Троллейбусная линия в Жихарь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусная линия в Жихарь |
3.12.2020, 16:09
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Та на аб263 просто нужны автобусы БВ. Как,в принципе,и на Северной Салтовке могли бы спокойно ими обойтись. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
3.12.2020, 16:14
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.12.2020, 17:04
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Можно везде обойтись. А если ты не видишь разницы, то на самом деле что-то объяснять дальше бесполезно Я как-то переживу без твоих объяснений,можешь быть уверен Но,если подумать и рассудить здраво,то с одной стороны новые троллейбусные линии это несомненно прекрасно,но всё ли у нас так хорошо с действующими маршрутами? Открывать и строить новое надо тогда,когда на остальных маршрутах стабильный выпуск и нужное количество водителей. А открытие нового,при урезании в его пользу старого,ну скажем так достижение сомнительное. Посмотрим какие выпуска и откуда снимут ради тб49. А вот коммунальный автобусный парк с сотней автобусов БВ нам был бы куда нужнее. Повторюсь,Северная Салтовка спокойно бы обошлась 10-12 автобусами БВ и на выходе это было бы явно дешевле для города. Также создание коммунального автопарка привлекло бы действующих водителей,которые после УГ Эталонов-Иванов-Богданов я думаю с большим удовольствием пошли бы работать на новую технику. И большая часть этих сраных Трансмейлов-Поливалок и прочего говна просто-напросто бы развалилось. Про ТУАХи вообще пока рано говорить. Давай для начала посмотрим,что с ними будет лет так через пять с нашим распрекрасным обслуживанием. Так что вопрос тут весьма и весьма спорный. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
3.12.2020, 17:19
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Я как-то переживу без твоих объяснений,можешь быть уверен Чет не похоже. Посмотрим какие выпуска и откуда снимут ради тб49. Слышал, с тб5 что-то снять должны, но это отчасти логично. А вот коммунальный автобусный парк с сотней автобусов БВ нам был бы куда нужнее. Повторюсь,Северная Салтовка спокойно бы обошлась 10-12 автобусами БВ и на выходе это было бы явно дешевле для города. Строительство с нуля и обслуживание коммунального автопарка тоже денег сто́ит. Также создание коммунального автопарка привлекло бы действующих водителей,которые после УГ Эталонов-Иванов-Богданов я думаю с большим удовольствием пошли бы работать на новую технику. Пусть идут учиться на троллейбус. И большая часть этих сраных Трансмейлов-Поливалок и прочего говна просто-напросто бы развалилось. Нужно создавать им нормальные условия для работы, тогда и спрашивать с них можно будет. |
|
|
3.12.2020, 17:22
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Обошлась бы, если бы не забитые до краёв ПТСы в час пик. Особенно чудесно слышать про БВ муниципального перевозчика после уверений Евгения Наумовича о том "что частников мы защищать не хотим". Как видим ЛАЗы ХарьковПасса стоят под забором СТД, а город ждет машины чтобы то же самое СТД формально обслуживало ТУАХовые маршруты.
|
|
|
3.12.2020, 17:24
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.12.2020, 22:55
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Рыбная площадь, далее на автономке до Благовещенского, там под конташку на Кацарской. Как временная схема до пуска м. Одесская - почему бы нет? Потому шо потом ему самое место разворачиваться на Одесской. И городить дополнительных спецчастей не надо будет. Сомнительно, что оно успеет заряжаться, если всю смену ездить от жихаря до одесской. Ну или отстаиваться где-то по одесской. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
3.12.2020, 23:08
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Интересно, как они будут решать проблему с зарядкой на маршруте на Пятихатки, всё же не менее 12 км на автономке, ещё и с уклонами местами за 100 */оо. Разве что пускать его с Победы по всей трассе тб2 или с Конституции.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
4.12.2020, 15:34
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Сомнительно, что оно успеет заряжаться, если всю смену ездить от жихаря до одесской. Ну или отстаиваться где-то по одесской. Жихарь - не Северная Салтовка хотя бы по населению, и малые интервалы там не нужны. Если стараться придерживаться расписания (в котором предусмотреть этот отстой), то и 15 -20 минут хватит. Но вот только заряжаться на Жихаре не получится. Там даже отрезок конташки не подвесишь - нет подстанции. По сему расписание нужно сделать "челночным" - от перекрестка Ландау - ПГ, до Жихаря, далее минимальный отстой (чтобы попасть в расписание) и обратно до конташки на ПГ. Отстой и зарядка - в центре. |
|
|
4.12.2020, 15:45
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Ну или отстаиваться где-то по одесской. Самое нормальное место - разворот через Героев Сталинграда, Троллейбусную улицу и направо поворот на Ньютона, там они не будут мешать интенсивному движению. А потом выезд на Гагарина и на разворот на посадку тб5/6 в сторону Южнопроектной. |
|
|
4.12.2020, 15:53
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Самое нормальное место - разворот через Героев Сталинграда, Троллейбусную улицу и направо поворот на Ньютона, там они не будут мешать интенсивному движению. А потом выезд на Гагарина и на разворот на посадку тб5/6 в сторону Южнопроектной. А чем плоха Рыбная пл. для заряда? Можно еще одну линию добавить на кольце. Если не продлевать более никуда (а так скорее всего и будет), то самое то место! До Жихаря от перекрестка грубо 4 км. Оборотный автономный рейс не более 10. Приехал, высадил, забрал, уехал и встал на зарядку на Рыбной. |
|
|
4.12.2020, 16:05
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Самое нормальное место - разворот через Героев Сталинграда, Троллейбусную улицу и направо поворот на Ньютона, там они не будут мешать интенсивному движению. А потом выезд на Гагарина и на разворот на посадку тб5/6 в сторону Южнопроектной. Забористо. Но есть подозрение, что после строительства станции метро на Одесской местность может поменяться, в частности, логично было бы сделать нормальный разворот троллейбусов. |
|
|
4.12.2020, 16:28
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
4.12.2020, 16:29
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.12.2020, 23:40
Сообщение
#55
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
4.12.2020, 23:52
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Смысл тогда было открывать? Выборы уже прошли Открыли бы тогда,когда будет нормальное количество машин. Это хотя бы 4-5,но никак не две.
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
5.12.2020, 0:00
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
А чем плоха Рыбная пл. для заряда? Можно еще одну линию добавить на кольце. Если не продлевать более никуда (а так скорее всего и будет), то самое то место! До Жихаря от перекрестка грубо 4 км. Оборотный автономный рейс не более 10. Приехал, высадил, забрал, уехал и встал на зарядку на Рыбной. Что-то я ничего не понял, что предлагается. Кольцо есть на "Зирке", это никак не Рыбная пл. На самой Рыбной пл есть линия, по которой в депо идёт тб27 - но как она поможет тб49 - без выезда на Кузнечную, я не понимаю. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
5.12.2020, 0:39
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Открыли бы тогда,когда будет нормальное количество машин. Это хотя бы 4-5,но никак не две. Вроде бы через два-три дня после открытия обещают четыре. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
5.12.2020, 0:47
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
5.12.2020, 0:53
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 22:50 |