Вопросы по истории гортраспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по истории гортраспорта |
16.6.2020, 18:04
Сообщение
#421
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
-------------------- |
|
|
16.6.2020, 18:07
Сообщение
#422
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.8.2020, 21:26
Сообщение
#423
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Всем добрый вечер. Вопрос из праздного любопытства: почему троллейбусные маршруты 16 и 16А обслуживало ТД3, а не ТД1, до которого вроде ближе было бы ехать нулевым рейсом?
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
24.8.2020, 21:30
Сообщение
#424
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Всем добрый вечер. Вопрос из праздного любопытства: почему троллейбусные маршруты 16 и 16А обслуживало ТД3, а не ТД1, до которого вроде ближе было бы ехать нулевым рейсом? Там много факторов было, но фактически - наличие у депо резерва машин и вагонобригад, что изначально и послужило открытию тбР (силами ТД2), позже ставшего тб16, ТД1 неоднократно с различным успехом работало на этом маршруте, в том числе и единолично. Из разряда Но у ТД1 тогда было все плохо со своими маршрутами, т.к. 3-ю линию метро все никак не могли достроить. |
|
|
24.8.2020, 21:41
Сообщение
#425
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Спасибо! Но вот это немного не понял:
у ТД1 тогда было все плохо со своими маршрутами, т.к. 3-ю линию метро все никак не могли достроить. во-первых, при чём тут 3-я линия метро к маршрутам ТД1, ведь наоборот, именно развитие третьей линии постепенно помножило на ноль их маршруты (8 и 38), во-вторых, а что вообще с маршрутами было не так в то время? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
24.8.2020, 21:52
Сообщение
#426
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Спасибо! Но вот это немного не понял: во-первых, при чём тут 3-я линия метро к маршрутам ТД1, ведь наоборот, именно развитие третьей линии постепенно помножило на ноль их маршруты (8 и 38), во-вторых, а что вообще с маршрутами было не так в то время? Если просто сравнить время появления маршрута тбР и время открытия АЛ, вопрос скорее всего отпадет сам собой |
|
|
25.10.2020, 13:53
Сообщение
#427
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Цитата 25.10.1986 (34 года назад) В связи с открытием станции метро "Студенческая" началось регулярное движение по троллейбусной линии от улицы Гвардейцев Широнинцев по улицам Блюхера и Барабашова до улицы Героев Труда. Маршрут №34 (Ст. м. "Барабашова" - Городок Строителей (Восточная Салтовка)) начал ходить от улицы Героев Труда вместо ст. м. "Барабашова". Введены укороченные рейсы до улицы Тимуровцев на троллейбусном маршруте № 42 (Ст. м. "Барабашова" - ул. Командарма Уборевича). Недавно со мной ехал один мужичок, разговорились. Он рассказывал что работал водителем в те годы и в первые несколько дней работы по самой улице Барабашова не было нормального асфальтированного покрытия, только мелкий щебень, по которому собственно и ездили троллейбусы. Может ли это быть правдой? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.10.2020, 21:42
Сообщение
#428
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Недавно со мной ехал один мужичок, разговорились. Он рассказывал что работал водителем в те годы и в первые несколько дней работы по самой улице Барабашова не было нормального асфальтированного покрытия, только мелкий щебень, по которому собственно и ездили троллейбусы. Может ли это быть правдой? Микрорайон построили в конце 70-х, 46-й автобус ходил по Барабашова с 1977 года. Маловероятно, что он там 9 лет по щебенке ездил Возможно, троллейбусный круг не был заасфальтирован, или возле Студенческой после открытия метро оставался какой-то незаасфальтированный кусок дороги. |
|
|
25.10.2020, 22:03
Сообщение
#429
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Микрорайон построили в конце 70-х, 46-й автобус ходил по Барабашова с 1977 года. Маловероятно, что он там 9 лет по щебенке ездил Возможно, троллейбусный круг не был заасфальтирован, или возле Студенческой после открытия метро оставался какой-то незаасфальтированный кусок дороги. Как живший в детстве и юности на бывшей ул. Блюхера, напротив потом построенного корпуса ФармАкадемии, вокруг 522 м/р дорога была асфальтирована, задолго до запуска троллейбуса. |
|
|
15.11.2020, 15:43
Сообщение
#430
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Если верить єтому видео:
https://www.youtube.com/watch?v=iIkLHMBnWV8 То с качеством покрытия там действительно были большие проблемы. Так что в общих чертах мужичок не соврал -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.11.2020, 16:59
Сообщение
#431
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Если верить єтому видео: https://www.youtube.com/watch?v=iIkLHMBnWV8 То с качеством покрытия там действительно были большие проблемы. Так что в общих чертах мужичок не соврал Если верить тому видео, то там как минимум ни разу не улица Барабашова, а временный объезд стройплощадки "Студенческой". |
|
|
15.11.2020, 19:45
Сообщение
#432
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
О, видно старые светофоры с секциями в виде шаров. Они исчезли где-то в начале 90-х
|
|
|
15.11.2020, 19:50
Сообщение
#433
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
О, видно старые светофоры с секциями в виде шаров. Они исчезли где-то в начале 90-х Сильно ранее НЯП, где-то в 1987-1988 года они стали очень редки. На проспекте Науки последние были на перекрестке с Тобольской, сменили около 1986 года. Хотя где-нибудь вдали от центра они конечно могли и дольше просуществовать. |
|
|
16.11.2020, 0:04
Сообщение
#434
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
На перекрестке Валдайской и Харьковской они были аж до конца 90х
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
16.11.2020, 0:05
Сообщение
#435
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Если верить тому видео, то там как минимум ни разу не улица Барабашова, а временный объезд стройплощадки "Студенческой". Мужик мог тупо перепутать или ввиду подвыпитого состояния неправильно сформулировать -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
16.11.2020, 0:41
Сообщение
#436
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.11.2020, 1:28
Сообщение
#437
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Потому я и задал здесь вопрос, что и как могло быть на самом деле
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
16.11.2020, 10:55
Сообщение
#438
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Вообще пока Студенческую не построили, троллейбусы там не пускали.
|
|
|
16.11.2020, 12:40
Сообщение
#439
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Сильно ранее НЯП, где-то в 1987-1988 года они стали очень редки. Я помню подобные светофоры как минимум в младших классах школы, то есть в 1992-1994 годах. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
7.4.2021, 15:09
Сообщение
#440
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Дурацкий вопрос знатокам (из любопытства): было ли такое за всю историю Харьковского троллейбуса (ну, пусть не за всю, но хотя бы с момента открытия ТД3), чтобы некий маршрут обслуживался одновременно двумя депо, как сейчас это происходит с Тм8 и Тм27?
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:06 |