Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
18.12.2009, 9:17
Сообщение
#661
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Станет ли перегон Алексеевская - 23 августа самым длинным в ХМ ?
|
|
|
21.12.2009, 17:49
Сообщение
#662
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
Ничего подобного, самый большой действующий перегон Киевская - Барабашова 2407 метров, а перегон 23 августа - Алексеевская имеет длину 2,5 км
|
|
|
22.12.2009, 12:57
Сообщение
#663
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Вообще-то, самым длинным может стать перегон Метростроителей-Одесская (в случае если Державинскую не построят вовсе или построят позже перегон будет аж 3,5 км или в случае если Державинскую построят собственно на пересечении Державинской и пр. Гагарина - тогда 2,7 км). Чтобы вписаться в нормативы не более 2.5 км Державинскую надо строить примерно в районе Чугуевской (с изменением названия - станция "Чугуевская" ).
Также в случае строительства перегона Одесская-Аэропорт, тоже может получиться 3,4 км. |
|
|
22.12.2009, 13:15
Сообщение
#664
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ещё лучше Метростроителей - Аэропорт. Это будет ацкий отжиг.
|
|
|
22.12.2009, 17:10
Сообщение
#665
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
Первый поезд приедет завтра на станцию метро «Алексеевская»
Завтра на строительстве третьей ветки метро событие: первый пробный поезд пустят на станцию «Алексеевская». Метро от «23 Августа» последние три месяца строится ударными темпами. В сентябре Кабмин перечислил городу деньги на строительство метро - 75 миллионов – и стройка ожила. Чиновники поставили себе задачу: потратить государственные средства до конца года. На станции уже идут отделочные работы: кладут пол, облицовывают стены, выходы из-под земли остекляют. Сумма из госбюджета почти полностью потрачена (на 2 декабря оставалось 11 миллионов). В мэрии уже пообещали, что в 2010-м потратят 70 миллионов гривен и на подземные, и на наземные работы, связанные со строительством новой станции, чтобы не было простоя в работе в первые месяцы года. Но в дальнейшем в Харькове рассчитывают на помощь государства. Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/68361 |
|
|
22.12.2009, 19:19
Сообщение
#666
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
ГРАЖДАНЕ!
ВОПРОС! Объясните, что это за норматив такой (МАХ длинна перегона 2,5 км) и откуда он взят - ради интереса?! |
|
|
22.12.2009, 22:05
Сообщение
#667
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Всё это кто то придумал умно, но:
В Киеве перегон Лукьяновска-Золотые Ворота будет около 3х км (по электронной карте мерял между предположиельными центрами станций) и это по прямой, не учитывая кривые. Да, между ними есть станция, но она законсервирована и не имеет наклонного тоннеля! И не известно когда будет... Короче, они там что, на всю эту доокументацию ПОЛОЖИЛИ, получается чего-бы и нам не ПОЛОЖИТЬ... |
|
|
23.12.2009, 22:56
Сообщение
#668
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
|
|
|
24.12.2009, 8:12
Сообщение
#669
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Маленькими, маленькими шажочками...
Но, лучше мало - чем ничего! |
|
|
24.12.2009, 13:19
Сообщение
#670
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
|
|
|
24.12.2009, 13:55
Сообщение
#671
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Существует ли ещё вероятность, что мы получим и Державинскую и Каштановую? Вероятность существует всегда, ее не может не существовать с математической точки зрения. Вопрос - чему равна такая вероятность? ИМХО что касается одновременного ввода Державинской и Каштановой такая вероятность равна нулю. |
|
|
29.12.2009, 9:29
Сообщение
#672
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
А кто пустил мульку про Каштановую?!
Её проэктировали при Великой державе, с учетом развития инфроструктуры в районе будушей станции... Сейчас её строить никто не будет! ДОРОГО! Да и смысла нет... Пустят Одесскую, там два лаптя по карте и дело в шляпе... |
|
|
29.12.2009, 18:33
Сообщение
#673
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
Итак, от рендеринга в очередной раз отступили.
Колонны просто облицовывают, хотя на проекте более интересная отделка. На стенах тёмный мрамор( УГ |
|
|
29.12.2009, 18:41
Сообщение
#674
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
29.12.2009, 22:27
Сообщение
#675
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
|
|
|
29.12.2009, 22:29
Сообщение
#676
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
колонны будут обделывать мрамором
на стенах не темный мрамор а гранит, его положили вместо того белого не знаю чего, потому что надо было освоить куда то лишние деньги |
|
|
15.1.2010, 11:54
Сообщение
#677
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
|
|
|
15.1.2010, 15:14
Сообщение
#678
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Никак не обстоят. Затык там.
|
|
|
21.1.2010, 20:42
Сообщение
#679
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 2886 |
Где должна распологаться станция Державинская и зачем она нужна? ИМХО, совершенно ненужная станция, совсем рядом- Метростроителей, Пр.Гагарина.
Одесская- единственная самая необходимая станция в этом направлении, пассажиропоток в этом районе значительный. |
|
|
25.1.2010, 11:53
Сообщение
#680
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Где должна распологаться станция Державинская и зачем она нужна? ИМХО, совершенно ненужная станция, совсем рядом- Метростроителей, Пр.Гагарина. Одесская- единственная самая необходимая станция в этом направлении, пассажиропоток в этом районе значительный. Здесь уже кажется этот вопрос обсуждался. Как минимум две причины строить Державинскую 1 (основная) - Перегон "Метростроителей-Одесская" около 3500 метров. Из соображений безопасности не допускается строительство перегонов, длиннее 2500 метров. Если такой перегон все таки строится, то должна быть предусмотрена "эвакуационная площадка", что по сути есть станция в конструкциях с платформами для экстренной эвакуации пассажиров. Таковой какое то время была "Вырлица" в Киеве. 2. Исходя из вышесказанного, Державинская должна быть в районе Чугуевской или Мясокомбината. А это примерно в 1800 метрах от м. Пр. Гагарина, и в 1100 метрах от "Метростроителей". Многоэтажный сектор здесь есть, предприятия - тоже. В остальном же никто и не спорит - востребованность "Одесской" на порядок выше, чем "Державинской". Очень уж "одесская" нужна. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 13:33 |