IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Предложения по реформированию ОТ в Харькове
Murcielago
сообщение 15.2.2021, 1:40
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.2.2021, 1:04) *
Ну и наиболее сложный вариант - замена Тб24 трамваем.

Сложный в каком смысле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 15.2.2021, 4:10
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.2.2021, 1:04) *
ИМХО, если и говорить о каких-то новых трамвайных линиях, то определённый смысл имел бы трамвай по Героев Сталинграда и Григоренко между будущей метро "Одесская" и метро "Дворец Спорта".

Чуть более сложный вариант - продление трамвая от конечной Лесопарк, мимо ХАИ по т.н. Звёздной улице с выходом на проспект Жуковского.

Ну и наиболее сложный вариант - замена Тб24 трамваем.


http://risovach.ru/upload/2016/09/mem/zach...07805_orig_.jpg


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 15.2.2021, 8:25
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.2.2021, 0:58) *
ИМХО, там нужна линия прямо по Клочковской в центр, а не по Пискуновской.

Ещё лучше smile.gif Там же от Каскада до Бурсацкого спуска с обеих сторон застройка вплотную к дороге, тротуар еле помещается.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.2.2021, 8:59
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 15.2.2021, 0:28) *
Новых линий трамвая в Харькове не будет еще лет 50 как минимум. Хорошо еще, если ни одна из ныне действующих не исчезнет


Предсказания - непростая штука. Когда я в 2008 впервые увидел в Риме дуобус, который автоматически ставил штанги на провода при помощи ловушек, ни за что бы не подумал, что такая же штуковина через 12 лет будет стоять в Харькове на Северной Салтовке. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.2.2021, 11:26
Сообщение #185


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(G_L_E_B @ 15.2.2021, 7:25) *
Ещё лучше smile.gif Там же от Каскада до Бурсацкого спуска с обеих сторон застройка вплотную к дороге, тротуар еле помещается.


В каком месте? По нечетной стороне Клочковской там парочка древних развалин сразу за Бурсацким спуском, и все. Дальше забор недостроеного спорткомплекса, который тоже нужно сносить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 15.2.2021, 11:34
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(G_L_E_B @ 15.2.2021, 8:25) *
Ещё лучше smile.gif Там же от Каскада до Бурсацкого спуска с обеих сторон застройка вплотную к дороге, тротуар еле помещается.

Вроде как хотели сносить эту застроку и расширять дорогу. Но я с вами согласен, даже если и будут расширять, то трамваю место там не будет.
Хотя возле Бурсацкого спуска можно было бы завернуть ближе к речке rolleyes.gif. Там места вроде достаточно будет. Но нафиг оно кому надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.2.2021, 11:38
Сообщение #187


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.2.2021, 11:26) *
В каком месте?

Там же около экс-Каскада пару новостроев влепили по обе стороны sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 15.2.2021, 11:51
Сообщение #188


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.2.2021, 11:26) *
В каком месте? По нечетной стороне Клочковской там парочка древних развалин сразу за Бурсацким спуском, и все

Да не таких уж и развалин, и не парочка. Кто станет заморачиваться с переселением торгашей оттуда? (а возможно, там ещё и живут люди - не знаю)
Цитата(korol @ 15.2.2021, 11:34) *
даже если и будут расширять, то трамваю место там не будет

Нет, как раз ближе к Каскаду новая застройка (за Арсеналом), по-моему, позволяет втиснуть трамвайную линию на выделенке. Хотя бы однопутную smile.gif
А вот ближе к Бурсацкому спуску - проблемный участок. Там только что-нибудь сносить: либо книжный рынок, либо старую застройку напротив него (см.выше), либо недостроенный стадион


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 15.2.2021, 11:56
Сообщение #189


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(Станислав Калита @ 15.2.2021, 4:10) *

Насчет "Чуть более сложный вариант - продление трамвая от конечной Лесопарк, мимо ХАИ по т.н. Звёздной улице с выходом на проспект Жуковского." - Я с вами согласен. Место может там и есть, но зачем?
Тогда уж лучше думать как соеденить ту ветку с веткой на ГерТруда. Выхлопа было бы гораздо больше, но и по сложности тоже. Или через гаражи идти, а там потом дорогу как-то расширять или ещё что-то. В принципе по уклону можно решить, а вот по месту там сложно. Расширять сложно и дорого, а места очень мало. Вариант через сп Жилярди вообще наркоманский. S-образный поворот, в который трамвай не впишется, крутой спуск. Да и 2-х полосная дорога. В принципе его тоже в теории можно реализовать, но нужен дублер, чтобы забрать автомобильный поток отуда. Нужно спрямить тот S-образный поворот, а тут уже надо выкупить и стести дома там. Ну и немного спрямить сам спуск, т.к. он там больше чем 80 тысячных. Короче мечты...

А вот первому и третьему, смысл там есть. Пассажиропоток подходит для трамвая, а с открытием ст Одесская он может увеличится. Да и места там достаточно, думаю будет, чтобы трамвайную линию втулить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.2.2021, 12:17
Сообщение #190


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 15.2.2021, 0:40) *
Сложный в каком смысле?


Там было достаточно места для трамвайной линии по северной (нечетной) стороне проспекта практически на всем протяжении, но за последние 15 лет между Академика Павлова и Широнинцев появилось несколько крупных капитальных строений, которые стоят практически вплотную к проспекту.

К тому же нужно серьезно подвинуть Барабашовку и Ново-Салтовский рынок + непонятно как обустроить пересечение с Тракторами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.2.2021, 12:19
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.2.2021, 12:17) *
Там было достаточно места для трамвайной линии по северной (нечетной) стороне проспекта практически на всем протяжении, но за последние 15 лет между Академика Павлова и Широнинцев появилось несколько крупных капитальных строений, которые стоят практически вплотную к проспекту.

Так на южной стороне там места для выделенки хватает.

Цитата(Андрей Бутковский @ 15.2.2021, 12:17) *
К тому же нужно серьезно подвинуть Барабашовку и Ново-Салтовский рынок + непонятно как обустроить пересечение с Тракторами.

Обычное глухое пересечение, а маневры можно проводить через 602 и СШ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.2.2021, 12:22
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 15.2.2021, 10:38) *
Там же около экс-Каскада пару новостроев влепили по обе стороны sad.gif


Так они не друг напротив друга, если немного изменить конфигурацию дороги, сделав излом между каскадом и новостроем по четной стороне (там сейчас какой-то сад огражденный забором), то там и четыре полосы и трамвай на выделенке поместятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.2.2021, 12:30
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(korol @ 15.2.2021, 11:56) *
Или через гаражи идти, а там потом дорогу как-то расширять или ещё что-то.


Так, гаражи не трогать! В том кооперативе есть мой гараж
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.2.2021, 12:37
Сообщение #194


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



При чем там Жилярди и гаражи? ЯТП, еще в позднесоветские времена там планировалась пробивка по Саперной и Шишковской вместе с трамвайной линией. Ширина Саперной, а также конфигурация многоэтажных домов по Шишковской как бы на это намекает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.2.2021, 12:38
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 15.2.2021, 12:30) *
Так, гаражи не трогать! В том кооперативе есть мой гараж

Хе-хе... вот так и заканчиваются все призывы к реформам acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.2.2021, 12:38
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Станислав Калита @ 15.2.2021, 3:10) *


Действительно, зачем нужно развивать трамвай, если есть Руты и Эталоны smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.2.2021, 13:11
Сообщение #197


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.2.2021, 12:37) *
При чем там Жилярди и гаражи? ЯТП, еще в позднесоветские времена там планировалась пробивка по Саперной и Шишковской вместе с трамвайной линией. Ширина Саперной, а также конфигурация многоэтажных домов по Шишковской как бы на это намекает.

С Саперной понятно, а вот с Шишковской... Интересно посмотреть на карте, как выглядел этот проект
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.2.2021, 13:14
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



И, если честно, как житель Шишковки, я вообще не понимаю, где на ней можно втулить транзитную трамвайную линию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.2.2021, 13:23
Сообщение #199


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 15.2.2021, 12:14) *
И, если честно, как житель Шишковки, я вообще не понимаю, где на ней можно втулить транзитную трамвайную линию.


Вечером поищу инфу из газет, в 80е об этом проекте довольно много писали.

Естественно, там планировалось снести значительную часть частного сектора (все эти въезды Роменские Жилярди и т.п.) и строить там новую магистраль наподобие Журавлевского спуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 15.2.2021, 13:38
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.2.2021, 13:38) *
Действительно, зачем нужно развивать трамвай, если есть Руты и Эталоны smile.gif

Просто по Гер.Стал. и Григоренко есть тб1 и тб3, а по Юбилейному - тб24, и не совсем понятно, в чём заключается крайняя необходимость заменять их трамваем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 10:35

ХАРЬКОВ Турист