IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска
Андрей Бутковски...
сообщение 8.3.2021, 9:52
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(korol @ 8.3.2021, 2:18) *
Наткнулся на видео в ютубе. Автор говорит, ссылаясь на соц. сети, что на Веснина будет совмещенка с шинно-копытными, т.е., насколько я понял, убирать второй путь не будут.


Почему не будут? Как раз на фото проекта, представленном здесь, только один путь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 8.3.2021, 10:57
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(Андрей Бутковский @ 8.3.2021, 9:52) *
Почему не будут? Как раз на фото проекта, представленном здесь, только один путь.


С одной стороны да, но на фото есть трамвай. И как-то в интересном месте он едет, да и судя по пантографу морда тоже в интересном направлении смотрит:
Цитата(Alstom @ 8.3.2021, 7:21) *


Если судить по фото запощенному Alstom, то один путь будет по выделенке, а второй по совмещенке и их поменяют местами. Движение трамвая будет правосторонее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemonik
сообщение 8.3.2021, 11:43
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1490
Регистрация: 1.2.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4385



Цитата(korol @ 8.3.2021, 10:57) *
Если судить по фото запощенному Alstom, то один путь будет по выделенке, а второй по совмещенке и их поменяют местами. Движение трамвая будет правосторонее.

Как в Ростове, около одного из ТЦ
https://www.google.com.ua/maps/@47.2417337,...&authuser=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 8.3.2021, 12:20
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Artemonik @ 8.3.2021, 12:43) *
Как в Ростове, около одного из ТЦ
https://www.google.com.ua/maps/@47.2417337,...&authuser=0

На панораме левостороннее движение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemonik
сообщение 8.3.2021, 13:04
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1490
Регистрация: 1.2.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4385



Цитата(Евгений Юрьевич @ 8.3.2021, 12:20) *
На панораме левостороннее движение

И на фото выше просматривается левостороннее движение трамвая. Автор комментария (korol), возможно, перепутал право и лево smile.gif
Потому что, повторюсь:
Цитата(korol @ 8.3.2021, 10:57) *
Если судить по фото запощенному Alstom, то один путь будет по выделенке, а второй по совмещенке и их поменяют местами. Движение трамвая будет правосторонее.

правосторонее --> левостороннее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 8.3.2021, 13:05
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
один путь будет по выделенке, а второй по совмещенке и их поменяют местами

По выделенке вниз?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 8.3.2021, 14:40
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(Artemonik @ 8.3.2021, 13:04) *
И на фото выше просматривается левостороннее движение трамвая. Автор комментария (korol), возможно, перепутал право и лево smile.gif
Потому что, повторюсь:

правосторонее --> левостороннее


Да, верно, спасибо, что поправили.

Вот что ещё интересно, на том ролике, с типа будущими трамваями ХТЗ. Вроде мелькали 2х сторонние вагоны. Тогда все решили, что наркомания какая-то, т.к. смысла в двухсторонних трамваях небыло. А что если реально будут(планируются) 2х сторонние трамваи на 26м? Глядя на фото с рендерингом, места для остановки по направлении вниз (на Киевскую) как-то очень мало. А нафига этот баръер посреди Веснина? Почему нельзя за счет его увеличить ширину остановки? Или таки остановка будет одна в обе стороны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 8.3.2021, 20:35
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



Цитата(Андрей Бутковский @ 8.3.2021, 9:52) *
Почему не будут? Как раз на фото проекта, представленном здесь, только один путь.

Один путь – на спуске (по выделенке), а на улице – два (один по выделенке, второй совмещён)

Цитата(korol @ 8.3.2021, 14:40) *
Вот что ещё интересно, на том ролике, с типа будущими трамваями ХТЗ. Вроде мелькали 2х сторонние вагоны. Тогда все решили, что наркомания какая-то, т.к. смысла в двухсторонних трамваях небыло. А что если реально будут(планируются) 2х сторонние трамваи на 26м? Глядя на фото с рендерингом, места для остановки по направлении вниз (на Киевскую) как-то очень мало. А нафига этот баръер посреди Веснина? Почему нельзя за счет его увеличить ширину остановки? Или таки остановка будет одна в обе стороны?

Городить двусторонний ПС на всём маршруте ради одной остановки?
Места там не меньше, чем для остановки "вниз" сейчас. И ровно столько же, сколько будет для остановки "вверх" по этой картинке, потому что это одна и та же остановка.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.3.2021, 20:52
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А можно эти нарисованные на скорую руку рисунки обсуждать где-то в другом месте? Изменение конфигурации путей на таком участке - это ж не мелкая новость, правда? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 12.3.2021, 11:17
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/12.0...ye_trolleybusy/
И насколько можно верить этой неприятной новости (последний абзац)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 12.3.2021, 11:24
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(fAntom.oav @ 12.3.2021, 11:17) *
https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/12.0...ye_trolleybusy/
И насколько можно верить этой неприятной новости (последний абзац)?

А хрен его знает. На картинках, которые постили в соц сетях, явно было видно, что один путь на выделенке и второй на совмещенке. А какое решение они там приняли и приняли ли его вообще, не ясно.
Может они сюда зашли и начитались и потом написали. Может не заметели, что на картинке трам едет по дороге (совмещенке).
Судьба трамвая будет ясно только тогда, когда будет выложен проект в открытом доступе. А это скорее всего будет, когда объявят тендер. Так-шо надо мониторить тендеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 26.3.2021, 0:35
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Кстати, объявили тендеры по разработке проектов по реконструкции

Алчевских-Пушкинская

Жур. спуск

Пока ничего не ясно как это отразится на трамвае. В тех задании черно-побелому написанно - расширение дороги.
Цитата
...розширення проїзної частини виконати на ділянці від...


Но ещё есть и пункт:
Цитата
... Погодити проєктні рішення з замовником...


Про рогатых не слова. Так-что ждем проекты.
Тендеры должны состоянтся в начале апреля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 4.4.2021, 13:32
Сообщение #73


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 8.3.2021, 21:52) *
А можно эти нарисованные на скорую руку рисунки обсуждать где-то в другом месте? Изменение конфигурации путей на таком участке - это ж не мелкая новость, правда? rolleyes.gif

Перенёс в новую тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.4.2021, 9:02
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Появились тендера на проектирование, линия уже точно планируется однопутной

Розробка робочого проєкту за об’єктом будівництва з реконструкції трамвайного полотна з облаштуванням зовнішнього електроосвітлення на ділянці вул. Весніна від вул. Мироносицької до вул. Пушкінської у м. Харкові (ДСТУ Б Д.1.1-1:2013, код за ДК 021:2015-71320000-7 - Послуги з інженерного проектування) ID: UA-2021-04-15-003285-c
Код
-    трамвайне полотно – існуюча трамвайна колія на власному полотні, що перевлаштовується на однопутне трамвайне полотно, суміщене з проїзною частиною вулиці та реверсивною схемою руху трамваю;
-    протяжність трамвайної колії в одноколійному вимірі: що демонтується – 1541,39 м од. колії, трамвайна колія, що влаштовується - 975 м од. колії;
-    електропостачання контактної мережі – перекладання 3-х високовольтних кабелів напругою 6 кВ довжиною 300 м кожний з влаштуванням переходів через проїзну частину вулиці закритим способом; перекладання 3-х кабелів живлення постійного струму довжиною 300 м кожний
-    зовнішнє електроосвітлення – 0,8 км.


Розробка робочого проєкту за об’єктом будівництва з реконструкції трамвайного полотна з облаштуванням зовнішнього електроосвітлення та влаштуванням підпірної стінки по Журавлівському узвозу від вул. Пушкінської до вул. Челюскінців у м.Харкові (ДСТУ Б Д.1.1-1:2013, код за ДК 021:2015-71320000-7 - Послуги з інженерного проектування) ID: UA-2021-04-14-006458-c
Код
-    трамвайне полотно – існуюча трамвайна колія на власному полотні, що перевлаштовується на однопутну трамвайну колію на власному полотні за реверсивною схемою руху трамваю;
-    протяжність трамвайної колії в одноколійному вимірі: що демонтується – 2006 м од. колії, трамвайна колія, що влаштовується - 1003 м од. колії;
-    електропостачання контактної мережі – перекладання 2-х кабелів живлення постійного струму на проектовані опори довжиною 300 м кожний, підключення «-» кабелю від ф. «Пушкінська» від виводу на опорі до рейок трамвайної колії;
-    зовнішнє електроосвітлення – 1,0 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.4.2021, 9:17
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



От Мироносицкой до Пушкинской - однопутка на совмещёнке? Это вообще как, однопутка с реверсивным движением на совмещёнке? С каким направлением автомобильного трафика её совместить?
И, получается, однопутка будет целиком от Мироносицкой и аж до Челюскинцев, без разъездов? Это два километра. Про интервалы на 26 меньше 15 минут можно забыть.
И как вписывать спецподачу? Получается, если идёт спецподача тм22, то интервал между основными 26 растянется до получаса?
Феерическая бредятина!! Давайте ещё Академика Павлова однопутной сделаем


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 16.4.2021, 9:31
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Trollem@n @ 16.4.2021, 10:17) *
От Мироносицкой до Пушкинской - однопутка на совмещёнке? Это вообще как, однопутка с реверсивным движением на совмещёнке? С каким направлением автомобильного трафика её совместить?

А как этот вопрос решался на Харьковской набережной и ул. Шевченко, где однопутка была посреди трассы?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.4.2021, 9:48
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Через жопу, что и стало основной причиной демонтажа


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.4.2021, 9:54
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Не, ну делать посередине точно нельзя, аварий будет миллион


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 16.4.2021, 10:04
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



А если бы от Мироносицкой до пер. Дизайнерского оставить двухпутку, просто совместив её с дорожным полотном? Совмещёнка в любом случае не есть хорошо, но всё же это будет не такая катастрофа для трамвая, как то, что предлагается в тендере. А дальше (от пер. Дизайнерского до Пушкинской), КМК, дорогу есть куда расширить с противоположной стороны, вообще не трогая трамвайные пути. Ну а от Пушкинской до Челюскинцев - однопутку на выделенке, так и быть.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.4.2021, 10:28
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(G_L_E_B @ 16.4.2021, 9:31) *
А как этот вопрос решался на Харьковской набережной и ул. Шевченко, где однопутка была посреди трассы?


На Шевченко, во первых, в те времена трафик был в 10 раз меньше чем по Веснина сейчас. А во-вторых, однопутка посреди дороги мало чем отличается от такой же совмещённой двухпутки, где автомобили тоже регулярно попадают в габариты встречных трамваев.

Для Веснина же какую-то бредятину предлагают, трамвай движущийся по крайней правой полосе навстречу основному потоку транспорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 11:07

ХАРЬКОВ Турист