Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
12.2.2021, 20:38
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Это уже в прошлом. За последние несколько лет вся эта эталонно-иванная хрень стала ездить с огромными интервалами. На Тб47 интервалы, пожалуй даже меньше, чем были у Аб41. Кстати, а у нас есть городские автобусные маршруты с интервалом менее 10 минут? 75, 238 в пик около 11-12, 119 12-15 |
|
|
12.2.2021, 22:51
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
|
|
|
12.2.2021, 22:53
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.2.2021, 22:54
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Аб147э 14 выпусков - интервал 10 минут,стабильно,7 дней в неделю.
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
13.2.2021, 11:56
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Эта эталонно-иванная хрень через примерно 5 лет уйдет в небытие по экономическим причинам А что придёт ей на смену? Мне, конечно, хотелось бы видеть доминирование на харьковских маршрутах СВ, БВ и ОБВ, да и не только мне, но - а реально что будет? Новая партия эталонной хрени? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
13.2.2021, 12:15
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
А что придёт ей на смену? Мне, конечно, хотелось бы видеть доминирование на харьковских маршрутах СВ, БВ и ОБВ, да и не только мне, но - а реально что будет? Новая партия эталонной хрени? Если городские власти не подсуетятся - нифига не будет. Только ГЭТ. Максимум - останутся несколько безальтернативных маршрутов (например 40, 43, 209, 220, 299 и т. п.) |
|
|
13.2.2021, 13:16
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Если городские власти не подсуетятся - нифига не будет. Только ГЭТ. Максимум - останутся несколько безальтернативных маршрутов (например 40, 43, 209, 220, 299 и т. п.) ГЭТ без закупки новых обычных троллейбусов (не автономников) через 5 лет тоже придет к успеху. ТРОЛЗы спишут, ЛАЗы уже будут старыми корчами, а Богданов не хватит на пока еще действующие маршруты. |
|
|
13.2.2021, 13:20
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
С трамваем тоже стагнация. Нужно восстанавливать линии в центре: по Пушкинской, и в начале Клочковской, сейчас центр почти лишен ГЭТ.
|
|
|
13.2.2021, 13:31
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
13.2.2021, 13:47
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
сейчас центр почти лишен ГЭТ. Вообще транспорта, не только электро. Маршруток на Пушкинской и Клочковской тоже нет (на Сумской разве что несколько маршруток продирается сквозь пробки). Но пока на центральных улицах не выжгут калёным железом парковку на обочинах - до тех пор наземный транспорт в центре не сможет при всём желании нормально функционировать. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
13.2.2021, 13:47
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Новая партия эталонной хрени? Чтобы купить новую партию эталонной хрени нужны деньги. А вот есть они? Они существующие уже убили до такой степени, что порой стремно в них заходить. Да и уже поздновато, как по мне, дергаться. Маршрутки уже в хлам изношены. Причем все. Одно дело заменять их по мере изношенности, но тут надо все сразу или почти все. Потому-что они все уже в хлам изношенны. Я не забуду тот случай, когда ехал года 3 назад в 215м. И как на подъеме на Жилярди водитель не мог передачу включить. Как спидометр плясал и показывал все-что угодно, только не скорость. Учитывая сегодняшнюю ситуация, я очень сомневаюсь, что стало лучше. Только ещё хуже. Не малый такой процент маршруток имеют состояние ещё хуже чем у трамваев. С трамваем тоже стагнация. Нужно восстанавливать линии в центре: по Пушкинской, и в начале Клочковской, сейчас центр почти лишен ГЭТ. Я думаю вердикт будет вынесен при расширении Веснина. Если будет за счет трамвая - кердык ему. Они развивать ничего не будут, ИМХО. Тогда трамвай явно ещё существует только ради денег, попилить на реконструкциях. Если все-же его трогать не будут и расширят дорогу не за его счет, ну тогда может быть ещё. |
|
|
13.2.2021, 13:50
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Чтобы купить новую партию эталонной хрени нужны деньги. А вот есть они? Должны быть - при самых высоких на Украине ценах на проезд -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
13.2.2021, 13:59
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
|
|
|
13.2.2021, 13:59
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Даже при таких ценах прибыль с одного Эталона/Богдана за смену в зависимости от маршрута и дня недели составляет от 400 до 1000грн. Это сумма выручки минус сумма заправки минус зп водителя.
С этих денег надо заплатить кучу налогов, зарплату слесарей, медсестёр, купить запчасти и что-то отложить на кап. ремонт или закупку новых машин. Стоит ли говорить, что это нереально? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.2.2021, 14:00
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Я не забуду тот случай, когда ехал года 3 назад в 215м. И как на подъеме на Жилярди водитель не мог передачу включить. Как спидометр плясал и показывал все-что угодно, только не скорость. Учитывая сегодняшнюю ситуация, я очень сомневаюсь, что стало лучше. Только ещё хуже. Не малый такой процент маршруток имеют состояние ещё хуже чем у трамваев. Я примерно в тот же период как-то ехал с Масельского на Салтовку на Аб204 (трамваи по Тракторам в тот день не ходили, пришлось ждать маршрутку). Ждал её минут 40, это во-первых, во-вторых, когда наконец битком набитый ЗАЗик подъехал, моё стоячее место оказалось прямо за спиной у водителя и всю дорогу я имел счастье созерцать абсолютно пьяный спидометр - точь-в-точь, как Вы описываете. Слава Богу, что на этом маршруте хоть не было таких крутых подъёмов, как на Жилярди. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
13.2.2021, 14:02
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Даже при таких ценах прибыль с одного Эталона/Богдана за смену в зависимости от маршрута и дня недели составляет от 400 до 1000грн. Это сумма выручки минус сумма заправки минус зп водителя. С этих денег надо заплатить кучу налогов, зарплату слесарей, медсестёр, купить запчасти и что-то отложить на кап. ремонт или закупку новых машин. Стоит ли говорить, что это нереально? Значит, в скором времени либо автобусный транспорт в Харькове исчезнет в принципе как явление, либо город возьмёт его на себя - третьего варианта при имеющихся вводных я не вижу -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
13.2.2021, 14:29
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Я примерно в тот же период как-то ехал с Масельского на Салтовку на Аб204 (трамваи по Тракторам в тот день не ходили, пришлось ждать маршрутку). Ждал её минут 40, это во-первых, во-вторых, когда наконец битком набитый ЗАЗик подъехал, моё стоячее место оказалось прямо за спиной у водителя и всю дорогу я имел счастье созерцать абсолютно пьяный спидометр - точь-в-точь, как Вы описываете. Слава Богу, что на этом маршруте хоть не было таких крутых подъёмов, как на Жилярди. Ну, может немышлянский уклон не такой как жилярди по крутости. Но тоже затяжной. Значит, в скором времени либо автобусный транспорт в Харькове исчезнет в принципе как явление, либо город возьмёт его на себя - третьего варианта при имеющихся вводных я не вижу Знаете, а у меня такое-же впечатление. Может связи с этим, и есть этот всплеск расширения троллейбусной сети. Что, с другой стороны, хорошо. ЭТ развивается хоть как-то. |
|
|
13.2.2021, 14:38
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Может связи с этим, и есть этот всплеск расширения троллейбусной сети. Что, с другой стороны, хорошо. ЭТ развивается хоть как-то. Когда тупо щемят PTS-ами существующие маршрутки, не заморачиваясь разработкой новых трасс на основе анализа пассажиропотока, а водителей на "новые" маршруты снимают со старых, урезая выпуск, - это не развитие, а показуха. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
13.2.2021, 15:01
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Когда тупо щемят PTS-ами существующие маршрутки, не заморачиваясь разработкой новых трасс на основе анализа пассажиропотока, а водителей на "новые" маршруты снимают со старых, урезая выпуск, - это не развитие, а показуха. Думаю 47й был очень даже нужный, там пассажиропоток вполне подходит для троллейбуса. Так-же как и 48й. Только для 48го, думаю лучше все-же провода повесить. А вот насчет 49го, я с вами полностью согласен, это была показуха перед выборами. Так-же насчет, что они хотят на Горизонте делать. Насчет троллейбуса на Пятихатки, думаю может и неплохо было бы, но не в ущерб существующим маршрутам. Как я уже писал, PTS-ы хороши, чтобы прощупать пассажиропоток и в случае, если он нормальный - построить нормальную троллейбусную линию или трамвайную. Но у нас они явно не для этого используются. На мой взгляд, электробусы ещё слишком молоды, чтобы их кидать в бой. Там много ещё вропросов с ними, особенно о сроке службы аккумуляторов. Хотя литий-титанатные вполне ничего. Емкость меньше чем у литий-железо-фосфатных и гораздо меньше чем у литий ионных. Но гораздо более живучие да и в мороз неплохо себя чувствуют. |
|
|
13.2.2021, 15:06
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Как я уже писал, PTS-ы хороши, чтобы прощупать пассажиропоток и в случае, если он нормальный - построить нормальную троллейбусную линию или трамвайную. Но у нас они явно не для этого используются. Пока ещё не прошло достаточно времени, чтобы делать такие выводы, маршрутам ещё и полгода нет. Есть надежда, что со временем хотя бы некоторые направления доработают и будет полноценная линия. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 4:14 |