Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
15.10.2020, 13:28
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.10.2020, 19:43
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Политики в сфере транспорта должны предлагать только общие концепции (зонирование оплаты, единое муниципальное предприятие, обследование пассажиропотока для последующей адаптации маршрутной сети и т.п.) Расписывать маршрутную сеть на сайте партии в качестве предвыборной агитации - дурь редчайшая. Этим должны заниматься профильные специалисты, а политики обязаны обеспечить условия их работы и подобрать грамотные кадры. Естественно. Все равно нельзя верить этим программам, не зависимо от цвета партии. И, как уже писали выше, программа отражает уровень интеллекта творческого коллектива партии Упомянутая мной Нарыжная пока еще не полностью вступила в политику. Но она уже успела засветиться на местных телеканалах и на своих урбанистических перформансах. Поэтому я написал, что было бы интересно знать ее программу, как архитектора (а не политика). |
|
|
16.10.2020, 9:34
Сообщение
#23
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.10.2020 Из: Харків. Вулиця Велика Жихорська Пользователь №: 4712 |
Доброго утра.
Я автор программы, которую сбросил Murcielago. К сожалению, выборы и работа сейчас отнимают много времени и писать ответы каждому у меня не получается. Но на ваши вопросы и замечания я ответить готов. Потому предлагаю перенести всё в Zoom. По времени, я могу предложить два варианта:
|
|
|
16.10.2020, 11:30
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Перше питання, яка у вас освіта і яке відношення ви маєте до транспорту, у тому числі до громадьського?
|
|
|
16.10.2020, 14:21
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Доброго утра. Я автор программы, которую сбросил Murcielago. Больше не занимайтесь подобным. Это,явно,не ваше. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
16.10.2020, 14:32
Сообщение
#26
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.10.2020 Из: Харків. Вулиця Велика Жихорська Пользователь №: 4712 |
|
|
|
16.10.2020, 14:45
Сообщение
#27
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.10.2020 Из: Харків. Вулиця Велика Жихорська Пользователь №: 4712 |
Больше не занимайтесь подобным. Это,явно,не ваше. Общение с людьми тоже не ваше. Но вы явно не останавливаетесь. Не нужно грубить. Детство на Основе, прекрасно учит этому нехитрому ремеслу, так что за словом я в карман не полезу. Если у вас есть конкретные вопросы, давайте определятся со временем. Если вы просто хотите по***деть и обосрать, то держите это в себе до туалетной комнаты. |
|
|
16.10.2020, 15:21
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Доброго утра. Я автор программы, которую сбросил Murcielago. на ваши вопросы и замечания я ответить готов. За вопросами и замечаниями нужно было заглянуть сюда раньше Если вы опубликовали свое видение гармонізації і розвитку транспорту, примите и наши мнения по этому поводу. Вкратце: 1. Транспортная система Харькова требует масштабных перестроек. Маршрутная сеть осталась со времен СССР, а потоки пассажиров, наверное, изменились за несколько десятилетий. Доказательство тому - множество петиций на сайте горсовета, которые касаются работы транспорта. Подчеркиваю, замена старых трамвайных рельсов на новые, ли покупка новых троллейбусов на замену старым - не является развитием транспорта. Думаю, это все понимают. 2. Однако, согласно Программе Д7, предлагается обрезать троллейбусные маршруты, именно те маршруты, которые являются оптимальными в сегодняшней ситуации! По поводу 2 маршрута троллейбуса. "Двойка" как-бы уже порезана на две части пять месяцев назад. В результате теперь стало невозможно добраться с Сумской на П.Поле и Алексеевку (в тот же лудший парк Горького), или же с Жуков - на проспект Науки или Алексеевку. Народ просит восстановить маршрут, а Горсовете оправдывается закрытием Московского проспекта. Более того, на "алексеевской" половинке работает пара троллейбусов, на "жуковской" работает 3 - 5, редко - больше машин. Разве не покращення? Предлагаемый маршрут с Жуков на Алексеевку через Деревянко напоминает некогда ходивший 301 маршрут автобусов, который почему-то быстро умер. По поводу "тройки". Почти все маршруты городского транспорта проходят возле той или иной станции метро. Обрезанная до Одесской "тройка" не будет ехать мимо метро (минимум, еще несколько лет). Вы хотите очередной маршрут убить? Маршрут до ближайшей станции метро - это стратегия миньонов Кернеса: чем больше пересадок делают харьковчане, тем больше они доверяют делам. Почему вы с ними в этом солидарны, неясно. |
|
|
16.10.2020, 16:59
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
16.10.2020, 17:00
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Людина 10 років в політиці і має таке відношення до транспорту як я до молокозаводу.
Купую його вироби та вживаю. |
|
|
16.10.2020, 17:58
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Я не вижу чего-то принципиально плохого в том, что кандидаты в местные(!) рады имеют в своей программе вот такие очень конкретные вещи. Нередко в программах кандидатов в члены city councils в нормальных странах можно встретить очень узкие штуки - например, запрет использования в строительстве зданий фундаментов определённой конструкции, расширения дренажной системы в локации Х или строительство велодорожки между Y и Z.
В горсовете дохренища народу, там есть постоянные профильные комиссии из депутатов и хотелось бы, чтоб члены этих комиссий хотя бы интересовались той областью, которой, по идее, она занимается. Потому как сейчас мы имеем полную импотенцию горсовета в соответствующих вопросах, судя по результатам его деятельности. Вместе с тем предложенная схема, скажем так, явно не является результатом серьезной аналитической работы и даже не совсем понятно, что тут обсуждать. Реформирование гортранспорта стоит начинать с более важных вещей, чем маршруты. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
16.10.2020, 21:08
Сообщение
#32
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.10.2020 Из: Харків. Вулиця Велика Жихорська Пользователь №: 4712 |
За вопросами и замечаниями нужно было заглянуть сюда раньше Если вы опубликовали свое видение гармонізації і розвитку транспорту, примите и наши мнения по этому поводу. Вкратце: 1. Транспортная система Харькова требует масштабных перестроек. Маршрутная сеть осталась со времен СССР, а потоки пассажиров, наверное, изменились за несколько десятилетий. Доказательство тому - множество петиций на сайте горсовета, которые касаются работы транспорта. Подчеркиваю, замена старых трамвайных рельсов на новые, ли покупка новых троллейбусов на замену старым - не является развитием транспорта. Думаю, это все понимают. 2. Однако, согласно Программе Д7, предлагается обрезать троллейбусные маршруты, именно те маршруты, которые являются оптимальными в сегодняшней ситуации! По поводу 2 маршрута троллейбуса. "Двойка" как-бы уже порезана на две части пять месяцев назад. В результате теперь стало невозможно добраться с Сумской на П.Поле и Алексеевку (в тот же лудший парк Горького), или же с Жуков - на проспект Науки или Алексеевку. Народ просит восстановить маршрут, а Горсовете оправдывается закрытием Московского проспекта. Более того, на "алексеевской" половинке работает пара троллейбусов, на "жуковской" работает 3 - 5, редко - больше машин. Разве не покращення? Предлагаемый маршрут с Жуков на Алексеевку через Деревянко напоминает некогда ходивший 301 маршрут автобусов, который почему-то быстро умер. По поводу "тройки". Почти все маршруты городского транспорта проходят возле той или иной станции метро. Обрезанная до Одесской "тройка" не будет ехать мимо метро (минимум, еще несколько лет). Вы хотите очередной маршрут убить? Маршрут до ближайшей станции метро - это стратегия миньонов Кернеса: чем больше пересадок делают харьковчане, тем больше они доверяют делам. Почему вы с ними в этом солидарны, неясно. Спасибо за ответ. Я готов вам объяснить почему я пришел именно к этому. Но давайте звуком. Если я буду вам отвечать письменно, то мы и до дня выборов не закончим. А звуком будет быстрее, и запись зума сможем выложить ссылкой. Так что так все будет удобней. |
|
|
16.10.2020, 23:44
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Я бы с удовольствием пообщался, но мне это неудобно в зуме, и в обозначенное время (тем более, что я Вас заочно знаю))
Тройка везёт ХТЗ, новые дома и Герцена в центр, до Одесской лишь малая часть пассажиропотока. Относительно недавно (в 2012) она ходила только с Одесской на ХТЗ, смысла в этом не особо. При этом в то время аб304 был весь на БВ (автобусы большой вместимости, МАНы и ЛАЗы) и 147 частично. Сейчас там разваленные эталоны. На чем ездить? С пересадкой по Одесской в забитые тб5 и тб6? А где улучшение? Тройка хороший магистральный маршрут с шикарной сменяемостью пассажиров, его если и трогать - то только для продления куда-то за пролёт. У тб7 свой стабильный пассажиропоток, классическая подвозка к метро, никакой конкуренции с тб46 там и близко нет. И так во многих случаях, описанных у вас. Про тб2 уже написали, тем более, что его туда-сюда тягают больше 15 лет, лучше длинной двойки через универ пока не накаталось ничего -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
17.10.2020, 8:41
Сообщение
#34
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.10.2020 Из: Харків. Вулиця Велика Жихорська Пользователь №: 4712 |
Я бы с удовольствием пообщался, но мне это неудобно в зуме, и в обозначенное время (тем более, что я Вас заочно знаю)) Тройка везёт ХТЗ, новые дома и Герцена в центр, до Одесской лишь малая часть пассажиропотока. Относительно недавно (в 2012) она ходила только с Одесской на ХТЗ, смысла в этом не особо. При этом в то время аб304 был весь на БВ (автобусы большой вместимости, МАНы и ЛАЗы) и 147 частично. Сейчас там разваленные эталоны. На чем ездить? С пересадкой по Одесской в забитые тб5 и тб6? А где улучшение? Тройка хороший магистральный маршрут с шикарной сменяемостью пассажиров, его если и трогать - то только для продления куда-то за пролёт. У тб7 свой стабильный пассажиропоток, классическая подвозка к метро, никакой конкуренции с тб46 там и близко нет. И так во многих случаях, описанных у вас. Про тб2 уже написали, тем более, что его туда-сюда тягают больше 15 лет, лучше длинной двойки через универ пока не накаталось ничего Я просто вижу, что люди, мягко говоря читают невнимательно. Ибо про тройку сказано не позднее открытия метро на Одесской. И я уже это расписывал инициатору данной ветки еще в ФБ. Но времени тогда это заняло очень много. Так что раз уж мы развиртуализированны, то можем просто пересечься в живую как то и всё это обсудить. |
|
|
17.10.2020, 9:06
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Я просто вижу, что люди, мягко говоря читают невнимательно. Ибо про тройку сказано не позднее открытия метро на Одесской. И я уже это расписывал инициатору данной ветки еще в ФБ. Но времени тогда это заняло очень много. Я просто вижу, что люди, мягко говоря, пишут невнимательно. Ибо не позднее - это до открытия. А сокращать тройку ДО открытия нет смысла (только если на проспекте Гагарина начнутся работы по строительству метро, тогда вполне возможно), вот ПОСЛЕ открытия - об этом ещё можно говорить. Но тогда нужно было написать "не ранее" |
|
|
17.10.2020, 10:01
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Метро с Одесской не пойдёт в самый центр, поэтому у тем, кому нужно в окрестности площади Конституции, вместо поездки на прямом маршруте придётся делать две пересадки.
|
|
|
17.10.2020, 18:31
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Тройка хороший магистральный маршрут с шикарной сменяемостью пассажиров, его если и трогать - то только для продления куда-то за пролёт. Тб3 и в центре есть куда улучшать - дотянуть наконец КС с Зирки до пл. Конституции (как именно - есть разные варианты). Помимо усовершенствования самого маршрута(-ов), такая мера предотвратила бы возникновение проблем с транспортировкой троллейбусов из северо-западной части города в депо, которые имеются сейчас из-за реконструкции Московского проспекта. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
17.10.2020, 19:59
Сообщение
#38
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.10.2020 Из: Харків. Вулиця Велика Жихорська Пользователь №: 4712 |
Я просто вижу, что люди, мягко говоря, пишут невнимательно. Ибо не позднее - это до открытия. А сокращать тройку ДО открытия нет смысла (только если на проспекте Гагарина начнутся работы по строительству метро, тогда вполне возможно), вот ПОСЛЕ открытия - об этом ещё можно говорить. Но тогда нужно было написать "не ранее" Именно потому что эти варианты открыты, они не подходят. Если бюрократу сказать, что маршрут должен быть изменен после открытия метро, то это после для него находиться в промежутке от на следующий день до бесконечности А поскольку мы не претендуем на монобольшинство в городском совете, мы должны закладывать это в программу, дабы в публичной плоскости они не могли это интерпретировать искривляя смысл. Более подробно эти тонкости можем обсудить завтра в 11:30 в Зуме. |
|
|
17.10.2020, 20:01
Сообщение
#39
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.10.2020 Из: Харків. Вулиця Велика Жихорська Пользователь №: 4712 |
Метро с Одесской не пойдёт в самый центр, поэтому у тем, кому нужно в окрестности площади Конституции, вместо поездки на прямом маршруте придётся делать две пересадки. У вас какое то фрагментарное восприятие реальности. А 5 и 6 не идут до центра с Одесской? А 5й трамвай, а если всё будет ок 14, тоже в центр не заходят??? |
|
|
17.10.2020, 20:04
Сообщение
#40
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.10.2020 Из: Харків. Вулиця Велика Жихорська Пользователь №: 4712 |
Тб3 и в центре есть куда улучшать - дотянуть наконец КС с Зирки до пл. Конституции (как именно - есть разные варианты). Помимо усовершенствования самого маршрута(-ов), такая мера предотвратила бы возникновение проблем с транспортировкой троллейбусов из северо-западной части города в депо, которые имеются сейчас из-за реконструкции Московского проспекта. Завтра Зум 11:30. Протянуть конташку можно. Но продлевать тройку точно туда не стоит. Подробнее завтра голосом. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 0:23 |