Троллейбусная линия в Жихарь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусная линия в Жихарь |
11.12.2020, 0:22
Сообщение
#161
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Так было уже https://gortransport.kharkov.ua/news/12081/ Не взлетело... Когда на тб12 были нормальные интервалы, может и было нецелесообразно Сейчас же эти 2 воздуховоза погоды не делают, а если совместить их на участке Балакирева - Клочки можно получить адекватную подвозку у метро - по пассажиропотоку и выручке будет не хуже тб7, а то и лучше. тб12 оставить по маршруту, постараться сделать тактовый интервал 30 мин по графику, а дырки между ними затыкать тб18 - в виде Клочковская - Космонавтов - Балакирева оборотный рейс вложиться в 30 минут - вот вам и вполне троллейбусный 15-минутный интервал подвозки к метро. Да, обеды/перерывы и всё остальное ломают картину, но это всяко лучше, чем есть сейчас. Пассажиры там есть, битком набитый 277 выгружается на метро 23.08 более чем на половину (при движении от неотложки) -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
11.12.2020, 1:07
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Когда на тб12 были нормальные интервалы, может и было нецелесообразно. Там выше по треду некий эксперт предлагал подгонять троллейбус под каждый выход метро. Вот только может получиться так, что троллейбусов станет больше, чем пассажиров. С тб7 сравнение не совсем корректное, тк на ППоле автобусы ездят во всех направлениях, и именно до метро ехать совсем не обязательно: на Салтовку, Алексеевку, ЦР/ЮВ, и даже почти в центр можно уехать на прямом бусе. |
|
|
11.12.2020, 1:36
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Там выше по треду некий эксперт предлагал подгонять троллейбус под каждый выход метро. Вот только может получиться так, что троллейбусов станет больше, чем пассажиров. С тб7 сравнение не совсем корректное, тк на ППоле автобусы ездят во всех направлениях, и именно до метро ехать совсем не обязательно: на Салтовку, Алексеевку, ЦР/ЮВ, и даже почти в центр можно уехать на прямом бусе. С тб7 сравнение сугубо по выручке и интервалу. Да и плотность населения на ППоле выше, чем в районе притяжения тб7 В общем, это всё уже обсуждалось не один раз, а из изменений только уменьшение выпуска на тб12 -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
11.12.2020, 9:32
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Тогда уж убираем 11, 12, 18, 20, 25, 36, 40, сохраняем выпуск на всех остальных маршрутах без изменений. И запускаем ТУАХи. Профит!
|
|
|
11.12.2020, 9:33
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.12.2020, 9:41
Сообщение
#166
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
11.12.2020, 10:15
Сообщение
#167
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну да, оставим воздуховозы и снимем выпуски с 1, 2, 3, 24, 45 Походу можно еще запустить ТУАХ от Турбоатома в Федорцы (сняв для этого пару выпусков с Тб1), а также восстановить Тб10, 15 и 33, все с одним выпуском Не будет тебе коммунальных автобусов, смирись |
|
|
11.12.2020, 11:09
Сообщение
#168
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Не будет тебе коммунальных автобусов, смирись Это и так понятно даже и не думал о них в данном случае Просто если уж наш коммунальный транспорт функционирует по принципу коммерческих маршрутов, то в этом тоже нужна последовательность. Действительно, Тб47, 48 и условный 50 в Пятихатки будут привозить больше выручки, чем Тб11 или Тб12, даже если последние будут иметь по 6-7 выпусков и будут хорошо накатаны. Но если уж брать курс на то, чтобы ТУАХами забрать все самые "жирные" направления у маршруток, то надо также избавляться от "ненужного балласта". |
|
|
11.12.2020, 11:10
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 8.12.2020 Пользователь №: 4736 |
Уже водители с Аб 218 говорят пассажирам что с января маршрут умножают на ноль...
|
|
|
11.12.2020, 12:55
Сообщение
#170
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.12.2020, 13:32
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
11.12.2020, 14:04
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.12.2020, 14:32
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 1.10.2015 Пользователь №: 3879 |
Троллейбус круче чем недогрузовики эталоны богданы и прочее умножим их на ноль
|
|
|
11.12.2020, 16:26
Сообщение
#174
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
Если вашей конторе разрешат отменить Тб12,18,20, то в скором времени в призраки превратятся какие-нибудь Тб5,6,11 или еще что-нибудь. Сильно вам в свое время помогла отмена Тб10,15,63? Ну пока тролзы ездят, то не должны... конторе же не хватило новой техники для замещения оных... а там и лазы потихоньку придут в негодность. Так что все это впереди. |
|
|
11.12.2020, 16:52
Сообщение
#175
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Ну пока тролзы ездят, то не должны... конторе же не хватило новой техники для замещения оных... а там и лазы потихоньку придут в негодность. Так что все это впереди. Ну там ещё в каком-то будущем по идеи должны будут 2 станции метро открыть. Ух как оторвутся с той группы маршрутов. Оставят наверное полуживой какой-то по гагарина, а остальные укоротят до одесской. А раз маршрут меньше, то почему бы не почикать выпуск? Интересно, что произойдет раньше, откроют новые станции метро или почикают выпуски? |
|
|
11.12.2020, 16:55
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.12.2020, 14:48
Сообщение
#177
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 |
Действительно, Тб47, 48 и условный 50 в Пятихатки будут привозить больше выручки, чем Тб11 или Тб12, даже если последние будут иметь по 6-7 выпусков и будут хорошо накатаны. Но если уж брать курс на то, чтобы ТУАХами забрать все самые "жирные" направления у маршруток, то надо также избавляться от "ненужного балласта". Тб12 согласен - основной его пассажирапоток был ХАЗ, но с выпуском 1,5 машины никто его ждать конечно же не будет. Тб11 и 27 надо продлевать до Надии, это всего лишь 600-650 метров КС. Если у 11 будет интервал 12-15 минут, то люди будут ездить. А рассказывать какой у нас крутой маршрут и почему люди им не пользуются, когда там троллейбус раз в час приезжает можно и дальше. Как раз так коммунальный траспорт и должен работать прибыльные маршруты должны субсидировать социальные. А вот частный транспорт не будет возить никого в убыток себе, либо город оплачивает маршрут, либо пассажиры. |
|
|
13.12.2020, 23:16
Сообщение
#178
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2452 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
|
|
|
13.12.2020, 23:22
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.12.2020, 1:11
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2452 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
А есть какие-то подтверждения такого заявления о необходимости закрытия указанных маршрутов? https://youtu.be/u0d7NTUVidg?t=579 9:40 "Експансія електротранспорту в Харкові буде, в будь-якому разі. Ніяких підтримок приватних перевізників в данному разі ми не будемо робити. Ми наступаємо на самі болючі місця. Ось цей [48] маршрут як приклад, один із самих прибуткових у місті був." |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 12:38 |