Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети) |
7.5.2008, 12:11
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Меня всегда интересовал вопрос - а почему линия была проложена с Ак.Павлова на Салтовское шоссе ч/з Салтовский переулок, а не напрямую? Может, в то время на Салтовском шоссе были какие-то препятствия - узкая дорога и т.п.? Кто его знает, как там все выглядело 58 лет назад Впрочем, сейчас от этого только польза - иначе трамваи задерживались бы в пробке на перекрестке Академика Павлова-Салтовское шоссе, пытаясь повернуть напротив 15-ой больницы, еще бы и АУ по трамвайным путям скакали, так же как это сейчас происходит на многих других оживленных перекрестках. |
|
|
7.5.2008, 12:11
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Совсем все старые маршруты не нужны. Например, нет смысла восстанавливать 17-й - Ивановка сейчас мертвый район, и уж тем более в Нагорном районе теперь не живут работники заводов с Ивановки Ну естесственно не все.Только необходимые.Тм4,Тб 21 и 23 не нужны на мой взгляд |
|
|
7.5.2008, 12:16
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
7.5.2008, 16:28
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Тм9 если и восстанавливать, то образца 1989 года, а на Новосёловку он не нужен, тут уже кто-то писал о спрямлённом варианте тройки.
Если абстрагироваться от нехватки ПС, то предлагаю такую схему: 1 не изм. ежд, 2см, интервал 12 мин. 2 Новгородская-Котлова(в обе стороны)-ЦУС-Московский пр.-602 мрн ежд, 2см, интервал 12 мин. 3 не изм. ежд, 2см, интервал 10 мин. 4 Новосёловка-Рыбная пл. ежд, 2см, интервал 5 мин. 5 не изм. ежд, 2см, интервал 7 мин. 6 не изм. ежд, 2см, интервал 5 мин. 7 не изм. ежд, 2см, интервал 12 мин. 8 не изм. ежд, 2см, интервал 15 мин. 9 Вокзал-Новожаново, ежд, 2см, интервал 10 мин. 10 Гидропарк-Ак.Павлова-Конный р-к-Войкова, ежд, 1см, интервал 15 мин. 11 Вокзал-ЦУС-Горпарк, ежд, 2см, интервал 7 мин. 12 Залютино-БЕЗ ЗАХОДА НА ВОКЗАЛ-Центр.р-к-Госпром-Лесопарк, ежд 2см, интервал 10 мин. 13 Ивановка-Центр.р-к-Проспект Победы, вых, 1см, интервал 12 мин. 14 не изм. ежд, 2см, интервал 15 мин. 15 Новгородская-Котлова(в обе стороны)-ЦУС-Сабурова дача-Гидропарк, ежд, 2см, интервал 12 мин. 16 Гидропарк-ГТ-Салтовская, ежд, 2см, интервал 5 мин. 17 Лесопарк-Госпром-Новый мост(восст.)-Котлова-Центр.р-к-Госпром-Лесопарк ежд, пр, интервал 20 мин. через 5 мин. после каждого чётного прохода вагона 12 маршрута 18 как 17, но по часовой стрелке. ежд, пр, интервал 20 мин. через 5 мин. после каждого нечётного прохода вагона 12 маршрута 19 Вокзал-Залютино ежд, 2см, интервал 10 мин. 20 Вокзал-новый мост-Пр.победы ежд, 2см, интервал 5 мин. 21 602 микрорайон-Лосево ежд, 2см, интервал 10 мин. 22 не изм., ежд, 2см, интервал 12 мин. 23 не изм. ежд, 2см, интервал 4 мин. 24 Ивановка-Котлова-ЦУС-Конный р-к-Войкова вых, 1см, интервал 15 мин. 25 Монтажник-Пр.Победы ежд, круглосут, интервал 5 мин., ночью 20 мин. 26 не изм., ежд, 2см, интервал 10 мин. 27 не изм., ежд, 2см, интервал 7 мин. 28 Салтовская-ГТ-АкП-Салт. шоссе-Тракторостр.-Салтовская, ежд, круглосут, интервал 7 мин., ночью 25 мин. 29 602 микрорайон-Салт.шоссе-АкП-ГТ-Тракторостр.-602 мрн, ежд, круглосут, интервал 7 мин., ночью 25 мин. 30 не изм. вых, 1см, интервал 15 мин. -------------------- |
|
|
7.5.2008, 17:06
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Тогда уж дорисуйте и следющее :
ТмА: Госпром - Клочковская - ЦР - Бурсацкий сп. - Пушкинская - Веснина - Госпром ТмБ: Госпром - Веснина - Пушкинская - Бурсацкий сп. - ЦР - Клочковская - Госпром малое кольцо Тм31: Госпром - Новый мост - ЮВ - Гончаровка - Заиковка - Конный рынок - Сабурова Дача - ст.м. Киевская - Веснина - Госпром Тм32: Госпром - Веснина - ст.м. Киевская - Сабурова Дача - Конный рынок - Заиковка - Гончаровка - ЮВ - Новый мост - Госпром Большое кольцо |
|
|
7.5.2008, 18:12
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
25 Монтажник-Пр.Победы ежд, круглосут, интервал 5 мин., ночью 20 мин.
28 Салтовская-ГТ-АкП-Салт. шоссе-Тракторостр.-Салтовская, ежд, круглосут, интервал 7 мин., ночью 25 мин. 29 602 микрорайон-Салт.шоссе-АкП-ГТ-Тракторостр.-602 мрн, ежд, круглосут, интервал 7 мин., ночью 25 мин. а зачем круглосуточно ????? Думаете в 2-3 часа ночи будут востребованы? Аргументируйте. |
|
|
7.5.2008, 18:16
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Может, в то время на Салтовском шоссе были какие-то препятствия - узкая дорога и т.п.? Кто его знает, как там все выглядело 58 лет назад
тут наверное дело вот в чем. На территории нынешнего Шато ледо должны были быть построены цеха Серп и молот, конструкции которых и стали катом Наверное, по технологии работы цехов , вибрация от трамвая мешала бы плюс не был бы возможен нормальный автоподвоз сырья, который лучше всего делать именно с салтовского шоссе. Ведь жд линии там нет |
|
|
7.5.2008, 18:31
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
ВЫ НЕ ПРАВЫ
Ночные маршруты всегда востребованы, иначе бы частники не стояли по ночам у вокзала и др. пунктов. Также нужны ночные маршруты городского автобуса вдоль линий метро с интервалои 20-30 минут. -------------------- |
|
|
7.5.2008, 19:05
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
ну ты даешь я и не утверждал что они не нужны , я просил твои аргументы. а ты меня снова по шаблону обвиняешь. для организации ночных рейсов надо продумать механизм поощрения водителей и повысить ночную строимость проезда до 1 грн.
очень нужен ночные рейсы Тб 34 хотя бы до 1 00 ночи идея дубля метро автобусами в ночное время мне оч нравиться и думаю реальна. |
|
|
8.5.2008, 13:46
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Увы, пока нет некоего КП "Жилкомавтобус" или чего-нибудь вроде этого, она нереальна.
А такому предприятию надобыло бы обслуживать следующие маршруты: - Все существующие автобусные, причём 36 продлить до Советской. - отменяем м/а № 2, 17, 57, 107, 110, 119, 123, 228, 237, и пускаем автобусы № 5, 17, 57, 7, 41, 19, 1, 30, 2 соотв-но. - 65 М Хол.Гора-ж-д ст. Новая Бавария - 6 М Хол.Гора-ДК Ильича причём 2, 6 и 25 пустить через комс. шоссе-цюрупы. -------------------- |
|
|
9.5.2008, 0:18
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
ВЫ НЕ ПРАВЫ Ночные маршруты всегда востребованы, иначе бы частники не стояли по ночам у вокзала и др. пунктов. Также нужны ночные маршруты городского автобуса вдоль линий метро с интервалои 20-30 минут. Так лучше доехать ночью частником до подъезда, чем на трамвае, и потом по темным подворотням шкандыбать. |
|
|
9.5.2008, 0:21
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
9.5.2008, 14:56
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 31 |
... 2 Новгородская-Котлова(в обе стороны)-ЦУС-Московский пр.-602 мрн ежд, 2см, интервал 12 мин. ... 13 Ивановка-Центр.р-к-Проспект Победы, вых, 1см, интервал 12 мин. ... 15 Новгородская-Котлова(в обе стороны)-ЦУС-Сабурова дача-Гидропарк, ежд, 2см, интервал 12 мин. ... 20 Вокзал-новый мост-Пр.победы ежд, 2см, интервал 5 мин. ... 25 Монтажник-Пр.Победы ежд, круглосут, интервал 5 мин., ночью 20 мин. До этого тоже были посты, но не хочу кучу цитат приводить. Люди добрые, расскажите чем же вам так Алексеевка не угодила, что порезали маршруты до Новгородской? 2 ЭР2-344: чем ты предлагаешь добираться к центральному рынку с Алексеевки по будням? По моим наблюдениям если вагон идет до Новгородской, то в салоне имеются сидячие места, даже если на рынке на остановке было народу на целый вагон. И даже когда еще существовал 15, многие на него не садились, так как почему-то были уверены что 15 до Новгородской (хотя он уже лет 5 до Победы ходил) и часто можно было видеть как водитель или кондуктор на остановке кричит пассажирам "На Алексеевку" и только после этого люди заходили. О двойке с Победы. Конечно же на ней на 602й не ездят. Но в час-пик довльно много народу едет до Цирка, Зирки. А в обратную сторону можно сесть на Зирке и посмотреть сколько людей останется после ост. ул. Энгельса. Что значит " Котлова (в обе стороны)"? Итого: 2 оставить как сейчас интервал 12 мин; 13 или ежд 2 см(, но зачем он на 2-й смене на Ивановке?) или по маршруту пр. Победы-новый мост-ЦРынок-пр. Победы ежд (12-и часовая смена) интервал 12 минут; 20 Вокзал-новый мост-Пр.победы ежд, 2см, интервал 6 мин.; 25 пр. Победы - Монтажник до пуска метро не нужен или в час пик два вагона. |
|
|
9.5.2008, 17:07
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
О двойке с Победы. Конечно же на ней на 602й не ездят. Но в час-пик довльно много народу едет до Цирка, Зирки. А в обратную сторону можно сесть на Зирке и посмотреть сколько людей останется после ост. ул. Энгельса. Что значит " Котлова (в обе стороны)"? Итого: 2 оставить как сейчас интервал 12 мин; 13 или ежд 2 см(, но зачем он на 2-й смене на Ивановке?) или по маршруту пр. Победы-новый мост-ЦРынок-пр. Победы ежд (12-и часовая смена) интервал 12 минут; 20 Вокзал-новый мост-Пр.победы ежд, 2см, интервал 6 мин.; 25 пр. Победы - Монтажник до пуска метро не нужен или в час пик два вагона. 2-ка не угодила из-за постоянных пробок в начале Клочковской и в районе Зирки. Из-за этого у маршрута постоянно срывается график. От Цирка и "Зирки" действительно ездят, но оттуда есть также 305й автобус, и последнее время все больше людей пользуются им, так как 2-ка ходит очень нерегулярно. По моим наблюдениям, за последние годы количество пассажиров 2-ки на отрезке "Греоквская - Центральный рынок" с каждым годом уменьшается. Маршрут от Монтажника к Центральному рынку нужен хотя бы как "пиковый" - утром люди часто не могут влезть в вагон на Клочковской, так как он уже полный идет с Победы. О Новгородской - полностью согласен, этот круг лучше использовать только как запасной, на случай разных закрытий, для отстоя неисправных вагонов и т.п. |
|
|
9.5.2008, 17:28
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 31 |
2-ка не угодила из-за постоянных пробок в начале Клочковской и в районе Зирки. Из-за этого у маршрута постоянно срывается график. От Цирка и "Зирки" действительно ездят, но оттуда есть также 305й автобус, и последнее время все больше людей пользуются им, так как 2-ка ходит очень нерегулярно. По моим наблюдениям, за последние годы количество пассажиров 2-ки на отрезке "Греоквская - Центральный рынок" с каждым годом уменьшается. На 305 там сесть проблемно. Туда пора большие автобусы. Маршрут от Монтажника к Центральному рынку нужен хотя бы как "пиковый" - утром люди часто не могут влезть в вагон на Клочковской, так как он уже полный идет с Победы. Так я тоже за, я пока против 25 Победы-Монтажник. Я б вобще 2 самых первых выпуска пускал по спецподаче от Новгородской и от Монтажника, а следующий уже от Победы, но интервал не более 8 минут, иначе незачем огород городить. |
|
|
9.5.2008, 17:51
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
9.5.2008, 18:47
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Так я тоже за, я пока против 25 Победы-Монтажник. Ну так пока и я против! Пока не пустили ПП. А потом он нужен будет. Трамвай по Клочку на Алексеевку конечно нужен, но он подходит для относительно ограниченного числа людей. Все таки для бОльшей части города они не подходят. У меня постоянная проблема добираться с Пушкинской до таможни на Клочке. Идеально было бы с Бекетова до ПП и далее тем самым коротким маршрутом Пр. Победы-Монтажник. Это к тому, что нужна и 20-ка с имеющимся интервалом, и нужен названный выше 25-й. |
|
|
9.5.2008, 18:52
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну так пока и я против! Пока не пустили ПП. А потом он нужен будет. Трамвай по Клочку на Алексеевку конечно нужен, но он подходит для относительно ограниченного числа людей. Все таки для бОльшей части города они не подходят. У меня постоянная проблема добираться с Пушкинской до таможни на Клочке. Идеально было бы с Бекетова до ПП и далее тем самым коротким маршрутом Пр. Победы-Монтажник. Это к тому, что нужна и 20-ка с имеющимся интервалом, и нужен названный выше 25-й. Естественно, когда откроют ПП маршрут "Мотажник - Проспект Победы" будет необходим. |
|
|
1.8.2008, 22:49
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 126 |
Я за такие : Новый 12 : Лесопарк - Залютино (как и было когда-то) 26а : ЦПКиО - ст м киевская-веринская-ак павлова-ст м барабашова -гер труда - экс-Льва Толстого(Салтовская) новый 15 : Гидропарк-ст м киевская-веринская-15 больница-ак павлова-ст м пл восстания - (далее варианты : либо через центр до вокзала, лоибо через конный до новожаново, либо через плехановскую до войкова либо одесскую) 9 : вокзал - гончаровка - новоселовка (как и был) 6а : 602 мрн (либо Салтовская) - салт шоссе - ак павлова-моск пр-центр-пушкинская-ЦПКиО 8а: Салтовская - гер тр -ак павлова -конный рынок-плехановская-одесская 26А ПОДДЕРЖИВАЮ ОДНОЗНАЧНО |
|
|
1.8.2008, 23:21
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 126 |
Мой вариант трамвайных маршрутов (показываю только измененные): 2. 602-й микрорайон - Салтовское шоссе, Конный рынок, 1-ой Конной Армии, Октябрьской революции - Новоселовка 11 Южный вокзал - Полтавский шлях, Пушкинская - Парк Горького 12. Залютино -Лесопарк 13. Проспект Победы - Клочковская, Центральный рынок, Котлова - Ивановка 16. Салтовская (Льва Толстого) - Героев Труда, Шевченко, спуск Веснина - Парк Горького 18. Салтовская (Льва Толстого) - Героев Труда, Академика Павлова, Московский просп. - ЮМТ (по будним дням в часы пик) 20. Проспект Победы - Клочковская, Новый мост, Красноармейская - Южный вокзал 25. Малая Даниловка ("Монтажник") - Клочковская, Новый мост, Котлова, Центр. рынок, Клочковская - Малая Даниловка ("Монтажник") (по будним дням в часы пик) 26. Юго-Восточная (Плиточный завод) - Тракторостроителей, Героев Труда - Гидропарк 30. Салтовская (Льва Толстого) - Героев Труда, Академика Павлова, Московский проспект, Полтавский Шлях - Южный вокзал (по будним дням с 7.00 до 20.00) 11 - был когда-то и сейчас нужен.............. 16 - НУЖЕН............... 30 - и такой был..............и тоже не помешал бы.......... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 0:42 |