Трамвай, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай, новости производителей |
3.12.2020, 13:07
Сообщение
#381
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
По компоновке очень напоминает КТМ-23.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
12.12.2020, 11:58
Сообщение
#382
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 8.12.2020 Пользователь №: 4736 |
Мда, после увиденного, харьковская трамвайная троица кажется не такой уж топорной |
|
|
12.12.2020, 13:51
Сообщение
#383
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
24.12.2020, 17:54
Сообщение
#384
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
Корпорация "Эталон" построила первый образец трамвая собственной разработки ТР 3100 на базе капитально отремонтированного чешского трамвая Татра Т3 - с заменой кузова на новый и на базе колесных тележек Татра. В 2021 году компания планирует вывести свой трамвай на рынок.
|
|
|
24.12.2020, 21:21
Сообщение
#385
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Спрятанный под белой обшивкой КТМ-23?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
24.12.2020, 21:32
Сообщение
#386
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 8.12.2020 Пользователь №: 4736 |
Корпорация "Эталон" построила первый образец трамвая собственной разработки ТР 3100 на базе капитально отремонтированного чешского трамвая Татра Т3 - с заменой кузова на новый и на базе колесных тележек Татра. В 2021 году компания планирует вывести свой трамвай на рынок. Надеюсь после увиденного никто не станет больше утверждать, что в Харькове трамваи (кузнечики) страшные) |
|
|
25.12.2020, 12:14
Сообщение
#387
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Надеюсь после увиденного никто не станет больше утверждать, что в Харькове трамваи (кузнечики) страшные) ВПНП? Да уж ничуть не хуже этого (единственный плюс - тут дверей больше, чем у нас). А ещё эти дурацкие полутораместные сиденья -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
25.12.2020, 14:02
Сообщение
#388
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
С дверьми палка о двух концах, их тут 4, но крайние узкие. На примере наших 619 можно убедиться, что если передняя ещё норм, то вот задняя одностворчатая создаёт много проблем в пик.
|
|
|
25.12.2020, 19:07
Сообщение
#389
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Зато две широкие двери на низком полу, в отличие от.
Не очень понятно, окна выше, чем в нашем корыте, или нет. По идее должны быть выше. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
1.1.2021, 23:05
Сообщение
#390
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
УТМ стилизовал 71-415 под ретро - получился 71-415Р. Говорят, для Екб https://masterok.livejournal.com/6839278.html
|
|
|
15.1.2021, 17:55
Сообщение
#391
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Также в списке "серийных" значатся еще две полностью НП модели, которые пока походу только на картинках: - односекционный 71-628 https://www.ukvz.ru/produktsiya/seriynye-modeli/71-628/ Первый 71-628 уже обкатывают. https://transphoto.org/photo/14/31/10/1431104.jpg https://transphoto.org/photo/14/31/10/1431101.jpg https://transphoto.org/photo/14/31/10/1431103.jpg Смотрится весьма достойно! |
|
|
15.1.2021, 20:58
Сообщение
#392
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Внешне мало отличается от 71-623. В нём что-то принципиально новое?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
16.1.2021, 5:25
Сообщение
#393
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Судя по вырубленным из цельного монолита чугуния пьяными сибирскими мужиками телегам, с ними шото не то... А девствительно, это полный низкопол, в отличие от.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
19.2.2021, 20:26
Сообщение
#394
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Не слишком понятное пишет нам CRRC Tangshan ("наш" завод CRRC по метровагонам) и юго-западный университет Цзяотун в Чэнду
https://en.swjtu.edu.cn/info/1063/1809.htm Понятно, что такой трамвай без проблем и за шисть грывень доставит вас прямиком в ад; но вот что за бесконтактный привод - не очень ясно. Видно, что речь не о линейном двигателе вдоль путей и, наверно, не о простой ("простой", ага) бесконтактной зарядке батарей/ионисторов на остановках. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
19.2.2021, 21:57
Сообщение
#395
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Понятно, что такой трамвай без проблем и за шисть грывень доставит вас прямиком в ад; но вот что за бесконтактный привод - не очень ясно. Видно, что речь не о линейном двигателе вдоль путей и, наверно, не о простой ("простой", ага) бесконтактной зарядке батарей/ионисторов на остановках. Это индукционнка, т.е. без контактная передача энергии. Вдоль пути стоят передающие обмотки, а на вагоне принимающая. Это как без проводная зарядка для телефона. Технология далеко не новая. Бомбардъе уже испытывало в реальных условиях для трамваев. Строили тестовый путь с катушками. Брали настоящий трамвай, снимали с него пантограф и вешали снизу приемные катушки. Корейцы проверяли технологию для электропоездов, с большими мощностями |
|
|
26.2.2021, 6:52
Сообщение
#396
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну шо, у татроюха совместно с хлебокомбинатом вроде начало получаться https://cfts.org.ua/news/2021/02/25/tatra_y..._kontrakt_63517
Подиумы великоваты, но в целом смотрится пристойно, как по мне. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
26.2.2021, 8:21
Сообщение
#397
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну шо, у татроюха совместно с хлебокомбинатом вроде начало получаться Ага, к сожалению https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=222605 |
|
|
26.2.2021, 11:49
Сообщение
#398
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
В комплекте с вагонами будут круассаны для пассажиров?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
26.2.2021, 21:07
Сообщение
#399
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Было бы интересно взглянуть на телеги этого поделия.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
19.4.2021, 14:26
Сообщение
#400
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Корпорация "Эталон" построила первый образец трамвая собственной разработки ТР 3100 на базе капитально отремонтированного чешского трамвая Татра Т3 - с заменой кузова на новый и на базе колесных тележек Татра. В 2021 году компания планирует вывести свой трамвай на рынок. Корпорация "Эталон" проводит ходовые испытания своего первого трамвая на полигоне Черниговского автозавода (ЧАЗ). По информации издания, сейчас трамвай уже прошел тесты на скорость и торможение. А после окончания заводских испытаний он будет доставлен в Киев. По договоренности с "Киевпастрансом", в столице трамвай "Эталон" будут испытывать в реальных условиях на городских маршрутах https://cfts.org.ua/news/2021/04/18/pervyy_...kieve_smi_64391 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 6:12 |