Троллейбусная линия в Жихарь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусная линия в Жихарь |
5.12.2020, 7:59
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Официально: https://gortransport.kharkov.ua/news/26396/
|
|
|
5.12.2020, 10:25
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Как известно, для того, чтобы любое транспортное средство передвигалось, нужен водитель. Для того чтобы водитель работал, нужно платить им зарплату. Причём напомню, кушать хочется каждый день. Из группы, выпущенной недавно 13 человек, четверо уже сбежало, пятый в раздумьях.
Теперь задачка уровня 2 класса. В ноябре в один из понедельников, не помню точно число, без водителя стояло 11 выпусков. Классика 18/2, 11/4, 12/3, 20/2, 20/3, далее опционально. На Тб 49 планируется 6 выпусков. Сколько выпусков будет стоять без водителя, если не снимать выпуска с других маршрутов? Тому, кто решит задачку, от меня конфетка. Теперь задачка чуть посложнее. ПТС стоит 7 млн грн. Откапиталить ТРОЛЗУ, сделав из неё конфетку, стоит ну пускай 1 млн. Если стоит задача уменьшить количество автобусов, то насколько дешевле откапиталить 6 ТРОЛЗ и выпустить их на Тб 11, убрав Аб 238, чем запускать ПТС в ипеня? Кстати для информации. Сейчас через Жихарь проходят Аб 154 (Мерефа), 155 (Бабаи-1), 187 (Бабаи-2), 605 (Покотиловка) 218 (Конституции - 2-й Жихарь) и 68 (метро Гагарина - в/ч ЛИКВО). 218 работает о трёх выпусках и водилы ноют, что он в хлам нерентабелен. 246 закрылся из за убыточности. Ж/Д вокзал более не является пассажирообразующим местом, ПДСы массово поотменяли, электроны тоже, возить оттуда некого. Маршут вокзал - Аэропорт или вокзал - Жихарь нах никому не нужен. Ни один из маршрутов 68, 154, 155, 187, 605 отменять не будут, ибо для них Жихарь - просто остановка, и не самая главная. Днём на Жихаре нет никого, и поток автобусов довольно значителен. Я не понимаю, зачем нужен новый маршрут. ИМХО 2 прерывных выпуска и всё. |
|
|
5.12.2020, 10:43
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
ИМХО сначала надо сделать подстанцию с участком подзарядки в Жихоре, там не нужно большой мощности. Тоже самое в Пятихатках. У уже потом открывать маршруты.
|
|
|
5.12.2020, 10:46
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
218 работает о трёх выпусках и водилы ноют, что он в хлам нерентабелен. 246 закрылся из за убыточности. Ж/Д вокзал более не является пассажирообразующим местом, ПДСы массово поотменяли, электроны тоже, возить оттуда некого. Маршут вокзал - Аэропорт или вокзал - Жихарь нах никому не нужен. Теперь 218 будет ещё более нерентабельным. Отличия между тб49 и аб218 хоть и есть, но они незначительные. По поводу вокзала, на время карантина, действительно, так оно и есть. Но ведь так, надеюсь, будет не всегда, хочется верить, что в скором будущем удастся победить коровавирус (пока он не победил всех нас) и ж/д сообщение вернётся к докарантинному уровню. ПТС стоит 7 млн грн. Откапиталить ТРОЛЗУ, сделав из неё конфетку, стоит ну пускай 1 млн. Если стоит задача уменьшить количество автобусов, то насколько дешевле откапиталить 6 ТРОЛЗ и выпустить их на Тб 11, убрав Аб 238, чем запускать ПТС в ипеня? Вопрос к руководству ТД2, почему прекратили капиталить Тролзы. Если у руководства такая политика, то как мы можем на это повлиять? В ноябре в один из понедельников, не помню точно число, без водителя стояло 11 выпусков. Классика 18/2, 11/4, 12/3, 20/2, 20/3, далее опционально. На Тб 49 планируется 6 выпусков. Сколько выпусков будет стоять без водителя, если не снимать выпуска с других маршрутов? Так уже говорили, что для тб49 будут снимать выпуски с тб5 (что более-менее логично), для района Аэропорта остаётся тб5 на скольких-то там выпусках, а для участка от Новой Линии до Южнопроектной есть и 5, и 49. |
|
|
5.12.2020, 11:17
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Днём на Жихаре нет никого, и поток автобусов довольно значителен. Ехал в четверг примерно в 13.40 с крематория - 218 на конечной забился битком. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
5.12.2020, 11:26
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
ПТС стоит 7 млн грн. На самом деле больше 9. Откапиталить ТРОЛЗУ, сделав из неё конфетку, стоит ну пускай 1 млн. Сделать из Тролзы конфетку невозможно в принципе. Ну разве что порезать ее, переплавить, и уже из этого делать нормальный троллейбус Кстати для информации. Сейчас через Жихарь проходят И сколько из них заезжают на Кутаисскую? |
|
|
5.12.2020, 11:28
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
ИМХО сначала надо сделать подстанцию с участком подзарядки в Жихоре, там не нужно большой мощности. Тоже самое в Пятихатках. У уже потом открывать маршруты. Пока ПТСы новые и аккумы на них тоже, это нафик не нужно: на проезд участков без КС тратится довольно небольшой процент зарядки. Так что если и делать, то явно не перед открытием маршрутов, а разве что в долгосрочной перспективе. |
|
|
5.12.2020, 11:39
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
И сколько из них заезжают на Кутаисскую? От Кутаисской до шоссе 200 м. Этот заезд на Кутаисскую, по сути, нужен только для того, чтобы не мешать никому на шоссе. Гораздо больше пострадает "третий Жихарь", если аб218 умножится на ноль, тогда придётся ходить пешком метров на 500 больше. |
|
|
5.12.2020, 11:45
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.12.2020, 11:47
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
5.12.2020, 12:05
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.12.2020, 12:13
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А зачем туда ходить? если аб218 умножится на ноль при том, что 218 работает о трёх выпусках и водилы ноют, что он в хлам нерентабелен и готовится к открытию тб49 (транзитные пригородные-то подороже будут, чем тб, да и места, как правило, уже заняты) |
|
|
5.12.2020, 12:30
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Какая-то нетрадиционная логика. На Кутаисскую троллейбус якобы не нужен, потому что можно до трассы пройтись и на пригороде уехать, а аб218э оказывается нужен, хотя, если верить eway'ю, у него конечная прямо на трассе, где этого пригорода, как пишут выше, завались
|
|
|
5.12.2020, 12:33
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Думаю, что от двух выпусков на Тб49 Аб218 не самоустранится. Вот от 6 выпусков - не исключено
|
|
|
5.12.2020, 12:33
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
(транзитные пригородные-то подороже будут, чем тб, да и места, как правило, уже заняты) Но не подороже Аб218, в этом плане меняется жаба на гадюку. если аб218 умножится на ноль, тогда придётся ходить пешком метров на 500 больше. Идти от конечной Аб218 там минуты 3 от силы, не больше. |
|
|
5.12.2020, 13:06
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Идти от конечной Аб218 там минуты 3 от силы, не больше. Да, только там дороги нет никакой для пешеходов. Кутаисская - это, считайте, перекрёсток с шоссе, там совсем рядом, этот отрезок какой-то большой погоды не делает. Для лучшего сообщения маршрута с посёлком его бы продлить вглубь, но там совсем нет дороги для тб Можно везде обойтись. А если ты не видишь разницы, то на самом деле что-то объяснять дальше бесполезно И в чём принципиальное отличие покрытие троллейбусом трассы аб263 от трассы аб41 и аб54? диалог из разряда "- на аб263 нужны троллейбусы - нет, на аб263 нужны автобусы БВ - тогда и на аб41/54 нужны автобусы БВ - нет, на аб41/54 нужны троллейбусы, ты не видишь разницу" |
|
|
5.12.2020, 13:07
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата если верить eway'ю, у него конечная прямо на трассе, где этого пригорода, как пишут выше, завались Да, конечная прямо на трассе, на остановке пригорода. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
5.12.2020, 15:41
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
5.12.2020, 15:45
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
5.12.2020, 15:53
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 20:41 |