Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  8.3.2021, 9:52
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2021, 10:57
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890  | 
       
			
			 Почему не будут? Как раз на фото проекта, представленном здесь, только один путь. С одной стороны да, но на фото есть трамвай. И как-то в интересном месте он едет, да и судя по пантографу морда тоже в интересном направлении смотрит: Если судить по фото запощенному Alstom, то один путь будет по выделенке, а второй по совмещенке и их поменяют местами. Движение трамвая будет правосторонее.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2021, 11:43
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1498 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385  | 
       
			
			 Если судить по фото запощенному Alstom, то один путь будет по выделенке, а второй по совмещенке и их поменяют местами. Движение трамвая будет правосторонее. Как в Ростове, около одного из ТЦ https://www.google.com.ua/maps/@47.2417337,...&authuser=0  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2021, 12:20
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12027 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833  | 
       
			
			 Как в Ростове, около одного из ТЦ https://www.google.com.ua/maps/@47.2417337,...&authuser=0 На панораме левостороннее движение  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2021, 13:04
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1498 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385  | 
       
			
			 На панораме левостороннее движение И на фото выше просматривается левостороннее движение трамвая. Автор комментария (korol), возможно, перепутал право и лево Потому что, повторюсь: Если судить по фото запощенному Alstom, то один путь будет по выделенке, а второй по совмещенке и их поменяют местами. Движение трамвая будет правосторонее.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2021, 13:05
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23  | 
       
			
			 Цитата один путь будет по выделенке, а второй по совмещенке и их поменяют местами По выделенке вниз?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2021, 14:40
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890  | 
       
			
			 И на фото выше просматривается левостороннее движение трамвая. Автор комментария (korol), возможно, перепутал право и лево  Потому что, повторюсь: Да, верно, спасибо, что поправили. Вот что ещё интересно, на том ролике, с типа будущими трамваями ХТЗ. Вроде мелькали 2х сторонние вагоны. Тогда все решили, что наркомания какая-то, т.к. смысла в двухсторонних трамваях небыло. А что если реально будут(планируются) 2х сторонние трамваи на 26м? Глядя на фото с рендерингом, места для остановки по направлении вниз (на Киевскую) как-то очень мало. А нафига этот баръер посреди Веснина? Почему нельзя за счет его увеличить ширину остановки? Или таки остановка будет одна в обе стороны?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2021, 20:35
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991  | 
       
			
			 Почему не будут? Как раз на фото проекта, представленном здесь, только один путь. Один путь – на спуске (по выделенке), а на улице – два (один по выделенке, второй совмещён) Вот что ещё интересно, на том ролике, с типа будущими трамваями ХТЗ. Вроде мелькали 2х сторонние вагоны. Тогда все решили, что наркомания какая-то, т.к. смысла в двухсторонних трамваях небыло. А что если реально будут(планируются) 2х сторонние трамваи на 26м? Глядя на фото с рендерингом, места для остановки по направлении вниз (на Киевскую) как-то очень мало. А нафига этот баръер посреди Веснина? Почему нельзя за счет его увеличить ширину остановки? Или таки остановка будет одна в обе стороны? Городить двусторонний ПС на всём маршруте ради одной остановки? Места там не меньше, чем для остановки "вниз" сейчас. И ровно столько же, сколько будет для остановки "вверх" по этой картинке, потому что это одна и та же остановка.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2021, 20:52
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39631 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
       
			
			 
				А можно эти нарисованные на скорую руку рисунки обсуждать где-то в другом месте? Изменение конфигурации путей на таком участке - это ж не мелкая новость, правда?  
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2021, 11:17
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100  | 
       
			
			 
				https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/12.0...ye_trolleybusy/ 
			
			
					
		И насколько можно верить этой неприятной новости (последний абзац)?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2021, 11:24
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890  | 
       
			
			 https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/12.0...ye_trolleybusy/ И насколько можно верить этой неприятной новости (последний абзац)? А хрен его знает. На картинках, которые постили в соц сетях, явно было видно, что один путь на выделенке и второй на совмещенке. А какое решение они там приняли и приняли ли его вообще, не ясно. Может они сюда зашли и начитались и потом написали. Может не заметели, что на картинке трам едет по дороге (совмещенке). Судьба трамвая будет ясно только тогда, когда будет выложен проект в открытом доступе. А это скорее всего будет, когда объявят тендер. Так-шо надо мониторить тендеры.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2021, 0:35
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890  | 
       
			
			 
				Кстати, объявили тендеры по разработке проектов по реконструкции 
			
			
					
		Алчевских-Пушкинская Жур. спуск Пока ничего не ясно как это отразится на трамвае. В тех задании черно-побелому написанно - расширение дороги. Цитата ...розширення  проїзної  частини  виконати  на ділянці від...  Но ещё есть и пункт: Цитата ... Погодити проєктні рішення з замовником... Про рогатых не слова. Так-что ждем проекты. Тендеры должны состоянтся в начале апреля.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2021, 13:32
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 9:02
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       
			
			 
				Появились тендера на проектирование, линия уже точно планируется однопутной 
			
			
					
		Розробка робочого проєкту за об’єктом будівництва з реконструкції трамвайного полотна з облаштуванням зовнішнього електроосвітлення на ділянці вул. Весніна від вул. Мироносицької до вул. Пушкінської у м. Харкові (ДСТУ Б Д.1.1-1:2013, код за ДК 021:2015-71320000-7 - Послуги з інженерного проектування) ID: UA-2021-04-15-003285-c Код -    трамвайне полотно – існуюча трамвайна колія на власному полотні, що перевлаштовується на однопутне трамвайне полотно, суміщене з проїзною частиною вулиці та реверсивною схемою руху трамваю; - протяжність трамвайної колії в одноколійному вимірі: що демонтується – 1541,39 м од. колії, трамвайна колія, що влаштовується - 975 м од. колії; - електропостачання контактної мережі – перекладання 3-х високовольтних кабелів напругою 6 кВ довжиною 300 м кожний з влаштуванням переходів через проїзну частину вулиці закритим способом; перекладання 3-х кабелів живлення постійного струму довжиною 300 м кожний - зовнішнє електроосвітлення – 0,8 км. Розробка робочого проєкту за об’єктом будівництва з реконструкції трамвайного полотна з облаштуванням зовнішнього електроосвітлення та влаштуванням підпірної стінки по Журавлівському узвозу від вул. Пушкінської до вул. Челюскінців у м.Харкові (ДСТУ Б Д.1.1-1:2013, код за ДК 021:2015-71320000-7 - Послуги з інженерного проектування) ID: UA-2021-04-14-006458-c Код -    трамвайне полотно – існуюча трамвайна колія на власному полотні, що перевлаштовується на однопутну трамвайну колію на власному полотні за реверсивною схемою руху трамваю; 
				
				
				
			- протяжність трамвайної колії в одноколійному вимірі: що демонтується – 2006 м од. колії, трамвайна колія, що влаштовується - 1003 м од. колії; - електропостачання контактної мережі – перекладання 2-х кабелів живлення постійного струму на проектовані опори довжиною 300 м кожний, підключення «-» кабелю від ф. «Пушкінська» від виводу на опорі до рейок трамвайної колії; - зовнішнє електроосвітлення – 1,0 км.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 9:17
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 
				От Мироносицкой до Пушкинской - однопутка на совмещёнке? Это вообще как, однопутка с реверсивным движением на совмещёнке? С каким направлением автомобильного трафика её совместить? 
			
			И, получается, однопутка будет целиком от Мироносицкой и аж до Челюскинцев, без разъездов? Это два километра. Про интервалы на 26 меньше 15 минут можно забыть. И как вписывать спецподачу? Получается, если идёт спецподача тм22, то интервал между основными 26 растянется до получаса? Феерическая бредятина!! Давайте ещё Академика Павлова однопутной сделаем -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 9:31
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1960 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528  | 
       
			
			 От Мироносицкой до Пушкинской - однопутка на совмещёнке? Это вообще как, однопутка с реверсивным движением на совмещёнке? С каким направлением автомобильного трафика её совместить? А как этот вопрос решался на Харьковской набережной и ул. Шевченко, где однопутка была посреди трассы? -------------------- Неравнодушный пассажир 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 9:48
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 
				Через жопу, что и стало основной причиной демонтажа
				
				
				
			 
			
			-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 9:54
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39  | 
       
			
			 
				Не, ну делать посередине точно нельзя, аварий будет миллион
				
				
				
			 
			
			-------------------- РВК, ИНХ! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 10:04
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1960 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528  | 
       
			
			 
				А если бы от Мироносицкой до пер. Дизайнерского оставить двухпутку, просто совместив её с дорожным полотном? Совмещёнка в любом случае не есть хорошо, но всё же это будет не такая катастрофа для трамвая, как то, что предлагается в тендере. А дальше (от пер. Дизайнерского до Пушкинской), КМК, дорогу есть куда расширить с противоположной стороны, вообще не трогая трамвайные пути. Ну а от Пушкинской до Челюскинцев - однопутку на выделенке, так и быть.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Неравнодушный пассажир 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 10:28
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | 
       
			
			 А как этот вопрос решался на Харьковской набережной и ул. Шевченко, где однопутка была посреди трассы? На Шевченко, во первых, в те времена трафик был в 10 раз меньше чем по Веснина сейчас. А во-вторых, однопутка посреди дороги мало чем отличается от такой же совмещённой двухпутки, где автомобили тоже регулярно попадают в габариты встречных трамваев. Для Веснина же какую-то бредятину предлагают, трамвай движущийся по крайней правой полосе навстречу основному потоку транспорта.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:30 |