Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
15.2.2021, 1:40
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.2.2021, 4:10
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
ИМХО, если и говорить о каких-то новых трамвайных линиях, то определённый смысл имел бы трамвай по Героев Сталинграда и Григоренко между будущей метро "Одесская" и метро "Дворец Спорта". Чуть более сложный вариант - продление трамвая от конечной Лесопарк, мимо ХАИ по т.н. Звёздной улице с выходом на проспект Жуковского. Ну и наиболее сложный вариант - замена Тб24 трамваем. http://risovach.ru/upload/2016/09/mem/zach...07805_orig_.jpg -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
15.2.2021, 8:25
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
ИМХО, там нужна линия прямо по Клочковской в центр, а не по Пискуновской. Ещё лучше Там же от Каскада до Бурсацкого спуска с обеих сторон застройка вплотную к дороге, тротуар еле помещается. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
15.2.2021, 8:59
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Новых линий трамвая в Харькове не будет еще лет 50 как минимум. Хорошо еще, если ни одна из ныне действующих не исчезнет Предсказания - непростая штука. Когда я в 2008 впервые увидел в Риме дуобус, который автоматически ставил штанги на провода при помощи ловушек, ни за что бы не подумал, что такая же штуковина через 12 лет будет стоять в Харькове на Северной Салтовке. |
|
|
15.2.2021, 11:26
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ещё лучше Там же от Каскада до Бурсацкого спуска с обеих сторон застройка вплотную к дороге, тротуар еле помещается. В каком месте? По нечетной стороне Клочковской там парочка древних развалин сразу за Бурсацким спуском, и все. Дальше забор недостроеного спорткомплекса, который тоже нужно сносить. |
|
|
15.2.2021, 11:34
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Ещё лучше Там же от Каскада до Бурсацкого спуска с обеих сторон застройка вплотную к дороге, тротуар еле помещается. Вроде как хотели сносить эту застроку и расширять дорогу. Но я с вами согласен, даже если и будут расширять, то трамваю место там не будет. Хотя возле Бурсацкого спуска можно было бы завернуть ближе к речке . Там места вроде достаточно будет. Но нафиг оно кому надо. |
|
|
15.2.2021, 11:38
Сообщение
#187
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.2.2021, 11:51
Сообщение
#188
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
В каком месте? По нечетной стороне Клочковской там парочка древних развалин сразу за Бурсацким спуском, и все Да не таких уж и развалин, и не парочка. Кто станет заморачиваться с переселением торгашей оттуда? (а возможно, там ещё и живут люди - не знаю) даже если и будут расширять, то трамваю место там не будет Нет, как раз ближе к Каскаду новая застройка (за Арсеналом), по-моему, позволяет втиснуть трамвайную линию на выделенке. Хотя бы однопутную А вот ближе к Бурсацкому спуску - проблемный участок. Там только что-нибудь сносить: либо книжный рынок, либо старую застройку напротив него (см.выше), либо недостроенный стадион -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
15.2.2021, 11:56
Сообщение
#189
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Насчет "Чуть более сложный вариант - продление трамвая от конечной Лесопарк, мимо ХАИ по т.н. Звёздной улице с выходом на проспект Жуковского." - Я с вами согласен. Место может там и есть, но зачем? Тогда уж лучше думать как соеденить ту ветку с веткой на ГерТруда. Выхлопа было бы гораздо больше, но и по сложности тоже. Или через гаражи идти, а там потом дорогу как-то расширять или ещё что-то. В принципе по уклону можно решить, а вот по месту там сложно. Расширять сложно и дорого, а места очень мало. Вариант через сп Жилярди вообще наркоманский. S-образный поворот, в который трамвай не впишется, крутой спуск. Да и 2-х полосная дорога. В принципе его тоже в теории можно реализовать, но нужен дублер, чтобы забрать автомобильный поток отуда. Нужно спрямить тот S-образный поворот, а тут уже надо выкупить и стести дома там. Ну и немного спрямить сам спуск, т.к. он там больше чем 80 тысячных. Короче мечты... А вот первому и третьему, смысл там есть. Пассажиропоток подходит для трамвая, а с открытием ст Одесская он может увеличится. Да и места там достаточно, думаю будет, чтобы трамвайную линию втулить. |
|
|
15.2.2021, 12:17
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Сложный в каком смысле? Там было достаточно места для трамвайной линии по северной (нечетной) стороне проспекта практически на всем протяжении, но за последние 15 лет между Академика Павлова и Широнинцев появилось несколько крупных капитальных строений, которые стоят практически вплотную к проспекту. К тому же нужно серьезно подвинуть Барабашовку и Ново-Салтовский рынок + непонятно как обустроить пересечение с Тракторами. |
|
|
15.2.2021, 12:19
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Там было достаточно места для трамвайной линии по северной (нечетной) стороне проспекта практически на всем протяжении, но за последние 15 лет между Академика Павлова и Широнинцев появилось несколько крупных капитальных строений, которые стоят практически вплотную к проспекту. Так на южной стороне там места для выделенки хватает. К тому же нужно серьезно подвинуть Барабашовку и Ново-Салтовский рынок + непонятно как обустроить пересечение с Тракторами. Обычное глухое пересечение, а маневры можно проводить через 602 и СШ. |
|
|
15.2.2021, 12:22
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Там же около экс-Каскада пару новостроев влепили по обе стороны Так они не друг напротив друга, если немного изменить конфигурацию дороги, сделав излом между каскадом и новостроем по четной стороне (там сейчас какой-то сад огражденный забором), то там и четыре полосы и трамвай на выделенке поместятся. |
|
|
15.2.2021, 12:30
Сообщение
#193
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
15.2.2021, 12:37
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
При чем там Жилярди и гаражи? ЯТП, еще в позднесоветские времена там планировалась пробивка по Саперной и Шишковской вместе с трамвайной линией. Ширина Саперной, а также конфигурация многоэтажных домов по Шишковской как бы на это намекает.
|
|
|
15.2.2021, 12:38
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.2.2021, 12:38
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Действительно, зачем нужно развивать трамвай, если есть Руты и Эталоны |
|
|
15.2.2021, 13:11
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
При чем там Жилярди и гаражи? ЯТП, еще в позднесоветские времена там планировалась пробивка по Саперной и Шишковской вместе с трамвайной линией. Ширина Саперной, а также конфигурация многоэтажных домов по Шишковской как бы на это намекает. С Саперной понятно, а вот с Шишковской... Интересно посмотреть на карте, как выглядел этот проект |
|
|
15.2.2021, 13:14
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
И, если честно, как житель Шишковки, я вообще не понимаю, где на ней можно втулить транзитную трамвайную линию.
|
|
|
15.2.2021, 13:23
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
И, если честно, как житель Шишковки, я вообще не понимаю, где на ней можно втулить транзитную трамвайную линию. Вечером поищу инфу из газет, в 80е об этом проекте довольно много писали. Естественно, там планировалось снести значительную часть частного сектора (все эти въезды Роменские Жилярди и т.п.) и строить там новую магистраль наподобие Журавлевского спуска. |
|
|
15.2.2021, 13:38
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 11:45 |