IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба автобусов ЛАЗ-А183
pp22
сообщение 13.7.2019, 13:37
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Из 26 муниципальных автобусов ЛАЗ в линии на сегодняшний день работают только 5 - на Аб202 и развозке на Лоск. Интересно, что будет с остальными? Насколько мне известно, бывшие 119 стоят в СТД (часть перевезли в ТД2). Интересно, куда подевались бывшие 305/204? Насколько велика вероятность возвращения этих автобусов в линию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.7.2019, 17:35
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Перевозчикам они не выгодны оказались по всей видимости, а вариант муниципального использования тоже кому-то не выгоден. Доверяй делам! (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 13.7.2019, 18:39
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Автобусы с аб204 и аб305 стоят опечатанные в "Трансмейле".


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Francuz86
сообщение 15.7.2019, 21:51
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 2795



Сейчас в отпуске в Риге, ну почему тут работает транспорт для людей, все автобусы и троллейбусы Шкода с кондиционерами, хотя они тут особо то и не нужны, трамвай номер 1 подвижной состав просто офигенский, на остановках расписание всех видов транспорта, которое чётко соблюдается, электрички в сторону Юрмалы и Сигулды модернизированные, проезд не дорогой, 1,40 или 1,90, но ехать прилично по времени до Сигулды и нет ниодного кадра, который бы быковал, отказывался платить, а у нас стоит более ли менее сносный подвижной состав, а мы ездим на грязных скотовозках. Обидно за нас....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.7.2019, 10:54
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Господа, на самом деле проблема в том, что у нас любят поговорить за Европу, да и партейки соответствующими названиями посоздавать, Прошу данный пост не считать политическим троллингом.

На самом деле мы говорим за Европу, если верить нашим политикам то мы самая европейская краина из всей Европы, уже даже Люксембург от нас отстаёт, а на самом деле у нас такие (censored) порядки, что даже то, что было при СССР кажется светочем демократии.

А на самом деле у нас задача власти в том, чтобы воровать. Любая закупка предназначена для отмыва бабла в первую вторую и прочие очереди вплоть до десятой.

Когда закупались новые автобусы никто даже близко не думал, а собственно для чего они городу нужны. В городе нет ни одного муниципального автобусного маршрута, Существующая маршрутная система не то что не выдерживает никакой критики, это вообще днище днищенское. 80% автобусных маршрутов заточены исключительно на то, чтобы отбирать пассажиров у электротранспорта, что в итоге приводит как к деградации электротранспорта, так и к деградации автобусов.

В итоге, когда эти автобусы пришли в город, их поставили не туда, где они были априори нужны. То есть не на Пятихатки, не на северную Салтовку, не на маршруты ближнего пригорода, которые де факто городские - Песочин Мобиль, Солоницевка, Дергачи, а их поставили на длинные диаметральные маршруты (на которых по сути один, в лучшем случае полтора пассажира на рейс), которые со скоростью находящейся в интересном положении черепахи ползут через эпические пробки, ещё и дублируя метро. То есть их навязали тем перевозчикам, которым их смогли навязать. Есть что-то удивительное в том, что эти автобусы в итоге оказались нерентабельными?

Ещё раз повторюсь. Городу нужна концепция ОТ, то есть понимание того, где и для чего какой маршрут нужен. У нас даже в двух ВУЗах соответствующие кафедры есть, которые могли бы такую концепцию проработать. В рамках этой концепции должна быть создана маршрутная система, и тогда уже глядя на конкретный маршрут нужно определять, какой ПС там нужен. Только так, и не иначе.

Довіряй ділам. Кстати, предвыборная задачка, назовите мне такую партию, которая в своей программе ставит целью создание такой концепции. Обязуюсь именно за неё проголосовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 16.7.2019, 11:04
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Константин @ 16.7.2019, 11:54) *
Ещё раз повторюсь. Городу нужна концепция ОТ, то есть понимание того, где и для чего какой маршрут нужен. У нас даже в двух ВУЗах соответствующие кафедры есть, которые могли бы такую концепцию проработать. В рамках этой концепции должна быть создана маршрутная система, и тогда уже глядя на конкретный маршрут нужно определять, какой ПС там нужен. Только так, и не иначе.

Сами знаете кому невыгодно, чтобы транспорт в городе работал "на благо города и всех харьковчан", лучше ведь, когда на благо собственного состояния. Не удивлюсь, если в этих ВУЗах есть реальные наработки той схемы, которая должна быть в городе, но кто ж ей даст-то ход?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.7.2019, 11:11
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 16.7.2019, 12:04) *
Сами знаете кому невыгодно, чтобы транспорт в городе работал "на благо города и всех харьковчан", лучше ведь, когда на благо собственного состояния. Не удивлюсь, если в этих ВУЗах есть реальные наработки той схемы, которая должна быть в городе, но кто ж ей даст-то ход?

Сильно сомневаюсь, что в "этих ВУЗах" есть что-нибудь хоть немного адекватное, поскольку они застряли в совке. В Харькове нужно серьезно менять маршрутную схему НОТ, но заказывать исследования и расчеты лучше у соответствующих организаций, желательно иностранных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 16.7.2019, 11:46
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Евгений Юрьевич @ 16.7.2019, 12:04) *
Сами знаете кому невыгодно, чтобы транспорт в городе работал "на благо города и всех харьковчан", лучше ведь, когда на благо собственного состояния. Не удивлюсь, если в этих ВУЗах есть реальные наработки той схемы, которая должна быть в городе, но кто ж ей даст-то ход?

Вспоминая, что в свое время "напроектировал" киевский "профильный ВУЗ", мне становится страшно. Как говорит тов. Murcielago, заказывать надо у иностранных профильных организаций, желательно, с опытом успешных проектов в Восточной Европе.

P.S. А что касается всего остального, то президентские выборы явственно показали, что большинство избирателей не приучено думать в принципе, и действует сугубо на эмоциях.
Цитата
Чому бідні? Бо дурні. Чому дурні? Бо бідні


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 16.7.2019, 12:39
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Если этим вопросом занимаются профессора. которым по 70 лет в обед, тогда да. Если есть молодые и перспективные товарищи, которые знают в этом толк и видят, что и где происходит - вполне возможно, что пару годных идей да проскочит.
Насчёт иностранных организаций тут сыглы, в том же Киеве они предложили ряд вполне приемлемых адекватных маршрутов, но ... не сложилось sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.7.2019, 13:47
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 16.7.2019, 13:39) *
Если есть молодые и перспективные товарищи, которые знают в этом толк и видят, что и где происходит - вполне возможно, что пару годных идей да проскочит.

Ага, если это доверить транспортным фанатам, то, как писали на лурке, отправившись из точки Х, пассажиры в итоге вместо точки Y попадут в точку Й biggrin.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.7.2019, 14:55
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Константин @ 16.7.2019, 11:54) *
Довіряй ділам. Кстати, предвыборная задачка, назовите мне такую партию, которая в своей программе ставит целью создание такой концепции. Обязуюсь именно за неё проголосовать.



А что у нас, уже в компетенции депутатов ВР разработка транспортных концепций конкретных городов?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 18.7.2019, 6:59
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(werfer @ 16.7.2019, 15:55) *
А что у нас, уже в компетенции депутатов ВР разработка транспортных концепций конкретных городов?

А что у нас только Верховная рада в стране? Вы в курсе, что у нас есть городские рады, областные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 25.11.2020, 11:20
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



ЛАЗ-А183 борт. 356 стоит на территории Коммунара. Без бампера и задней крышки. На накопительной площадке напротив средней двери стоит столик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 25.11.2020, 12:42
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Кроме "Лоска" их же уже давно нет нигде? С аб202 исчезли? На развозке по Тракторам тоже Вольво катается


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 25.11.2020, 12:43
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Trollem@n @ 25.11.2020, 12:42) *
Кроме "Лоска" их же уже давно нет нигде? С аб202 исчезли? На развозке по Тракторам тоже Вольво катается

На 202 работает 1 шт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.11.2020, 14:32
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 25.11.2020, 10:20) *
ЛАЗ-А183 борт. 356 стоит на территории Коммунара.


Коммунара т.е. завода, что на Шишковке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemonik
сообщение 25.11.2020, 14:39
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1490
Регистрация: 1.2.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4385



Еще несколько штук стоит на территории ТД3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.11.2020, 14:43
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Artemonik @ 25.11.2020, 14:39) *
Еще несколько штук стоит на территории ТД3

Это ж их ЛАЗы, 8 бусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 25.11.2020, 15:04
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 25.11.2020, 14:32) *
Коммунара т.е. завода, что на Шишковке?

Он самый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 25.11.2020, 15:46
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Цитата(miaow @ 16.7.2019, 11:46) *
Вспоминая, что в свое время "напроектировал" киевский "профильный ВУЗ", мне становится страшно. Как говорит тов. Murcielago, заказывать надо у иностранных профильных организаций, желательно, с опытом успешных проектов в Восточной Европе.

P.S. А что касается всего остального, то президентские выборы явственно показали, что большинство избирателей не приучено думать в принципе, и действует сугубо на эмоциях.


На сторінці https://gortransport.kharkov.ua/misc/docs/ є 2 карти з т.з. "Генерального плану":

Проектный план (3.0 Mб)...

Городской транспорт (1.8 Mб)...

Якщо їх порівнти, то видно, що вони НІЯК не співпадають між собою.
Тобто, "Генеральний план", скоріш за все, зібраний з дипломних робіт різних студентів і був лише засобом розкрадання коштів
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 9:13

ХАРЬКОВ Турист