Троллейбусная линия в Жихарь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусная линия в Жихарь |
7.12.2020, 2:02
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Я уже приводил свои аргументы, почему 48й может быть оправдан, а почему для Горизонта это пшик. Пассажиропоток пары домов, ради которых на Горизонте это мутят и несколько микрорайонов на СС это не соизмеримые вещи. Хотя все-же там контактная сеть явно не помешала бы. Судя по гугл мапу там 600 метров до уже существующей остановки, 600 метров - вполне нормальное расстояние чтобы пройтись. И то, что есть какой-то автобусный маршрут, который у той пары домов подъежает к подъезду, ну извините это аргумент такой себе. Потому-что ради этого покупать дорогую технику, которая будет гораздо дороже в обслуживании чем обычный троллебус для пары домов, это очень не рационально. Возможно, но нужны конкретные цифры. За подробную информацию об аккумуляторах - спасибо, честно говоря, думал у них срок службы побольше. Но это получается еще один аргумент за автобусы и против ТУАХов. В нормальном хозяйстве сразу учтут, что аккумуляторы продут в негодность в два раза раньше, чем троллейбус, и заранее учтут необходимость их смены через пять лет. В Харькове, скорее всего так и будет - через лет пять ТУАХи станут обычными троллейбусами. |
|
|
7.12.2020, 2:11
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Нужен не парк, а нормальные договорные отношения с перевозчиками, чтобы перевозчик мог взять автобусв в лизинг и быть уверенным в своей работе, и в то же время чтобы ему было невыгодно "страдать херней". Откуда такая уверенность? Я, например, вообще без понятия, что было бы лучше. В Украине примеров нет. В соседних странах, в той же Польше, есть города, где весь транспорт коммунальный, есть и смешанные варианты (часть сети обслуживает муниципальный перевозчик, а часть - частники). В Швеции наоборот, практически везде муниципалитет заказывает услугу у частника. В Германии встречаются все три варианта, но все же в крупных городах транспорт как правило муниципальный. Но во всех вышеприведенных примерах ОТ работает одинаково хорошо, независимо от формы собственности, и пассажир разницы между муниципальным автобусом в городе А и частным - в городе Б вообще не чувствует. |
|
|
7.12.2020, 2:13
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Как по мне, то как раз "Горизонт" оправдан больше всего, потому что это позволит продлить Тб46 до наиболее отдаленной чати микрорайона, "убив" при этом конкурента (Аб276) без изменения выпуска на маршрут. Что неоправдано - так это всякие Жихори/Пятихатки. Да и для Северной Салтовки, ИМХО, нужно было закупать автобусы и организовывать автобусное движение..... Из других направлений, где можно было бы использовать ПТСы: 1) Тб45 в час пик до станции Рогань (вывоз Роганской промзоны; в остальное время он там не сильно нужен) 2) Тб2 - до автобусного кольца на проспекте Жуковского 3) Тб27 - продление до "Надии", и, возможно, подвоз непосредственно к метро "Холодная Гора". 4) Тб31 - подвоз к метро "Завод им. Малышева" в час пик 5) Тб5 - как варианты, продление через Подольский переулок до площади Конституции, разворот каждой второй машины возле "Эпицентра" на Гагарина вместо Аэропорта. Аб276 скоро сам убьётся, он существует в виде пары призрачных Рут. Поспособствовал этому новый "терминал" хрен знает где от метро (и троллейбуса). Раньше, при выходе из перехода народ не видя 46 спокойно садился в аб276 (именно поэтому там неплохо себя чувствовали и ПАЗы-4234, и Иваны, и Богданы), то сейчас к нему нужно идти - и не факт, что за это время не прилетит и не затарится троллейбус. Соответственно, пассажиры там либо ленивые, которым нужно к тем четырём (!!!) домам на Ростовской (при этом они идут на терминал от метро), либо уж совсем не любители троллей. Рассказать жителям улиц Зубенко (особенно последних домов) или Ньютона, о том, как на Ростовской далеко от транспорта - у них даже маршруток нет. Далее стоит заметить, что продление тб7 через Электровозную - Мохначанскую - Пятихатскую - Шариковую (2 км) даст профита больше, чем игры с тб46 (1,85 км). Тб45 делать в промзоне нечего, там нет никого и никогда, а все работники уезжают развозками. Либо его тянуть в область в ХНАУ (через ЖД и всё вот это вот), либо (что более предпочтительней) кольцевать через Грицевца - можно даже 2 маршрута по кольцу на противоходе друг другу (Роганская - Зубарева - Грицевца - Роганская и наоборот) - всего 2,7 км без паутины. Действуюищй тб48 за раз пробегает 3,4 км без КС за раз, с куда более коротким "электрофицированным плечом", чем было бы у тб7/45. Жихорь - ИМХО, норм - длинный маршрут под КС, общий пассажиронапряжённый участок с другими маршрутами, и свой пассажир на автономном участке - как раз самое то, чтобы не стоить подстанции, КС, опоры в лесу и на путепроводе над ЖД. Пятихатки - по аналогии с тб49, но может выйти далековато. Если пускать, то тянуть до Конституции, чтобы был заряд без ещё одного куска без КС на пл. Свободы. Или оставить там аб296, там нормальный ПС в виде МАНов. Жуковского. Церковь это хорошо, но почему-то все забывают об Астрономической и куче домов возле неё (Военный городок). Улицы там не особо широкие, но можно устроить односторонее движение (туда Астрономическая - круг - Физкультурный пер - просп. Жуковского - и далее по маршруту). А ещё на Астрономической есть куча пустой земли, где теоретически можно запилить если не полноценное депо, то хотя бы площадку отстоя для машин северной части сети - как показывает практика, одна узкая перемычка не совсем надёжна, удобна и вообще нефиг ездить нулёвками по 20 км) Бавария. Надия ок, может даже до пл. Рыжов дотянуть - место там есть для обустройства кольца, но опыт аб75 показывает, что не особо оно и нужно (по крайней мере, при наличии более скоростной альтернативы в виде аб610) По поводу городских автобусов. Они нужны, т.к. не везде есть возможность, смысл и целесообразность гонять ТУАХи. Тот же аб263, 302, 11, 305 (светлая ему память, вместе с 251, 279) и куча других нужны, заменить их нечем. И если при (условно) переводе аб302 на коммунальные БВ сдохнет аб277 - ну что ж, так тому и быть. Не говоря уже о том, что автобусы должны ходить не по прихоти перевозчика, а нормальный транспорт (привет аб11э) -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
7.12.2020, 2:38
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
и пассажир разницы между муниципальным автобусом в городе А и частным - в городе Б вообще не чувствует. Собственно, что и требовалось доказать. А у нас люди настолько привыкли к расп...здяйству частников, что даже представить себе не могут нормальную их работу, потому и считают гипотетические коммунальные бусы чуть ли не панацеей, даже по треду заметно |
|
|
7.12.2020, 2:45
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
7.12.2020, 7:28
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
По GPS сейчас 49/2 - 2706. 49/1 видимо без блока GPS
|
|
|
7.12.2020, 9:19
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
2707 повернул с Вернадского на Маломясницкую. Он в итоге до метро ходит или что,я не понял?
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
7.12.2020, 9:36
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
До Университетской.
|
|
|
7.12.2020, 9:42
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Пятихатки - по аналогии с тб49, но может выйти далековато. Если пускать, то тянуть до Конституции, чтобы был заряд без ещё одного куска без КС на пл. Свободы. Или оставить там аб296, там нормальный ПС в виде МАНов. Думаю, что его, по аналогии с Тб17, пустят в итоге до Научной. Да и Аб296 с пл. Конституции лет 10 назад убрали |
|
|
7.12.2020, 10:47
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
2706 судя по СитиБасу уже в депо.
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
7.12.2020, 11:04
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
2702 онлайн
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
7.12.2020, 13:04
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
...желательно будет весь перечисленный подвижной состав заказывать сразу у Маска, с функцией автопилота. Та у Маска будет во-первых дорого, а во вторых пока что на постоянной основе его беспилотники не работают. Реальнее брать у китайцев, где на линии уже официально вышли беспилотные такси. |
|
|
7.12.2020, 20:58
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
7.12.2020, 21:00
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11926 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
7.12.2020, 21:07
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
7.12.2020, 21:20
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
7.12.2020, 21:32
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну разве что на обед с подзарядкой если маршрут будет чисто до Университета. А если до Конституции, то заряжаться можно там. Вот только не понимаю... чтобы совершить разворот на Универе, ему нужно дополнительно снимать/ставить рога, и это далеко не в самом удачном месте, перед перекрестком Независимости/Тринклера. Не проще ли действительно под проводами до Научной? |
|
|
7.12.2020, 21:34
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вот только не понимаю... чтобы совершить разворот на Универе, ему нужно дополнительно снимать/ставить рога https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=219117 |
|
|
7.12.2020, 21:36
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Да, кстати, тема все еще называется Троллейбус в поселок Жихарь?
|
|
|
7.12.2020, 21:38
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 19:54 |