![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Хотелось бы немного разобраться в истории служебных троллейбусов. Информации на эту тему кстати довольно маловато.
Итак, самый загадочный - это вот этот поливомоечный самодельный агрегат ![]() Известно только то что собран был приблизительно в 1988. По документам - КТГ, по факту есть мнение что донором послужил ЗиУ-5. Абсолютно точно использована часть кузова ЗиУ-5 для создания кабины, это хорошо видно по скосам крыши. Так же на использование кузова ЗиУ-5 намекает тот факт что ширина кабины больше чем ширина кузова ЗиУ-682, и поэтому результатом напяливания морды ЗиУ-682 на кузов ЗиУ-5 стала появившаяся между половинками лобового широкая стойка сантиметров 15-20. Данных об его эксплуатации нет, на фото примерно 1991-1992 год и троллейбус уже "под забором". Так же смутно помнится, что в 1998-1999 годах он стоял во дворе центральной диспетчерской на "Зирке", разукомплектованный. Окрас - не то оранжевый, не то сильно выцветший красный. Далее интересуют буфеты, а именно судьба буфета ЗиУ-5 №703. ![]() Есть его фото за май 1990 года, где он в движении в тупике на улице Ньютона (возле пищеблока). Насколько известно, он работал на Основе (что подтверждается фотографией на СТТС). Затем в какой-то момент он перестал ездить на ночёвку в депо, а по состоянию на 1996-1997 год по воспоминаниям пользователя (в комментариях на СТТС) он уже был неходовым, выкрашенным заборной серой краской и стоял на Основе стационарно, откуда затем исчез и ещё пару лет стоял в виде сарая в ТД2 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26692 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Итак, самый загадочный - это вот этот поливомоечный самодельный агрегат ![]() Известно только то что собран был приблизительно в 1988. По документам - КТГ, по факту есть мнение что донором послужил ЗиУ-5. Абсолютно точно использована часть кузова ЗиУ-5 для создания кабины, это хорошо видно по скосам крыши. Так же на использование кузова ЗиУ-5 намекает тот факт что ширина кабины больше чем ширина кузова ЗиУ-682, и поэтому результатом напяливания морды ЗиУ-682 на кузов ЗиУ-5 стала появившаяся между половинками лобового широкая стойка сантиметров 15-20. Данных об его эксплуатации нет, на фото примерно 1991-1992 год и троллейбус уже "под забором". Так же смутно помнится, что в 1998-1999 годах он стоял во дворе центральной диспетчерской на "Зирке", разукомплектованный. Окрас - не то оранжевый, не то сильно выцветший красный. Он же стоял возле цирка слева от главного входа, и возможно он же в начале 90х - на пробивке от Армянского переулка. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Слева от главного входа под навесом? Да, я тоже это помню, хотя был уверен что что-то путаю
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26692 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
В моей памяти отложилось что там стоял странный рыжий безкапотный грузовик
![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Хотелось бы немного разобраться в истории служебных троллейбусов. Информации на эту тему кстати довольно маловато. Итак, самый загадочный - это вот этот поливомоечный самодельный агрегат Этот гроб стоял по состоянию на самый конец 90-х почему-то на цирке (прямо под навесом оного левее главного входа) уже без бочек. Запомнилась мощная рама и рессорная грузовая подвеска, на зиу совсем не похоже. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26692 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Я думаю его продали и уже новый собственник использовал как хотел.
Кстати, ЗИУ в качестве сцены на мероприятиях конца 90х - то не он же? Да, у него был автономер ю1004ХА или 1004ХАЮ кажется, точно - "1004" было Были рассказы, что его из Белгорода пригнали КТГ в виде дров оставили бочку и попытались завести, но видимо не смогли. Кто-то из старых водителей рассказал, ХЗ правда ли |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
У него был ДВС? Или откуда тогда у него номера?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26692 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А разве номер бывает только при наличии ДВС?
![]() Номер кажется был как на прицепах. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Ага, тогда 1004ХАЮ.
Получается, в какой-то момент его выкупил некий частник, который поставил его на учёт как прицеп и использовал (?) для своих целей. Остаётся только понять, у цирка он стоял уже после "Зирки"? и стоял ли он (и когда) в Армянском Были рассказы, что его из Белгорода пригнали КТГ в виде дров оставили бочку и попытались завести, но видимо не смогли. Кто-то из старых водителей рассказал, ХЗ правда ли Его из Белгорода? В смысле? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39235 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Все это похоже на какие-то предновогодние ох..ительные истории
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Все это похоже на какие-то предновогодние ох..ительные истории ![]() Что именно? про Белгород? Про Белгород нифига не понятно, а про последний прикол под навесом цирка - ну минимум три свидетеля уже ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Так же на использование кузова ЗиУ-5 намекает тот факт что ширина кабины больше чем ширина кузова ЗиУ-682, и поэтому результатом напяливания морды ЗиУ-682 на кузов ЗиУ-5 стала появившаяся между половинками лобового широкая стойка сантиметров 15-20. На этом фото хорошо видно: ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
А где оно водой заправлялось?
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39235 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Да, именно это фото. А штанги на "тупиковой" линии и машина сдаёт задом
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39235 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Опача, а это не то фото которое у меня!
На том что у меня - штанги на тупиковой линии, а водитель смотрит в зеркало я сразу и не заметил -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39235 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Это ж всего лишь слова.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 16:57 |