Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
13.2.2021, 15:13
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
А вот насчет 49го, я с вами полностью согласен, это была показуха перед выборами. Тб49 имел бы больший смысл, как мне кажется, если бы его дотянули до пл. Конституции (как сейчас ходит Аб219) - на АХ он вполне мог ехать либо через Подольский переулок, либо от Зирки дальше по Университетской. Вообще, конечная на "Зирке" давно себя изжила, ИМХО. Насчет троллейбуса на Пятихатки, думаю может и неплохо было бы, но не в ущерб существующим маршрутам. С Пятихаток было бы хорошо не дублировать Аб296 до "стекляшки", а пустить троллейбус опять-таки до пл. Конституции. При этом убиваются два зайца: наконец появилось бы нормальное транспортное сообщение по всей длине Сумской, а у пассажиров с Пятихаток при этом сохранялся бы выбор: кто очень спешит - пусть едет на Аб296 и пересаживается на метро, а кто хочет сэкономить и добраться до центра с комфортом без пересадок - может не спеша ехать на гипотетическом Тб50. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
13.2.2021, 15:35
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Город потянет ещё один кредит? Вряд ли Имеем 150 (округлил) кредитных троллейбусов и ВСЕ 3 закредитованных депо. Плюс метрополитен в таком же положении. Остается только покупать за городские, не кредитные, деньги. 10 новых троллейбусов обойдутся в сравнимую сумму с выплатами по кредиту. Тролзы так заменить можно, ЛАЗы одиночки тоже, а вот 52 сочлененных - разве что по 5 штук за 10 лет. Для города не неподъемно. Если вовремя начать. Другой вопрос в зарплатах ГЭТ, при низких - ГЭТ самоликвидируется самостоятельно. П.с. До сих пор помню каким счастьем было появление Аб286 в начале 90-х. Тогда днем на Жуки приезжал 1 единственный троллейбус Тб2, проще было в центр через Салтовку доехать. |
|
|
13.2.2021, 15:39
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Тб49 имел бы больший смысл, как мне кажется, если бы его дотянули до пл. Конституции (как сейчас ходит Аб219) - на АХ он вполне мог ехать либо через Подольский переулок, либо от Зирки дальше по Университетской. Вообще, конечная на "Зирке" давно себя изжила, ИМХО. Тб3 когда-то шел не до Зирки, а до Костюринского. Те же, примерно, яйца, только дольше продираться через Московский. Гораздо интересней выглядят магистральные маршруты типа Жуки-Аэропорт и Алексеевка-Рогань. Фактически коапоновка из нескольких подвозных, или аналог Тм26. |
|
|
13.2.2021, 15:44
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Пока ещё не прошло достаточно времени, чтобы делать такие выводы, маршрутам ещё и полгода нет. Есть надежда, что со временем хотя бы некоторые направления доработают и будет полноценная линия. Согласен. Нужен минимум 1 год, чтобы понять насколько адекватный маршрут. Тб49 имел бы больший смысл, как мне кажется, если бы его дотянули до пл. Конституции (как сейчас ходит Аб219) - на АХ он вполне мог ехать либо через Подольский переулок, либо от Зирки дальше по Университетской. Вообще, конечная на "Зирке" давно себя изжила, ИМХО. С Пятихаток было бы хорошо не дублировать Аб296 до "стекляшки", а пустить троллейбус опять-таки до пл. Конституции. При этом убиваются два зайца: наконец появилось бы нормальное транспортное сообщение по всей длине Сумской, а у пассажиров с Пятихаток при этом сохранялся бы выбор: кто очень спешит - пусть едет на Аб296 и пересаживается на метро, а кто хочет сэкономить и добраться до центра с комфортом без пересадок - может не спеша ехать на гипотетическом Тб50. Ну, насчет Зирки там в генплане что-то было. Вроде как хотели по Университетской и строить линию, от Зирки до Павловской площади. Но когда это будет, да и будет ли вообще не известно. У нас и со старого плана мало что было реализированно. Думаю таки будут делать до стекляшки. Просто до пл Конституции гораздо больше ПС и водителей надо. Там же ещё и пробки не редки. |
|
|
13.2.2021, 15:54
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
С трамваем тоже стагнация. Нужно восстанавливать линии в центре: по Пушкинской, и в начале Клочковской, сейчас центр почти лишен ГЭТ. Прежде, чем говорить, нужен ли там трамвай, нужно исследовать пассажиропотоки при помощи автобусов. Причем автобусный маршрут должен быть идентичен потенциальному трамваю. Учитывая нынешнюю ситуацию, нельзя рассчитывать даже на появление Рут по трассе экс-Тм5 и экс-Тм7 |
|
|
13.2.2021, 15:56
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
13.2.2021, 15:59
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Тб49 имел бы больший смысл, как мне кажется, если бы его дотянули до пл. Конституции (как сейчас ходит Аб219) - на АХ он вполне мог ехать либо через Подольский переулок, либо от Зирки дальше по Университетской. Вообще, конечная на "Зирке" давно себя изжила, ИМХО. С Пятихаток было бы хорошо не дублировать Аб296 до "стекляшки", а пустить троллейбус опять-таки до пл. Конституции. При этом убиваются два зайца: наконец появилось бы нормальное транспортное сообщение по всей длине Сумской, а у пассажиров с Пятихаток при этом сохранялся бы выбор: кто очень спешит - пусть едет на Аб296 и пересаживается на метро, а кто хочет сэкономить и добраться до центра с комфортом без пересадок - может не спеша ехать на гипотетическом Тб50. И все троллейбусы Тб50 будут стоять в пробке в начале Сумской, а не возить людей в Пятихатки. Транспорт нужен и там, и там, но лучше, чтобы это были разные маршруты, например, можно восстановить Тб44 |
|
|
13.2.2021, 16:00
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Думаю таки будут делать до стекляшки. Просто до пл Конституции гораздо больше ПС и водителей надо. Там же ещё и пробки не редки. Да, как я выше уже говорил, прежде чем возвращать НОТ в центр, ему надо расчистить путь. Но тогда и вовсе непонятно, зачем менять автобус БВ с вменяемыми интервалами (сиречь 296) на троллейбус по точно такой же трассе. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
13.2.2021, 16:01
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Сейчас город пытается взять его на себя при помощи ТУАХов. Но это - капля в море И как надолго хватит аккумуляторов? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
13.2.2021, 16:03
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
13.2.2021, 16:05
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
Ну, насчет Зирки там в генплане что-то было. Вроде как хотели по Университетской и строить линию, от Зирки до Павловской площади. Но когда это будет, да и будет ли вообще не известно. У нас и со старого плана мало что было реализированно. Нет смысла смотреть на эти генпланы. Их с девяностых наклепали уже целую охапку, большинство уже устарело само по себе, а еще часть из них местами вообще опровергают друг друга. Нынешний народ в горсовете не смотрит на планы, и применяет решения просто по щелчку за пару месяцев до старта - как карта ляжет, так и будет, что выгоднее им будет сделать, то и сделают. Думаю таки будут делать до стекляшки. Просто до пл Конституции гораздо больше ПС и водителей надо. Там же ещё и пробки не редки. Если вообще не до Научной. Хотя возле гостиницы хотели впихнуть стрелку для поворота на Держпром, вроде как. |
|
|
13.2.2021, 16:06
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Если вообще не до Научной. Хотя возле гостиницы хотели впихнуть стрелку для поворота на Держпром, вроде как. Зачем ТУАХу стрелка? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
13.2.2021, 16:14
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
Зачем ТУАХу стрелка? Расходовать АХ на пару десятков метров, перекрывать улицу ради снятия и поднятия штанг и поворота за перекресток? Чем это не расходование батареи почем зря? За смену это придется делать не один, а несколько десятков раз, поэтому сравнения с объездом ДТП и подобным лучше не проводить. Тем более, что о вставке стрелки они сами вроде как говорили в новостях. Кстати, в дополнение темы про генпланы и проекты. У нас там хвастались, что по плану к 2022 в эксплуатацию сдадут две станции метро. Даже рекламу запускали. На дворе почти середина первого квартала 2021, а их даже не начали строить. |
|
|
13.2.2021, 16:24
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Этот вопрос надо Терехову задавать Отвечу за него с Вашего позволения. Главное выборы выиграть осенью,а для этого надо напустить пыли в глаза,а потом хоть потоп. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
13.2.2021, 16:28
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Гораздо интересней выглядят магистральные маршруты типа Жуки-Аэропорт и Алексеевка-Рогань. Фактически коапоновка из нескольких подвозных, или аналог Тм26. Выглядит интересно, но полностью противоречит транспортной политике наших властей -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
13.2.2021, 16:56
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.2.2021, 16:59
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Выглядит интересно, но полностью противоречит транспортной политике наших властей В этом и беда. Растаскивают ПС на короткие подвозные маршруты и не понимают того, что длинный магистральный при правильной трассировке будет эффективней, потребует меньше ПС при том же эффекте и, в конце концов, привезет больше выручки. Пассажиру ОТ не нужны десяток пересадок в дороге, ему нужен разумный маршрут с минимумом беготни. Разумный - это не от двери квартиры к рабочему месту, а именно разумный компромисс между требованиями конкретного пассажира и пассажиропотоками. |
|
|
13.2.2021, 17:58
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Ещё один интересный момент. Вот обещают нам построить дорогу через барабашова. И вроде как хотят ликвидировать кольцо возле м. АкБарабашова. Следовательно Тб24й пойдет дальше по ул Шевченко, скорее всего до пл Конституции. Вроде не плохо, но есть одно но: интервалы на Тб24. Такие интервалы на коротких маршрутах и относительно не сильно нагруженных дорогах +- соблюдают. А вот как в случае продления?
Если таки кольцо ликвидируют, то Тб24 неплохо так увеличится в длину. А следовательно надо больше ПС и водителей. А по Шевченко пробки бывают - надо ещё больше ПС и водителей, чтобы интервалы как-то выдерживать. Ждем траспортный коллапс на Салтовке? Если бы построили ответление от салтовской ветки - хотя бы 2 станции. Было бы вполне ничего. Но это нереально. Нужна станция за Ист Музеем и только потом думать про отвлетление. А учитывая как быстро строят на Одесскую, это очень не скоро будет, если, конечно, это вообще будет когда-то. Получается, что кольцо нельзя трогать. Если сильно хочется продлить, то можно. Но кольцо лучше оставить. И делать типа 2х маршутов: Тб 24 и Тб 24к. Но по планам, кольцо таки должны ликвидировать, и это планы по реконструкции в районе Барабашова (не генплан, там про его ликвидацию вообще ничего). Даже на видео у них там нету разворотного кольца. И наверное логика в этом такая - меньше раздражать обидателей Барабашова. Тб24й кандадат на PTS'изацию? |
|
|
13.2.2021, 18:46
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вот обещают нам построить дорогу через барабашова. Это нам известно. И вроде как хотят ликвидировать кольцо возле м. АкБарабашова. Следовательно Тб24й пойдет дальше по ул Шевченко, скорее всего до пл Конституции. А откуда вот это вот все?! |
|
|
13.2.2021, 18:55
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
Даже на видео у них там нету разворотного кольца. И наверное логика в этом такая - меньше раздражать обидателей Барабашова. Тб24й кандадат на PTS'изацию? Усё там есть, даже пешеходный переход через 6 полос https://vgorode.ua/img/article/11017/19_main-v1584436230.jpg |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 18:05 |