Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска |
15.2.2021, 19:07
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Ну так сказали же, что проекта пока нет. Остается надеяться, что если вдруг однопутку нельзя будет соорудить, оставят двухпутную линию. Или вообще убрать ну или однопутка с длиной чуть больше 1,5 км. А кого там волнует, что интервалы не выйдет выдержать? Мне интересно что будет по Шевченко. 16ые не адекватные маршруты, у них интервалы дикие. А вечером они баюньки. 272 нету, у 241й интервалы не лучше чем у 16х. |
|
|
15.2.2021, 19:10
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Разве? Вроде бы только не говорили, что он туда не вернется... то есть прямо не говорили, что его демонтируют, но все и так было это понятно. Впрочем, надо смотреть архивы новостей, благо не так давно было. Намекали на снятие, и особо явно вот |
|
|
15.2.2021, 19:18
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А кого там волнует, что интервалы не выйдет выдержать? Никого особо не волнует, иначе такого ненормального решения, скорее всего, не было бы. Мне интересно что будет по Шевченко. 16ые не адекватные маршруты, у них интервалы дикие. А вечером они баюньки. Ну то ж дело такое, можно, пожертвовав выпуском на 26, немного подусилить 16 и 16А, вплоть даже до двухсменок. Проблема в том, что 26 - это не только Парк, Киевская и Гидропарк, это ещё и Салтовка, Трактора, промзона по Московскому... А вечером по Веринской особо трамвай и не нужен |
|
|
15.2.2021, 19:36
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.2.2021, 19:41
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Или вообще убрать ну или однопутка с длиной чуть больше 1,5 км. А кого там волнует, что интервалы не выйдет выдержать? Мне интересно что будет по Шевченко. 16ые не адекватные маршруты, у них интервалы дикие. А вечером они баюньки. 272 нету, у 241й интервалы не лучше чем у 16х. Если одну колею все-таки снимут, то через 5 лет снимут и вторую. Поскольку расширение дороги не решит проблему пробок, и ее надо будет расширять. А трамвай будет ездить в СМЕ и полупустым - из-за диких интервалов, вызванных длинным однопутным участком. Альтернатива - соединение улиц Пушкинской и Саперной |
|
|
15.2.2021, 19:47
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.2.2021, 20:00
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
|
|
|
15.2.2021, 20:05
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Проблема в том, что 26 - это не только Парк, Киевская и Гидропарк, это ещё и Салтовка, Трактора, промзона по Московскому... как вы сами написали Никого особо не волнует, иначе такого ненормального решения, скорее всего, не было бы. Будет народ ехать на "что первое попадется" в сторону 34го или 24го троллейбуса, а потом на метро. А кого ж это волнует, что у 26го интервал станет как у 12го или 16го? |
|
|
15.2.2021, 20:08
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
|
|
|
15.2.2021, 20:10
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Итересно, а какой был интервал у 15го в самые лучшие его годы? Вроде как где-то читал - 15 минут Я сейчас пруфы не найду, но в одну сторону 11 минут, в другую 12 минут минимальный расчетный интервал. Для надежности было заложено как раз 15 или 16 минут. В далекие 60-ые и возможно 70-ые в пик пропускали пачками в одну сторону. |
|
|
15.2.2021, 20:12
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
15.2.2021, 20:14
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.2.2021, 20:46
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
15.2.2021, 21:07
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Будет ходить до Гидропарка. На однопутке нормальный маршрут долго не продержится. Ага, и по просьбам трудящихся восстановят 22 маршрут с интервалом в полчаса И маршрут открыли, и проблем с интервалом не будет -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
15.2.2021, 21:10
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
15.2.2021, 21:17
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Ага, и по просьбам трудящихся восстановят 22 маршрут с интервалом в полчаса И маршрут открыли, и проблем с интервалом не будет Ну, шо сказать, прекрасно. Связь салтовки с верхом и так скверная, а тут ещё и трамвай прибили (точнее похоже, что прибют). Нету ж ничего адвекватного, чтобы езидило в тот район. Та и из неадвекватного мало-что осталось. Прыгать по маршруткам тот ещё звиздец (20гр чтобы доехать только туда, класс) |
|
|
15.2.2021, 21:25
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2021 Пользователь №: 4768 |
26 трамвай позволял мне без всяких пересадок и стояния в банках со шпротами под названием "Богдан" добраться до центра города. Теперь и его хотят прибить ради лишней полосы.
Нихрена это пробки не уберет. От расширения дорог еще ни один город не избавлялся от заторов, опыт Америки и Европы чего стоит. Но наши чинуши до сих пор 60-ми годами живут. |
|
|
15.2.2021, 21:32
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Нету ж ничего адвекватного, чтобы езидило в тот район. Та и из неадвекватного мало-что осталось. Разве что Аб233, который сейчас два раза в день ходит -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
15.2.2021, 21:39
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Нихрена это пробки не уберет. От расширения дорог еще ни один город не избавлялся от заторов, опыт Америки и Европы чего стоит. Но наши чинуши до сих пор 60-ми годами живут. Кстати да. В штатах в городах начали востанавливать трамвай. Правда это не в чистом виде трамвай. Как правило это больше трамвай-поезд. В Китае, кстати, тоже начали беспокоится о развитии общественного транспорта. В основном это метро и трамвай. Притом какие в Китае и США развязки. Нам до этого лет 100 |
|
|
15.2.2021, 22:26
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 2:03 |