напоминает умножение на ноль. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
14.10.2020, 22:01
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Зачем харькову такая система оплаты с нашим копеечным проездом, непонятно.
Ладно, *****возов и прочие хотят тупо попилить - нужна куча оборудования для контроля на выходе и оплаты на выходе. Но привлекательнее для пользователей при этом ОТ не станет. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
14.10.2020, 22:12
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Извините, но срач развели по поводу тех, кто в горсовет не попадет.
Вон новость есть https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...mp;#entry216874 P.S. Там интереснее и актуальнее |
|
|
14.10.2020, 23:55
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Оплатил раз и час ездишь как хочешь, с любыми пересадками. То есть разбивка одного маршрута на три не поменяет стоимость проезда. На стоимость не повлияет (и то, не факт - сделают на час за 10 грн и привет тб3), а на удобство передвижения - очень даже. "зато" если грохнуть тройку, воскреснет 5э -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
15.10.2020, 0:50
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Извините, но срач развели по поводу тех, кто в горсовет не попадет. Такого же мнения. Было бы что обсуждать. Кучка каких-то дебилов,за которых,в лучшем случае,человек 30 проголосует и то не факт -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
15.10.2020, 6:52
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Главная проблема - в том, что, кроме демсокиры, из кандидатов никто больше с подобным не выступает, ограничиваясь примитивнейшим популизмом вроде "заводы - это ты".
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
15.10.2020, 9:50
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Главная проблема - в том, что, кроме демсокиры, из кандидатов никто больше с подобным не выступает, ограничиваясь примитивнейшим популизмом вроде "заводы - это ты". Кстати, да. Та же Нарыжная, которая позиционирует себя как урбанист, молчит. Интересно было бы узнать ее прожекты. |
|
|
15.10.2020, 10:42
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Кстати, да. Та же Нарыжная, которая позиционирует себя как урбанист, молчит. Интересно было бы узнать ее прожекты. Политики в сфере транспорта должны предлагать только общие концепции (зонирование оплаты, единое муниципальное предприятие, обследование пассажиропотока для последующей адаптации маршрутной сети и т.п.) Расписывать маршрутную сеть на сайте партии в качестве предвыборной агитации - дурь редчайшая. Этим должны заниматься профильные специалисты, а политики обязаны обеспечить условия их работы и подобрать грамотные кадры. |
|
|
15.10.2020, 12:05
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
|
|
|
15.10.2020, 12:10
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Что нет там ни интеллекта ни понимания?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.10.2020, 12:17
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.10.2020, 12:35
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Через Мироновскую и Керамическую там уклон поменьше
P.S. За время работы в такси - наверное, самый ужасный и Б-гом забытый район. Там даже фонари выключают в 21.00, нет ни одного магазина (!), и я вообще нихрена не понял, как там можно жить в 21-м веке -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 0:59 |