Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
7.5.2008, 11:26
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
У кого-нибудь сохранились старые схемы движения трамваев, троллейбусов, например 1980-1990 годов. Хотелось бы увидеть их на сайте. Под это кстати нужно отдельный топик начать - очень интересная и важная тема. Схема - это документ! (хотя в советское время не всегда соответствующий действительности, например у меня есть схема, где ДЖД идет до Пятихаток, где пересекает (!!!!) пр. Курчатова. Это все - чтобы запутать вероятного противника ) У меня есть схема по состоянию на январь 1968г. Следующая схема - 1980. Была схема 1975 года, очень интересная, еще с маршрутом 16 по Грековской, но что-то не могу найти. Короче, давайте сканить и выкладывать. С миру по нитке - будем с историей!!! |
|
|
7.5.2008, 11:45
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Под это кстати нужно отдельный топик начать - очень интересная и важная тема. Схема - это документ! (хотя в советское время не всегда соответствующий действительности, например у меня есть схема, где ДЖД идет до Пятихаток, где пересекает (!!!!) пр. Курчатова. Это все - чтобы запутать вероятного противника ) У меня есть схема по состоянию на январь 1968г. Следующая схема - 1980. Была схема 1975 года, очень интересная, еще с маршрутом 16 по Грековской, но что-то не могу найти. Короче, давайте сканить и выкладывать. С миру по нитке - будем с историей!!! Есть такие схемы советских времен: 1968,1970,1976,1980,1985,1989,1990. За 90-е годы тоже есть несколько схем. Осталось найти человека, который возьмется за это дело и отсканит их, а потом "склеит" фрагменты в фотошопе. |
|
|
7.5.2008, 12:14
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Ого, богатенький Буратино!
Вот отсканю, что у меня есть. если работа пондравится - то я могу взяться! Ибо самому интересно. |
|
|
7.5.2008, 12:43
Сообщение
#84
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
7.5.2008, 17:35
Сообщение
#85
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 77 |
Насчет умерших маршрутов. Помница лет 15-20 тому назад ещё был такой Тб15. Ходил по кольцевому маршруту: 28 м/р-Гер.Сталинграда-М.Жукова(ранее 60-летия СССр)-Моск.Проспект-Харьковских Дивизий-Гер.сталинграда-28 м/р.Потом его отменяли, снова назначали , но маршрут был изменён(счас не помню).
|
|
|
7.5.2008, 18:38
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Уже упоминавшаяся здесь мего-аццкая схема 1989 года показывает Тб15 в его нынешнем виде. Правда, аффтар жжот и тут: троллейбусная остановка "Одесская" рядом с трамвайной "тролл. депо №2"
-------------------- |
|
|
7.5.2008, 20:01
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
|
|
|
7.5.2008, 21:39
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
29 трамвайный маршрут
Трасса : Плиточный завод- 602 мрн ПС : Татра 3 Закрыт 1995 год Маршрут был вспомогательным для вывоза людей с заводов ХТЗ и Электротяж маш к салтовскому жилмассиву. Работали системы Татра 3 . в начале 90-х на маршрут стали выпускать одиночные татры и к 1995 году, когда производство на заводах лягло, было принято решение отменить данный маршрут. есть информация , что последнее время маршрут работал только в пик , но документально это не подтверждено. Выходя из многоэтажного 602 мрн, вагоны были уже достаточно заполнены. минуем сложный поворот с салтовского шоссе на пр тракторостроителей и последние сидячие места в вагоне заняты. медленно едем по проспекту тракторостроителей, трасса идет с горки вниз к петринковскому водохранилищу и далее к промзоне харьоква.Эта линия строилась специально для рабочих с хтз, которых раньше возили вокруг через салтовское шоссе , ул ак павлова и моск проспект до хтз - 1,5 часа в одну сторону!!!!! вагон проходит первую в городе АЗГС и выходит к заводу южкабель и станции метро индустриальная (масельского.) Далее - зеленый коридор до самого круга. вагон идет вдоль завода ХТЗ и постепенно количество пассажиров уменьшаеться и появляються толпы перед проходными(до 1992 годам ). проезжаем скрытый зеленью трамвайный кргу Лосево, который работал в час пик для скорейшего вывоза рабочих ХТЗ и рационального использования ПС. Иногда работает и сейчас, на время ремонтов в районе Пролетарской. вагон минуя метро пролетарская, завод электротяжмащ, выходит на невзрачную конечную станцию Плиточный завод (юго западная) и завершает свой маршрут. Маршруты по конечной Юго западная : 23 Юго западная - Салтовская 26 Юго западня - цпкио Оба действующие. |
|
|
7.5.2008, 22:47
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
29 трамвайный маршрут Трасса : Плиточный завод- 602 мрн ПС : Татра 3 Закрыт 1995 год Маршрут был вспомогательным для вывоза людей с заводов ХТЗ и Электротяж маш к салтовскому жилмассиву. Не только. На нем также ездили люди до метро "Индустриальная". Собственно, маршрут появился как раз после открытия второй очереди первой линии метро. Но основной функцией был все-таки подвоз к заводам. Работали системы Татра 3 . в начале 90-х на маршрут стали выпускать одиночные татры и к 1995 году, когда производство на заводах лягло, было принято решение отменить данный маршрут. есть информация , что последнее время маршрут работал только в пик , но документально это не подтверждено. Tatra-T3. Документальных подтверждений по этому маршруту действительно мало, о нем и в газетах ничего не писали. Я лично видел парковые рейсы 29-го на Тракторостроителей в районе универмага "Украина" в начале 90-х, но довольно редко. Когда они прекратились, точно не помню. Выходя из многоэтажного 602 мрн, вагоны были уже достаточно заполнены. минуем сложный поворот с салтовского шоссе на пр тракторостроителей и последние сидячие места в вагоне заняты. Подозреваю, что после двух остановок (602-й и 601-й микрорайон) в утренний пик там были не только все сидячие, но и все стоячие места заняты. Пролетариат ехал на работу, однако вагон проходит первую в городе АЗГС и выходит к заводу южкабель и станции метро индустриальная (масельского.) Далее - зеленый коридор до самого круга. вагон идет вдоль завода ХТЗ и постепенно количество пассажиров уменьшаеться и появляються толпы перед проходными(до 1992 годам ) Толпы перед проходными были и позже - так в 1998-1999 годах с заводов в вечерний пик шли забитые до отказа трехвагонки 23-го маршрута. А сейчас там в час пик двухвагонки с интервалами в два раза больше справляются с пассажиропотоком. Заводы стоят... . проезжаем скрытый зеленью трамвайный кргу Лосево, который работал в час пик для скорейшего вывоза рабочих ХТЗ и рационального использования ПС. В начале 80-х до Лосево ходил 28-й маршрут - укороченный вариант 29-го. Оба маршрута в ту пору обслуживались КТД, работали одиночки-двухдверки. А регулярные спецподачи 23-го маршрута в вечерний пик до Лосево были до конца 90-х. |
|
|
8.5.2008, 2:17
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Есть такие схемы советских времен: 1968,1970,1976,1980,1985,1989,1990. За 90-е годы тоже есть несколько схем. Осталось найти человека, который возьмется за это дело и отсканит их, а потом "склеит" фрагменты в фотошопе. Блин, Андрей, и ты молчишь?! Ппц, а у меня уже сканер пылью покрылся ... Конечно, давай, отсканим, склеим! -------------------- /\ |
|
|
8.5.2008, 2:24
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
8.5.2008, 12:35
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
Не только. На нем также ездили люди до метро "Индустриальная". Собственно, маршрут появился как раз после открытия второй очереди первой линии метро. Но основной функцией был все-таки подвоз к заводам. По-моему, осенью 1977 уже был или 28 или 29. Во всяком случае, поворот с 602 м/р-на на Тракторостроителей сделали летом 1977 года. Цитата Tatra-T3. Документальных подтверждений по этому маршруту действительно мало, о нем и в газетах ничего не писали. Я лично видел парковые рейсы 29-го на Тракторостроителей в районе универмага "Украина" в начале 90-х, но довольно редко. Когда они прекратились, точно не помню. Маршрут работал ещё весной-летом 1996-го. Цитата Подозреваю, что после двух остановок (602-й и 601-й микрорайон) в утренний пик там были не только все сидячие, но и все стоячие места заняты. Пролетариат ехал на работу, однако Да, наполняемость была что надо. Цитата В начале 80-х до Лосево ходил 28-й маршрут - укороченный вариант 29-го. Оба маршрута в ту пору обслуживались КТД, работали одиночки-двухдверки. А регулярные спецподачи 23-го маршрута в вечерний пик до Лосево были до конца 90-х. 28-й был пиковым и частоходящим, буквально 2-3 минуты интервал, 29 работал целый день с более существенными, но реальными интервалами. До передачи в СТД на 28 работали одиночки (в основном узкономерные), на 29 бывали и системы. После передачи были по-моему только системы, т.к. доступ на Немышлю закрыли для одиночек где-то в 1993 или 1994 году. Маршрут действительно работал только в пик. 28 м-та к тому моменту уже не было. |
|
|
8.5.2008, 12:36
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
|
|
|
8.5.2008, 20:28
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
28-й был пиковым и частоходящим, буквально 2-3 минуты интервал, 29 работал целый день с более существенными, но реальными интервалами. До передачи в СТД на 28 работали одиночки (в основном узкономерные), на 29 бывали и системы. После передачи были по-моему только системы, т.к. доступ на Немышлю закрыли для одиночек где-то в 1993 или 1994 году. Маршрут действительно работал только в пик. 28 м-та к тому моменту уже не было. 28-й маршрут закрыли где-то между 1982 и 1985 годом. имхо, в СТД его не передавали. |
|
|
9.5.2008, 0:08
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Толпы перед проходными были и позже - так в 1998-1999 годах с заводов в вечерний пик шли забитые до отказа трехвагонки 23-го маршрута. А сейчас там в час пик двухвагонки с интервалами в два раза больше справляются с пассажиропотоком. Заводы стоят... Да ладно вам катастрофицировать. В отличие от ГЭТ с некоторыми заводами дела сейчас нормально. Например ЭТМ имеет заказов на 4 года вперед, даже в метро вывешивает объявления на прием на работу. Подшипниковый нормально работает, плиточный, южкабель тоже. Вот с ХТЗ проблемы... |
|
|
9.5.2008, 0:29
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Да ладно вам катастрофицировать. В отличие от ГЭТ с некоторыми заводами дела сейчас нормально. Например ЭТМ имеет заказов на 4 года вперед, даже в метро вывешивает объявления на прием на работу. Подшипниковый нормально работает, плиточный, южкабель тоже. Вот с ХТЗ проблемы... Работают. Но во-первых количество рабочих значительно сократилось. Во-вторых, раньше заводы работали в две а то и в три смены. Я еще хорошо помню как в 95-ом году трехвагонки выезжали из депо в 9 часов вечера, чтобы забирать людей со второй смены. Ну а в третьих... проедьте к проходной того же ЭТМ во время окончани смены и посмотрите на рабочий люд. Если увидите из сотни хотя бы десяток моложе 40 лет - вам повезло. |
|
|
9.5.2008, 5:58
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 |
|
|
|
9.5.2008, 17:10
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
10.5.2008, 7:33
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 |
Вполне могли
|
|
|
10.5.2008, 18:17
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Про закрытые круги в эту тему? Круг Тб на Др. Народов - работал где-то с 1992 по 1996, принимал Тб42 и Тб35. Потом линию продлили до Ужвий. Туда потом удлинили все маршруты, которые были до Уборевича. Еще был круг на Широннинцев между Гигантом и Механизаторской. Назывался вроде как 618м/р. Это место прекрасно просматривается до сих пор, не хватает только проводов КС. Был в работе где-то в районе 1978 года, точнее не знаю
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 4:07 |