![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Хотелось бы немного разобраться в истории служебных троллейбусов. Информации на эту тему кстати довольно маловато.
Итак, самый загадочный - это вот этот поливомоечный самодельный агрегат ![]() Известно только то что собран был приблизительно в 1988. По документам - КТГ, по факту есть мнение что донором послужил ЗиУ-5. Абсолютно точно использована часть кузова ЗиУ-5 для создания кабины, это хорошо видно по скосам крыши. Так же на использование кузова ЗиУ-5 намекает тот факт что ширина кабины больше чем ширина кузова ЗиУ-682, и поэтому результатом напяливания морды ЗиУ-682 на кузов ЗиУ-5 стала появившаяся между половинками лобового широкая стойка сантиметров 15-20. Данных об его эксплуатации нет, на фото примерно 1991-1992 год и троллейбус уже "под забором". Так же смутно помнится, что в 1998-1999 годах он стоял во дворе центральной диспетчерской на "Зирке", разукомплектованный. Окрас - не то оранжевый, не то сильно выцветший красный. Далее интересуют буфеты, а именно судьба буфета ЗиУ-5 №703. ![]() Есть его фото за май 1990 года, где он в движении в тупике на улице Ньютона (возле пищеблока). Насколько известно, он работал на Основе (что подтверждается фотографией на СТТС). Затем в какой-то момент он перестал ездить на ночёвку в депо, а по состоянию на 1996-1997 год по воспоминаниям пользователя (в комментариях на СТТС) он уже был неходовым, выкрашенным заборной серой краской и стоял на Основе стационарно, откуда затем исчез и ещё пару лет стоял в виде сарая в ТД2 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 20:30 |