Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация |
22.1.2021, 14:43
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.1.2021, 15:27
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
С тяжмашем будут тихоходные вагоны - тут бесспорно.
В чем-то Константин прав - полные низкополы-"черви" предполагают несколько иной уровень обслуэивания, чем тот, которым славятся мастера кувалды и кисточки из стд. Даже в благополучных европейских хохяйствах эксплуатация полных низкополов дороже, чем их предшественников, на 15-35%. А предшественники в большинстве случаев были посложнее Т3, да и такого ужасного состояния путей и вообще города (грязь, камни, всякое говно, вода на путях) у них нет. Это, конечно, не значит, что надо вечно ездить на Т3. Но в инициативу ярославского я не верю. Низкопол - штука сложная, на коленке его не разработать, а чешский "партнер" - это какая-то фирма из пары человек, ни о чем. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
22.1.2021, 16:30
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
А ненадо пытаться в каждом гараже свой трамвай собрать. Зоопарк разводить, а потом запчасти не найти. Нужен один нормальный трамвайный завод на всю страну. И закупать у этого завода, без тендеров, во все города Полностью СОГЛАСЕН ! Весь смысл в кол. выпуска ,а значит и в себестоимости и затратах ! И главное в грамотных руководителях и открытости без болтовни целях! |
|
|
23.1.2021, 13:07
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
Полностью СОГЛАСЕН ! Весь смысл в кол. выпуска ,а значит и в себестоимости и затратах ! И главное в грамотных руководителях и открытости без болтовни целях! Вот сегодня опять разбили систем( 3098-3099) ! Да не очень сильно,но ремонтировать надо ,а это деньги и время! |
|
|
23.1.2021, 13:45
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
А ненадо пытаться в каждом гараже свой трамвай собрать. Зоопарк разводить, а потом запчасти не найти. Нужен один нормальный трамвайный завод на всю страну. И закупать у этого завода, без тендеров, во все города Ну, у нас есть Т-Юг и К1 по завышенным ценам. Сильно это помогло трамхозяйствам страны? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
23.1.2021, 13:48
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
23.1.2021, 17:07
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Нужен один нормальный трамвайный завод на всю страну. И закупать у этого завода, без тендеров, во все города Это в принципе не может работать нормально. А зачем этому одному заводу производить нормальную продукцию? Можно производить говно и его и так купят. Да и можно цену космическую сделать. Ничто не напоминает вам? Конкуренция должна быть. Только она может заставить производителей делать что-то нормальное за вменяемые деньги. А закупка без тендеров это прямой путь к договорнякам и корупции. В принципе у нас умудряются и с ними это все устратвать. Но с тендерами, все-же это сложнее. |
|
|
23.1.2021, 18:08
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
Это в принципе не может работать нормально. А зачем этому одному заводу производить нормальную продукцию? Можно производить говно и его и так купят. Да и можно цену космическую сделать. Ничто не напоминает вам? Конкуренция должна быть. Только она может заставить производителей делать что-то нормальное за вменяемые деньги. А закупка без тендеров это прямой путь к договорнякам и корупции. В принципе у нас умудряются и с ними это все устратвать. Но с тендерами, все-же это сложнее. Вы правы конкуренция это и рычаг и двигатель ! но нельзя не принимать во внимание общего положения и состояниеЕё всего промышленного потенциала в стране ! |
|
|
23.1.2021, 19:17
Сообщение
#69
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.1.2021 Из: Одесса Пользователь №: 4754 |
А ненадо пытаться в каждом гараже свой трамвай собрать. Зоопарк разводить, а потом запчасти не найти. Нужен один нормальный трамвайный завод на всю страну. И закупать у этого завода, без тендеров, во все города Так и жил Татра-Юг на протяжении 20 лет. А потом появился Электрон, потом в Украину зашла Песа и Тюг сменил свой древний 40-летний шлак на что-то более стоящее |
|
|
23.1.2021, 20:02
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Вы правы конкуренция это и рычаг и двигатель ! но нельзя не принимать во внимание общего положения и состояниеЕё всего промышленного потенциала в стране ! Честно говоря, общаясь со знакомыми людьми, которые работают на промышленость. Я пришел к выводу, что промышленности в нашей стране уже давно нет. Сейчас проще, а главное дешевле купить деталь в Китае и привести сюда. Эта промышленность, что вроде как есть - в основном это гос предприятия. Которые живут на дотации государства. Т.е. с наших с вами кошельков. Так зачем руководству там чухаться и делать что-то? До чего дожился Электротяжмаш? Выпускает никому не нужное дно, которое морально устарело. А создавать новое никто не хочет. Зачем? Проще попросить у государства помощи. Турбоатом не лучше. ХАЗ вообще по-сути труп. ХТЗ за счет Ярославского может будет ещё что-то двигаться. Малышева - вроде как банкрот Следовательно, на мой взгляд, чтобы привести в порядок промышленность, государство должно 1. Продать все гос предприятия (гос собственность - самая не эффективная, пример НАСА и Спейс Икс, сколько там НАСА в год запускает? и какова себестоимость запуска у НАСА и Спейс Икс?) 2. Меньше регулировать. Экономика сама разберется, что, кому и как. А государство это как слон в посудной лавке. Все разносит 3. Нормальные суды (чтобы у инвесторов не отрабатывали тут бизнес) А потом, при условии дешевой рабочей силы и обильных ресурсах, промышленность сама возродится. |
|
|
23.1.2021, 20:51
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
|
|
|
31.1.2021, 21:42
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
История показала, что троллейбусные депо успешно освоили эксплуатацию современных низкопольных машин, так что и трамвайные депо при необходимости научатся эксплуатировать новые вагоны. Чяво? Это кто это научился успешно эксплуатировать? Вы случаем не обращали внимание на почти двухнедельное отсутствие на Тб 11 машины 2618? На неё устанавливают дополнительную тормозную педаль. Но в процессе установки выяснилось, что не все нужные детали имеются в наличии. Когда этот досадный факт был установлен, машину не смогли собрать назад. В итоге работа, которая должна быть выполнена за 1-2 дня растянулась на полторы недели. Вот https://www.work.ua/ru/jobs/4192669/ типичная вакансия электрика - электронщика на мелкое СТО. Размер з/п видите? Назовите хоть одну причину, почему электронщик в троллейбусном депо должен зарабатывать втрое меньше. Вы можете себе представить молодого и толкового специалиста в электронике, который пойдёт на з/п 6-8 килогривен? Всё депо держится на людях предпенсионного и пенсионного возраста, ибо им тупо некуда податься, а на пенсию сейчас жить - сама печаль. Некоторым работникам уже за 70. Вы много видели толковых электронщиков в возрасте за 60? |
|
|
31.1.2021, 21:56
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Чяво? Это кто это научился успешно эксплуатировать? Вы случаем не обращали внимание на почти двухнедельное отсутствие на Тб 11 машины 2618? Это все нюансы, без них в процессе эксплуатации никак. А в целом, все машины, кроме тех, которые были повреждены огнем, работают. Вот https://www.work.ua/ru/jobs/4192669/ типичная вакансия электрика - электронщика на мелкое СТО. Размер з/п видите? Я понимаю, что ты видишь только цифры, но там еще рядом дописано "сдельная". А сколько нужно сделать, чтобы получить на руки эти 20К - не написано |
|
|
31.1.2021, 22:03
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Чяво? Это кто это научился успешно эксплуатировать? Вы случаем не обращали внимание на почти двухнедельное отсутствие на Тб 11 машины 2618? На неё устанавливают дополнительную тормозную педаль. Но в процессе установки выяснилось, что не все нужные детали имеются в наличии. Когда этот досадный факт был установлен, машину не смогли собрать назад. Переделка сертифицирована заводом-изготовителем? На ЗИУ были комплекты чертежей и сопроводиловки на эти переделки по месту эксплуатации, другое дело что на местах часто делали по-своему, но в пределах здравого смысла. Добавление дубля педали на ЛАЗ уже где-то делали? |
|
|
31.1.2021, 23:18
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
1.2.2021, 0:02
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.2.2021, 6:13
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1730 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
Переделка сертифицирована заводом-изготовителем? На ЗИУ были комплекты чертежей и сопроводиловки на эти переделки по месту эксплуатации, другое дело что на местах часто делали по-своему, но в пределах здравого смысла. Добавление дубля педали на ЛАЗ уже где-то делали? Ну завод вроде как и сам мог это сделать, но НЯЗ озвученная сумма не обрадовала депо. |
|
|
1.2.2021, 6:55
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Переделка сертифицирована заводом-изготовителем? На ЗИУ были комплекты чертежей и сопроводиловки на эти переделки по месту эксплуатации, другое дело что на местах часто делали по-своему, но в пределах здравого смысла. Добавление дубля педали на ЛАЗ уже где-то делали? Да, сертифицирована. Два учебных ЛАЗа работают в Киеве, один в Кременчуге. По городам. Вот Одесса. Год рождения девайса 1985, 35 лет от роду. https://transphoto.org/vehicle/79289/ Днепр ЮМЗ 1999 год. https://transphoto.org/vehicle/56906/ По Львову и Краматорску информации не нашёл. Хотя учкомбинаты там есть. В Кременчуге оптимистичнее. https://transphoto.org/vehicle/35678/ ЛАЗ 2008 года рождения. В Мариуполе МАН 1986 года https://transphoto.org/vehicle/71964/ |
|
|
1.2.2021, 8:50
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1730 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
Это все нюансы, без них в процессе эксплуатации никак. А в целом, все машины, кроме тех, которые были повреждены огнем, работают. Плохо, что эти нюансы зачастую годами не решаются... одни с каким-то стуком ездят, другие с большой утечкой масла, третьи уже даже без УАХа ездят и т.д... а так да, работают. |
|
|
1.2.2021, 9:04
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Вот поэтому, ИМХО, и большая разница в зарплате слесарей автомастерских и троллейбусных депо. В первых - машину нужно сделать, чтобы она работала, как положено, во вторых - главное, чтобы за ворота выкатилась.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 19:54 |