IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация
werfer
сообщение 24.6.2020, 19:49
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(miaow @ 24.6.2020, 16:56) *
Кстати, низкопольники с поворотной телегой, по идее, будет намного проще переоборудовать.

Не особо.
Режем телегу пополам вдоль... Ввариваем куски из чего попало. Ммм. Надо смещать и опорные площадки, там ведь нет шкворня. Это вообще просто, особенно в уже готовом кузове.
Ой, што? Производитель против и не хочет сертифицировать?)


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 25.6.2020, 11:20
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(werfer @ 24.6.2020, 20:49) *
Режем телегу пополам вдоль... Ввариваем куски из чего попало.

Ну, собственно, так во многих городах с евро-Татрами поступали. Это у нас ставили новые оси, по-бохатому smile.gif Тележки в основном сейчас сварные идут, ничего страшного.
Цитата(werfer @ 24.6.2020, 20:49) *
Надо смещать и опорные площадки, там ведь нет шкворня.

Так на поворотных как раз есть! http://patentimages.storage.googleapis.com...A1/imgf0002.png
Цитата(werfer @ 24.6.2020, 20:49) *
Ой, што? Производитель против и не хочет сертифицировать?)

Ну, если этих вагонов будет хотя бы 10, то Т3-ВППП - и возле птицы.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 26.6.2020, 7:43
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(miaow @ 25.6.2020, 12:20) *
Ну, собственно, так во многих городах с евро-Татрами поступали. Это у нас ставили новые оси, по-бохатому smile.gif Тележки в основном сейчас сварные идут, ничего страшного.

Как поступали? Пилили ось и вваривали куски? Пилили редуктора и вваривали куски? Сомневаюсь)))
Так на поворотных как раз есть! http://patentimages.storage.googleapis.com...A1/imgf0002.png
Подумал о неповоротных. Ибо поворотных низкополов раз-два и усьо (15т и одна версия ситади)

Ну, если этих вагонов будет хотя бы 10, то Т3-ВППП - и возле птицы.

Да ничего не будет, это дорого, геморройно и бессмысленно. Вот что, например, б/у низкопольного (70%) можно взять сейчас?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 26.6.2020, 12:50
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Так мы и не говорили за "сейчас" вроде бы. Сейчас не все города еще от стареньких Дювагов и Ко. избавились.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.10.2020, 15:45
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Снова вспомнили о сабже:

...на базе «Экополис ХТЗ» планируется выпускать комфортные энергоэкономные трамваи европейского уровня, востребованные во всей Украине, и «Электротяжмаш» сможет производить для них двигатели https://gortransport.kharkov.ua/news/26321/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orestas
сообщение 12.10.2020, 17:11
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 2901



Цитата(Murcielago @ 12.10.2020, 16:45) *
Снова вспомнили о сабже:

...на базе «Экополис ХТЗ» планируется выпускать комфортные энергоэкономные трамваи европейского уровня, востребованные во всей Украине, и «Электротяжмаш» сможет производить для них двигатели https://gortransport.kharkov.ua/news/26321/

интересно когда начнут? scare.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 12.10.2020, 17:43
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Orestas @ 12.10.2020, 18:11) *
интересно когда начнут? scare.gif

Еще больше интересно, какой процент из произведенных трамваев будет работать в линии спустя 5 лет после выхода с завода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.10.2020, 11:17
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



К проекту по производству харьковского трамвая планирует присоединиться АО «Электромашина». Проект «Харьковский трамвай» намерены реализовать силами местных предприятий, так как в Харькове расположены машиностроительные заводы, которые могут производить необходимые запчасти. В частности, завод «Электромашина» много лет специализируется на выпуске электродвигателей постоянного тока и двигателей для электровозов, работающих в шахтах, поэтому может поставлять двигатели для новых трамваев https://gortransport.kharkov.ua/news/26333/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dasnet
сообщение 20.10.2020, 19:36
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2017
Пользователь №: 4143




Осталось там только рабочих найти))) Специалистов почти не осталось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 20.10.2020, 20:35
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



То тяжмаш, то электромашина
Надо еще хэмзу систему управления заказать (они пытались заниматься этой темой для метро в 90-х), а лучше - заводу шевченко.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.10.2020, 20:39
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А кузова - 126-му ХАРЗу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 21.10.2020, 10:29
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(Murcielago @ 20.10.2020, 20:39) *
А кузова - 126-му ХАРЗу.

Очень приятно читать такие полные восторга реляции ! Пусть все так и случится ! И Бог в помощь ! Тлько мне кажется,что многие думают ,что создать с 0 современный трамвай, это просто мелочь ! Даже при условии кооперации с "чехами" и другими поставщиками ! Даже сборка с 0 это долгий и сложный путь ,я просто сравнил с мировым заводом Южмашем и его топтанием . А разговоры о себестоимости это вообще пустое .Стоимость может быть низкой только при большом выпуске!?Искренне буду рад успехам и рад покататься на нашем трамвае!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.10.2020, 10:34
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(nikola.srzr @ 21.10.2020, 11:29) *
я просто сравнил с мировым заводом Южмашем и его топтанием

Южмаш не делает трамваи, их делает Татра-Юг на его территории. А Литан там же обирает троллейбусы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.1.2021, 11:41
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Еще не передумали https://gortransport.kharkov.ua/news/26480/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 20.1.2021, 17:26
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(Murcielago @ 20.1.2021, 12:41) *
Еще не передумали https://gortransport.kharkov.ua/news/26480/

Господин Ярославский человек слова и много,что обещал построил ! Но трамвай это даже не трактор !!!!! тем более ,что Харьков уже имеет не очень удачный опыт !(4 на приколе)!Мой совет надо беречь то,что ещё осталось ..... ждать и хотеть!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.1.2021, 17:30
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(nikola.srzr @ 20.1.2021, 17:26) *
Господин Ярославский человек слова и много,что обещал построил ! Но трамвай это даже не трактор !!!!! тем более ,что Харьков уже имеет не очень удачный опыт !(4 на приколе)!Мой совет надо беречь то,что ещё осталось ..... ждать и хотеть!!!!

Доктор едет, едет сквозь снежную равнину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 21.1.2021, 18:16
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(pp22 @ 12.10.2020, 17:43) *
Еще больше интересно, какой процент из произведенных трамваев будет работать в линии спустя 5 лет после выхода с завода

В связи с этим вспоминается львовский Электрон, который не так давно все нахваливали.
Известный транспортный блогер Олег Васильев на своём ютуб канале и ФБ обнародовал информацию, что из 10 хвалённых Электронов 9 по разным причинам стоят в депо под забором, а в линии работает всего один.
После этого директор трамвайного депо получил от пана Садового волшебного пенделя, и за короткое время Электроны таки были отремонтированы.
Резюме - прежде чем начинать производство чудо - трамваев нужно озаботится состоянием ремонтной базы в депо и своевременностью выплаты персоналу з/п. Тогда можно о чём-то говорить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.1.2021, 18:45
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 21.1.2021, 18:16) *
Резюме - прежде чем начинать производство чудо - трамваев нужно озаботится состоянием ремонтной базы в депо и своевременностью выплаты персоналу з/п. Тогда можно о чём-то говорить.

Хорошо, что от подобных "резюме" ничего не зависит, ибо в противном случае мы до сих пор ездили бы на волах 🐂
История показала, что троллейбусные депо успешно освоили эксплуатацию современных низкопольных машин, так что и трамвайные депо при необходимости научатся эксплуатировать новые вагоны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 22.1.2021, 11:42
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(Murcielago @ 21.1.2021, 19:45) *
Хорошо, что от подобных "резюме" ничего не зависит, ибо в противном случае мы до сих пор ездили бы на волах 🐂
История показала, что троллейбусные депо успешно освоили эксплуатацию современных низкопольных машин, так что и трамвайные депо при необходимости научатся эксплуатировать новые вагоны.
Вы правы нужно пытаться и создавать ! НО нельзя настраивать людей и прежде всего самих себя ,что производство трамваев это простой и скорый процесс ! Троллейбус при всем уважении это сложный ,но не с 0 производственный цикл ! Как трамвай ! Даже если принять ,что будет только сборка из купленных узлов ! Это долгий и дорогой путь ! Я просто призываю бережно относиться к тому,что осталось (каждый день.не зависимо от причин происходят аварии) И последнее ,мне кажется сегодня было бы ещё разумно закупить до 50 (пока есть ) вагонов Б.У в Европе . И пытаться строить свои вагоны!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 22.1.2021, 14:28
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(nikola.srzr @ 22.1.2021, 11:42) *
Вы правы нужно пытаться и создавать ! НО нельзя настраивать людей и прежде всего самих себя ,что производство трамваев это простой и скорый процесс !

А ненадо пытаться в каждом гараже свой трамвай собрать. Зоопарк разводить, а потом запчасти не найти. Нужен один нормальный трамвайный завод на всю страну. И закупать у этого завода, без тендеров, во все города
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 8:55

ХАРЬКОВ Турист