Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
14.2.2021, 0:46
Сообщение
#161
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
14.2.2021, 0:47
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
14.2.2021, 0:49
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.2.2021, 0:57
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Аб55 на Пушкинскую ездил. ХПИ и Юрка тоже уже не те? Видимо да,раз аб230э и аб291э приказали долго жить. Был бы в них смысл - ходили бы и сейчас. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
14.2.2021, 1:32
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Видимо да,раз аб230э и аб291э приказали долго жить. Был бы в них смысл - ходили бы и сейчас. Я бы не сказал, что у нас приказывают долго жить исключительно те маршруты, которые не имеют никакого смысла Пассажиропоток там действительно упал, и с Пушкинской на Павлово Поле/Алексеевку быстрее теперь доехать на метро, но вот связь между Пушкинской/Горпарком и Деревянко была бы отнюдь не лишней. |
|
|
14.2.2021, 8:25
Сообщение
#166
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Город потянет ещё один кредит? Вряд ли Бюджет - 2021: "... предусмотрены средства на <...> продолжение работ по его [зоопарка] реконструкции – 177,4 млн грн. Расходы на поддержание в надлежащем состоянии и дальнейшее развитие инфраструктуры КП «Центральный парк культуры и отдыха им. М. Горького» запланированы в сумме 271,0 млн грн. на обслуживание, обустройство, капитальный ремонт и реконструкцию парков, скверов, зон отдыха, газонов, цветочных клумб, посадку новых деревьев – 702,6 млн грн". Сколько из этого будет тупо разворовано? Много. Очень много. Вместе с этим имеем ещё и такое: "развитие трамвайного и троллейбусного сообщения – 159,2 млн грн укрепление материально-технической базы и энергообеспечение предприятий наземного электротранспорта – 416,4 млн грн". -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
14.2.2021, 13:53
Сообщение
#167
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
если и возвращать трамвай на Пушкинскую и в начало Клочковской, то нужно обеспечить там свободный проезд, без совмещенки с автомобилями. Как это возможно? Ни на Пушкинской, ни на Пискуновской выделенку просто физически негде делать. Или я что-то не так понял? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
14.2.2021, 14:10
Сообщение
#168
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
14.2.2021, 14:55
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
|
|
|
14.2.2021, 15:08
Сообщение
#170
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
14.2.2021, 15:10
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
|
|
|
14.2.2021, 21:10
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
|
|
|
14.2.2021, 22:10
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
14.2.2021, 22:16
Сообщение
#174
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
знаки "Парковка для оленей" А вот это уже про Харьков. Вместо того, чтобы повесить нормальный знак - парковка запрещена. И начать вывозить паркунов на штраф-площадки. Мы повесим дебильный знак. Фраза в точности отсылает к уже повешенному знаку, иначе бы не было части с претензией. На Пушкинской в принципе нет никаких других вариантов для парковки, кроме как у тротуара. По крайней мере, жители точно не пустят посетителей офисов и магазинов парковаться во внутриквартальной дороге. Там, где это предусмотрено, знаки или пендели "парковка запрещена" висят. Установишь ограничение по всей улице - получишь тонны возмущений, так как никакой альтернативы не предоставлено, даже в виде платной государственной или частной парковки. |
|
|
15.2.2021, 0:35
Сообщение
#175
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Так он там и висит, если вы о месте возле рынка Хм, я не заметил. Тогда вообще печально выходит. Есть нормальный знак на запрет парковки и не штрафуют за нарушение. Фраза в точности отсылает к уже повешенному знаку, иначе бы не было части с претензией. На Пушкинской в принципе нет никаких других вариантов для парковки, кроме как у тротуара. По крайней мере, жители точно не пустят посетителей офисов и магазинов парковаться во внутриквартальной дороге. Там, где это предусмотрено, знаки или пендели "парковка запрещена" висят. Установишь ограничение по всей улице - получишь тонны возмущений, так как никакой альтернативы не предоставлено, даже в виде платной государственной или частной парковки. И к уже повешенному и про предложение повесить на Пушкинской Как по мне это ж офигенный бизнес план для города. Делаешь в центре несколько много-уровневых парковок. Одна уже есть в парке Шевченка. Думаю и ещё можно втулить снеся аварийный дом какой-то. Там они есть. Потом ставишь цену в 70гр час, а то и больше. Вешаешь знак - парковка запрещена. И несогласных увозишь на штраф площадку, со штрафом, все как положено. И денег город срубил, ну или какие-то кланы. И дороги посвободней стали. Можно начать со Сумской и Пушкинской. На второстепенных улицах места на всех желающих сэкономить не хватит и прийдется или ставить в другом месте и подъежать на ОТ или отстегнуть за парковку. А тогда может встать вопрос, а нужна ли эта машина. Думаю все тут понимают, что возвращение трамвая на Пушкинску очень мало-вероятно. Разве-что в тоннеле под Пушкинской. Но это уже мечты. Как по мне, если начинать развивать трамвай, то можно смотреть в сторону организации связи Салтовка-Алексеевка-Павлово поле. Скажем, через тот-же парк Горького проложить пути до ул 23-го августа и далее на Клочковскую. Это куда более реальней чем воскрешение трамвая на Пушкинской. |
|
|
15.2.2021, 0:44
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Как по мне, если начинать развивать трамвай, то можно смотреть в сторону организации связи Салтовка-Алексеевка-Павлово поле. Скажем, через тот-же парк Горького проложить пути до ул 23-го августа и далее на Клочковскую. Отсыпь -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
15.2.2021, 0:45
Сообщение
#177
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
|
|
|
15.2.2021, 0:58
Сообщение
#178
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Как это возможно? Ни на Пушкинской, ни на Пискуновской выделенку просто физически негде делать. Или я что-то не так понял? С Пискуновской действительно не так поняли. ИМХО, там нужна линия прямо по Клочковской в центр, а не по Пискуновской. А для этого нужно завершить последний этап реконструкции Клочковской, который начали в 1991 году Ну аПушкинская - это действительно не про Харьков. Хотя в любом нормальном европейском городе (Польша, Чехия, Словакия...) обустроить подобную улицу с приоритетом трамвайного движения не составило бы труда. |
|
|
15.2.2021, 1:04
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
ИМХО, если и говорить о каких-то новых трамвайных линиях, то определённый смысл имел бы трамвай по Героев Сталинграда и Григоренко между будущей метро "Одесская" и метро "Дворец Спорта".
Чуть более сложный вариант - продление трамвая от конечной Лесопарк, мимо ХАИ по т.н. Звёздной улице с выходом на проспект Жуковского. Ну и наиболее сложный вариант - замена Тб24 трамваем. |
|
|
15.2.2021, 1:28
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Новых линий трамвая в Харькове не будет еще лет 50 как минимум. Хорошо еще, если ни одна из ныне действующих не исчезнет
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 22:04 |