Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
22.10.2020, 22:59
Сообщение
#1801
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Аналогично со спецподачами Тм26 через Веринскую. Если садиться во второй вагон, не узнаешь, что это спецподача - никто ничего как правило не объявляет. Таблички "22" или "спецподача 602" уже не ставят? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
22.10.2020, 23:18
Сообщение
#1802
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Только спереди, сзади и по бокам перестали ставить.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
23.10.2020, 8:07
Сообщение
#1803
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Аналогично со спецподачами Тм26 через Веринскую. Если садиться во второй вагон, не узнаешь, что это спецподача - никто ничего как правило не объявляет. Вообще, по-моему, Тм26 - единственный в Харькове маршрут, на котором так и не закончились 90-е. Это касается как состояния подвижного состава, так и культуры водителей/кондукторов -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
23.10.2020, 18:15
Сообщение
#1804
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Вообще, по-моему, Тм26 - единственный в Харькове маршрут, на котором так и не закончились 90-е. Это касается как состояния подвижного состава, так и культуры водителей/кондукторов Это да. Вечерний час-пик на тм23. Первый вагон с плотным стояком второй закрыт: https://ibb.co/TwSQPrH К-карантин. Вагон 677, состояние освещения: https://ibb.co/RB54RZ0 -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
23.10.2020, 19:23
Сообщение
#1805
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вообще, по-моему, Тм26 - единственный в Харькове маршрут, на котором так и не закончились 90-е. Это касается как состояния подвижного состава, так и культуры водителей/кондукторов Но и по интервалам тоже 90-ые, причем их самое начало, сейчас при отсутствии ЧП на линии - интервалы лучше, чем 10-15 лет назад. То же самое и тм23. Маршруты работают довольно стабильно. Спасибо тяжелому профилю и отсутствию автобусной конкуренции |
|
|
23.10.2020, 22:02
Сообщение
#1806
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 6.7.2019 Пользователь №: 4440 |
Да, но без автобуса никак нельзя. Трамваи сейчас ходят, а через 5 минут уже не ходят и без 204го люди просто вынуждены идти пешком...
|
|
|
23.10.2020, 22:25
Сообщение
#1807
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Лично мне Аб204 в моих поездках на работу с ГТ до ХТЗ, ну никак не помогал. (Метром можно было, а по времени трамвай даже иногда быстрее выходил).
|
|
|
24.10.2020, 9:27
Сообщение
#1808
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Маршруты работают довольно стабильно. Ага, стабильно. Взбрело в голову - прямо посреди маршрута развернулся и поехал в депо, или вместо Плиточного развернулся на Лосево, причём и то и другое без предупреждения. Стабильный бардак. P.S. Но интервалы - это да, надо отдать должное... -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
24.10.2020, 12:48
Сообщение
#1809
|
|
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.10.2020 Пользователь №: 4716 |
17 октября 2020 года я стал свидетелем того, как кондуктор активно пыталась спровоцировать конфликт. Между 12-30 - 12-45 дня я ехал в салоне троллейбуса 2218, следующему по маршруту №1, и стал свидетелем того, что кондуктор хамски вела себя по отношению к пассажирам. Сначала объектом ее напористого хамства стала женщина с ребенком, которая сидела напротив меня. «Тыкая», кондуктор в хамской манере требовала от нее найти другую купюру, чтобы женщина рассчиталась за проезд. Громкие неуважительные реплики высокомерного характера с угрозами: «Ты что мне суешь?» «Ищи деньги!» «Высажу!» и т.п. привлекли мое внимание. В руках у женщины были банкноты номиналом «5» и «1» гривна.
Я решил осведомиться в чем проблема. В ответ получил не уважительное «ТЕБЕ какое дело?» с дополнением «рваные деньги мне сует». Я попросил посмотреть купюру. «5 гривен» были аккуратно заклеены по центру скотчем. Купюра в "1 гривну" была более потрепана временем, но не рваной. Номера банкнот были целыми, не оборванными, не закрашенными. Т.е. юридических причин отказываться брать эту купюру у кондуктора не было. Что я прямо ей и сказал. Но она стала запугивать женщину с ребенком полицией и угрозами высадки. Я возмутился ее хамством, и предложил женщине не искать другую купюру, а если кондуктор не хочет брать нормальные деньги, то попросту не платить… В разговор вмешался молодой человек, который сидел через проход, настоятельно попросивший кондуктора принять эти деньги и не морочить голову. После этого вмешательства, кондуктор с недовольным видом и презрением взяла купюры, но не выдавая билета отправилась к дверям. Казалось бы, конфликт исчерпан. Свидетели того, что кондуктор не стала давать билет есть... но дальше произошло возмутительное действие. Троллейбус сделал остановку. Кондуктор подошла к дверям и демонстративно разорвав 5 гривен, бросила их в открытые двери под ноги входящих пассажиров. Не отреагировать на такое хамство я не смог, пообещав, что напишу на ее поведение жалобу. Это только взбодрило хамского кондуктора. Открылся поток нового хамства «Да, кто ТЫ такой?» (уничижительно по отношению ко мне), «Да кто ТВОЮ писульку читать будет» (намек, что ни во что не ставит руководство), «пиши сколько вздумается, кто ТЕБЕ поверит!» (уверенность в безнаказанности), «может ТЕБЕ еще и бумагу с ручкой принести?» (хамское ерничество)… и т.п. Считаю такое поведение кондуктора недопустимым. Прошу обратить внимание, на этот случай и принять меры воздействия к работнику. Безнаказанность за хамство и неуважение к пассажирам- может в некоторых случаях закончиться и трагически, особенно в таких случаях, когда работник сам является провокатором и инициатором конфликта. Кондуктор не царь и не Бог, но явно себя мнит непогрешимой. Если человек не может справляться с работой, и такое специфическое отношение к пассажирам как хамство и неуважение являются чертами характера, то стоит рассмотреть вопрос, об увольнении такого работника. |
|
|
24.10.2020, 13:23
Сообщение
#1810
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2020 Из: Киев Пользователь №: 4632 |
Это все, конечно, плохо. Но
Прошу обратить внимание, на этот случай и принять меры воздействия к работнику. Если человек не может справляться с работой, и такое специфическое отношение к пассажирам как хамство и неуважение являются чертами характера, то стоит рассмотреть вопрос, об увольнении такого работника. Здесь есть люди, которые могут на это как-то повлиять?) |
|
|
24.10.2020, 16:39
Сообщение
#1811
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Нет, точно - нет!
|
|
|
27.10.2020, 17:02
Сообщение
#1812
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Тб12 как всегда...
Только что, приехали на Рудика Тб17 (3316) и следом за ним Тб12 (2607), пока 3316 стоял на посадке, 2607 на АХ объезжает 3316 и сваливает в закат. Назревает вопрос: водители уже настолько обнаглели, что едут в депо без пассажиров? Второй момент: в пятницу тот же 2607 ехал около 10 утра с Клочковской с надписью на ЭМУ "В депо по ремонту". НЯЗ, пятница у него смотровой день и вечером его нет, но опять же, почему не брать пассажиров, по пути в депо? |
|
|
27.10.2020, 17:37
Сообщение
#1813
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
2607 на АХ объезжает 3316 и сваливает в закат. Назревает вопрос: водители уже настолько обнаглели, что едут в депо без пассажиров? Второй момент: в пятницу тот же 2607 ехал около 10 утра с Клочковской с надписью на ЭМУ "В депо по ремонту". НЯЗ, пятница у него смотровой день и вечером его нет, но опять же, почему не брать пассажиров, по пути в депо? Там водитель с прибабахом просто. На остановках двери не всегда открывает (кроме первой, конечно же), иногда мимо остановки проезжает, хотя кнопка запроса нажата, иногда перед носом дверь закроет и тронется, хамит, на сами остановки залетает к самому краю и еще на высокой скорости, да и ранее еще ЭМУ на 2107 убивал нереально ущербной бегущей строкой со списком почти всех улиц/остановок по маршруту. И что самое прекрасное - у него еще к тому же самый легкий график работы среди всех водителей ТД2, но это уже ладно |
|
|
27.10.2020, 18:31
Сообщение
#1814
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Не обижайте водителей, они працюють заради вас
|
|
|
27.10.2020, 18:36
Сообщение
#1815
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.10.2020, 21:47
Сообщение
#1816
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2016 Пользователь №: 3999 |
Бывают там траблы на Тб12. Не слежу на какой машине именно. Пользуюсь от случая к случаю, хотя если бы стабильно ходил маршрут, пользовался бы намного больше. Не остановиться на остановке - запросто. Бывало с Клочковской уезжал тоже проехав и не открыв двери вечером (но не последний тур). Я не стоял на бордюре и не махал руками, но все-таки шел к троллейбусу на посадку. Он пролетел мимо. Ходят они тоже интересно, кто-то пытается как-то соблюдать расписание, а кто-то полный круг проезжает минут за 35-40 и отстаивается на Клочковской. Не всегда, но бывает. Интервал соответственно то 5 минут, то 45 минут. Вот интересно, асфальт с 90-х годов уже стал намного лучше, троллейбусы сменились уже два поколения, а в расписании похоже так и заложено 29-32 минуты от конечной до конечной. В час-пик нормально, пробки на Чкалова и на Балакирева стандартно, и это еще если аварий нигде нет. А вот вне часа-пик и по выходным реально наверное минут за 20 доехать. Ну 23-25 точно можно. С таким временем и двумя машинами был бы нормальный маршрут. Ну и расписание... Тактовое. Но не в нашей реальности.
|
|
|
1.11.2020, 22:11
Сообщение
#1817
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
С каких пор тб3 в депо едет без пассажиров с хтз?
2206, 10 минут назад Выехал с 12.04, и проигнорировав пассажиров, уехал в закат Что это за самодеятельность? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
1.11.2020, 22:16
Сообщение
#1818
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Вообще-то заход в депо у тб3 считается только с Одесской, до этого это часть регулярного маршрута.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
1.11.2020, 22:20
Сообщение
#1819
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
С каких пор тб3 в депо едет без пассажиров с хтз? 2206, 10 минут назад Выехал с 12.04, и проигнорировав пассажиров, уехал в закат Что это за самодеятельность? С тех же, что и тб1 на последние туры забивает. План сдают и ладно. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
1.11.2020, 22:24
Сообщение
#1820
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:38 |