Троллейбусная линия в Жихарь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусная линия в Жихарь |
10.12.2020, 10:18
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Вот не вышел водитель на Тб18 (и, говорят, закрепленные водители 2632 в ближайшее время как минимум не появятся), пересадили с Тб12 уже в линии, так как на обоих маршрутах хоть какой-то призрак должен маячить хз зачем. Если вашей конторе разрешат отменить Тб12,18,20, то в скором времени в призраки превратятся какие-нибудь Тб5,6,11 или еще что-нибудь. Сильно вам в свое время помогла отмена Тб10,15,63? |
|
|
10.12.2020, 11:53
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
10.12.2020, 12:43
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А 11,12,18,20 восстановить в адекватном виде не обещали? как раз 5-6 троллейбусов нужны Тб18 заимеет смысл с ТУАХами, если поедет по Отакара Яроша. Тб12 как чемодан без ручки - и неудобный, и выбросить жалко. Маршрут почти полностью дублируется автобусами, которые с обеих сторон едут дальше, а своего пассажиропотока у него кот наплакал. Его бы тоже продлить куда-то ТУАХами, только непонятно куда. Впрочем, это уже рассуждения не для этой темы Так что на тб49 от этих троллейбусов пользы будет явно больше. |
|
|
10.12.2020, 13:01
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Тб12 как чемодан без ручки - и неудобный, и выбросить жалко. <...> Его бы тоже продлить куда-то ТУАХами, только непонятно куда. До Пятихаток -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
10.12.2020, 13:41
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.12.2020, 13:50
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Тб12 как чемодан без ручки - и неудобный, и выбросить жалко. Маршрут почти полностью дублируется автобусами, которые с обеих сторон едут дальше, а своего пассажиропотока у него кот наплакал. Его бы тоже продлить куда-то ТУАХами, только непонятно куда. На салтовку! На участке салтовка-хаи пассажир думаю найдется, и может даже и на пп найдется. Правда есть одна деталь. Как 12ти метровый ТУАХ будет себя чувствовать на S-образном повороте на Чебиешва? Помню на 17м маршруте автобуса были некоторое время лазы, но потом пропали. |
|
|
10.12.2020, 13:59
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Правда есть одна деталь. Как 12ти метровый ТУАХ будет себя чувствовать на S-образном повороте на Чебышева? А как он будет подниматься по Жилярди? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
10.12.2020, 14:09
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
А как он будет подниматься по Жилярди? Ну, я думаю это не будет проблема. Там подъем порядка 8-9%, что для троллейбусов не помеха. Ну если дорожные условия нормальные (намек про зиму), то должен подниматься. Насколько мне известно, для троллейбусов предельный уклон порядка 10-12%, для трамвая за бугром - 6%, для трамвая у нас - 8%. Хотя одиночные татры могут вроде и 9% взять (с горной передачей до 10%). Но глядя на их состояние, в это как-то слабо верится. |
|
|
10.12.2020, 14:12
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Хотя одиночные татры могут вроде и 9% взять Более того, их на производстве должны тестировать на 9% уклоне, в том числе на удержание на колодочных тормозах. УКВЗ пошёл дальше - у них испытательный путь имеет подъём с уклоном 11.2%. Цитата Как 12ти метровый ТУАХ будет себя чувствовать на S-образном повороте на Чебышева? Так же, как чувствовали себя там автобусы ЛАЗ-А183 лет десять назад. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
10.12.2020, 14:15
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну, я думаю это не будет проблема. Там подъем порядка 8-9%, что для троллейбусов не помеха. А для ТУАХа? С учётом постоянных пробок по Жилярди и Чкалова, которые в час пик тянутся от пробивки Героев Труда и до самого ХАИ? Думаю, есть риск, что ТУАХ разрядится, не доехав до ХАИ. |
|
|
10.12.2020, 14:20
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Как 12ти метровый ТУАХ будет себя чувствовать на S-образном повороте на Чебиешва? Помню на 17м маршруте автобуса были некоторое время лазы, но потом пропали. Повороты не проблема, там и i260 спокойно ездили. А вот подьем на АХ с полным салоном в сплошной пробке вызывает сомнения. |
|
|
10.12.2020, 14:32
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Повороты не проблема, там и i260 спокойно ездили. А вот подьем на АХ с полным салоном в сплошной пробке вызывает сомнения. Тут вы наверное правы. В начале, наверное, будет норм, но аккумуляторы со временем деградируют и через пару лет интесивного использования ах будет сюрприз. Кто-то застрянет на подъеме и будет большой затык. Также, тут в принципе сложно что сказать не зная характеристики аккумуляторов. Какой у них тип, какая емкость и мощность. Могут ли они вообще дать полную мощность тяговому двигателю, хотя-бы на пару минут. По-этому таки да, это возможно фантастика. И для ТУАХов реальность может быть другая, и предельные подъемы под ах у них может быть меньше чем у троллейбусов. |
|
|
10.12.2020, 15:32
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Тб12 как чемодан без ручки - и неудобный, и выбросить жалко. Маршрут почти полностью дублируется автобусами, которые с обеих сторон едут дальше, а своего пассажиропотока у него кот наплакал. Его бы тоже продлить куда-то ТУАХами, только непонятно куда. До Центрального рынка как вариант. Или до ЮЖД. А вообще то,что у него пассажиропотока кот наплакал неудивительно. Если бы народ,выходя из метро,видел троллейбус на остановке постоянно,то и продление было бы не нужно. Была бы нормальная и востребованная подвозка к метро. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
10.12.2020, 16:22
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.12.2020, 16:36
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Идея агонь! Дело за ма́лым - обеспечить такой выпуск на тб12, чтобы под каждый выход метро был троллейбус. С интервалами в метро минут по 8, если сделать 4 выпуска на Тб12 с интервалом в 15 минут, как это было еще лет 5-6 назад, то люди, как ни странно, начнут на нем ездить. А делать показушный Тб49 при незакрытых выпусках на текущих маршрутах, ИМХО, идея так себе |
|
|
10.12.2020, 16:39
Сообщение
#156
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
А вот другая фантазия, множить на 0 12й маршрут, а 18й направить вместо Площади Свободы до Клочковской
И переборосить троллейбусы со 12го на измененный 18. Так мы, при малой длине, имеем 2-3 машины на маршруте и адекватный интервал. До метро и рынка довезет, а кому надо на вокзал - на метро или до 20ки. И весь маршрут под контактной сетью. Но и самое главное, не надо дополнительных машин. |
|
|
||
10.12.2020, 16:50
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
А вот другая фантазия, множить на 0 12й маршрут, а 18й направить вместо Площади Свободы до Клочковской И переборосить троллейбусы со 12го на измененный 18. Так мы, при малой длине, имеем 2-3 машины на маршруте и адекватный интервал. До метро и рынка довезет, а кому надо на вокзал - на метро или до 20ки. И весь маршрут под контактной сетью. Но и самое главное, не надо дополнительных машин. Но мы же таким образом, по факту, *0 Тб18 а не Тб12 Ранее, вроде бы, реализовывали с Тб12 примерно такой же маршрут (если случался затык на Лесопарке), но особого результата, к сожалению, тогда не получалось достичь |
|
|
10.12.2020, 16:54
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А вот другая фантазия, множить на 0 12й маршрут, а 18й направить вместо Площади Свободы до Клочковской Так было уже https://gortransport.kharkov.ua/news/12081/ Не взлетело... |
|
|
10.12.2020, 17:02
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
|
|
|
10.12.2020, 17:06
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 22:43 |