Электробус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электробус - мелкие новости |
16.2.2021, 11:06
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вот и первые официальные планы о закупке коммунальных электробусов... причем почему-то "небольших" https://gortransport.kharkov.ua/news/26514/
|
|
|
16.2.2021, 13:34
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Небольших можно взять больше за те же деньги
|
|
|
16.2.2021, 14:43
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Сразу есть куча вопросов про электробусы:
1. В каком количестве из закупят? 2. По какому принципу будут открывать маршруты? 3. Что будет с маршрутками? Значит ли это, что их похерят? Или просто положат болт на них? 4. Нумерация маршрутов - отдельная или общая с троллейбусами/автобусами? 5. Маршрутки будут подключать к E-ticket и gps-отслеживанию или уже нет? |
|
|
16.2.2021, 14:48
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.2.2021, 23:11
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Пока мы можем лишь гадать и предполагать. Но хочется верить,что это будет не вот это УГ https://cfts.org.ua/news/2019/03/20/v_polta...obus_foto_52313
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
17.2.2021, 0:11
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
18.2.2021, 7:00
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Пока мы можем лишь гадать и предполагать. Но хочется верить,что это будет не вот это УГ https://cfts.org.ua/news/2019/03/20/v_polta...obus_foto_52313 Почему это УГ? Что - не УГ? По каким критериям? Если говорить о "маленьких электрических маршрутках, за которыми - будущее" (терехов что-то такое сказал же), то лишь один Турция может нам предложить такие варианты: BMC Neocity 8.5 m: https://www.bmc.com.tr/en/bus/neocity/techn...b=8.5m-electric Karsan Jest 5.8 m: https://www.karsan.com/en/jest-electric-highlights Karsan Atak 8 m: https://www.karsan.com/en/atak-electric-highlights TEMSA MD9 9.5 m: https://www.temsa.com/eu/en/city/md9-electricity -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
18.2.2021, 7:08
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
Karsan Jest 5.8 m: https://www.karsan.com/en/jest-electric-highlights Конкретно это уже правда каким-то издевательством будет |
|
|
18.2.2021, 8:18
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
|
|
|
18.2.2021, 8:26
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Почему это УГ? Что - не УГ? По каким критериям? Само по себе оно может и не УГ... но подозреваю, что подобными штуками вместимостью по 50-60 человек максимум у нас начнут заменять магистральные трамвайные маршруты, тот же Тм26. При этом эта штука будет мариноваться в общей с автомобилями пробке. |
|
|
18.2.2021, 18:23
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Вот и подъехали электробусы https://auto.ria.com/auto_bogdan_a_092_29097749.html
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
19.2.2021, 0:37
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вот и подъехали электробусы https://auto.ria.com/auto_bogdan_a_092_29097749.html О, щас наши перевозчики подмарафетят свои ржавые 10-15 летние ведра, всунут туда батарейки и продадут городу за 50 тыс. у.е. (при том что покупались они 10 лет назад за 30 тысяч) |
|
|
19.2.2021, 7:32
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
У нас вообще есть понимание того, какие машины и на какие маршруты у нас должны покупаться?
ИМХО, нет. Берём 238-й маршрут, туда нужен электробус? Напомню, что в Салтовском троллейбусном депо стоят троллейбусы марки ТРОЛЗА, которые после прохождения некого ремонта можно выпустить на Тб 11. На на них нужно ещё водителей подготовить. Берём 219-й маршрут, который трахает трамвай №3. Там нужен электробус? Берём маршруты 115 и 79. Мысль понятна? Берём маршрут 225, который полностью проходит под троллейбусными проводами. ИМХО, прежде чем бросаться сломя голову что-то покупать за кредит мирового банка, который потом нужно будет как-то отдавать, может сначала понять какие маршруты и где нам нужны, а потом решать что на них ставить, в каком количестве и где брать водителей? |
|
|
19.2.2021, 10:29
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Берём 238-й маршрут, туда нужен электробус? Напомню, что в Салтовском троллейбусном депо стоят троллейбусы марки ТРОЛЗА, которые после прохождения некого ремонта можно выпустить на Тб 11. На на них нужно ещё водителей подготовить. Троллейбусам марки Тролза уже на гвоздики пора. Берём 219-й маршрут, который трахает трамвай №3. Там нужен электробус? Не знаю кто кого и куда трахает,но аб219э вполне нужный маршрут,который сильно трамвай не дублирует. На Советскую тм3 не довезёт,на Власенко аналогично. Также у него свой стабильный пассажир в начале Москалёвской и Марьинской,где он никого не дублирует. Берём маршруты 115 Аб115э вполне себе востребованный маршрут. На него на метро всегда была стабильная очередь еще до тб49,когда с тб5 поснимали выпуска,а сейчас так тем более,что означает,что пассажиров там вполне хватает и одним и другим. Как вариант можно было бы рассмотреть продление тб5 до конечной аб115э. Берём маршрут 225, который полностью проходит под троллейбусными проводами. Тб63 в варианте Основа - Барабан было бы конечно прекрасно,но опять же встанет вопрос,а чем пожертвовать ради него? Туда надо выпусков 7-8 как минимум,а откуда их снять? может сначала понять какие маршруты и где нам нужны, а потом решать что на них ставить, в каком количестве и где брать водителей? Ну с коммунальными электробусами ещё более-менее ясно. Туда,как вариант,пойдут водители с автобусов,что возможно,приведет к полной деградации частных перевозок в городе. Ну и,наконец,главный вопрос: У нас вообще есть понимание того, какие машины и на какие маршруты у нас должны покупаться? У нас выборы осенью и за этот короткий срок надо наделать как можно больше на благо города и всех харьковчан,ведь стать мэром ой как хочется. Можно еще в кредиты позалазить,у нас же их мало. Главное,чтобы проголосовали как надо,а что будет потом - неважно -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
19.2.2021, 10:36
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.2.2021, 10:53
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Лизинг - нормальная тема, можно взять много техники сразу, а платить за нее постепенно. Естественно, речь должна идти о новых девайсах, а не о переделанных старых корчах. Ну переделанные корчи.я думаю,вряд ли город купит вот так просто с рук у каких-то частников. Хотя... -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
20.2.2021, 17:35
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Троллейбусам марки Тролза уже на гвоздики пора. Посмотришь ты на чудо - электробусы после двух лет эксплуатации. Естественно, если они ещё будут на ходу. ТРОЛЗАМ только 13 лет. В Европах трамваи по 40 лет хаживали, и вид у них, как у новых. Аб115э вполне себе востребованный маршрут. На него на метро всегда была стабильная очередь еще до тб49,когда с тб5 поснимали выпуска,а сейчас так тем более,что означает,что пассажиров там вполне хватает и одним и другим. Как вариант можно было бы рассмотреть продление тб5 до конечной аб115э. Да, но почему-то эти маршруты высчитывают время так, чтобы рвануть за 3-4 минуты перед временем троллейбуса. Это при том, что на Основе интервал между троллейбусами по полчаса.Тб63 в варианте Основа - Барабан было бы конечно прекрасно,но опять же встанет вопрос,а чем пожертвовать ради него? Туда надо выпусков 7-8 как минимум,а откуда их снять? Не надо ничем жертвовать, надо всерьёз заняться подготовкой водителей. Кстати, на электробус по идее подойдут водители как с категорией Д, так и Т. Ну с коммунальными электробусами ещё более-менее ясно. Туда,как вариант,пойдут водители с автобусов,что возможно,приведет к полной деградации частных перевозок в городе. На маршрутках процентов 50 драйверов нельзя вообще к пассажирским перевозкам допускать. Маргиналы и алкаши. Хотя есть и нормальные. Чтобы нормальные шли на эту работу, нужна европейская система оплаты труда, а не то, что у нас. Ну и,наконец,главный вопрос: У нас выборы осенью и за этот короткий срок надо наделать как можно больше на благо города и всех харьковчан,ведь стать мэром ой как хочется. Можно еще в кредиты позалазить,у нас же их мало. Главное,чтобы проголосовали как надо,а что будет потом - неважно С этим трудно не согласиться. |
|
|
20.2.2021, 18:51
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Посмотришь ты на чудо - электробусы после двух лет эксплуатации. Естественно, если они ещё будут на ходу. ТРОЛЗАМ только 13 лет. В Европах трамваи по 40 лет хаживали, и вид у них, как у новых. Даже минимальных познаний в области транспорта должно быть достаточно для неуместности сравнения европейских трамваев и поделок Тролзы. Впрочем, я уже неоднократно обращал внимание на это, но мне не лень и повторить: если сравнить нынешнее состояние Тролз и состояние 10-12-летних ЗИУ в середине 90-х, то выходит, что Тролзы еще хорошо сохранились, при том, что изначально их качество было похуже, а количество плановых ремонтов - несравнимо меньше. Не надо ничем жертвовать, надо всерьёз заняться подготовкой водителей. Кстати, на электробус по идее подойдут водители как с категорией Д, так и Т. Есть такое подозрение, что ты как обычно заблуждаешься Цитата Поиск автомобиля по номеру ВС 5271 ЕМ Автомобиль "ЕЛЕКТРОН Е-19101" Год выпуска 2015 Цвет ЗЕЛЕНИЙ Модель транспортного средства Е-19101 Тип ЗАГАЛЬНИЙ АВТОБУС, АВТОБУС-D Тип топлива ЕЛЕКТРО ... Так что по идее подойдут только права категории D. |
|
|
20.2.2021, 19:31
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
если сравнить нынешнее состояние Тролз и состояние 10-12-летних ЗИУ в середине 90-х, то выходит, что Тролзы еще хорошо сохранились, при том, что изначально их качество было похуже, а количество плановых ремонтов - несравнимо меньше. Дороги стали лучше, наполнямость в мясо - реже, и говорилось о том, что тролза тогда купила импортную окрасочную линию и стала красить нормальной краской с нормальным грунтом, так что гнить они начали не на отгрузочной площадке завода, а чуть позже. Впрочем, само собой, в депо со временем это исправили разбодяженной пф-115. А что произойдет с электробусами за 2 года? Да ничего. У нас даже лазы ездят и, страшно сказать, туахи ещё не поломали. Впрочем, мы пока не знаем ничего - что за электробусы будут, какие эксплуататоры их будет эксплуатировать (надеюсь, это не будут существующие депо ГЭТ, но надежда слабая), и т.д. Интересно, ПТС не захотят ли выкатить электробус в кузове маз-206, например? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
20.2.2021, 19:41
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 13:55 |