Что там на просторах УЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что там на просторах УЗ |
30.10.2020, 0:01
Сообщение
#361
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
За практически месяц с начала работы нам удалось достичь ликвидации дефицита локомотивов путём отмены пассажирского движения огонь результат, ящитаю -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
30.10.2020, 11:01
Сообщение
#362
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
путём отмены пассажирского движения огонь результат, ящитаю Зато дефицита локов нет. Нет же, яскозал! -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
30.10.2020, 12:51
Сообщение
#363
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Цитата "Что касается сотрудничества с General Electric – я на сегодня не вижу необходимости дальнейшей закупки тепловозов General Electric. Наша цель – это переход на электровозы, так как это намного экономичней", - сказал он в ходе пресс-конференции в четверг. Оно может и так, но надо сначала электрифицировать линии к портам Долинская-Николаев, Николаев-Херсон, Камыш-Зоря-Волноваха. А это не за один год делается. И 30 новых тепловозов явно мало. К тому же разрывать сотрудничество с нашим геополитеческим союзником - это выстрел не себе в ногу, а в голову. |
|
|
30.10.2020, 12:54
Сообщение
#364
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Мже приготовиться! Вчера Кабинет министров наконец принял постановление №1054, которое дает нам возможность списывать и реализовать металлолом. До сегодняшнего дня процедура списания и продажи металлолома была очень забюрократизирована", - рассказал Жмак. Интересно спасут ли ЭР2Р-7086 или пойдет в металлолом? |
|
|
30.10.2020, 17:43
Сообщение
#365
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
13.11.2020, 2:24
Сообщение
#366
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Глава АО "Укрзализныця" Владимир Жмак не видит необходимости дальнейшей закупки тепловозов американского концерна General Electric. Народный депутат Украины, глава подкомитета по вопросам ж/д транспорта транспортного комитета ВРУ Александр Скичко считает правильной инициативу руководства "Укрзализныци" отказаться от дальнейшей закупки тепловозов Wabtec (ранее поставлялись как General Electric). По его мнению, в приоритете должны быть капремонты имеющихся локомотивов и закупка электровозов https://cfts.org.ua/news/2020/11/04/glava_z...eplovozov_61662 |
|
|
18.11.2020, 10:05
Сообщение
#367
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Руководство Закарпатской области пока не имеет четкого видения, как возродить и развивать Боржавскую узкоколейную ж/д, и советуется по этому вопросу с активистами. Один из вариантов - задействовать узкоколейку для грузоперевозок, чтобы она генерировала прибыль https://cfts.org.ua/news/2020/11/18/borzhav...ki_gruzov_61908
|
|
|
21.11.2020, 17:45
Сообщение
#368
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Программа реформирования локомотивного хозяйства "Укрзализныци" предусматривает, что ремонты локомотивов компании будут выполняться не в 43, а в 25 депо."Вся наша железнодорожная сеть, в том числе депо, формировалась еще при паровозных ходах. Паровозы нужно было регулярно заправлять водой и углем. Поэтому у нас сегодня так много депо. Сейчас же современные тепловозы способны преодолевать без остановки сотни километров. Поэтому реформа предполагает сокращение количества основных (базовых) локомотивных депо по ремонту с 43 до 25", - пояснил Богданов. "Мы разработали большую программу, где тот же объем, который мы сегодня выполняем в 570-ти цехах, мы будем выполнять в 300. Но это будет совсем другое качество, совсем другая производительность... https://cfts.org.ua/news/2020/11/20/koliche..._43_do_25_61965
Но: В рамках реформирования локомотивного хозяйства АО "Укрзализныця" специалистов рабочих профессий обещают не сокращать, но части из них придется сменить профиль деятельности. Также одним из первоочередных должен стать вопрос повышения зарплаты работников локомотивных депо https://cfts.org.ua/news/2020/11/20/sokrasc...miziruyut_61977 |
|
|
24.11.2020, 18:35
Сообщение
#369
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В Украине прорабатывают модель покрытия мобильным интернетом всей железной дороги. Украинский мобильный оператор запустил пилотный проект покрытия ж/д сети от международного аэропорта Борисполь до Киева скоростным интернетом и просчитал кейс по запуску полноценного покрытия всей железной дороги https://gortransport.kharkov.ua/news/26378/
|
|
|
30.11.2020, 12:03
Сообщение
#370
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
В УЗ решили снова перекрасить вагоны. В практичный чёрный цвет…
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
30.11.2020, 12:12
Сообщение
#371
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В УЗ решили снова перекрасить вагоны. В практичный чёрный цвет… Бойанъ https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=218673 |
|
|
3.12.2020, 17:31
Сообщение
#372
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
10.12.2020, 11:56
Сообщение
#373
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
#135/136 Киев - Покровск продлили до Авдеевки https://www.facebook.com/1040262486007539/p...48352525198507/
|
|
|
15.12.2020, 14:45
Сообщение
#374
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
"Укрзализныця" отнесла свои локомотиворемонтные и вагоноремонтные заводы к непрофильным активам, в связи с чем рассматривает возможность их реализации. Под реализацией подразумевается продажа, аренда, концессия или передача таких предприятий в государственную или коммунальную собственность. Среди активов, рассматриваемых УЗ к реализации, названы Днепропетровский тепловозоремонтный завод, Запорожский электровозоремонтный завод, Львовский локомотиворемонтный завод, Киевский электровагоноремонтный завод. Также в списке - Дарницкий, Стрыйский, Панютинский вагоноремонтные заводы. Кроме того к реализации могут быть предложены Староконстантиновский и Коростенский заводы железобетонных шпал, щебневые карьеры, Киевский электротехнический завод "Транссигнал" и т.д. https://cfts.org.ua/news/2020/12/15/ukrzali...h_zavodov_62412
|
|
|
16.12.2020, 18:57
Сообщение
#375
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
"Укрзализныця" отнесла свои локомотиворемонтные и вагоноремонтные заводы к непрофильным активам, в связи с чем рассматривает возможность их реализации. Чёт притормозили В "Укрзализныце" объяснились по поводу планов реализации заводов. В УЗ говорят, что ее ремонтные заводы останутся стратегическими активами компании. Член правления АО "Укрзализныця" Франтишек Буреш заявил, что информация о том, что компания планирует реализацию своих локомотиворемонтных и вагоноремонтных заводов, была неправильно истолкована. "Мы должны ремонтировать и производить вагонов даже больше, чем мы запланировали, и то, что сейчас говорят о продаже заводов, то это не так. Реализация непрофильных направлений - не означает продажу. Реализация - значит выделение из профильных направлений в непрофильные, однако это не значит, что они не стратегические. Ведь, по моему мнению, вагоностроительные заводы являются стратегическим направлением, которое должно обслуживать не только УЗ, но и весь рынок", - прокомментировал Франтишек Буреш https://gortransport.kharkov.ua/news/26428/ |
|
|
23.12.2020, 10:47
Сообщение
#376
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Министерство инфраструктуры Украины уже в 2021 году планирует приступить к работе над проектом реализации в Украине железнодорожной сети европейского формата (1435 мм) https://cfts.org.ua/news/2020/12/23/miu_nac...u_krikliy_62545
|
|
|
23.12.2020, 14:26
Сообщение
#377
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Снова задымление...
В Киевской области горела электричка (фото) НОВОСТИ2500 просмотров18 декабря 2020, 17:52 Причина возгорания устанавливается. https://cfts.org.ua/news/2020/12/18/v_kievs...chka_foto_62491 |
|
|
23.12.2020, 14:30
Сообщение
#378
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Запорізький регіон отримає ще один модернізований приміський поїзд
Регіональна філія «Придніпровська залізниця» АТ «Укрзалізниця» завершує обкатку приміського електропоїзда ЕР2Т-7230, капітально відремонтованого та модернізованого на ПрАТ «Київський електровагоноремонтний завод». З наступного тижня цей рухомий склад вийде на приміські маршрути в Запорізькій області. З наступного тижня електропоїзд курсуватиме на приміських маршрутах Запорізького регіону. Це вже третій у 2020 році модернізований приміський поїзд для Запорізької області. Ще два – ЕР2-696 та ЕР2Т-7223, які цьогоріч капітально відремонтували в Нікопольському локомотивному депо, — відновили курсування в серпні та вересні. https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/531068/ |
|
|
24.12.2020, 0:24
Сообщение
#379
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Министерство инфраструктуры Украины уже в 2021 году планирует приступить к работе над проектом реализации в Украине железнодорожной сети европейского формата (1435 мм) https://cfts.org.ua/news/2020/12/23/miu_nac...u_krikliy_62545 Ну я понимаю Ирану, Пакистану не повезло 1435, 1520, 1667 мм. Мы хотим повторить опыт? Или с СА-3 на винтовую сцепку перейти? |
|
|
11.1.2021, 11:08
Сообщение
#380
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
http://info.uz.ua/ всьо?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 11:21 |