Судьба автобусов ЛАЗ-А183 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Судьба автобусов ЛАЗ-А183 |
13.7.2019, 13:37
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Из 26 муниципальных автобусов ЛАЗ в линии на сегодняшний день работают только 5 - на Аб202 и развозке на Лоск. Интересно, что будет с остальными? Насколько мне известно, бывшие 119 стоят в СТД (часть перевезли в ТД2). Интересно, куда подевались бывшие 305/204? Насколько велика вероятность возвращения этих автобусов в линию?
|
|
|
13.7.2019, 17:35
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Перевозчикам они не выгодны оказались по всей видимости, а вариант муниципального использования тоже кому-то не выгоден. Доверяй делам! (с)
|
|
|
13.7.2019, 18:39
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Автобусы с аб204 и аб305 стоят опечатанные в "Трансмейле".
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
15.7.2019, 21:51
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
Сейчас в отпуске в Риге, ну почему тут работает транспорт для людей, все автобусы и троллейбусы Шкода с кондиционерами, хотя они тут особо то и не нужны, трамвай номер 1 подвижной состав просто офигенский, на остановках расписание всех видов транспорта, которое чётко соблюдается, электрички в сторону Юрмалы и Сигулды модернизированные, проезд не дорогой, 1,40 или 1,90, но ехать прилично по времени до Сигулды и нет ниодного кадра, который бы быковал, отказывался платить, а у нас стоит более ли менее сносный подвижной состав, а мы ездим на грязных скотовозках. Обидно за нас....
|
|
|
16.7.2019, 10:54
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Господа, на самом деле проблема в том, что у нас любят поговорить за Европу, да и партейки соответствующими названиями посоздавать, Прошу данный пост не считать политическим троллингом.
На самом деле мы говорим за Европу, если верить нашим политикам то мы самая европейская краина из всей Европы, уже даже Люксембург от нас отстаёт, а на самом деле у нас такие (censored) порядки, что даже то, что было при СССР кажется светочем демократии. А на самом деле у нас задача власти в том, чтобы воровать. Любая закупка предназначена для отмыва бабла в первую вторую и прочие очереди вплоть до десятой. Когда закупались новые автобусы никто даже близко не думал, а собственно для чего они городу нужны. В городе нет ни одного муниципального автобусного маршрута, Существующая маршрутная система не то что не выдерживает никакой критики, это вообще днище днищенское. 80% автобусных маршрутов заточены исключительно на то, чтобы отбирать пассажиров у электротранспорта, что в итоге приводит как к деградации электротранспорта, так и к деградации автобусов. В итоге, когда эти автобусы пришли в город, их поставили не туда, где они были априори нужны. То есть не на Пятихатки, не на северную Салтовку, не на маршруты ближнего пригорода, которые де факто городские - Песочин Мобиль, Солоницевка, Дергачи, а их поставили на длинные диаметральные маршруты (на которых по сути один, в лучшем случае полтора пассажира на рейс), которые со скоростью находящейся в интересном положении черепахи ползут через эпические пробки, ещё и дублируя метро. То есть их навязали тем перевозчикам, которым их смогли навязать. Есть что-то удивительное в том, что эти автобусы в итоге оказались нерентабельными? Ещё раз повторюсь. Городу нужна концепция ОТ, то есть понимание того, где и для чего какой маршрут нужен. У нас даже в двух ВУЗах соответствующие кафедры есть, которые могли бы такую концепцию проработать. В рамках этой концепции должна быть создана маршрутная система, и тогда уже глядя на конкретный маршрут нужно определять, какой ПС там нужен. Только так, и не иначе. Довіряй ділам. Кстати, предвыборная задачка, назовите мне такую партию, которая в своей программе ставит целью создание такой концепции. Обязуюсь именно за неё проголосовать. |
|
|
16.7.2019, 11:04
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Ещё раз повторюсь. Городу нужна концепция ОТ, то есть понимание того, где и для чего какой маршрут нужен. У нас даже в двух ВУЗах соответствующие кафедры есть, которые могли бы такую концепцию проработать. В рамках этой концепции должна быть создана маршрутная система, и тогда уже глядя на конкретный маршрут нужно определять, какой ПС там нужен. Только так, и не иначе. Сами знаете кому невыгодно, чтобы транспорт в городе работал "на благо города и всех харьковчан", лучше ведь, когда на благо собственного состояния. Не удивлюсь, если в этих ВУЗах есть реальные наработки той схемы, которая должна быть в городе, но кто ж ей даст-то ход? |
|
|
16.7.2019, 11:11
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Сами знаете кому невыгодно, чтобы транспорт в городе работал "на благо города и всех харьковчан", лучше ведь, когда на благо собственного состояния. Не удивлюсь, если в этих ВУЗах есть реальные наработки той схемы, которая должна быть в городе, но кто ж ей даст-то ход? Сильно сомневаюсь, что в "этих ВУЗах" есть что-нибудь хоть немного адекватное, поскольку они застряли в совке. В Харькове нужно серьезно менять маршрутную схему НОТ, но заказывать исследования и расчеты лучше у соответствующих организаций, желательно иностранных |
|
|
16.7.2019, 11:46
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Сами знаете кому невыгодно, чтобы транспорт в городе работал "на благо города и всех харьковчан", лучше ведь, когда на благо собственного состояния. Не удивлюсь, если в этих ВУЗах есть реальные наработки той схемы, которая должна быть в городе, но кто ж ей даст-то ход? Вспоминая, что в свое время "напроектировал" киевский "профильный ВУЗ", мне становится страшно. Как говорит тов. Murcielago, заказывать надо у иностранных профильных организаций, желательно, с опытом успешных проектов в Восточной Европе. P.S. А что касается всего остального, то президентские выборы явственно показали, что большинство избирателей не приучено думать в принципе, и действует сугубо на эмоциях. Цитата Чому бідні? Бо дурні. Чому дурні? Бо бідні
-------------------- /\ |
|
|
16.7.2019, 12:39
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Если этим вопросом занимаются профессора. которым по 70 лет в обед, тогда да. Если есть молодые и перспективные товарищи, которые знают в этом толк и видят, что и где происходит - вполне возможно, что пару годных идей да проскочит.
Насчёт иностранных организаций тут сыглы, в том же Киеве они предложили ряд вполне приемлемых адекватных маршрутов, но ... не сложилось |
|
|
16.7.2019, 13:47
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Если есть молодые и перспективные товарищи, которые знают в этом толк и видят, что и где происходит - вполне возможно, что пару годных идей да проскочит. Ага, если это доверить транспортным фанатам, то, как писали на лурке, отправившись из точки Х, пассажиры в итоге вместо точки Y попадут в точку Й |
|
|
16.7.2019, 14:55
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Довіряй ділам. Кстати, предвыборная задачка, назовите мне такую партию, которая в своей программе ставит целью создание такой концепции. Обязуюсь именно за неё проголосовать. А что у нас, уже в компетенции депутатов ВР разработка транспортных концепций конкретных городов? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
18.7.2019, 6:59
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
25.11.2020, 11:20
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
ЛАЗ-А183 борт. 356 стоит на территории Коммунара. Без бампера и задней крышки. На накопительной площадке напротив средней двери стоит столик.
|
|
|
25.11.2020, 12:42
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Кроме "Лоска" их же уже давно нет нигде? С аб202 исчезли? На развозке по Тракторам тоже Вольво катается
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.11.2020, 12:43
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
25.11.2020, 14:32
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
25.11.2020, 14:39
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Еще несколько штук стоит на территории ТД3
|
|
|
25.11.2020, 14:43
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
25.11.2020, 15:04
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
25.11.2020, 15:46
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Вспоминая, что в свое время "напроектировал" киевский "профильный ВУЗ", мне становится страшно. Как говорит тов. Murcielago, заказывать надо у иностранных профильных организаций, желательно, с опытом успешных проектов в Восточной Европе. P.S. А что касается всего остального, то президентские выборы явственно показали, что большинство избирателей не приучено думать в принципе, и действует сугубо на эмоциях. На сторінці https://gortransport.kharkov.ua/misc/docs/ є 2 карти з т.з. "Генерального плану": Проектный план (3.0 Mб)... Городской транспорт (1.8 Mб)... Якщо їх порівнти, то видно, що вони НІЯК не співпадають між собою. Тобто, "Генеральний план", скоріш за все, зібраний з дипломних робіт різних студентів і був лише засобом розкрадання коштів |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 9:13 |