Трамвай: внешний вид вагонов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай: внешний вид вагонов |
17.1.2021, 9:21
Сообщение
#2081
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
17.1.2021, 9:30
Сообщение
#2082
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
395 без рекламы слева
+ 315, 596, 3064 |
|
|
17.1.2021, 9:34
Сообщение
#2083
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
17.1.2021, 9:58
Сообщение
#2084
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
+ ихние хвосты тоже RST 646 и 677 а также + 672 (но реклама Ветцентра на стекле осталась) 395 без рекламы слева + 315, 596, 3064 + 514, 696, 3011 ... Бортовой на 671 как минимум спереди уже синего цвета, наклеен поверх жёлтого, но не совсем ровно 645 аналогично |
|
|
17.1.2021, 17:01
Сообщение
#2085
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
17.1.2021, 18:30
Сообщение
#2086
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
17.1.2021, 18:39
Сообщение
#2087
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
20.1.2021, 0:22
Сообщение
#2088
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
25.1.2021, 7:21
Сообщение
#2089
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
25.1.2021, 8:56
Сообщение
#2090
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.1.2021, 13:51
Сообщение
#2091
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
3050 прошел ремонт, в свежем стандарте
|
|
|
28.1.2021, 15:23
Сообщение
#2092
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
3023-24 MDK, по прежнему работает ночную тм3, очень редко выползая днём
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.1.2021, 16:01
Сообщение
#2093
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата 3050 прошел ремонт, в свежем стандарте Вроде же недавно его делали, опять ремонт? -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
30.1.2021, 9:01
Сообщение
#2094
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
4001 без рекламы ... почти. Стоит в депо ободранный, на борту видны некоторые подробности из "прошлой" жизни (8.19 )
|
|
|
30.1.2021, 11:11
Сообщение
#2095
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.2.2021, 11:39
Сообщение
#2096
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.2.2021, 22:16
Сообщение
#2097
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
586 - MDK
|
|
|
4.2.2021, 15:00
Сообщение
#2098
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
4.2.2021, 21:43
Сообщение
#2099
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
7.2.2021, 9:48
Сообщение
#2100
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 5:52 |