IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Предложения по реформированию ОТ в Харькове
mkv
сообщение 21.10.2020, 10:17
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Пока что Петросян некоторые аккаунты тут на форуме взломал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.10.2020, 10:28
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 21.10.2020, 11:17) *
Пока что Петросян некоторые аккаунты тут на форуме взломал

Ага, с офигительно смешными шутками про китайский силумин в 21 веке... bad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 29.10.2020, 23:36
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Только сейчас дошли руки и я посмотрел оба видео. Считаю нераскрытым один важный вопрос - компенсационные автобусные маршруты на время ремонтов/реконструкций. Например, сейчас закрыт Московский проспект, а автомусного маршрута, временно заменяющего Тм6, все равно нет. Хотя бы на Эталонах за 10 грн - нет и этого. На мой взгляд - это просто свинство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.10.2020, 0:17
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Есть компенсационное метро biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 30.10.2020, 0:36
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2460
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(pp22 @ 29.10.2020, 23:36) *
...Например, сейчас закрыт Московский проспект, а автомусного маршрута, временно заменяющего Тм6, все равно нет. Хотя бы на Эталонах за 10 грн - нет и этого...


аб249 уже сдох?


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 30.10.2020, 8:11
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Murcielago @ 30.10.2020, 0:17) *
Есть компенсационное метро biggrin.gif

Это сейчас!
А когда был карантин и закрыто метро.
Что бы доехать от вокзала до "Барабана" ехали трамваем с пересадками.
А когда перерыли пути 6-го и 27-го пришлось ехать через лесопарк.
Вот вам и альтернатива которой нет. unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 30.10.2020, 10:33
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Crazy-Angel @ 30.10.2020, 0:36) *
аб249 уже сдох?

По воскресеньям не работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.10.2020, 10:58
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Юрик @ 30.10.2020, 8:11) *
А когда был карантин и закрыто метро.
Что бы доехать от вокзала до "Барабана" ехали трамваем с пересадками.

Так в том-то суть карантина и была, чтобы народ по домам сидел, а не по вокзалам и барабану шарашился blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 30.10.2020, 17:44
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Murcielago @ 30.10.2020, 10:58) *
Так в том-то суть карантина и была, чтобы народ по домам сидел, а не по вокзалам и барабану шарашился blush2.gif

Людям надо жить за что-то и поэтому они едут на работу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 5.2.2021, 0:31
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



В какой-то из тем поднимался вопрос о целесообразности троллейбусного маршрута от Одесской к озеру. Лень искать, где именно, поэтому отвечу здесь. ИМХО, менять что-то в тех краях нужно с прицелом на открытые ст.м. "[Одесская]" в следующем [?] году. И тогда возникнет вопрос, нужен ли будет троллейбус на Гагарина от автовокзала до Одесской. Если нет, то ТУАХам нужно будет где-то кататься под проводами и единственным вразумительным вариантом будет условный удлиненный Тб43 "12 Апреля - Одесская - Достоевского - Озеро". Ну, или какое-нибудь извращение. Например, Основа/Аэропорт - Южнопроектная - Гагарина - Одесская - Достоевского - Озеро. В связи с этим не лучше ли пустить два кольцевых маршрута без заезда к озеру? Тб6: Одесская - Достоевского - Валдайская - Деповская - Южнопроектная - Гагарина - Одесская. Тб9 - во встречном направлении. Правда, непонятно, что делать с заездом на ж/д станцию "Основа", если он, конечно, нужен.

И еще одна идея: по поводу реанимирования троллейбусной линии по улице 23-го Августа. Может, стоит пустить Тб302 от Жуковского до Холодной горы? Это бы, возможно, спасло линию от забвения. А жителям Лесопарковской и Чкалова обеспечить нормальную работу Тб17. Ну, или Тб202 smile.gif Надо же куда-то пристроить все ТУАХи, которые должны поступить в Харьков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 5.2.2021, 3:49
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



Цитата(msn198302 @ 5.2.2021, 0:31) *
с прицелом на открытые ст.м. "[Одесская]" в следующем [?] году.

rofl.gif
Можно, конечно, целиться на открытие в следующем году, но для начала давайте целится на то, чтоб, хотя бы в следующем году её наконец начали строить )
Зачем два направления замкнутого кольца называть разными цифрами? Хоть без метро, хоть с метро (лет через 5, если повезёт) будут актуальны и маршрут, охватывающий Основу, с вывозом в центр (до которого с предложенным кольцом надо будет делать ДВЕ пересадки вместо нынешнего нуля), и маршрут до озера. Если уж делать кольцо по Основе, то гораздо удобнее было бы по примеру тм 16 и 16А пустить №6 "Зирка – Гагарина – Южнопроектная – Валдайская – Одесская – Гагарина – Зирка" и №9 "Зирка – Гагарина – ул. Одесская – Валдайская – Южнопроектная – Гагарина – Зирка"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anubis
сообщение 12.2.2021, 2:56
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 20.9.2013
Пользователь №: 3616



Цитата
И еще одна идея: по поводу реанимирования троллейбусной линии по улице 23-го Августа. Может, стоит пустить Тб302


Это 7 км без конташки от ХГ до круга на 23 августа, плюс подъем на саму Холодку подъем к Отакара Яроша по Клочкам, плюс вечные пробки в районе ЮЖД и на Клочках. Выглядит безумно и бесполезно. Возможно, "зайдет" вариант ХГ - ЮЖД - Благовещенская/Кацарская - Пл. Конституции - Сумская - Жуки. Там без контахи всего 2 км, возможность задейстововать огрызок КС в районе вокзала и по Сумской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 12.2.2021, 8:41
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Anubis @ 12.2.2021, 2:56) *
Возможно, "зайдёт" вариант ХГ - ЮЖД - Благовещенская/Кацарская - Пл. Конституции - Сумская - Жуки. Там без контахи всего 2 км, возможность задействовать огрызок КС в районе вокзала и по Сумской

И тоже толкаться в пробках от/до самого Универа? Такая себе перспектива, если честно... Да и не факт, что автономники смогут осилить подъём на Холодку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 12.2.2021, 12:59
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Антон Звонарёв @ 12.2.2021, 8:41) *
И тоже толкаться в пробках от/до самого Универа? Такая себе перспектива, если честно... Да и не факт, что автономники смогут осилить подъём на Холодку.

Опять стоит вопрос необходимости наличия в городе парка электробусов. Или хотя бы коммунального автопарка.
Частники не за каждый маршрут возьмутся.
Тем более в городе несколько десятков маршрутов, существующих только на бумаге
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 12.2.2021, 13:03
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А я не понимаю зачем везде пихать PTS.
Незначительное расширение сети типа тб49, продления тб45 - понятны. Тут действительно смысл есть.
С тем же тб48 смысл уже туманен. По факту там соотношение автономного и не-автономного участка практически 50/50 и это реально насилование батарей. На сколько их хватит в таком режиме - вопрос открытый.
Не надо пытаться провести автономный троллейбус к каждому подъезду, надо создать нормальную автобусную сеть. С нормальными машинами (а не Эталонами), с нормальным обслуживанием и вписанием в общую транспортную сеть (подключение к E-ticket, синхронизация расписаний)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 12.2.2021, 13:07
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Trollem@n @ 12.2.2021, 13:03) *
А я не понимаю зачем везде пихать PTS.
Незначительное расширение сети типа тб49, продления тб45 - понятны. Тут действительно смысл есть.
С тем же тб48 смысл уже туманен. По факту там соотношение автономного и не-автономного участка практически 50/50 и это реально насилование батарей. На сколько их хватит в таком режиме - вопрос открытый.
Не надо пытаться провести автономный троллейбус к каждому подъезду, надо создать нормальную автобусную сеть. С нормальными машинами (а не Эталонами), с нормальным обслуживанием и вписанием в общую транспортную сеть (подключение к E-ticket, синхронизация расписаний)

Более того, одновременное использование E-ticket + EasyWallet + СМС-билетов позволит уйти от расчетов наличкой и перевозчикам станет выгодней использовать расписания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 12.2.2021, 15:56
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 12.2.2021, 13:03) *
Не надо пытаться провести автономный троллейбус к каждому подъезду, надо создать нормальную автобусную сеть. С нормальными машинами (а не Эталонами), с нормальным обслуживанием и вписанием в общую транспортную сеть (подключение к E-ticket, синхронизация расписаний)

Так а автобус к каждому подъезду тоже не получится при таких условиях. Максимум газель, и это уже было в начале 2000. А для нормального автобуса и для разворота нужно много места, и пассажиропотока при вменяемом интервале не будет.

Люди попривыкали ездить от подъезда, переучить сложно. На ХГ в свое время пассажиры жаловались, что при замене мелочи на МАНы увеличились интервалы, и на 50 м дальше ходить...

По тб48 - нужно пока аккумы не сдохли начинать проектирование и строительство обычной троллейбусной линии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 12.2.2021, 18:01
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 12.2.2021, 14:56) *
Люди попривыкали ездить от подъезда, переучить сложно. На ХГ в свое время пассажиры жаловались, что при замене мелочи на МАНы увеличились интервалы, и на 50 м дальше ходить...


Это уже в прошлом. За последние несколько лет вся эта эталонно-иванная хрень стала ездить с огромными интервалами. На Тб47 интервалы, пожалуй даже меньше, чем были у Аб41.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 12.2.2021, 20:16
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 12.2.2021, 18:01) *
Это уже в прошлом. За последние несколько лет вся эта эталонно-иванная хрень стала ездить с огромными интервалами. На Тб47 интервалы, пожалуй даже меньше, чем были у Аб41.

Эта эталонно-иванная хрень через примерно 5 лет уйдет в небытие по экономическим причинам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.2.2021, 20:34
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 12.2.2021, 20:16) *
Эта эталонно-иванная хрень через примерно 5 лет уйдет в небытие по экономическим причинам

Останутся только Руты? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 7:14

ХАРЬКОВ Турист