IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Предложения по реформированию ОТ в Харькове
mkv
сообщение 12.2.2021, 20:38
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 12.2.2021, 18:01) *
Это уже в прошлом. За последние несколько лет вся эта эталонно-иванная хрень стала ездить с огромными интервалами. На Тб47 интервалы, пожалуй даже меньше, чем были у Аб41.

Кстати, а у нас есть городские автобусные маршруты с интервалом менее 10 минут?
75, 238 в пик около 11-12, 119 12-15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 12.2.2021, 22:51
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1137
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



Цитата(mkv @ 12.2.2021, 20:38) *
Кстати, а у нас есть городские автобусные маршруты с интервалом менее 10 минут?
75, 238 в пик около 11-12, 119 12-15

У аб10, аб281 _по ощущениям_ бывает до 10 минут, но специально не засекал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.2.2021, 22:53
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Elk @ 12.2.2021, 22:51) *
У аб10, аб281 _по ощущениям_ бывает до 10 минут, но специально не засекал.

Ты что, это же Трансмейл, щасс хомячки перевозбудятся, прочитав такое rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 12.2.2021, 22:54
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Аб147э 14 выпусков - интервал 10 минут,стабильно,7 дней в неделю.


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 13.2.2021, 11:56
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(pp22 @ 12.2.2021, 20:16) *
Эта эталонно-иванная хрень через примерно 5 лет уйдет в небытие по экономическим причинам

А что придёт ей на смену? Мне, конечно, хотелось бы видеть доминирование на харьковских маршрутах СВ, БВ и ОБВ, да и не только мне, но - а реально что будет? Новая партия эталонной хрени?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 13.2.2021, 12:15
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(G_L_E_B @ 13.2.2021, 11:56) *
А что придёт ей на смену? Мне, конечно, хотелось бы видеть доминирование на харьковских маршрутах СВ, БВ и ОБВ, да и не только мне, но - а реально что будет? Новая партия эталонной хрени?

Если городские власти не подсуетятся - нифига не будет. Только ГЭТ. Максимум - останутся несколько безальтернативных маршрутов (например 40, 43, 209, 220, 299 и т. п.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.2.2021, 13:16
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(pp22 @ 13.2.2021, 12:15) *
Если городские власти не подсуетятся - нифига не будет. Только ГЭТ. Максимум - останутся несколько безальтернативных маршрутов (например 40, 43, 209, 220, 299 и т. п.)

ГЭТ без закупки новых обычных троллейбусов (не автономников) через 5 лет тоже придет к успеху. ТРОЛЗы спишут, ЛАЗы уже будут старыми корчами, а Богданов не хватит на пока еще действующие маршруты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.2.2021, 13:20
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



С трамваем тоже стагнация. Нужно восстанавливать линии в центре: по Пушкинской, и в начале Клочковской, сейчас центр почти лишен ГЭТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 13.2.2021, 13:31
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(waloma @ 13.2.2021, 13:16) *
ГЭТ без закупки новых обычных троллейбусов (не автономников) через 5 лет тоже придет к успеху. ТРОЛЗы спишут, ЛАЗы уже будут старыми корчами, а Богданов не хватит на пока еще действующие маршруты.

Город потянет ещё один кредит? Вряд ли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 13.2.2021, 13:47
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(waloma @ 13.2.2021, 13:20) *
сейчас центр почти лишен ГЭТ.

Вообще транспорта, не только электро. Маршруток на Пушкинской и Клочковской тоже нет (на Сумской разве что несколько маршруток продирается сквозь пробки). Но пока на центральных улицах не выжгут калёным железом парковку на обочинах - до тех пор наземный транспорт в центре не сможет при всём желании нормально функционировать.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 13.2.2021, 13:47
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(G_L_E_B @ 13.2.2021, 11:56) *
Новая партия эталонной хрени?

Чтобы купить новую партию эталонной хрени нужны деньги. А вот есть они? Они существующие уже убили до такой степени, что порой стремно в них заходить. Да и уже поздновато, как по мне, дергаться. Маршрутки уже в хлам изношены. Причем все. Одно дело заменять их по мере изношенности, но тут надо все сразу или почти все. Потому-что они все уже в хлам изношенны.

Я не забуду тот случай, когда ехал года 3 назад в 215м. И как на подъеме на Жилярди водитель не мог передачу включить. Как спидометр плясал и показывал все-что угодно, только не скорость. Учитывая сегодняшнюю ситуация, я очень сомневаюсь, что стало лучше. Только ещё хуже. Не малый такой процент маршруток имеют состояние ещё хуже чем у трамваев.

Цитата(waloma @ 13.2.2021, 13:20) *
С трамваем тоже стагнация. Нужно восстанавливать линии в центре: по Пушкинской, и в начале Клочковской, сейчас центр почти лишен ГЭТ.

Я думаю вердикт будет вынесен при расширении Веснина. Если будет за счет трамвая - кердык ему. Они развивать ничего не будут, ИМХО. Тогда трамвай явно ещё существует только ради денег, попилить на реконструкциях. Если все-же его трогать не будут и расширят дорогу не за его счет, ну тогда может быть ещё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 13.2.2021, 13:50
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(korol @ 13.2.2021, 13:47) *
Чтобы купить новую партию эталонной хрени нужны деньги. А вот есть они?

Должны быть - при самых высоких на Украине ценах на проезд smile.gif


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 13.2.2021, 13:59
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(G_L_E_B @ 13.2.2021, 13:50) *
Должны быть - при самых высоких на Украине ценах на проезд smile.gif

Ем, я думаю они уже давно потыренны по карманам. Как владельцами автопарков, так и хозяевами города. По-этому про них можно уже забыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 13.2.2021, 13:59
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Даже при таких ценах прибыль с одного Эталона/Богдана за смену в зависимости от маршрута и дня недели составляет от 400 до 1000грн. Это сумма выручки минус сумма заправки минус зп водителя.
С этих денег надо заплатить кучу налогов, зарплату слесарей, медсестёр, купить запчасти и что-то отложить на кап. ремонт или закупку новых машин.
Стоит ли говорить, что это нереально?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 13.2.2021, 14:00
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(korol @ 13.2.2021, 13:47) *
Я не забуду тот случай, когда ехал года 3 назад в 215м. И как на подъеме на Жилярди водитель не мог передачу включить. Как спидометр плясал и показывал все-что угодно, только не скорость. Учитывая сегодняшнюю ситуация, я очень сомневаюсь, что стало лучше. Только ещё хуже. Не малый такой процент маршруток имеют состояние ещё хуже чем у трамваев.

Я примерно в тот же период как-то ехал с Масельского на Салтовку на Аб204 (трамваи по Тракторам в тот день не ходили, пришлось ждать маршрутку). Ждал её минут 40, это во-первых, во-вторых, когда наконец битком набитый ЗАЗик подъехал, моё стоячее место оказалось прямо за спиной у водителя и всю дорогу я имел счастье созерцать абсолютно пьяный спидометр - точь-в-точь, как Вы описываете. Слава Богу, что на этом маршруте хоть не было таких крутых подъёмов, как на Жилярди.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 13.2.2021, 14:02
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Trollem@n @ 13.2.2021, 13:59) *
Даже при таких ценах прибыль с одного Эталона/Богдана за смену в зависимости от маршрута и дня недели составляет от 400 до 1000грн. Это сумма выручки минус сумма заправки минус зп водителя.
С этих денег надо заплатить кучу налогов, зарплату слесарей, медсестёр, купить запчасти и что-то отложить на кап. ремонт или закупку новых машин.
Стоит ли говорить, что это нереально?

Значит, в скором времени либо автобусный транспорт в Харькове исчезнет в принципе как явление, либо город возьмёт его на себя - третьего варианта при имеющихся вводных я не вижу


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 13.2.2021, 14:29
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(G_L_E_B @ 13.2.2021, 14:00) *
Я примерно в тот же период как-то ехал с Масельского на Салтовку на Аб204 (трамваи по Тракторам в тот день не ходили, пришлось ждать маршрутку). Ждал её минут 40, это во-первых, во-вторых, когда наконец битком набитый ЗАЗик подъехал, моё стоячее место оказалось прямо за спиной у водителя и всю дорогу я имел счастье созерцать абсолютно пьяный спидометр - точь-в-точь, как Вы описываете. Слава Богу, что на этом маршруте хоть не было таких крутых подъёмов, как на Жилярди.

Ну, может немышлянский уклон не такой как жилярди по крутости. Но тоже затяжной.


Цитата(G_L_E_B @ 13.2.2021, 14:02) *
Значит, в скором времени либо автобусный транспорт в Харькове исчезнет в принципе как явление, либо город возьмёт его на себя - третьего варианта при имеющихся вводных я не вижу

Знаете, а у меня такое-же впечатление. Может связи с этим, и есть этот всплеск расширения троллейбусной сети. Что, с другой стороны, хорошо. ЭТ развивается хоть как-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 13.2.2021, 14:38
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(korol @ 13.2.2021, 14:29) *
Может связи с этим, и есть этот всплеск расширения троллейбусной сети. Что, с другой стороны, хорошо. ЭТ развивается хоть как-то.

Когда тупо щемят PTS-ами существующие маршрутки, не заморачиваясь разработкой новых трасс на основе анализа пассажиропотока, а водителей на "новые" маршруты снимают со старых, урезая выпуск, - это не развитие, а показуха.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 13.2.2021, 15:01
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(G_L_E_B @ 13.2.2021, 14:38) *
Когда тупо щемят PTS-ами существующие маршрутки, не заморачиваясь разработкой новых трасс на основе анализа пассажиропотока, а водителей на "новые" маршруты снимают со старых, урезая выпуск, - это не развитие, а показуха.

Думаю 47й был очень даже нужный, там пассажиропоток вполне подходит для троллейбуса. Так-же как и 48й. Только для 48го, думаю лучше все-же провода повесить. А вот насчет 49го, я с вами полностью согласен, это была показуха перед выборами. Так-же насчет, что они хотят на Горизонте делать.
Насчет троллейбуса на Пятихатки, думаю может и неплохо было бы, но не в ущерб существующим маршрутам.

Как я уже писал, PTS-ы хороши, чтобы прощупать пассажиропоток и в случае, если он нормальный - построить нормальную троллейбусную линию или трамвайную. Но у нас они явно не для этого используются. На мой взгляд, электробусы ещё слишком молоды, чтобы их кидать в бой. Там много ещё вропросов с ними, особенно о сроке службы аккумуляторов. Хотя литий-титанатные вполне ничего. Емкость меньше чем у литий-железо-фосфатных и гораздо меньше чем у литий ионных. Но гораздо более живучие да и в мороз неплохо себя чувствуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 13.2.2021, 15:06
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(korol @ 13.2.2021, 15:01) *
Как я уже писал, PTS-ы хороши, чтобы прощупать пассажиропоток и в случае, если он нормальный - построить нормальную троллейбусную линию или трамвайную. Но у нас они явно не для этого используются.

Пока ещё не прошло достаточно времени, чтобы делать такие выводы, маршрутам ещё и полгода нет. Есть надежда, что со временем хотя бы некоторые направления доработают и будет полноценная линия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 17:26

ХАРЬКОВ Турист