Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
15.2.2021, 14:01
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Просто по Гер.Стал. и Григоренко есть тб1 и тб3, а по Юбилейному - тб24, и не совсем понятно, в чём заключается крайняя необходимость заменять их трамваем. Значительный пассажиропоток. Трамвай мог бы эффективней с таким пассажиропотоком справится, т.к. вместительность больше (180 против 300 у СМЕ). Поскольку вместительность почти в 2 раза больше - можно почти в 2 раза увеличить интервалы. Вместо 2-3 минут в пик, сделать 4-6. А метро там явно не скоро появится, да и дорого. На самом деле у трамвая есть ещё одно преймущество перед шинным транспортом - меньше сопротивление движению. Это связанно с колесами. Но правда, для Харькова это не сильно актуально. Надо нормальный путь хотя-бы с нормальными стыками, а в идеале луше без стыков. Но и со стыками сопротивление движению все-же немного ниже чем для шин. |
|
|
15.2.2021, 14:06
Сообщение
#202
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Просто по Гер.Стал. и Григоренко есть тб1 и тб3, а по Юбилейному - тб24, и не совсем понятно, в чём заключается крайняя необходимость заменять их трамваем. Негде трамвай в Харькове прокладывать, просто негде. Максимум - вернуть снятые линии. Про строительство иных линий можно думать только при застройке города вширь - надо будет прокладывать линии в новые районы. Хотя... Если сегодня Терехову ударит в голову идея возвращения трамвай на Пушкинскую, и с учетом времени на проект реконструкции саму реконструкцию улицы с трамваем (условно - за три года) линия будет построена, возникнет вопрос - на каких маршрутах урежут выпуск для обеспечения движения на новой-старой линии? Так что не все так просто. Сейчас нужно задумываться о другом: 1. Расширение функционала системы E-ticket, чтобы безболезненно отказаться от кондукторов и налички 2. Внедрение E-ticket на автобусах. Переводчик должен получать деньги за сделанные рейсы и соблюдение расписания, а не гоняться за пассажирами 3. Создание единого координационного диспетчерского центра для всех видов транспорта 4. Замена 75-80% автопарка в городе на автобусы БВ и ОБВ, Богданы и Эталоны оставить болько там, где БВ нецелесообразно (малые пассажиропотоки) или невозможно (например, аб241). На этом этапе можно заменять автобусы троллейбусами или ТУАХами. И желательно создать коммунальный автопарк. |
|
|
15.2.2021, 14:43
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.2.2021, 14:52
Сообщение
#204
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
15.2.2021, 15:10
Сообщение
#205
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
ИМХО, если и говорить о каких-то новых трамвайных линиях, то определённый смысл имел бы трамвай по Героев Сталинграда и Григоренко между будущей метро "Одесская" и метро "Дворец Спорта". Чуть более сложный вариант - продление трамвая от конечной Лесопарк, мимо ХАИ по т.н. Звёздной улице с выходом на проспект Жуковского. Ну и наиболее сложный вариант - замена Тб24 трамваем. Мне как раз видится трам. линия по Юбилейному самым простым вариантом. По южной стороне проспекта места пока еще достаточно для выделенной линии. Единственное что какой маршрут трамвая туда продлевать или делать новый. Если с конечной 602 мрн все ясно, то где должна быть вторая? Конечно с рынком что-то пришлось бы делать на пересечении Трактора/Юбилейный, сократить ненамного. |
|
|
15.2.2021, 15:15
Сообщение
#206
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ещё лучше Там же от Каскада до Бурсацкого спуска с обеих сторон застройка вплотную к дороге, тротуар еле помещается. От Бурсацкого до Рогатинского моста берег реки зарос и заброшен, хотя до 1950-60-х годов там была набережная и жилая застройка. Вот набережную можно было бы восстановить и сделать красивую трамвайно-пешеходную зону вдоль реки. |
|
|
15.2.2021, 16:17
Сообщение
#207
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Трамвай на Веснина заменят автобусом https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/15.0...enyat_avtobusom
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
15.2.2021, 16:20
Сообщение
#208
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Ну все.
Удобство для пассажиров будет на "высшем уровне"...... |
|
|
15.2.2021, 16:25
Сообщение
#209
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Ну все. Удобство для пассажиров будет на "высшем уровне"...... Угумс. Два Эталона по маршруту Горпарк - Киевская по 9-10 грн. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
15.2.2021, 16:26
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
15.2.2021, 16:27
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Трамвай на Веснина заменят автобусом https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/15.0...enyat_avtobusom А по Шевченко от Гидропарка до Киевской? У 16х интервалы не вменяемые. |
|
|
15.2.2021, 16:45
Сообщение
#212
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Трамвай на Веснина заменят автобусом Как показывает история - 99%, что насовсем. А через пару-тройку лет и автобус придёт к успеху. К сожалению, я, видимо, накаркал в своё время: удивляюсь, как ещё не попал под нож 26-й трамвай -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
15.2.2021, 17:24
Сообщение
#213
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
15.2.2021, 18:19
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Трамвай на Веснина заменят автобусом https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/15.0...enyat_avtobusom Зачем постить бояны с сомнительными заголовками, если это уже давно обсуждается в другой теме https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=222026 ? |
|
|
15.2.2021, 18:20
Сообщение
#215
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.2.2021, 19:00
Сообщение
#216
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
|
|
|
15.2.2021, 19:11
Сообщение
#217
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Так у них схема такая-же. Прикрыть трамвай и типа пусть маршрутку с дикими интервалами. А потом сказать, но автобусы же пустые ездят, зачем там трамвай? С Пушкинской все было иначе, сначала закрыли на "регламеньные работы", потом все возможные подконтрольные горсовету службы состряпали официальные заключения, о том, что трамвай на Пушкинской может стать причиной 9-бального землетрясения, предлогом для начала 3-ей мировой войны и полного вымирания человечества, после чего все закопали в асфальт и торжественно пустили "современный удобный и комфортный транспорт" - маршрутку "Иван". Справедливости ради, маршрутку практически сразу продлили в оба конца до Южнопроектной и 23 августа и несколько лет она была довольно востребована, даже несмотря на пробки и не слишком регулярную работу. |
|
|
15.2.2021, 19:36
Сообщение
#218
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
С Пушкинской все было иначе, сначала закрыли на "регламеньные работы", потом все возможные подконтрольные горсовету службы состряпали официальные заключения, о том, что трамвай на Пушкинской может стать причиной 9-бального землетрясения, предлогом для начала 3-ей мировой войны и полного вымирания человечества, после чего все закопали в асфальт и торжественно пустили "современный удобный и комфортный транспорт" - маршрутку "Иван". Справедливости ради, маршрутку практически сразу продлили в оба конца до Южнопроектной и 23 августа и несколько лет она была довольно востребована, даже несмотря на пробки и не слишком регулярную работу. Только спустя 12 лет повторила судьбу трамвая на Пушкинской |
|
|
15.2.2021, 20:27
Сообщение
#219
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.2.2021, 21:09
Сообщение
#220
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:22 |